Эльма
Мл. администратор
Привет, симмеры!
Добро пожаловать в список неотложных дел, где мы рассказываем сообществу о том, что будет дальше в The Sims 4!
4 ноября мы выпустим большое обновление, исправляющее более 150 проблем, о которых сообщало сообщество, а также добавим в базовую игру новые интересные бесплатные предметы. Это обновление является частью наших постоянных обязательств перед сообществом, гарантирующих, что игра останется стабильной, отзывчивой и приятной для игроков.
С момента объявления нашей дорожной карты по улучшению качества жизни количество просмотров страниц с ошибками на форумах EA увеличилось на 148%, а количество голосов - на 903%; это помогло нам понять, что больше всего влияет на вашу игру, и напрямую повлияло на то, над чем мы работали при создании этого обновления.
Вскоре мы поделимся дополнительной информацией о новом контенте, а ниже приведены некоторые из более чем 150 исправлений, которые будут устранены в базовой игре и игровых пакетах.
Дэйв и разработчик The Sims Алекс присоединятся к нашему сообществу Discord в пятницу, 31 октября, чтобы ответить на ваши вопросы об этих исправлениях и рассказать больше о том, что будет дальше, поскольку это не разовая работа. Мы стремимся последовательно устранять проблемы, указанные в сообщениях сообщества, и уже ведется работа над следующим пакетом исправлений, запланированных на декабрь и последующие периоды. Мы продолжаем изучать проблемы с сохранением файлов. Также в следующем месяце у нас будет еще одно обновление.
Если вы столкнетесь с проблемой, пожалуйста, продолжайте сообщать о ней и голосовать на странице сообщений об ошибках в The Sims 4. Спасибо, что уделили нам время, поскольку эта информация важна для определения приоритетов и проверки исправлений. Следите за обновлениями в SimsDirect на X и Discord!
Топ-5 исправлений, за которые проголосовали больше всего пользователей:- Выявили и устранили некоторые случаи, когда фотографии в инвентаре становились черными при съемке с помощью камеры. Применимо только к новым сохранениям.
- Саботажное взаимодействие больше недоступно для объектов без завершения поиска отклонений.
- Когда бармен разговаривает с неигровыми персонажами, они прерывают беседу, если заказ напитков стоит в очереди, становясь более отзывчивыми.
- Теперь дети должны более четко наследовать некоторые особенности от своих родителей. Все еще могут быть некоторые различия (например, нос ребенка может быть немного шире, чем у его родителя, но вы должны уметь различать черты, передаваемые из поколения в поколение; если у обоих родителей большие уши, у ребенка, вероятно, будут такие же.
- Распад отношений после рождения ребенка происходил слишком быстро и разрушал отношения. Этот процесс замедлился.
Базовая игра:- Функция "Сидеть" теперь корректно разблокируется и отображается после путешествия.
- Симы не будут пользоваться телефоном, находясь в воде или на пробежке.
- "День отпуска" предоставляется персонажу только в том случае, если его следующая смена состоится в течение следующих 24 часов. Это означает, что в некоторых профессиях часто бывает 1-3 свободных дня, поэтому симам приходится ждать до последнего дня, чтобы запросить этот день отпуска. Если опция недоступна, она отображается серым цветом, а во всплывающей подсказке поясняется, что она доступна только за 24 часа до начала следующей смены.
- Персонажи размещают книги, продукты и напитки в предназначенных для них местах (соответственно, на книжных полках и в холодильнике), а не в других случайных местах, таких как сундук ICYA или коробка для хранения наклеек.
- Случайные персонажи больше не будут входить в дом без стука при использовании раздвижных дверей.
- При просмотре или переключении на другой режим по умолчанию выбирается первый.
- Исправлена ошибка, из-за которой младенцев помещали рядом с детской кроваткой или игровым ковриком, а не клали на место.
- Музыка больше не вызывает чрезмерных "желаний", когда есть другие категории предпочтений.
- Взаимодействие между персонажами, которым нравится "проказничать", теперь может быть успешным.
- Требования "Танцевать под стереомузыку" теперь выполняются, когда симы танцуют в наушниках.
- Симы больше не будут самостоятельно выполнять "Захват напитка" с помощью "персонального пивовара Tea Magic".
- Устранена ошибка, которая возникала при укладывании ребенка в кроватку, приводившая к тому, что младенец переворачивался и ложился на пол за пределами кроватки.
- Младенцы теперь могут приобретать свойство маленького лепетуна.
- "Заряженные энергией" взаимодействия будут отображаться для заряженных энергией симов во всех душевых, включая душевые в раздевалках.
- Исправлена ошибка с выбором образца цвета для макияжа, который был применен CAS, для обеспечения согласованности при замене элементов на тот, который выделен. Работа над татуировками продолжается, чтобы обеспечить ту же функциональность.
- Малыши с 4-мя или 5-мя двигательными навыками больше не будут ходить так, как будто у них меньше двигательных навыков, когда они в определенном настроении.
- Симы перестанут носить шляпы, когда они обнажены.
- Когда сим выйдет на работу, все новорожденные/груднички/карапузы будут отправлены в детский сад. Из-за событий, связанных с усыновлением/удочерением и беременностью, эта проблема была решена.
- Няни и дворецкие будут выполнять свои обязанности чаще и регулярно. Они будут проверять, нужно ли им выполнять свои обязанности каждые 30 минут, а не каждые 4 часа.
- Пожарные могут сложные ситуации, чтобы лучше бороться с пожарами.
- Теперь при заполнении раздела дружба/романтические отношения добавляется раздел Родственная душа. Ошибка была вызвана тем, что значение дружба не было обновлено в разделе романтические отношения и был присвоен неправильный бит отношения. В существующих сохранениях персонажи теперь могут быть родственными душами, если они снизят свою ценность дружбы/романтики и снова повысят ее, чтобы получить статус родственной души.
- Жизненные цели больше не будут сбрасываться, когда персонаж отправляется на другую стоянку, вы переключаетесь на другую Sim-карту дома, а затем выполняете действие "Приведи сюда" на первой Sim-карте.
- При каждом использовании компьютера больше не будет возникать чрезмерное количество посетителей. Мы скорректировали фильтр для тех, кто влияет на стиль, который генерировал новых персонажей, если вы еще не встречались с человеком, влияющим на стиль.
- Настрои, связанные со страхом, не будут активироваться после удаления черты "Страх темноты".
- Исправлены случаи, когда персонажи-неигровые персонажи надевали одежду, которой у них не было.
- Мусор из всех внутренних мусорных баков теперь будет выбрасываться в уличный мусорный бак.
- Симы-горничные с чертой аккуратности больше не будут застревать в цикле уборки гриля.
- В категориях CAS (за исключением татуировок и домашних животных) снова будет отображаться весь контент из их подкатегорий. Ранее в меню CAS было внесено обновление для поддержки новых дуг татуировки. Это изменение коснулось и нескольких других категорий, в результате чего они стали отображать только одну подкатегорию за раз, в отличие от их обычного поведения - одновременного отображения всех категорий.
- Требования "Слушать музыку определенного жанра" теперь выполняются, когда персонаж слушает музыку через наушники.
- Симы могут заниматься "ву-ху" только в закрытых парилках, которые не сломаны. Они перестанут предпринимать безуспешные попытки на открытом воздухе.
- В мире будет больше мусора, а на общественных стоянках и в мусорных баках можно будет как следует порыться.
- Потребности сима теперь должны возрастать более последовательно, в то время как на работе/в школе они остаются низкими, пока вы играете на другом участке.
- Цель "Выполнить задание вместе с ребенком-симом" теперь выполняется должным образом в сценарии "Инопланетяне украли моих родителей".
Воздействие на несколько пакетов:- Добавлены стили оформления стеклянных стен для комплекта Greenhouse Haven и стеклянных крыш Life & Death.
- Пациенты и работники ранчо больше не будут приходить в случайных шляпах.
- Уменьшен размер вкладок следующих радиоприемников (стереосистем): Grimophone, старомодного музыкального проигрывателя GrammyFone, радио Kitty Tunes, высокоточного радио HiFive, колонки Life's a Ball, проигрывателя грампластинок Vintique.
- Няни/садовники/работники на ранчо больше не будут возвращаться сразу после увольнения.
- Работники кафетерия теперь будут появляться в обычном режиме.
- Работники кафетерия не будут уходить, как только игра загрузится после сохранения.
Навстречу приключениям- Добавлен карниз для модульных штор.
- Навыки из этого дополнения больше не могут быть увеличены во время участия в университетском "Занятии по навыкам" без этого установленного дополнения.
- Опоры башни пожарной охраны в игре Wander Woods Wilds больше не будут исчезать при уменьшении масштаба изображения с помощью камеры sims 3.
- На ногах сима-ребенка, одетого в "cfBottom_EP20FlutterSkirt", больше не будет морщинистой текстуры.
- Исправлены ошибки в выборе экипировки для бегства на контроллере: Пользовательский интерфейс планировщика должен корректно отображаться после многократной настройки экипировки пользовательской роли, а игра должна оставаться отзывчивой.
- Беглецы от гейзера будут продолжать выполнять действия и взаимодействовать друг с другом, когда скорость бега увеличится в 3 раза.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи телепортировались и выходили из бассейна после выполнения "ву-ху" в воде.
- Дрожание камеры будет синхронизироваться с ударом гейзера.
- Во время бегства теперь будут происходить случаи гибели от утопления, падения метеорита, удара молнии, замерзания растений.
- Взаимодействие "Проверить" не приведет к сбою, если поместить бабочек в одно из центральных мест в "Среде обитания бабочек и мотыльков".
- Теперь вы можете подарить браслет дружбы воображаемым друзьям.
- Если включена опция "Ограничить доступ фей в Иннисгрин", персонажи-феи не должны самостоятельно появляться в своей сказочной форме ни в одном мире за пределами Иннисгрин.
- Большинство цветов глаз фей теперь доступны для симов-младенцев, карапузов и детей младшего возраста. Теперь доступны 10 из 18 волшебных глаз.
- Теперь у Молниеносного корня доступно взаимодействие "Подключиться к электросети", когда растение зацвело.
- Если у сима заканчивается время восстановления после излечения от болезни, феи не смогут немедленно вернуть его обратно.
Любимое дело- Симы больше не будут сбрасывать настройки и вызывать последнее исключение при выполнении действий по захвату еды после использования секретной приправы.
- Симы-клиенты более последовательно выполняют свои задачи по стирке перед уходом со стоянки.
- Стремление к "липким пальцам": Сим, у которого есть собственный бизнес, теперь может правильно проводить пальцем по экрану на 10-м уровне озорства.
Жизнь и смерть- На Жнеце теперь доступно взаимодействие "Вернуться в офис" при выполнении заданий в "Карьере жнеца".
- Случайный персонаж-NPC больше не будет заменять Эдит.
- Исправлены случаи, когда гости похорон надевали случайные наряды или рабочую одежду (в зависимости от того, что они надевали в последний раз) на мероприятие, посвященное похоронам, если наряд не был выбран. Симы теперь должны носить более подходящую одежду.
- В CAS для детей-симов теперь доступны такие виды смертей, как "Смерть от рыбы фугу", "Смерть от перегрева" и "Смерть от замерзания".
- Игра Woohoo со Жнецом больше не будет отменена. Это происходит из-за несовместимости с grimReaper_CarryScythe.
- Уведомление о призрачной эссенции теперь срабатывает корректно, и игроки будут видеть TNS только в том случае, если эссенция действительно добавляется (а эссенции еще нет в инвентаре).
- Исправлены случаи, когда NPC Вэйлон и NPC Леди Рэйвендансер выбирались для участия в "Прогулке" и отстранялись от своих обязанностей.
- Теперь все параметры могилы и урны должны отображаться в разделе "Отображать как" на урне/надгробной плите.
Стрелы купидона- Предотвращение возникновения романтических отношений между несовместимыми персонажами из "Соседских историй". Ранее в "Изменениях в отношениях" не учитывались романтические предпочтения персонажей. Теперь это позволяет убедиться, что персонажи по-прежнему проявляют романтический интерес к полу друг друга, прежде чем считать действие успешным.
Сдается!- В разделе "Арендная плата" в разделе "Счета" больше не будет отображаться значение "0", и арендаторы теперь смогут вносить арендную плату.
- Изменение типа пентхауса на аренду жилого помещения не приведет к появлению белого экрана подтверждения или бесконечного экрана загрузки.
- Оставшийся срок действия арендного соглашения больше не будет отменяться и замораживаться, когда персонаж куда-то отправляется, а затем возвращается домой.
- Чайник и скороварка не будут вызывать чрезмерных случаев "неприятного настроения" и реакции персонажей на вонючую пищу. Скороварка теперь не будет автоматически приходить в испорченное состояние, а вместо этого начнет разлагаться только после того, как в ней что-нибудь приготовится, и перезагрузится после того, как она будет опустошена или вычищена.
- Событие "Восстание арендаторов" не срабатывает, если в настройках игры отключены события, связанные с арендой жилья.
- Теперь можно преобразовать арендуемый участок в жилой, если активный персонаж не проживает в основной арендуемой квартире.
- Арендаторы жилых помещений могут отправлять товары на Plopsy/Trendi.
- После достижения цели "Обработать событие технического обслуживания" теперь ставится галочка.
- Устранены проблемы, из-за которых владельцы недвижимости не могли осмотреть или отремонтировать поврежденные объекты.
- Акция "Проблемы с обслуживанием в саду" теперь будет проходить в соответствии с планом.
- Плиты и духовые шкафы могут быть заменены в случае возникновения неисправности при взрыве в арендуемом нежилом помещении.
Конное ранчо- Персонажи не будут получать бонусы за употребление нектаров, изготовленных вручную.
- Работники ранчо больше не будут задерживаться после 7 вечера.
- Мини-козы и овцы больше не смогут пользоваться воротами, когда они заперты.
Жизненный путь- Симы больше не будут бездействовать, когда ребенок попросит помочь им покататься на велосипеде в помещении.
- Симы больше не будут получать случайные письма с пожеланиями, не достигнув цели.
- Теперь для симов-малышей и грудничков будет открыт детский сад, когда они вернутся из дома.
- Сима-ребенка не будут заставлять сидеть на краю бассейна, когда будет выполнено действие "вытащить шатающийся зуб" или "пошевелить шатающимся зубом".
- Уверенность сима-ребенка больше не будет оставаться нейтральной и изменится, как ожидалось.
- За победу в игре "Шарики" в инвентаре сима-ребенка теперь будут новые шарики.
- Временно проживающие гости теперь могут спать даже в спальных мешках.
Загородная жизнь- Добавлено сообщение, помогающее игрокам понять, что у гномов есть причина отказываться от подарков в нерабочее время, после того как Агата Крамплботтом пообщается с ними.
- Яйцо больше не будет портиться во время инкубации.
Снежные просторы- Симы больше не испытывают скуки от активного образа жизни, находясь внутри, когда на самом деле они находятся снаружи.
Старшая школа- Представитель старшей школы всегда будет присутствовать при вручении дипломов выпускникам.
- Подростки, досрочно окончившие школу, больше не будут испытывать чувства "Обиды из-за отсутствия приглашения на выпускной", когда сим посетит выпускной бал или пропустит его. Симы не должны были закончить школу раньше срока, чтобы это чувство проявилось сейчас.
- Исправление бессмертных бездомных старшеклассников. Бездомные подростки в старших классах не старели. Это было особенно заметно в игровом процессе с участием нескольких поколений (например, одноклассник родителей теперь является одноклассником ребенка). Мы добавили код для проверки этих симов и определения их возраста, который соответствовал бы ожиданиям по сравнению с их одноклассниками.
- Объект "Спортивный талисман Коппердейлской ламы" теперь отображается в режиме сборки/покупки.
- Драмкружок/скауты теперь будут выполнять внеклассные задания в программе "Целеустремленное стремление".
- Когда вы идете в школу на каникулы, по умолчанию отображается пользовательский интерфейс старшей школы вместо праздничного.
- Исправлены случаи, когда не появлялась возможность присоединиться к школе или отправить ребенка в одиночку, когда подросток должен был идти в старшую школу.
- Судья научной ярмарки появляется вовремя и остается на время проведения фестиваля научной ярмарки.
Экологичная жизнь- Персонаж может посещать пространство сообщества, которое было обновлено до "Пространства производителей", без сбоев или кодов ошибок.
- Продавцы теперь будут постоянно доступны в киосках или за торговыми столами на торговой площадке в Эвергрин-Харбор. Продавцы перестали появляться за рыночными столами после того, как изменился тип лота.
- Симы смогут готовить не только белые пирожные, когда активен режим "Еда-ВОРС".
- В новых сохранениях сим теперь может продавать/приобретать велосипед в деревянной куртке, который был найден в мусорном контейнере.
- Домохозяйства, получившие счет с положительной суммой задолженности (возврат средств), теперь могут оплачивать счета, что позволяет обрабатывать возврат средств и помечать счета как оплаченные.
- В NAP больше не отображаются TNS, поскольку эта опция отключена.
- Перевод переработчика/производителя в режим покупки сборки с экрана "Управление мирами" больше не приведет к последнему исключению.
- Входящие телефонные звонки больше не будут прерываться из-за "Отключения от сети", когда Sim-карта на самом деле не "отключена от сети".
В университете- Если сим закончил программу по изобразительному искусству или истории искусств, у него будут дополнительные преимущества в карьере декоратора дома мечты.
Жизнь на острове- Скорректировали время проведения мероприятия, чтобы избежать совпадений, которые позволят провести событие вылупления черепахи.
Путь к славе- Вышибалы прибудут, как и ожидалось, и будут охранять эксклюзивные двери VIP-зала Studio PBP Lounge в долине Дель Соль.
- Теперь со знаменитостями можно пообщаться в розничном магазине.
- Карьера актера теперь корректно отображается как активная карьера в пользовательском интерфейсе "Выберите карьеру".
Времена года- Восхищение симами-призраками и оккультистами будет засчитываться, как придание празднику жутковатого вида.
- Забавные взаимодействия с подростками и взрослыми симами теперь будут отмечаться значком "Доброе дело".
- Убрали тесты "по сезону" из взаимодействий Research и Evolve, чтобы их можно было использовать во внеплановое время.
- Теперь Дед Мороз дарит подарки малышам, даже если они официально не знакомы.
Кошки и собаки- Ветеринарная клиника больше не будет получать рейтинг в 3 звезды.
- Исправлена ошибка, из-за которой собаки слишком часто бродили по кустарнику, провоцируя столкновение со скунсом и становясь в результате грязными.
- Домашние животные, взятые на воспитание в семьи из "соседских историй", не будут должным образом показывать свою породу.
- Уменьшен диапазон длительности выгула собак на длительные и средние прогулки.
- Теперь сим и собака будут автономно выходить из режима "На прогулке" до того, как произойдет сбой в движениях.
- [Для консоли] Теперь можно вводить названия пород собак и кошек для питомцев, взятых из рассказов соседей.
Веселимся вместе!- Танцевальное взаимодействие теперь снова присутствует на объектах DJ booth, когда играет диджей.
На работу- Симы теперь будут покупать в розничных магазинах вещи, которые "выставлены на продажу".
- Персонажи-инопланетяне больше не будут постоянно автоматически стирать память о своих супругах.
Кулинарные страсти- Симы, обладающие чертой обжоры, больше не будут самостоятельно есть приготовленные ингредиенты, когда под рукой есть другие продукты.
Оборотни- Оборотни не будут пользоваться своими телефонами, когда будут неистовствовать.
- Объекты "Студия лунного эксперта" и "Секретно прилежная стопка канцелярских принадлежностей" теперь можно клонировать с помощью инструмента "Пипетка".
- Персонажи-NPC, которые не являются оборотнями, больше не будут рассматриваться как члены стаи оборотней. Пожалуйста, обратите внимание, что это относится только к новым сохранениям.
- Оборотни больше не могут ломать улучшенные объекты, из-за чего персонажи постоянно пытаются их починить.
- Теперь при превышении максимального значения шкала опыта оборотня корректно сбрасывается, и персонаж получает ожидаемые очки способностей.
Свадебные истории- Исправлены случаи, когда гости на свадьбе надевали случайные наряды или рабочую одежду (в зависимости от того, что они надевали в последний раз) на свадебное мероприятие, если наряд не был выбран. Симы теперь должны носить более подходящие наряды.
Интерьер мечты- Симы-клиенты перестанут быть недовольными, даже если декоратор выполнит работу в соответствии с их предпочтениями.
- Натяжной стенд Retro Dinette теперь считается "обеденными стульями" при выполнении работ по обновлению бара во время карьеры декоратора интерьеров.
Мир магии- Игроки теперь будут получать соответствующие уведомления о том, что их симы могут стать заклинателями более высокого ранга, если они хотят изучить дополнительные заклинания у практичных и озорных мудрецов.
- Теперь персонажи могут приобрести или выиграть все цвета волшебных палочек.
Родители- Взаимодействие "Играй с эмоциями" для детей-симуляторов больше не будет отображаться серым цветом, а всплывающая подсказка с просьбой починить или заменить пианино, если оно не сломано.
Путешествие на Батуу- Неигровые персонажи будут летать на X-Wing по мере необходимости для выполнения таких заданий, как миссия сопротивления "Дерзкое спасение", включая такие задания, как "Спасательная миссия на X-wing".
- При аресте кого-либо (Первый заказ) больше не будет зависать или проваливаться.
В ресторане- Персонажи теперь могут отмечать цели, связанные с посещением ресторана, на свидании.
- Теперь в меню ресторана будут учитываться места в буфете Батуу.
- Исправлены некоторые напитки, которые в меню ресторана отображались как вода.
В поход- Сим готовит травяное зелье и кладет его в свой инвентарь без каких-либо проблем с позой "Т" или анимацией.
Нарядные нитки- Исправлена ошибка с отображением разблокировки CAS для удаления заблокированных миниатюр в разделе "Вязаная одежда", даже если предметы разблокированы.
Детская комната- При использовании спрея монстра больше не будет видно под кроватью.
Гламурный винтаж- Дворецкий остается на стоянке (и остается в своей рабочей одежде), когда вы отправляетесь со своим персонажем на другую стоянку.
Жуткие вещи- Теперь персонажи могут "возобновить" взаимодействие на станке для вырезания тыкв.
- Новости по теме
только вот хоть бы снова чего-то не сломали
Но радует определенно, что взялись исправлять ошибки и старые и новые 