• Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!

  • Мы ищем активных и увлеченных игрой людей, желающих в дружной команде развивать один из самых качественных информационных ресурсов по игре «The Sims»!
    Для вступления в наш творческий коллектив загляните СЮДА.

  • Дорогие симмеры! Наш сайт полностью бесплатный и мы стараемся для вас, делая его удобным, комфортным и полезным!
    Мы не мучаем вас жуткой рекламой на пол экрана, не прячем ссылки за платными переходами.
    Поддержите нас, пожалуйста, и хотя бы иногда кликайте на рекламу внизу страницы. Для нас это очень ценно и важно.
  • Гость, если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Интересное Возможная альтернатива The Sims от русской команды «Stanislav & Luminous»

Ребята опубликовали новое обращение и скрины :love

Цитата:
"Нет новости приятнее на Свете, чем пост от Станислава и Елены"
D83DDE02.png
D83DDE05.png


Друзья, простите за долгое молчание, мы тут по уши в разработке игры, а именно в тоннах моделинга модулей для постройки домов и пр. городской атрибутики. По скринам, возможно, выглядит, будто мы за 3 месяца топчемся на одном месте, но для постройки этих двух прекрасных панелек проделана адская работа. Да, пока что все серо и уныло, да много чего еще не хватает, мы это сами знаем, понимаем и работаем над этим.

Зато на скринах вы уже можете посмотреть - какую вариативность мы смогли реализовать, например, в окнах. Например, можно выбирать варианты оконных рам, обстановку, которая видна за стеклом. У нас сейчас в разработке балконы, и там уже получается, что будет вариативность фасадов и рам (если балкон застеклен). Пока что этот функционал доступен только разработчикам, но мы уже думаем - как сделать его доступным игрокам.

В процессе работы мы пробовали разные решения, какие-то на первый взгляд казались интересными, но в последующем приходилось от них отказываться, например, в пользу точности или качества.

Одновременно с моделингом мы окунулись глубже в логику движка и уже прорабатываем игровую механику для персонажей, которая вам точно понравится. То, во что мы сейчас превращаем нашу задумку уже сложно назвать клоном Inzoi или подобием Sims, и более того, при правильном подходе и, безусловно, вашей поддержке, этот проект запросто может стать ... кхм.. сейчас будет пафосно звучать - национальным хитом.

Еще сейчас мы изучаем организационные вопросы - как и где размещать игру, потому что... кхм, попробуем еще раз спрогнозировать - очень-очень возможно, что в следующем месяце, или уже в начале августа, можно будет ее пощупать.

В общем, потихоньку превращаемся из маленьких креаторов в полноценных разработчиков.


V_hLu6ViAP6zS-rENCnMrtZEdbD9hzQ7xxod6NhslWtOCXQ1S4uRw2YYOD-gOe5BI1MHFGvs_PX_EnHzZilgDJTJ.jpg
d6mBTN-_0wluwzCCk5nnaRrYtRhOh2Ps8bdIB08mGbJGhlbqJtHYu3gs1ZUVQiSQ_L9SJnbCbdLF2UXKoXOU3hM8.jpg

14zOWbui8dnSbkuG16DMG6vda4F9aaTi4QG-lR_Pko85-6Olrc5PU_KocRrMrB_aMEtVtY6MtVOHzpjjCiZNk6Ss.jpg
uitZoZE5O2GL8RYa96vUy76EWuUSQMfP9YNBpCsno7SLyzAEn3z3TbK2PjqF7AGT1h6Cy_3GhrdLqEfn7qTfBT6N.jpg

KjIPXgNsj8XQlygAlIB1P_eAvHkuNtYCUPooeSLsNJ5hhDBld5i7sJ0NpQE98c95kPXUIgWvxzYnXRCqnZ5E1zw3.jpg
9sUE7Cp6HCxuALJCVul_q7eg_HxP9nJq97p0jG6lId_97QEd4HmsRJn24hqNkvpxzwvCnp8CkYD5MhiOCVb4qBzl.jpg

zhBUVUSue8V4VkEHMd9LLfgkGSKYyrTh8u2QdZVb7hBc16BRLCEXnviyIqoivrgdRpSlJD1CsMCzTLVP9kUR98ed.jpg

В источнике можно пролистать и комментарии под постом. Ребята название для игры пока не придумали, но всё ещё трудятся над ней, работают над функционалом и т.д. и есть успехи :dzen
Возможность "пощупать" игру уже ориентировочно в следующем месяце - это уже нечто существенное для тех, кто ждёт :hello
 
И буквально 30 минут назад вышел новый пост - уже с видео :love

Цитата:
Раз уж мы решили вылезти в информационное пространство со своей "поделкой" =)), то можно и побаловать вас еще вот этим.

Согласитесь, одними скринами показать весь рабочий процесс как-то скучно, а вот показать видео - как это работает, уже совсем другое.

Представляем вашему вниманию рабочий процесс строительства панельки, опять же, пока на уровне разработчиков, потом, когда немного встанем на ноги, будем работать над функционалом строительства для игроков.

Вообще, мы планируем, что такие ролики мы будем показывать - без монтажа, вот, прям, как есть. Нам же нужно не пыль в глаза бросить, а показать, что у нас работа реально кипит. Но, тут нам попалась мелодия, которую мы в прошлом году записывали с нейросетью и подумали, почему бы не придать этому ролику немножечко шарма.


 
Свежий пост :love

Цитата:
На скринах пока мелькает все та же пятиэтажка, только потому что на ней отрабатываем весь функционал, остальное потом уже будет просто строиться.

Завезли балконы, завезли перекраску модулей. Пока что все работает для разработчика, позже будем добавлять пользовательский интерфейс, чтобы игроки тоже могли это делать.

У балконов тоже вариативность - можно выбрать тип фасада и рамы остекления. Причем, если вы выбираете решетку, то остекления на ней не будет, но будут дополнительные декоры в виде прибитых листов фанеры. Также, вариативность работает для смежных балконов (наверное, вы такое видели - где идут подряд два балкона разных квартир).

Чуточку позже мы добавим еще кирпичные модули, у которых можно будет также менять цвет. Потом займемся городской инфраструктурой - фонари, столбы со знаками, лавочки, мусорки и тд.


hEXZAP7QIoUYnrz50xMmr6RHcVw7tViTl7yY9saWPcrld2C3_G1xXGx2PXvrgX4nkcSQSX0_CeeDRth8Ccvpqg0c.jpg
-amC3WF6FXHEkMOui5lo9FnWIgDml4y9SWc-YPw-THbEYtLuNyfwdsYJOsIEUsAapEFkk_TglarsSPNLIh2o--O0.jpg

q9s-nRYG0bqjsR8cg0rTmR8ngTyN_BecbKPXIFWmhfnt7IbFmR3awyY3It4Q22Z9XDgo7qriQ9d6X4FzZHi4svfn.jpg
 
все та же пятиэтажка,
Вызывает улыбку - дом стал таким узнаваемым, таким понятным. Легко представить, что происходит за тем или другим окном. Ребята очень старательно работают над визуалом и вкладывают в это душу и русский дух. Молодцы, пока им все удается в полном соответствии с задуманным.
 
Вызывает улыбку - дом стал таким узнаваемым, таким понятным. Легко представить, что происходит за тем или другим окном. Ребята очень старательно работают над визуалом и вкладывают в это душу и русский дух. Молодцы, пока им все удается в полном соответствии с задуманным.
Я тоже радуюсь, да и жду очень, когда появятся ссылки и хоть какой-то доступ к игре)) Интересно, что же у них получится по итогу)) :biggrin
 
почти как настоящая фотография :vtranse я себе в закладки группу добавил, теперь тоже следить буду, может и нам получится ухватить доступ, когда начнется раздачка. Хотелось бы глянуть на это изнутри и что там за функционал придумают для персонажей. А еще любопытно, как они будут называть персонажей. Вот есть парафолки, есть зои, есть симы ну и тд, а этих как называть будем? :laugh тоже будет наверное зависеть от названия игры. Но они кажется еще не придумали название? Или я чего пропустил? Почитал комменты, пишут, что это не похоже на симс или инзои, чем еще больше любопытства добавили :nos
 
почти как настоящая фотография :vtranse
Тоже поразила тщательность проработки. Словно во дворе давно знакомого города оказалась. Здорово!

А еще любопытно, как они будут называть персонажей. Вот есть парафолки, есть зои, есть симы ну и тд, а этих как называть будем? :laugh
Если исходить из этой логики, быть им русимами - в соответствии с тематикой и базой :m.laugh
 
Если исходить из этой логики, быть им русимами - в соответствии с тематикой и базой :m.laugh
Пыталась я представить, как они могут назвать игру)) Или "СССР", или "Шальные 90-тые" , а больше ничего в голову не идёт :headrСложно предугадать, как будет называться сама игра или эти новые русские симы :biggrin Но авторы говорили там в постах, что изначально это просто социальная игра, так что ограничиться названием чисто СССР они явно не смогут)

Станислав Кравец:
"По задумке это социальный симулятор, пока в постсоветском пространстве, возможно позже сделаем возможность выбора чисто СССР. Мы хотели сразу его, но подумали, что возможно это будет скучно на начальном этапе, тем более, что не все, кто будут в это играть жили в СССР."

Придётся просто подождать и увидим:m.laugh Хотя "РуСимс" вполне логично и "русимы" тоже пойдёт :biggrin
 
Новый пост :hello

Цитата:
Мы работаем над оптимизацией.

Как-то в паблике, кажется, у HoboGivili, (возможно ошибаемся) мы заметили один комментарий под постом про Inzoi, где кто-то написал, что эта игра для "избранных", подразумевая, что в нее смогут поиграть лишь обладатели мощных компьютеров.

Мы не хотим наступать на те же грабли, и рассчитываем, что наша игра будет доступна большей части аудитории, поэтому тестируем ее регулярно на нашем стареньком компьютере с i3, которому уже почти 14 лет. А еще мы взяли, тоже специально для тестов дешевую китайскую связку х99 с 12-ядерным ксеоном (как его называет chatGPT - бомжесвязка).

Разумеется, чтобы выполнить эту задачу, необходима оптимизация, причем сразу же до выхода ранней версии. Мы провели несколько тестов, и после этого переделали почти всю систему стройки. Теперь весь модуль стены с окнами, фундаментом и всем прочим декором, даже с их перекрасками.

Такой подход дал мощный прирост производительности. Если с первой топорной реализацией сборки дома игра на i3 выдавала жалкие 25-30 FPS, то теперь она выдает до 49-50 FPS, а сама сборка такого дома, если раньше она занимала около полутора часов, то теперь - не больше 20-30 минут.

Нам есть еще куда оптимизировать без потери качества, тем более, раз мы хотим сделать, чтобы игрок мог ВХОДИТЬ В ЭТИ ЗДАНИЯ
.

xjjizXCyo157y6NvQTZuhCbTVtMwt0CLA1fuMylYFZwdu_VCqgfIyJgikDvLFwszT4IWr_lX_e3T-HKkl2NtrfGe.jpg
 
Мы работаем над оптимизацией.
А вот это важно. И дело даже не в том, чтобы на старых компах можно было играть. А в том, чтобы можно было в принципе нормально играть. Про Inzoi они правильно заметили. Да и четверка грешит отсутствием толковой оптимизации, хотя разрабы вроде пытаются что-то сделать. Так что момент с оптимизацией всячески приветствую.
 
Назад
Сверху Снизу