Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Иконка мода
HQ модификация - текстуры высокого разрешения / HQ textures in The Sims 4 by alf-si
02.12.2020
Данная модификация актуальна только для текстур персонажей, одежды, генетики, косметики и прочих вещей из CAS
Внимание! Может значительно повлиять на производительность и работу игры, а так же способствует нагрузке на видеокарту. Перед его установкой сделайте резервные копии.
HQ модификация позволяет использовать в игре текстуры высокого разрешения 2048 x 4096.
Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr, при использовании вещей с неподходящими текстурами, корректно отображаться они не будут. Это касается как игрового контента, так и пользовательского. Вам придётся заменять всё, что криво отображается.
Файлы в архивах к модификации разрешаются к перезаливке, перепубликации и распространению.
Настройки в игре
Детализацию персонажей поставить на очень высокую.
Включить пользовательский контент и моды.
Установка HQ текстур
Найдите файл GraphicsRules.sgr по адресу .../Game/Bin/GraphicsRules.sgr
Сделайте его резервную копию.
Откройте оригинальный файл через блокнот.
Найдите строчку optionSimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:
RenderSimTextureSizes - размер текстур в игре (при приближении камеры),
CASSimTextureSize - размер текстур в CAS.
Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.
Сохраните файл.
Замена текстур The Sims 4 и дополнений
Скачать по ссылке нужный архив, в зависимости от имеющихся дополнений к базовой игре*
*Скачиваете архив только под самую последнюю версию! Сравнивайте последнюю версию игры и последнюю версию архива, который вы скачаете.
Распакуйте скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалить файл EyeColor_d для базовой игры и EP01Eyes_d для дополнения “На работу”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColor_s/EP01Eyes_s (файлы блеска/specular maps).
При наличии в игре скачанных материалов, просканируйте папку Mods программой Mod Conflict Detector для поиска несовместимых дополнительных материалов.
Замена текстур - не значит улучшение их качества, они просто увеличены до нужного размера!
Возможные проблемы и их решения
Если персонаж стал чёрного цвета или какие-то элементы отображаются странно, значит используются вещи с некорректными shadow (реже - diffuse) map, specular map. Нужно заменить всё, что есть на персонаже на вещи из базовой игры.
Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.
Для того, чтобы использовать в игре вещи с не HQ текстурами, необходимо изменить размер этих текстур. Для этого нужно открыть package и извлечь файлы rle2/rles.
Здесь предоставлен урок в скриншотах об использовании Sims 4 Studio и Photoshop для изменения файлов
Если при использовании Batch Export/Import Sims 4 Studioвылетает, то
надо делать экспорт и импорт частями
для импорта попробовать использовать dds формат
Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов
Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:
<путь к папке, куда установлена игра>\<номер>\ClientFullBuild0.package (файлы после установки)
<путь к папке, куда установлена игра>\Delta\<номер>\ClientDeltaBuild0.package (то, что устанавливается с патчами)
Для корректного отображения HQ текстур в Sims 4 Studio Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.