Я посмотрел код патча, который вышел сразу после времен года и, честно говоря, не вижу, как эти читы «багаются» и могут навредить игре. Слишком очевидно, что это было преднамеренное изменение механики игры.
Есть 4 классификации кодов: Live (режим жизни), Cheat (чит), Automation (автоматизация), Debug (режим отладки, режим тестирования)
До введения времен года классификации Cheat и Automation считались одинаковыми, и если вы включали Debug, то оба типа кодов были включены. Коды типа Automation не были предназначены для широкой публики, большая часть из них были выпущены личной мной. Я думаю, что количество кодов было бы очень скудным, если бы коды Automation не были задействованы случайно.
После выхода времен года коды типа Automation теперь блокируются, если игра действительно не находится в режиме автоматизации (некоторые разработчики имеют доступ к режиму тестирования).
Я не считаю, что это было сделано «случайно», как в случае с патчем после выхода «Кошек и собак». В следствии патча код toggle_selectable_pets не работал, потому что разработчики классифицировали его как новый тип ReallyAutomation. Это предотвратило его включение с остальными кодами типа Cheat / Automation.
Начиная с времен года, тип ReallyAutomation отсутствует, а тип кода toggle_selectable_pets был изменен на Automation. Это означает, что разработчики знали, что коды типа Automation будут заблокированы. Это изменение соответствует одной и той же строке кода и настолько очевидно, что я не вижу, как это может быть «ошибкой».
Я действительно надеюсь, что гуру пересмотрят свое решение и снова включат все коды автоматизации. Они важны для многих стилей игры.