• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Мастерская Burinis and his Sims World (Sims 2)

burinis

Волшебник
Сообщения
178
Реакции
120
Всем привет! Здесь я буду публиковать свои творения. Пока я начинающий креатор. Имею все установленные дополнения и каталоги.
Так как я не могу точно установить, какие дополнения и каталоги Sims 2 требуются для корректной работы моих творений, то рекомендую иметь все установленные дополнения и каталоги для этой игры.
Если Вам понравились мои работы и видео на тему Sims, и Вы хотите первыми увидеть мои публикации, подписывайтесь на мой блог, а также на мои аккаунты и группы в соцсетях:

Бывает, что я нередко обновляю и исправляю свои публикации. Жалобы и критика приветствуются.
 
Последнее редактирование:
[ОБНОВЛЕНО 12.05.2020] Ресторан "4 дракона"
%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BD%25D1%258F%25D0%25BA.jpg


Рассмотреть подробнее

Цена: $70 995
Размер: 30x20
Тип: общественный

Обновлено 12.05.2020:
- улучшен интерьер туалетных комнат
- улучшен интерьер обеденного зала
- улучшена кухня
- в наружной части ресторана заменены столики, стулья и зонты
Стоит отметить, что в предыдущей версии зонтики не отображались должным образом.



Скачать
 
Последнее редактирование модератором:
@burinis, привет и добро пожаловать!U)
Обалдеть, не думала, что еще остались креаторы по любимой The Sims 2, многие пересели на четверку...

Ты молодец! Традиции надо поддерживать! :thumbsup

Там, где детская площадка - указано, что присутствует дополнительный контент. Он упакован уже в твой файл? Если нет, то правильней будет дать ссылки на блоги креаторов, где можно это скачать.
 
Последнее редактирование модератором:
@Felicity, спасибо Вам огромное!