• Ахой, приятель! Наш корабль «LiveSims» отправляется в настоящее морское плавание и приглашает тебя подняться на борт!

Международный день пирата на LiveSims.ru Мы отмечаем международный День пирата и, следуя симс-традиции, веселимся и разговариваем как настоящие пираты! Йо-хо-хо!
    Международный день пирата на LiveSims.ru Бравые пираты успешно завершили выполнение маневров на корабле! Чтобы узнать результаты, нажми на изображение флага.

Международный день пирата на LiveSims.ru Разгадывай симворды на LiveSims.ru

Мастерская by Margaret_Y

Margaret_Y

Симмер
4.png

Вот и дошли мои руки до симс 4!
Добро пожаловать всем заглянувшим в мою мастерскую!
Не могу сказать, что я профессиональный создатель контента. Но нехватку профессионализма восполняет страсть к творчеству. Ведь я не волшебник, я только учусь. И по ходу своего обучения выкладываю более или менее удачные попытки оседлать многочисленные программы и редакторы. Буду рада, если кому-то приглянутся мои работы.​

Список работ:
Кашемировая водолазка / Cashmere ribbed turtleneck sweater

Последнее редактирование:

Margaret_Y

Симмер
предыстория

Кашемировая водолазка
Cashmere ribbed turtleneck sweater

sweater-poster-small.png

меш мой, 7 вариантов перекраски
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных симмеров!

PinkRabbit

Активист
Привет! С открытием!

Сам не фанат водолазок, но получилось красиво! А эта текстура... прям по скрину чувствуется мягкость и теплота кашемира.
Так и продолжай!

Аметиста

Альвильда
Активист
Поздравляю))))
Дневник, мир и мастерская - это здорово :foxnyan

Водолазку себе утащу) :foxsorry И вроде где-то видела свитер... Хм:foxuh

LaSombra

Элизабет Суонн
Активист
Поздравляю с открытием)) :yuhuuu
Водолазка получилась очень хорошей, по скрину кажется что качественно, в игре еще не посмотрела, но уже скачала в Mods)) :shy

Margaret_Y

Симмер
Сам не фанат водолазок, но получилось красиво! А эта текстура... прям по скрину чувствуется мягкость и теплота кашемира.
Так и продолжай!