• Ахой, приятель! Наш корабль «LiveSims» отправляется в настоящее морское плавание и приглашает тебя подняться на борт!

    Международный день пирата на LiveSims.ru Мы отмечаем международный День пирата и, следуя симс-традиции, веселимся и разговариваем как настоящие пираты! Йо-хо-хо!
    Международный день пирата на LiveSims.ru Бравые пираты успешно завершили выполнение маневров на корабле! Чтобы узнать результаты, нажми на изображение флага.

    Международный день пирата на LiveSims.ru Разгадывай симворды на LiveSims.ru

Статья Черты характера и роковые пороки в «The Sims Medieval»

Маахиса

Джек Воробей
Администратор
Сообщения
5,203
Карма
1,279
f4c53657ba0935cb5467c26b0aa5a548.png

Черты характера появились и в «The Sims Medieval», а уже полное свое развитие получили в «The Sims 3».

В отличие от «The Sims 3», в данной игре есть кое-какие различия:
  • можно выбрать лишь 2 черты характера
  • непременно нужно выбрать 1 роковой порок
Новое дополнение к «The Sims Medieval: Пираты и Знать» одарило игру новыми чертами. Так, появились:
  • две новые черты характера
  • один роковой порок
  • одна легендарная черта, или, скорее, достоинство

Важно: все новые черты отмечены таким знаком - **

Конечно же, симы не могут быть похожими - их уникальность и несхожесть друг на друга определяют черты характера.
От тех черт, которые вы выбрали для сима при его создании, будут зависеть не только характер и поведение персонажа, но и то, как он проявит себя в обществе, как будет взаимодействовать с другими жителями королевства.

Роковой порок - это та черта характера, или потребность персонажа, которая будет в течении игры негативно влиять на вашего подопечного (например "Неуверенный" - монарху будет сложно принимать ответственные решения"), не давать уснуть в ночь перед торжественным приемом иностранных послов (роковой порок "Страдает бессонницей"), отвлекать от повседневных дел (как например "Пьяница" - симу постоянно будет хотеться выпить чего-нибудь горячительного), или портить вашу репутацию (роковой порок "Распутный").


Так, "Мизантропы" будут говорить гадости или ругаться с другими горожанами, ведь они с презрением относятся к окружающим, и даже не скрывают этого! А "Кровожадные" персонажи постоянно будут выискивать жертву, об кого бы почесать кулаки.

Вы обратили внимание, что большинство роковых пороков крайне негативны? И уже смирились с мыслью, что нужно будет постоянно контролировать и караулить своего подопечного, дабы он не наломал дров с таким скверны характером?
Не отчаивайтесь! Даже это можно преодолеть, ведь нет ничего невозможного!
Вашему персонажу предстоит открыть задание на легендарную черту характера. После этого задание будет доступным, и его можно будет выполнить.

Легендарная черта характера - положительная черта характера или способность, которая заменяет уже имеющийся у тебя порок:


1. Роковой порок будет заменен только положительной чертой?
2. Как я могу узнать, что уже дали квест на легендарную черту?
3. Если мне не нравится новая черта, могу ли я отказаться от смены своего рокового порока?
4. Сколько у меня есть вариантов для выбора легендарной черты?
5. Сколько существует легендарных черт?




Обычные черты:

** - Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать»
  1. Балагур(ка)
    • Несовместим с роковым пороком «Мрачный»/»Мрачная».
    • Шутки персонажа-балагура всегда остроумны. От его анекдотов настроение других персонажей всегда улучшается.
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Хороший анекдот», который может появиться у собеседника после использовании функции «Рассказать анекдот про…».
  2. Благородство **
    • Несовместим с чертой характера "Трудоголик" и роковым пороком "Враг гильдии".
    • В игре выражается в возможности один раз в день получить деньги по почте, а также быстрее построить отношения с другими персонажами.
  3. Восторженный(-ая)
    • Несовместим с роковым пороком «Мрачный»/»Мрачная».
    • Самые обычные вещи могут привести вашего персонажа в восторг! Хорошая книга? Здорово! Красивый пейзаж за окном? Супер!
    • В игре выражается в виде отрицательного мудлета «Ослепление высокомерием», если персонаж выигрывает в азартные игры, в кингбол и т.п.
  4. Дружелюбный(-ая)
    • Несовместим с роковым пороком «Мизантроп» и чертой характера «Одиночка».
    • Вашему персонажу несложно заводить друзей, дружеское общение дается легко и просто! Ваш персонаж всегда будет хорошим слушателем, даже если собеседник повторяет одно и то же.
    • В игре выражается в виде специальных взаимодействий с окружающими, при помощи которых можно очень быстро подружиться с половиной города!
  5. Жадина
    • Ваш персонаж весьма доволен и пребывает в хорошем расположении духа, если ему удается скопить солидную сумму денег. Также ваш персонаж может брать деньги в долг, а потом не возвращать их!».
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Получены деньги», если заработано достаточное количество денег, а также в виде возможности брать деньги в долг.
  6. Красноречивый(-ая)
    • Несовместим с роковым пороком «Неуклюжий»/»Неуклюжая».
    • Ваш персонаж имеет дополнительные возможности при общении, которые влияют на значительное улучшение отношения.
    • В игре выражается в увеличении уровня сосредоточенности собеседника и в особых взаимодействиях с окружающими.
  7. Злюка
    • Ваш персонаж радуется и коварно потирает руки, когда кто-нибудь попадает в неприятности!
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Злорадство» при оскорблении другого сима.
  8. Зов моря **
    • Персонаж с такой чертой имеет возможность рыбачить в открытом море.
    • В игре выражается в виде возможности отправить своего подопечного на рыбалку, за что полагается положительный мудлет "походка моряка" и некоторое количество рыбы. Рыба появится в багаже.
    • Добавляются новые взаимодействия - "хвалить море" и "пойти на рыбалку".
  9. Любит приключения
    • Несовместим с роковым пороком «Трус»/»Трусиха».
    • Ваш персонаж может отправиться на поиски приключений! И уже вам решать куда заведут его поиски - в непроходимый лес или в дальнее морское плавание, к берегам неведомых доселе стран!
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Захватывающие приключения» после того, как сим вернется из путешествия — из леса или из-за океана.
  10. Изобретательный повар
    • На приготовление еды требуется гораздо меньше времени. Блюда становятся вкуснее, а у каждого, кто их попробует, улучшается настроение. Приятный бонус, согласитесь!
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Объедение!» при употреблении любого блюда, в особых взаимодействиях с окружающими (например, обсудить кулинарные способности или новые рецепты), и в возможности более быстрого приготовления пищи.
  11. Любит развлекаться
    • Ваш персонаж в восторге от развлечений! Ему никогда не надоест играть, шутить и веселиться! Также настроение вашего персонажа заметно повышается, когда он развлекается.
    • В игре выражается в виде появления положительного мудлета «Жизнь — веселая штука» при достаточно активном участии в разнообразных играх.
  12. Любит семью
    • Эта черта говорит о том, что ваш персонаж отлично ладит с близкими родственниками! Также ваш сим может разделять любовь к семье с другими персонажами, таким образом повышая им настроение.
    • В игре выражается в виде особых взаимодействий с окружающими, а также в том, что отношения с членами семьи строятся гораздо быстрее и легче.
  13. Любит природу
    • Вне помещения, на природе у вашего персонажа значительно повышается настроение! Ваш персонаж с большей вероятностью может найти редкие травы и минералы.
    • В игре выражается в виде возникновения положительного мудлета «Любовь к природе» во время пребывания сима на улице, а также в более высоком шансе найти редкие травы и минералы (когда сим возвращается домой, мудлет пропадает).
  14. Любознательный(-ая)
    • Ваш персонаж может исследовать предметы, при этом очаровываясь ими. Также у вашего персонажа повысится настроение, если он будет читать книги.
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Очаровательность» при изучении окружающих предметов и мудлета «Читать хорошую книгу» после чтения.
  15. Одиночка
    • Несовместим с чертой характера «Дружелюбный»/»Дружелюбная».
    • Вашему персонажу нравится, когда никого нет рядом. Он просто наслаждается одиночеством. Сим с этой чертой характера любит выполнять задания в одиночку, благодаря чему у него улучшается настроение. Ваш персонаж не испытывает такой потребности в общении, как другие.
    • В игре выражается в виде появления положительного мудлета «Наслаждаться одиночеством», если сим находится в помещении один, а также мудлета «Справлюсь самостоятельно», если он проходит квест самостоятельно, без чьей-либо помощи.
  16. Сирота. Родителей сожрал кит
    • Несовместим с чертой характера «Подающая надежды сирота».
    • Ваш персонаж постоянно думает о китах.
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Ненависть к киту удовлетворена», если персонаж убил данное существо, а также в доступности таких опций как охота на кита и возможность кричать в сторону моря.
  17. Неряха
    • Несовместим с чертой характера «Самовлюбленный»/»Самовлюбленная».
    • Вашему персонажу не нужна постель, чтобы хорошо выспаться: он может спать где угодно! (однако это относится к жилищу, за его пределами - на улице, сим спать не будет). Чем дольше ваш персонаж не моется — тем он счастливее! (лишь бы рядом не было других персонажей, которым очень не понравится ваша нечистоплотность). Также ваш сим может есть испорченные продукты - это не только не спровоцирует недомогание, но и покажется очень вкусным.
    • В игре выражается в виде появления положительного мудлета «Мерзкий запах», если сим долго не принимал ванну, а также в возможности спать на полу и есть испорченную еду.
  18. Подающая надежды сирота
    • Несовместим с чертой характера «Сирота. Родителей сожрал кит».
    • Ваш персонаж может спрашивать других про своих родителях. И частенько ему удается узнать много интересного - каких только сплетен ни наслушаешься!
    • В игре выражается в виде положительного мудлета «Воспоминание о родителях», если вы часто используете взаимодействие «Спросить о родителях».
  19. Рыцарственный(-ая)
    • Ваш персонаж ищет своего избранника, и во время поисков попытки завязать романтические отношения будут более успешными. Однако, если у вас уже есть партнер, то вы не сможете завязать отношения "на стороне". Совершать романтические взаимодействия возможно лишь со своим партнером.
    • В игре выражается в виде невозможности установить отношения с персонажем, если сим уже встречается с кем-то, а также в виде возможности сделать пожертвование.
  20. Самовлюблённый(-ая)
    • Несовместим с чертой характера «Неряха».
    • Вашему персонажу просто необходимо любоваться собой в зеркало. Всякий раз, когда самовлюбленный сим смотрится в зеркало, он считает, что неотразим! Было бы очень удобно повсюду носить с собой карманное зеркальце, и любоваться своей красотой не переставая.
    • В игре выражается в виде появления положительного мудлета «Самолюбование» после того, как персонаж посмотрится в зеркало, а также в виде доступности специальных взаимодействий с другими жителями королевства.
  21. Трудоголик
    • У вашего персонажа нередко есть дополнительные обязанности. Трудолюбивый сим работает без устали, не покладая рук.
    • В игре выражается в виде дополнительной обязанности, которую сим может получить за день.
  22. Умеет торговаться
    • С этой чертой характера у вашего сима появляется возможность торговать в деревенской лавке, и нередко удается выбить себе скидку на покупки.
    • В игре выражается в виде возможности купить вещи намного дешевле их стоимости.

    Роковые пороки:


    1) Азартный игрок (игроман)
    * Ваш персонаж не может жить без азартных игр и приходит в уныние, если долго не играет. Во время игры любит делать высокие ставки.
    * Хитрость: если заключать пари с другими персонажами, это снижает тягу к игре.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Тяга к игре», если персонаж долго не играет, а также в возможности проиграть или выиграть в два раза больше денег.
    * Является одним из несложных роковых пороков — управлять персонажем в игре легче.

    2) Враг гильдий **

    * Несовместим с чертами характера "Благородство" и "Умеет торговаться".
    * Персонажу с этой чертой характера придется платить дороже торговцам гильдии в деревенской лавке. Из этой ситуации есть выход - можно делать покупки у торговцев, не состоящих в гильдии, но есть вероятность, что у них не окажется нужного товара.
    * В игре выражается в возможности ходить в два разных магазина: лавку торговцев, которые не состоят в гильдии, и где вашему симу будет предложено небольшое количество товаров по низким ценам или лавку торговцев, которые уже состоят в гильдии, и где будет предложено большое количество товаров по высоким ценам.​

    3) Высокомерный(-ая)

    * Ваш персонаж уверен настолько в своих силах, что способен делать все на порядок лучше других. Высокомерный персонаж часто добивается уважения и восхищения. Он любит, когда его хвалят.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Ослепление высокомерием», если другой персонаж попытается сделать ему комплимент, а также если получается создать вещи хорошего качества, или победить в поединке…

    4) Жестокий(-ая)

    * Конфликтует с чертой характера «Хороший»/»Хорошая».
    * Вашему персонажу приходится часто испытывать гнев внутри себя. Чтобы решить эту проблему - найдите подходящую жертву и дайте волю своей ярости.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Сдерживаемый гнев», если долгое время не используются отрицательные взаимодействия, или если персонаж не наносит достаточную обиду окружающим при драке и ударах.

    5) Кровожадный(-ая)

    * Несовместим с чертой характера «Хороший»/»Хорошая».
    * Сим с такой чертой будет часто драться с другими. Драка поднимает настроение вашего персонажа.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Ищет повод подраться», если сим долго ни с кем не дрался, или в появлении положительного мудлета «Кровожадность утолена» при удачной драке, а также в увеличенных шансах быть арестованным и угодить в колодки за свое агрессивное поведение.

    6) Мизантроп

    * Несовместим с чертой характера «Дружелюбный»/»Дружелюбная».
    * Общение с плохо знакомыми персонажами портит симу-мизантропу настроение. Вашему персонажу нравится быть злым.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Ненавидит людей», если сим общается с незнакомыми людьми или путешествует в другие страны.

    7) Мрачный(-ая)

    * Несовместим с чертами характера «Восторженный»/»Восторженная» и «Балагур»/»Балагурка».
    * Обычно такой сим грустит, а уж потом злится, или его настроение значительно падает. Вашего персонажа сложно развеселить и улучшить настроение.
    * В игре выражается в виде появления отрицательного мудлета «Брюзга», также уменьшается вероятность получить какие-либо положительные мудлеты.
    * Является одним из самых тяжелых пороков — управлять персонажем в игре гораздо сложнее, поэтому не выбирайте его, если хотите легкой игры.

    8) Неуверенный(-ая)

    * Такому персонажу необходимо часто общаться с другими, чтобы не чувствовать одиночества. Сим расстраивается, если при общении возникают трудности, а также с завидной периодичностью просыпается нервным и беспокойным.
    * В игре выражается в виде сложностей при выстраивании отношений с другими симами, а также в особых взаимодействиях с иными персонажами.
    * Является одним из самых тяжелых пороков — управлять персонажем в игре гораздо сложнее, поэтому не выбирайте его, если хотите легкой игры.

    9) Неуклюжий(-ая)

    * Несовместим с чертой характера «Красноречивый»/»Красноречивая».
    * Такой персонаж неуклюжий из-за отсутствия координации. В разговоре сим с этой чертой может ляпнуть такое, от чего другие придут в ужас.
    * В игре выражается в сложностях в отношениях с окружающими, и в плохой игре в кингбол.

    10) Обжора

    * Сим-обжора испытывает голод раньше других персонажей. Чтобы насытиться, вашему персонажу требуется больше пищи.
    * В игре выражается в необходимости более часто кушать.
    * Является одним из несложных роковых пороков — управлять персонажем в игре легче.

    11) Обладает слабым организмом

    * Ваш персонаж чаще других испытывает недомогание или болеет. Иногда после еды или напитков вашего персонажа может тошнить. В бою сим со слабым организмом быстро устает,что неудивительно.
    * В игре выражается тем, что ваш персонаж не может употреблять спиртные напитки без последующей тошноты, переживает тяжелый процесс выздоровления, а также быстро устает во время боя.

    12) Олух

    * Работая, ваш персонаж получает профессиональный опыт медленнее других. Иногда он ведет себя непредсказуемо, а также может быть немного забывчивым.
    * В игре выражается в невозможности развить у персонажа скрытые навыки, а также в получении меньшего количества баллов за выполненное задание.

    13) Проклятый(-ая)

    * В игре выражается в появлении отрицательного мудлета «Проклятье», а также в неудачах при игре в карты или в кингбол.

    14) Пьяница

    * Персонаж часто испытывает желание приложиться к бутылочке чего-то горячительного. Если сим-пьяница долгое время ничего не пьет, у него значительно портится настроение.
    * В игре выражается в появлении отрицательного мудлета «Хочется выпить», если сим долго не пил ничего алкогольного, а также в желании постоянно выпить, а затем проснуться на следующее утро с ужасной головной болью.

    15) Распутный(-ая)

    * Романтические поступки распутного сима не отличаются особой нравственностью. Если ваш персонаж давно не целовался или не занимался сексом, его настроение падает.
    * В игре выражается в появлении отрицательного мудлета «Не хватает романтики», если сим долго не встречался с кем-либо, а также в особых взаимодействиях с другими персонажами.
    * Является одним из несложных роковых пороков — управлять персонажем в игре легче.

    16) Слабый(-ая)

    * Ваш персонаж быстро устает при активных взаимодействиях с предметами. Его настроение при этом падает.
    * Также слабый персонаж часто проигрывает в схватках, в кингбол, и вдобавок часто пьянеет.
    * В игре выражается в появлении мудлета «Натруженность» после любой из тренировок, а также в невозможности нанести противнику серьезный ущерб во время поединка.
    * Является одним из самых тяжелых пороков — управлять персонажем в игре гораздо сложнее, поэтому не выбирайте его, если хотите легкой игры.

    17) Страдает бессонницей

    * Ваш персонаж с трудом засыпает и часто просыпается ночью, а иногда может неожиданно засыпать средь бела дня.
    * В игре выражается в появлении мудлета «Не до сна», во время действия которого персонаж не может заснуть, а также в возможности заснуть/потерять сознание прямо во время выполнения задания.

    18) Трусливый(-ая)

    * Несовместим с чертой характера «Любит приключения».
    * Если напугать такого персонажа, он убежит или упадет в обморок. Вашему персонажу страшно, когда он один, когда находится ночью на улице или в темной комнате.
    * В игре выражается в появлении отрицательного мудлета «Боязнь темноты», когда персонаж выходит на улицу в темное время суток, или же если в комнате нет света; трусливый персонаж имеет проблемы в поединках и особые взаимодействия с другими персонажами.

    ** - Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать».

    Легендарные черты:



    * В игре выражается в крайне медленно уменьшающейся шкале питания.


    * В игре выражается в невозможности набрать вес от переедания, а также в достаточно высоких шансах на победу в поединках.


    * В игре выражается в невозможности заболеть чем-то, кроме чумы, отравиться некачественной едой или выпивкой, и быстро потерять выносливость во время поединка.


    * В игре выражается в возможности выполнять обязанности за более долгий срок, чем у других симов.


    * В игре выражается в простом и быстром установлении дружеских отношений, а также в невозможности их утратить. В качестве бонуса данная черта позволяет не платить за напитки из бочки.


    * В игре выражается в появлении положительного мудлета «Ободрение» у всех жителей королевства.


    * В игре выражается в возможности купить мебель со скидкой и одеть персонажа в любой наряд. Исключение составляют женские персонажи, которые не могут выбрать мужскую одежду. Также симы с этой чертой могут обсуждать моду с другими персонажами.


    * В игре выражается в увеличении ежедневного дохода и в возможности делиться деньгами с окружающими.


    * В игре выражается в более высоких шансах выиграть в карты и быстрее получить баллы опыта.


    * В игре выражается в более удачных романтических взаимодействиях и в особой «ауре романтики» вокруг персонажа.

    **
    * В игре выражается в виде пиратской подати, которую можно собирать один раз в день на почте, при этом получить положительный мудлет "хитрость" , а также возможность сражаться в особом стиле, отправиться на пиратском корабле в плавание и взять кого-то на абордаж, при этом получив положительный мудлет "безмятежность" и некоторое количество разнообразных предметов.

    ** - Черты характера, появившиеся с аддоном «Пираты и Знать».

    Ну что же, пожалуй, с чертами характера и роковыми пороками все ясно.
    Ну а теперь мы поговорим о том, как проходит знакомство, и как на это влияют черты характера.



    Знакомство проходит так же, как и всегда. Вы можете подойти к любому понравившемуся или заинтересовавшему вас симу и начать разговор.
    В процессе разговора вы узнаете черты характера собеседника, причем, чем лучше ваши отношения, тем больше вы знаете о данном конкретном симе.

    Лучше и быстрее всего сходятся персонажи с одинаковыми интересами, и, чем больше совпадений, тем больше шансов быстрее завести нового друга или, возможно, новую любовь... ;)

    Не пытайтесь любезничать, флиртовать или заключать в объятия тех персонажей, с которыми у вас разные вкусы - ваше дружелюбие и спешка в сближении придутся им не по вкусу, и тем самым вы можете испортить отношения, которые еще даже не успели начаться...

    Автор: Маахиса
    Подготовлено для LiveSims.ru
 

Love Is Me

Грейс О'Мэлли
Симмер
Сообщения
271
Карма
164
@Маахиса , половина картинок слетела, не могу посмотреть описания черт характера (((
А в целом мне нравилась эта система в средневековье. По крайней мере там были свои уникальные черты, не похожие на те, что обычно есть в других сериях игры. В общем, ЧХ прям под стать настоящему Средневековью!
 
Сверху Снизу