• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Дневник лисички из коробочки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Такие лапочки они
Грустно,что отдали ,но масики нашли новый дом ,вы же хорошо проверили людей.кому отдавали их? чтобы не обижали?
Счастья им и вагон вкусняшек в новых семьях
А вы не печальтесь,тоскливо- да,но зато у них теперь новый дом Где их будут любить
 
Фракир;31002 написал(а):
вы же хорошо проверили людей.кому отдавали их? чтобы не обижали?
Да, кому попало не отдавали. Фунтика (серенького) отдали в достаточную семью, они целенаправленно пришли за котиком - самодостаточный мужчина в кожаной куртке, его жена лет 35 (красивая светловолосая женщина) и их дочь лет 17-ти, тоже светленькая, все хорошо одеты. А Мышку отдали другой женщине, блондинке лет 40-ка. Она была довольно скромна и аккуратно одета. Она вежливо расспросила о Мышке и её предпочтениях. Недолго колеблясь, она спросила у меня цену, на что я ответила, что она бесценна... Так котята обрели новые дома.:0029:-~-
 
Фракир, будут, обязательно будут! Они молодцы.
 
Я уже довольно долгое время по утрам нахожусь в небольшой стрессовой ситуации и, наконец, я решилась написать, почему. :frk Поэтому я написала статью - обращение к жителям Киева. Кому интересно, можете прочесть. Итак...


Все мы ездим в метро. Кто-то каждый день, кто-то реже. Некоторым счастливчикам удаётся туда даже и не заходить, а детям - нравятся разноцветные поезда, эскалаторы и проезд по подземным тоннелям. Но, те, кто бывает в метро каждое утро и вечер, в час-пик, уже наверняка натерпелись невыносимой глупости и неадекватного поведения окружающих пассажиров, а так же рабочего персонала метрополитена. Поэтому, может кто-то меня и поддержит, а кто-то нет, но, я хочу обратиться к пассажирам, которые не понимают, что вообще происходит.

Утро. Сонные люди тащатся к метро. Возле входа как всегда собирается толпа - очередь людей для того, чтобы успеть взять газету «Вести». Да-да! Именно газету «Вести»! Другие газетчики и их газеты толпу не устраивают, они просто стоят и ждут! Огромная очередь из молодых и пожилых людей стоит и ждёт, когда привезут свежую газету. Только подумать, пенсионеры просыпаются с утра, залазят в трамвайчики, и без того забитые людьми, что едут на работу, садятся на сидения, осуждая тех, кто не уступил им место, без разбора, не имея справки о состоянии здоровья человека, чтобы с утра заполучить бесплатную газету, как Кольцо Всевластия. Её, если не ошибаюсь, привозят где-то с 8:30 до 9:00. В 8:15 (на примере м. Черниговская) очередь достигает до самого перехода и протиснуться довольно сложно. И это всё при условии хорошей погоды, ведь когда снег тает, или же идёт дождь, на месте очереди появляется (о ужас!) лужа, и очередь сдвигается к середине тротуара. Ну вот, мы ещё не зашли в метро, а нас уже поджидают неприятности.

Заходим в метро. И хорошо, конечно же, что у нас есть накопительная электронная карточка с поездками или же проездной на месяц. Если есть, тогда нам крупно повезло! Не придётся стоять в огромной очереди в кассу, можно постоять только в очереди на турникет. Нововведением для меня стало то, что люди с карточкой/проездным проходят с одной стороны, а с жетончиками в другой. Не знаю, было ли это организационным моментом после подорожания тарифа, в помещении стояла паника и недовольство, ведь тариф подорожал в два раза. По поводу подорожания ничего не буду уже говорить, вы и так сами обо всём знаете.

Прошли турникеты, спускаемся к поездам. Поезда ходят каждую минуту-полторы, периодически подают пустые поезда (на примере м. Черниговская) для того, чтобы люди на дальнейших станциях смогли влезть в поезд. Ждём, и вот, не успели двери открыться, как люди ринулись вперёд. В итоге, достигая вагона, пассажиры начинают расслабляться и передвигаться с невероятно медленной скоростью, не давая возможности пройти другим пассажирам внутрь вагона. Каждый хочет остановиться на промежутке между дверьми, посередине, чтобы проезд был более-менее комфортным. Для тех, кто стоит в промежутке между дверьми, проезд будет не очень приятным.

«Наступна станція…», приехали. Если вы не хотели выходить на Крещатике, то вас вынесут. Огромный поток людей направляется «кто куда» не замечая других. Кто-то быстрее, кто-то медленнее, бабушки забывают порой, что у них палочка и больные ноги, как мчатся. Подымаемся к переходу, шагаем вместе с толпой, и сталкиваемся с такой проблемой: одни – спешат, другие – медлят, все врезаются в друг друга, хамят и фыркают. Обязательно среди этих людей есть одна леди, что одела свою любимую белую/светлую песцовую шубку и сапожки на высоком каблуке. Вопрос один, дорогая женщина, что ты делаешь в метро в подобной одежде? Неужели ты думаешь, что сможешь нормально пройти по переходу Крещатик – Майдан Независимости, где наклон скользкой плиточной дороги составляет где-то 5º или 85 ‰ (тысячных)? Женщина, из-за тебя страдает остальной поток людей! Одумайся!

Вторая же часть спешит, толкаясь и распихивая подобных женщин на своём пути, а всё почему? Потому что люди банально не соблюдают правил дорожного движения. Если вы действительно думаете, что ПДД придумали только для автомобилей и другого транспорта, то вы глубоко заблуждаетесь. Движение пешеходов мало чем отличается. Вы так же двигаетесь по правой стороне, пропускаете других людей, поворачиваете с нужной вам стороны, сталкиваетесь с другими людьми, подобно аварии, обгоняете... Всё верно. Если ты передвигаешься медленно, не спешишь, иди с краю, с правой стороны, тебя никто не обидит. Люди, которые спешат, просто обгонят тебя с левой стороны, и так же никому не навредят. Что мы имеем на сегодняшний день? Кто-то «медлительный» идёт посередине пути, более быстрый «медлительный» пытается его обогнать, а «быстрый» вообще пройти не может, потому что двое «медлительных» не могут продвинуться и шагают на одном уровне. Угадайте, что сделает «быстрый». Верно, распихает с недовольством и того, и другого. Умение шнырять под локтями других людей тоже никто не отменял, есть и такие товарищи. Словом, если соблюдать минимально кое-какие правила, никто не будет браниться на прохожей части.
Мы перешли на другую станцию. Идёт посадка на поезд. Вы умудряетесь пройти в середину вагона (я вас поздравляю). Поезд останавливается на следующей станции. И тут, вдруг, резко начинают вставать и толкаться, а так же неуклюже наступать на ноги, люди, которые, оказывается, выходят. Вы терпите подобную глупость. Неужели так сложно слушать то, что говорят по громкоговорителю или же просто ориентироваться в пространстве. Нет, это не сложно.

Вы едете, может быть, даже сидя. И вот, ваша остановка. Уже не так много людей в вагоне, вы выходите, направляетесь к эскалатору. Снова образуется толпа. Те, кто спешат, расталкивают тех, кто не спешит и остановился как по правой, так и по левой стороне эскалатора. Снова происходят непорядки и фырканье.

Выходим из метро, что мы первым делом видим в переходе? Помимо очереди на газету «Вести», спит бомж. И это сравнительно новая станция (м. Демеевская), на выходе с эскалатора стоят милиционеры, которые, сквозь стеклянную витрину видят всё, что происходит в переходе. В итоге бомжей может быть несколько, стоит неприятный запах и, хочешь, не хочешь, придётся задержать дыхание. Я ничего не имею против музыкантов в переходе, порой, мы даже останавливаемся послушать, а если и игра хорошая, то почему бы не подкинуть несколько гривен.

Достигнув места прибытия, понимаешь, что весь этот стресс стоил тебе не 2, а уже 4 гривны. Уверяю вас, в Украине общественный транспорт дешевле, чем в других странах. И я понимаю, что это не Московское метро, и в Киеве намного легче в этом плане, но проблемой является не количество людей, а их отношение. Вы сами создаёте себе стрессовые ситуации! Кажется, вы просто забыли, что существует в мире вежливость, взаимопомощь и понимание. Соблюдайте некоторые минимальные правила, и тогда всем станет жить немножко легче. Спасибо за внимание.
 
Саш, про метро я еще у тебя в ВК прочитал.
Полностью согласен!!! Вообще бы в идеале сделать метро чуть дороже, тогда в метрополитене было порядки наведут.
Во-первых, резко убавится поток людей, а значит будет меньше нежелательных личностей.
Во-вторых, у метрополитена появятся деньги на ремонты эскалаторов и переходов.
В-третьих, если сотрудникам поднимут з/п, уверен, они станут ответственней относиться к работе, а милиция начнет гонять бомжей.
 
Postfox, солнышко, к сожалению вот такие люди - хамоватые, затурканые, которые голову от пола не могут оторвать и посмотреть дальше своего носа. Вот отсюда и хамство, быковатость, быдловатость, тупость, невменяемость и глупость - а еще эгоизм, иначе люди бы были более вежливые и терпеливые.

В общем, как у тебя в подписи - по лицу, по лицу их всех! :biggrin
 
Последнее редактирование:
Daniel Rey;33074 написал(а):
Полностью согласен!!! Вообще бы в идеале сделать метро чуть дороже, тогда в метрополитене было порядки наведут.
Абсолютно согласна.
Маахиса;33094 написал(а):
В общем, как у тебя в подписи - по лицу, по лицу их всех!
По лицу! По лицу! Очень больно подлецу!!!
_____________________________________________

И из настроения... Сегодня он мой мужчина! По крайней мере в мечтах. Даже почувствовала - 16-ти летним духом запахло! :0017:

RRRRSR;SRR_6253602_16124133.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу