TS4 Добавление слотов для декора на поверхность любого объекта

Rumoruka Raizon

Волшебник
Сообщения
164
Карма
485
Доброго времени суток, дорогой креатор!
В этом небольшом руководстве я покажу как добавлять слоты для декора на объект​

Оригинальный авторOrangemittens
Перевод, дополнения и правкиRumoruka Raizon

Необходимые материалы
  • Sims 4 Studio последней версии (уроке использовалась 3.1.3.2)
  • 3D-редактор «Blender» версии от 2.70 и выше (уроке использовалась 2.76-а). На самом деле, он не обязателен, но сделает процесс более точным
  • Материал для работы (объект)
 
Последнее редактирование:

Rumoruka Raizon

Волшебник
Сообщения
164
Карма
485

ШАГ 1. ВЫБОР ОБЪЕКТА ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ


Первым делом мы должны определиться какой объект мы будем редактировать. Это может быть конвертированный вами или же вы хотите усовершенствовать базовый объект или от другого автора (редактирование для персонального пользования, конечно же). Тип объекта тоже не важен — полки, диваны, стулья, кровати или даже что-то функциональное (например плита, холодильник или микроволновка).

Я выбрал объект, который я вытащил накануне из игры «Borderlands 2» - Многоуровневая полочка
LinGjL5.jpg

ШАГ 2. ЭКСПОРТ МЕША


Тут нам понадобится Blender. Не пугайтесь! Редактировать особо мы не будем, нам лишь понадобятся некоторые данные — координаты места, куда мы будем прикреплять слот.

Для этого открываем объект в Sims 4 studio. Нажимаем на вкладочку "Meshes" (Сетки) и экспортируем меш нашего объекта. Нажимаем на «экспорт сетки» и сохраняем в удобном для вас месте.
DHeDkHJ.jpg

Как я и упомянул, ранее Blender необязателен к использованию. Если вы не хотите с ним заморачиваться и желаете ускорить процесс, то можете перелистнуть до ШАГА 5 и прописывать координаты слотов вручную "на глаз"​
 
Последнее редактирование:

Rumoruka Raizon

Волшебник
Сообщения
164
Карма
485

ШАГ 3. ПОИСК НУЖНОГО МЕСТА И ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ ОБЪЕКТА



1. Открываем меш в Blender.
hbSZjNd.jpg
2. Подготавливаем рабочую поверхность, чтобы узнать главную стартовую точку с которой мы начнем работу.
Начнем с верхней полочки. Выделяем объект, кликнув на него, и переводим его в режим редактирования (Edit mode).
2COkgHD.jpg
3. Как видите, координат (точки, вершины) на поверхности особо нет. Полигоны (грани) продолговатые.
Так как мы хотим сделать всё идеально, то нам нужно знать точный адрес места, куда мы будем ставить вещи.
Для этого мы «разрежем» рабочую поверхность
oOulBDA.jpg
4. Включите режим выделения граней
5-6. Ластиком (кнопка С) выделите рабочую плоскость
7. Для «разрезательных» процедур нам понадобится боковое меню, вкладка Tool
(кнопка T, если вдруг меню случайно закрыли)
8. Инструментом Subdivide «шинкуете» полигоны на более мелкие, нажав на кнопку несколько раз (3-4 раза).
Вот что получилось в итоге:
QuAXSwP.jpg

 
Последнее редактирование:

Rumoruka Raizon

Волшебник
Сообщения
164
Карма
485

ШАГ 4. ПОИСК КООРДИНАТ


epTj1c9.jpg
1. Включаем обратно режим выделения вершин
2. Открываем правое боковое меню кнопочкой N
3. Нажимаем вершину на меше
4. Во вкладке Transform появятся числовые значения координат X Y Z. Это те данные которые нам необходимы.

ШАГ 5. СОЗДАНИЕ СЛОТА ДЛЯ ДЕКОРА


Возвращаемся в Sims 4 Studio и открываем вкладку Rig\Slots
70f4UNa.jpg

Для добавление слота, нам необходимо прописать его название в окошко с данными в этой вкладке.​

Всего в игре существует 3 типа слотов:

_deco_sml_1
(small) — для мелкого декора. Обозначен желтым
_deco_med_1 (meduim) — для среднего декора. Обозначен синим
_deco_lrg_1 (large) — для крупного декора. Обозначен красным
* Цифра 1 — порядковый номер слота
0oE9eVA.jpg

Начнем добавлять, начнем с маленького _deco_sml_1
r0tOeOd.jpg

1 — под окошком нажимаем на кнопочку «Добавить»
2 — В окошке появится новая безымянная строчка. Нажимаем на нее
3 — Копируем и вставляем название_deco_sml_1 в указанную строчку, соблюдая все нижние подчеркивания

mp5wu7H.jpg
После ввода имени внизу появится желтый цилиндр.

Если вместо цветного цилиндра у вас добавилась "маленькая пирамидка",
значит вы где-то допустили ошибку. Скорее всего в имени
 
Последнее редактирование:

Rumoruka Raizon

Волшебник
Сообщения
164
Карма
485

ШАГ 6. ПЕРЕНОС КООРДИНАТ


Переходим в Blender. Нажимаем на место, где примерно у нас будет располагаться слот. В правом боковом меню смотрим координаты
aLNSQ2c.jpg
Переносим данные (нажимаем, копируем, вставляем) в Studio в наш созданный слот
HFAsBcF.jpg
После добавления, слот идеально встанет в место, куда вы прописали.
Если слот в Studio расположился чуть выше чем нужно, то под координатами в Blender поменяйте местами вкладки Global и Local и скопируйте\вставьте координату Z еще раз
HoWQcOO.jpg

ШАГ 7. БОЛЬШЕ СЛОТОВ БОГУ СЛОТОВ!


Чтобы добавить еще место и не вводить по новой название, вы можете просто нажать на строчку и кнопку «Копировать». Появится дубликат выбранного слота с уже готовым названием и координатами, которые нужно лишь слегка подкорректировать

Например. Я скопировал цилиндр, который мы только что сделали и просто поставил знак «минус» перед координатой Х — его отзеркалило ровно в противоположную сторону (если конечно же объект стоит ровно). А на третьей копии я поставил значение 0, чтобы цилиндр встал ровно по середине между ними.
T63hz96.jpg
Примерно так должно выглядеть. Можно добавить еще, по краям, но нам в ходе урока столько будет достаточно.
MTdjPUh.jpg
 
Последнее редактирование:

Rumoruka Raizon

Волшебник
Сообщения
164
Карма
485

ШАГ 8. СПРАВЛЯЕМСЯ С НИЖНИМИ ПОЛОЧКАМИ.


Дальше — проще. Когда мы все сделали на одной высоте, не обязательно снова идти в Блендер и по новой все разрезать. Чтобы добавить данные на верхний или нижний ярус нам лишь понадобится значение высоты нужного уровня (координата Z).
fGZRRnh.jpg
Узнаем число координаты Z. В Студии выделяем в окошке все наши добавленные слоты (кликаем по ним удерживая Shift) и копируем. Появится очень много дубликатов. Не снимайте выделение с копий.
Нажмите на кнопку Transform (и Move во всплывающем окошке) и впишите в окошко Z координаты высоты нужного яруса.
3eKgCdQ.jpg
Все слоты переместятся на нужный уровень.

Если цилиндры не двигаются, то попробуйте заменить «точку» в дроби на «запятую»

ctNccZk.jpg
Если у вас есть еще уровни на полочке, то делаем тоже самое для остальных —
узнаем высоту, копируем слоты на одном уровне и перемещаем.
xqeQO4a.jpg
 

Rumoruka Raizon

Волшебник
Сообщения
164
Карма
485

ШАГ 9. СЛОТЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО ДЕКОРА


Мелкий декор то мы сделали, но впереди еще 2 типа данных, которые тоже тут необходимы — средний и крупный декор. С ними не там много работы, потому что таких слотов меньше и большую часть координат мы уже знаем.

Имя среднего декора — _deco_med_1

Вы можете больше не заходить в Блендер, а использовать данные, которые мы уже получили для жёлтеньких цилиндров. Повторяем все шаги с добавлением слотов для всех уровней полочки.
7QTpJZT.jpg

Ничего страшного если области будут пересекаться с мелкими цилиндрами. Ошибок это никаких не вызовет, разве что объекты расположенные близко будут врезаться друг в друга. Не критично, ведь декор можно развернуть или поставить в другое место.

Проделываем тоже самое для крупного декора. Код — _deco_lrg_1
njgqpb1.jpg

ШАГ 10. ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ



Итого для текущего объекта получилось:
9ozP9qP.jpg

42 слота для мелкого декора, 15 — для среднего, 9 — для крупного.
У вас это может быть другое число. Может быть больше или меньше, зависит от выбранного объекта и личных предпочтений.

После того как мы закончили. Нажимаем в Студии на Инструменты — Моддинг — Renumber Rig and Slots. Это закрепит и сохранит все наши изменения. Сохраняем результат и проверяем в игре.
bpbKG6q.jpg

Слоты работают щикарно.
Как вы уже успели заметить, процесс хоть выглядит довольно долгим, но на деле вполне прост и понятен.​

.



Вот и всё! Если у вас возникли какие-либо затруднения или вопросы, то пишите комментарии ниже!

Спасибо за внимание!
♥ Удачи в творчестве ♥
 

Love Is Me

Симмер
Сообщения
372
Карма
307
Прям пошаговое описание, супер! Вечно мне не хватает места на поверхностях для разной мелочевки, создающий уют!
 
Общая беседка 2.0
Правила Помощь Симмеры
  • Никто не разговаривает в данный момент.
  • Livesimer:
    @Эльма, приветствую! А ты мне принес(ла) что-нибудь вкусненького?
  • Эльма Эльма:
    @Маахиса, ну таки реал :grust
  • Эльма Эльма:
    @Livesimer, любитель сладкого :m.laugh
  • Эльма Эльма:
    прожорливые боты))
  • Маахиса Маахиса:
    @Эльма, да мы все время от времени в реал отваливаемся)))
  • Эльма Livesimer:
    Эльма присоединился(лась) к комнате.
  • J Livesimer:
    jessicaka покинул(а) комнату.
  • N Livesimer:
    NKcell покинул(а) комнату.
  • marvelouley Livesimer:
    marvelouley присоединился(лась) к комнате.
  • С Livesimer:
    Сесили присоединился(лась) к комнате.
  • marvelouley Livesimer:
    marvelouley присоединился(лась) к комнате.
  • FemFatale Livesimer:
    FemFatale присоединился(лась) к комнате.
  • FemFatale FemFatale:
    Всем привет) кто нибудь знает как в галерею симса люди загружают персонажей не со стандартной фоткой, а крупным планом, в позе и тд?))
  • Livesimer:
    @FemFatale, приветствую! Вот плед, вот кофе и печеньки. Располагайся поудобней!
  • Аметиста Аметиста:
    @FemFatale, привет!)
  • Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! А ты мне принес(ла) что-нибудь вкусненького?
  • Аметиста Аметиста:
    @FemFatale, это позы для галереи, так и называются. Загружаешь как и обычно, но при сохранении семьи щелкаешь на стрелки под фото и выбираешь позу, которую скачала :milota :redheart
    +1
  • Маахиса Маахиса:
    Вот, спасибо, а то я никак мысль не могла сформулировать одним предложением, как это объяснить)) :tashcus :laugh
  • FemFatale Livesimer:
    FemFatale присоединился(лась) к комнате.
  • FemFatale FemFatale:
    Спасибо огромное!!))
    Фестиваль прошел, но ты все еще можешь попросить бота погадать тебе.
    Если вы не видите чат, напишите в него и переписка отобразится.
    Аметиста Аметиста: @FemFatale, :roses:cool
    Сверху Снизу