ШАГ 9. СЛОТЫ ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО ДЕКОРА
Мелкий декор то мы сделали, но впереди еще 2 типа данных, которые тоже тут необходимы — средний и крупный декор. С ними не там много работы, потому что таких слотов меньше и большую часть координат мы уже знаем.
Имя среднего декора —
_deco_med_1
Вы можете больше не заходить в Блендер, а использовать данные, которые мы уже получили для жёлтеньких цилиндров. Повторяем все шаги с добавлением слотов для всех уровней полочки.
Ничего страшного если области будут пересекаться с мелкими цилиндрами. Ошибок это никаких не вызовет, разве что объекты расположенные близко будут врезаться друг в друга. Не критично, ведь декор можно развернуть или поставить в другое место.
Проделываем тоже самое для крупного декора. Код —
_deco_lrg_1
ШАГ 10. ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ
Итого для текущего объекта получилось:
42 слота для мелкого декора, 15 — для среднего, 9 — для крупного.
У вас это может быть другое число. Может быть больше или меньше, зависит от выбранного объекта и личных предпочтений.
После того как мы закончили.
Нажимаем в Студии на Инструменты — Моддинг — Renumber Rig and Slots. Это закрепит и сохранит все наши изменения. Сохраняем результат и проверяем в игре.
Слоты работают щикарно.
Как вы уже успели заметить, процесс хоть выглядит довольно долгим, но на деле вполне прост и понятен.
.
Вот и всё! Если у вас возникли какие-либо затруднения или вопросы, то пишите комментарии ниже!
Спасибо за внимание!
♥ Удачи в творчестве ♥