• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Гид по игре

Livesimer

Администратор
Сообщения
391
Реакции
38
Максимальное количество ИГРОВЫХ персонажей в семье - 4
Тем не менее, в семье могут быть и НЕИГРОВЫЕ персонажи, в неограниченном количестве.

Со временем персонажи стареют и в итоге место ИГРОВОГО персонажа освобождается для любого другого нового.
 
Последнее редактирование модератором:
Вся игра основана на получении очков, прокачке уровней, зарабатывания монет и коллекционировании фамильных ценностей.
Чем больше всего этого получить, тем больше откроется новых предметов и возможностей.

Основным являются очки потребностей - без них играть просто не получится.
Далее нужны монеты - на них можно купить новые предметы и одежду
Очки опыта нужны для поднятия игрового уровня - он открывает доступ к новым игровым возможностям. Можно считать, что все покупки и действия персонажей направлены исключительно на повышение игрового уровня.
 
Последнее редактирование модератором:
Доступно 4 вида потребностей: Бодрость, Питание, Досуг, Гигиена.
Каждая потребность имеет максимальное количество очков, за которые можно совершать разные действия. Все потребности имеют 10 очков и лишь у Бодрости их 30.
Каждая потребность сама восполняется со временем

Бодрость

  • Необходима, чтобы совершать какие-либо действия
  • Восполняется сном
  • Часовой сон просто восполняет шкалу на 30 очков
  • 6 часовой сон восполняет шкалу на 30 очков и придет персонажу Бодрое состояние на 3 часа. Такое состояние увеличивает количество зарабатываемых звезд в событиях. Это позволяет прокачивать карьеру, хобби и статусы отношений в два раза быстрее.
Гигиена

  • Необходима, чтобы совершать действия, связанные с хобби
  • Восполняется справлением нужды или мытьем
Питание

  • Необходима, чтобы совершать действия, связанные с общением
  • Восполняется поеданием еды
  • Быстро восполнить потребность позволяет хобби Кулинария
    • Персонаж с хобби Кулинария может выбрать событие на создание блюда
    • Завершив событие появится приготовленное блюдо
    • Разные блюда содержат разное количество порций и разное количество очков Питания
Досуг

  • Необходима, чтобы совершать действия, связанные с карьерой
  • Восполняется танцами или просмотром телевизора
 
Последнее редактирование модератором:
  • Статус отношений может быть лишь один, т.е. либо Друг, либо Возлюбленный.
  • Одновременно статусы сочетать нельзя.
  • Есть 4 группы взаимодействий между персонажами, если достигнуть максимального Статуса в группе Дружба, а затем выбрать Статус в группе Задиристые, то максимальный Статус в группе Дружба будет утерян и придется начинать с самого минимального.
  • Новые взаимодействия появляются не только в зависимости от статуса отношений, но и от продолжительности общения. Т.е. чем больше выбирать разных действий, тем больше новых действий появится. Это важно при выполнении желаний персонажа.


Дружба
  • Друг

Задиристые
  • Соперник
  • Враг
  • Заклятый враг
  • Смертельный враг

Любит флиртовать
  • Объект воздыхания
  • Любовник\Любовница
  • Любовь всей жизни
  • Родственная душа

Веселые действия
  • Друг


Свадьба


Доступно на 11 уровне.
Требуется 10 уровень отношений между персонажами и статус Родственная душа
Требуется двуспальная кровать

Появится специальное задание, требующее купить арку, свадебный декор и наличие 2-х друзей
 
Последнее редактирование модератором:
скоро
 
Последнее редактирование модератором:
Жизненных целей много, однако и у них есть свой предел.
В зависимости от того, какую карьеру, хобби, черты характера выбраны персонажу, генерируется список жизненных целей.
На шкалу целей можно не обращать особого внимания. Даже если она будет полностью заполнена, новые жизненные цели все равно будут появляться.


НазваниеОписание  ОпытПомощь
Кулинарное дарованиеПриготовить безупречное блюдо в карьере Кулинара1110
Новая пассияПослать воздушный поцелуй своей пассии1110
Новый другРасслабленно поболтать с близким другом1110
Чашка кофеюКупить кофеварку для дома и Создать идеальный напиток11150
В поисках любвиДержаться за руки с предметом воздыхания11150
Хорошая соседкаСплетничать с другом11150
Смелый дизайнерСоздать свой первый фасон в карьере в индустрии моды1110
МедработникДать жизненно важный совет в карьере медика1110
11150
11150
11150
11150
 
Последнее редактирование модератором:
КарьераБаристаИндустрия модыКулинарКарьера медикаЮристДи-джейБизнесмен
ГородЗеленая зонаРыночная площадьРыночная площадьРыночная площадь
ЗданиеКафеЦентр модыРесторан 
Требуемый уровень2444
Стоимость разблокировки-35 :sims4simoleon:35 :sims4simoleon: 
[TOP]Призовые предметы (уровень)[/TOP][TOP]Кофеварка "Пневматика" ** ()
Кофейник ()
Полка для кофе (5)[/TOP]
[TOP]Гардероб "Творческий хаос" ** ()
Зеркало в полный рост ()
Куча грязного белья (10)
Женская одежда (11)
Мужская одежда (11)
Вешалка для одежды (16)
Вешалка для верхней одежды (18)[/TOP]
[TOP]Островная тумба "Гурман" ** (4)
Кухонная полка (7)
Подставка для горшков (10)
Магнитная полка для ножей (11)
Вытяжка (13)
Блюдо для оливок ** (16)
Полка с приправами ** (18)[/TOP]
[TOP]Беговая дорожка ** ()
Плакат "Знаменитость" ()
Свернутые полотенца (10)
Базовые предметы для регидратации (11)
Настенная клумба (13)
Скамья "Плиометрика" (16)
Зеркало "Прогресс" (18)[/TOP]
[TOP]Шахматный столик ** (4)
Стул "Шах и мат" (7)
Светильник "Конь" (10)
Светильник "Пешка" (11)
Люстра "Призма" (13)[/TOP]
[TOP]Музыкальный автомат *** (4)
Эксклюзивный чертеж (7)
Настенная колонка (10)
Коврик "Тынц-тынц" (11)
Плакаты "Шоу" (13)[/TOP]
[TOP]Стильная полка для напитков ** (4)
Журнал "15 минут славы" (7)
Дисплей "Сим-монеты" (10)
Приз "Самый ценныый игрок" (11)
Журнал в рамке (13)
Награда (16)
Приз "Чемпион офиса" (18)[/TOP]
 
 
Последнее редактирование модератором:
Одно хобби можно изучать лишь один раз и только одним персонажем.
Если один персонаж выбрал своим хобби Кулинарию, то второй это хобби выбрать себе не сможет.
Хобби можно поменять, удалив старое и выбрав новое. При этом все достижения будут сохранены и всегда можно вернуться к нужному хобби и продолжить прокачку.

 КулинарияИгра на гитареПисательствоЙога
Требуемый уровень791516
Требуемый предметПлитаГитараСтол с книгамиКоврик для йоги
Призовые предметы (уровень)

Позволяет готовить разную еду, повышающую шкалу питания мгновенно.
Самое выгодное блюдо - торт
Доступ к тем или иным блюдам зависит от ранее выбранных действий (жарка\варка\тушение и тд)
 
Последнее редактирование модератором:
Фамильные ценности - это коллекционные предметы, обладающие разными видами редкости и особыми эффектами, упрощающими игру.
  • Доступно с 15 уровня.
  • Купить их можно на Рынке фамильных ценностей за, так называемые, Очки фамильных ценностей :sims4mob:
  • На рынке каждые 3 дня обновляется список доступных для покупки Фамильных ценностей
  • Очки фамильных ценностей :sims4mob: можно получить, продав фамильную ценность или за сим-монеты :sims4mobmoney:
  • Получить бесплатно ценность можно, отправив игрового персонажа на пенсию по достижении им старости. С новым игровым днем пожилого персонажа можно отправить на пенсию, взамен от даст фамильную ценность.
  • Получив фамильную ценность, появится задание ее активацию
    • Разместите фамильную ценность в доме
    • Активируйте ее эффект, кликнув по размещенной фамильной ценности и выбрав соответствующее действие
  • Некоторые фамильные ценности активируются и не требуют дальнейшего взаимодействия при использовании. А некоторые дают эффект только если кликнуть по ним специально и выбрать нужное действие.
  • То, какая фамильная ценность появится, зависит от достижений, заработанных конкретным персонажем.


ИконкаНазваниеЭффектПродажаПокупка
Обычные
Медицинский шприцОткрывает доступ к карьере врача-специалиста300 :sims4mob:
Амулет "Дружба" ПоппиПовышает выбранную дружбу на 1 уровень300 :sims4mob:
Необычные
Дает доп.жетоны отношений1200 :sims4mob:
Редкие
Дает доп.жетоны вечеринок1200 :sims4mob:
 
Последнее редактирование модератором:
  • На 12 уровне появится специальное задание Дети.
  • В процессе задания появится люлька, которая позволит завести детей или усыновить/удочерить.
  • Завести детей могут только взрослые или молодые персонажи.
  • Персонажей женить не обязательно, достаточно высокого уровня романтических отношений.
  • От младенца до молодого персонажа должно пройти 4 дня, по 1 дню на каждый возрастной этап: младенец, ребенок, школьник, подросток
  • Младенца можно кормить и менять подгузник.
  • С ребенком доступно больше разных действий, их количество можно увеличить, купив специальные предметы.
  • Управлять детьми нельзя, что не только упрощает игру, но и добавляет неудобства. Например, когда ребенок стоит в ванне, а вашему персонажу срочно нужно в душ
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу