• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Моды HQ модификация - текстуры высокого разрешения в The Sims 4

BonaQua

Друг
Сообщения
3,617
Карма
340

Общие моменты

  • Данная модиыикация актуальна только для текстур персонажей, одежды, генетики, косметики и прочих вещей из CAS
  • Внимание! Может значительно повлиять на производительность и работу игры, а так же способствует нагрузке на видеокарту. Перед его установкой сделайте резервные копии.
  • HQ модификация позволяет использовать в игре текстуры высокого разрешения 2048 x 4096.
  • Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr, при использовании вещей с неподходящими текстурами, корректно отображаться они не будут. Это касается как игрового контента, так и пользовательского. Вам придётся заменять всё, что криво отображается.
  • Файлы в архивах к модификации разрешаются к перезаливке, перепубликации и распространению.
Настройки в игре

  • Детализацию персонажей поставить на очень высокую.
  • Включить пользовательский контент и моды.
Установка HQ текстур

  • Найдите файл GraphicsRules.sgr по адресу .../Game/Bin/GraphicsRules.sgr
  • Сделайте его резервную копию.
  • Откройте оригинальный файл через блокнот.
  • Найдите строчку option SimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:
    • prop $ConfigGroup RenderSimTextureSizes “2048, 2048, 512, 128”
    • prop $ConfigGroup CASSimTextureSize 2048
      • RenderSimTextureSizes - размер текстур в игре (при приближении камеры),
      • CASSimTextureSize - размер текстур в CAS.
  • Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.
  • Сохраните файл.
Замена текстур The Sims 4 и дополнений

  • Скачать один из архивов*
    • Скачать архив с текстурами для базовой игры (тестировался на версиях 1.19.28/1.19.31/1.20.60/1.21.32/1.21.37/1.21.40): yadi.sk | mediafire
    • Скачать архив с текстурами для базовой игры (тестировался на версии 1.22.22): yadi.sk
    • Скачать архив с текстурами для дополнения “На работу” (тестировался на версиях 1.21.37/1.21.40/1.22.22): yadi.sk | mediafire
    • Скачать архив с текстурами для дополнения “Веселимся вместе” (тестировался на версиях 1.21.37/1.21.40/1.22.22): yadi.sk | mediafire
      *Скачиваете архив только под самую последнюю версию! Сравнивайте последнюю версию игры и последнюю версию архива, который вы скачаете.
  • Распакуйте скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалить файл EyeColor_d для базовой игры и EP01Eyes_d для дополнения “На работу”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColor_s/EP01Eyes_s (файлы блеска/specular maps).
  • При наличии в игре скачанных материалов, просканируйте папку Mods программой Mod Conflict Detector для поиска несовместимых дополнительных материалов.
:vazhno: Замена текстур - не значит улучшение их качества, они просто увеличены до нужного размера!

Возможные проблемы и их решения

  • Если персонаж стал чёрного цвета или какие-то элементы отображаются странно, значит используются вещи с некорректными shadow (реже - diffuse) map, specular map. Нужно заменить всё, что есть на персонаже на вещи из базовой игры.
  • Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.
  • Для того, чтобы использовать в игре вещи с не HQ текстурами, необходимо изменить размер этих текстур. Для этого нужно открыть package и извлечь файлы rle2/rles.
    • Здесь предоставлен урок в скриншотах об использовании Sims 4 Studio и Photoshop для изменения файлов
    • Если при использовании Batch Export/Import Sims 4 Studio вылетает, то
      • надо делать экспорт и импорт частями
      • для импорта попробовать использовать dds формат
  • Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов
  • Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:
    • <путь к папке, куда установлена игра>\<номер>\ClientFullBuild0.package (файлы после установки)
    • <путь к папке, куда установлена игра>\Delta\<номер>\ClientDeltaBuild0.package (то, что устанавливается с патчами)
  • Для корректного отображения HQ текстур в Sims 4 Studio Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу