• Гость, привет и добро пожаловать! Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

TS4 Использование кода на изменение размера объектов в «The Sims 4»

Orabelle Gauthier

Активист
Сообщения
633
Карма
212
Приветствую!
В этом уроке поговорим о коде на изменение размера объекта, и какие решения для интерьера и строительства реализуются при помощи него.
Прежде, чем начнем экспериментировать с кодом, хочу заметить, что это отличная возможность разнообразить пространство, которое окружает симов. А еще этот код приводит к некоторым курьезам и странностям. Поэтому играйте на здоровье, но не забывайте и о здравом смысле. Итак, поехали!

Моменты, на которые следует обратить внимание...

  1. Декоративные объекты лучше других предметов сочетаются с кодом на изменение размера объекта. Картины, ковры, скульптуры, шторы, растения, цветы и даже лампы лучше подходят для изменения размеров без побочных эффектов.
  2. Ни один объект, с которым так или иначе взаимодействует сим, не будет работать корректно после изменения в размерах. Двери, окна и зеркала также будут давать сбои, если изменить их размер.


    #1 Пример того, что произойдет, если сим будет взаимодействовать с уменьшенным объектом. #2 Пример двух уменьшенных в размерах окон.

  3. Если симы не будут взаимодействовать с предметами, конечно же, меняйте размеры предметов сколько захотите. Было бы интересно построить кукольный домик, к примеру, исключительно как декорации.
Использование кода

  • Для использования кода не требуется никаких дополнительных команд в консоли. При зажатой Shift клавиша [ увеличивает объект, а клавиша ] уменьшает.
  • Объект поддается увеличению неограниченное число раз.
  • Уменьшать объект можно до определенного предела.
  • Выход увеличенных объектов за пределы участка - побочный эффект кода.
Что можно сделать при помощи кода


Код на изменение размера объекта поможет создать интересные и уникальные постройки. Уменьшая или увеличивая предметы, код способен вдохнуть новую жизнь в некоторые забытые объекты из режима покупки. Вот вам несколько идей:
  • Творческий беспорядок: уменьшайте статуи, растения и лампы, чтобы заполнить пустые пространства на книжных полках и письменных столах.


    В первом случае были уменьшены шахматная фигура коня и балерина, а во втором - растения.

    Увеличение объектов работает точно так же. Увеличенные предметы визуально заполняют пространство.


    В данном случае увеличенная лампа становится фокусом комнаты.

  • Ковры: один и тот же предмет можно использовать для разных целей - уменьшить до размеров туалетного коврика, или увеличить до ковра на всю гостиную. Некоторые ковры из режима покупки слишком велики для вашей комнаты. Просто уменьшайте их до нужного размера.


    Слева ковер из каталога в режиме покупки, а справа - его уменьшенная копия.

    Единственный нюанс, который следует учесть - цена ковра от изменения в размерах не зависит. Если вы, к примеру, купили ковер за 50§ и уменьшили его до размера туалетного коврика, он все так же будет стоить 50§.



  • Картины и настенные украшения: изменяя их в размерах, вы заполните пустоту на стенах и украсите жилье. Покупка и увеличение дешевых картин может стать отличным решением для стартовых домов. Этот прием поможет сделать жилище более стильным без применения кода на деньги.

    Некоторые картины, выполненные в старинном стиле, слишком велики и больше подходят для загородных домов и фамильных замков. Вы можете воссоздать старинную эстетику и в маленькой квартире благодаря коду на уменьшение объектов.



  • Игрушечные машинки: в The Sims 4 все еще нет функционирующих машин, поэтому трюк с увеличением игрушечных моделей придаст реалистичности вашим постройкам.



  • Ландшафтный дизайн: используйте растения, кустарники и камни для декорирования вашего дома снаружи. Ниже пару вариантов, как при помощи увеличенных растений и камней можно создать пруд/озеро под домом или вокруг него, а также хижину на скале.


Перевод: Felicity
Источник: Simsvip.com
Скриншоты: Simsvip.com
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу