Маахиса
Администратор
Любите использовать много пользовательского контента в игре? Этот урок научит вас самостоятельно уменьшать размер (вес) больших файлов с дополнительным контентом (СС). Вы не только освободите кучу места на вашем диске, но и немного улучшите производительность игры.
Что потребуется для работы:
Инструкции:
Что потребуется для работы:
- Sims 4 Studio
- Фотошоп или любой другой удобный редактор изображений
- Блендер версии 2.76b - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО; такая версия программы есть у автора, установите её, чтобы не было расхождений
- Открываем файл в S4S и экспортируем текстуры из КАЖДОЙ расцветки (см. фото) в отдельную папку, чтобы не потерять. Желательно нумеровать текстуры в соответствии с номером расцветки, чтобы не запутаться.
- Открываем все эти текстуры в фотошопе и проводим такие манипуляции:
- В меню переходим в Изображение → Размер изображения (Alt+Ctrl+I).
- В выпадающем списке выбираем «проценты» и ставим размер 50% для мебели (если расширение текстуры 4к) или 25% для декора, т.к. он меньше.
- Если текстура мебели без принтов и сложных узоров, то тоже можно уменьшить до 25%.
- Жмем ОК и сохраняем Файл → Сохранить. Повторяем то же самое со всеми расцветками.
- Импортируем в S4S все расцветки в соответствии с номером. На этом этапе можно остановиться и сохранить файл, перейдя к следующему, а можно поизвращаться с самой моделью, если она излишне детализирована. Количество полигонов также влияет на производительность, но если вы никогда не открывали блендер и вообще не поймете ничего из нижеперечисленного, то лучше закончите на этом этапе.
С этого момента начинаем работу в Blender - Далее переходим во вкладку «Сетки». Смотрим количество полигонов. По моему скромному мнению, для такой незамысловатой модели 24к полигонов многовато.
- Экспортируем модель в удобную папку и открываем её в блендере:
- ПКМ (правая кнопка мышки) по модели, чтобы выделить её. Выбираем Режим правки.
- Жмем англ. букву А, чтобы выделить всю модель, затем англ. букву W и выбираем Удалить двойные вершины.
- Переходим обратно в Режим объекта.
- Справа есть панель с непонятными значками. Жмите на гаечный ключ. Добавьте модификатор Аппроксимация:
- Двигайте в поле соотношение в меньшую сторону, чтобы уменьшить количество полигонов и следите за изменениями на модели, чтобы её сильно не перекосило.
- Остановитесь на визуально приемлемом значении и нажмите Применить.
- Сохраните файл и импортируйте его обратно в S4S в каждый LOD.
- Если есть LOD-тени, то удалите лишние меши (белый квадрат на полу, который обычно создает тень от предмета), оставив только саму модель:
- Выберите его и перейдите во вкладку с геометрическими фигурами, как на фото ниже.
- В поле Вырезать введите 0 и сохраните.
- Импортируйте этот файл во все лоды тени (в S4S они визуально становятся серыми, когда вы их просматриваете). Сохраните.
От автора:
Вот и всё, на этом пытки заканчиваются и вы можете перейти к следующему файлу. Мой файл похудел с 53 Мб до 14 Мб, а это уже отличный результат.
Данный урок не является обучалкой по использованию блендера, и если вам откровенно ничего не понятно, то на самом деле лучше пропустите все шаги, начиная с пункта №4.
Данный урок не является обучалкой по использованию блендера, и если вам откровенно ничего не понятно, то на самом деле лучше пропустите все шаги, начиная с пункта №4.
Урок публикуется с разрешения автора
Автор: Lady Moriel
Источник
Автор: Lady Moriel
Источник