Маахиса
Администратор

Вы хотите стать полицейским, который всегда работает? Если да, то эта работа именно для вас, и мы даже вознаградим вас за такое нездоровое отношение к службе! Получите доступ к такой одежде, как полицейская форма, которую можно носить вместо пижамы. Преподайте ценный урок подросткам - оденьте их в комбинезоны арестантов и превратите их комнаты в тюремную камеру, добавив стены с решетками и декоративную камеру слежения. И в качестве бонуса вы даже можете следить за ними через одностороннее зеркало. |
- Основная цель карьеры - расследование преступлений и обеспечение порядка
- Одновременно можно вести только одно дело
- Полицейский участок
- Место преступления
- Улицы для патрулирования
- Первые два дня - обучающие. Ваш персонаж наблюдает за расследованием, которое курирует другой детектив. В конце рабочего дня ваш сим подшивает улики к делу через компьютер, таким образом, вы знакомитесь с основными возможностями карьеры.
- На третий день можно расследовать собственное дело.
- Цели во время работы:
- взаимодействия с коллегами (например, поболтать с начальником полиции)
- поддержание себя в тонусе (например, упражняться)
- связанные с текущим делом (взаимодействие с оборудованием, общение с преступниками, выезд на место преступления для сбора улик и др.)
- второстепенные цели (например, принять дежурство или принять заявление в полицию)
- Нет ограничения по времени на расследование преступления. Если сим не успел раскрыть преступление в один день, он продолжает выполнять цели по своему делу на следующий день, пока не доведет преступника до признания вины и тюрьмы.
- Получить дело - можно через компьютер ( до 3 уровня самостоятельно получить дело нельзя, можно лишь сопровождать другого детектива и учиться).
- Начать составлять схему преступления- когда получите собственное дело:
- это действие очищает доску для расследований от данных предыдущего дела;
- доска расположена в общем кабинете на первом этаже;
- чтобы прикрепить/добавить улики, нужно кликнуть на доску;
- чем больше улик, тем легче вести допрос и вычислить преступника;
- факт: собрав максимальное количество улик, можно получить полное досье преступника, включая цвет глаз и элементов одежды.
- Отправиться на место преступления с помощью компьютера или доски. Вы попадете на случайный участок со случайными симами (к примеру, если попадете на участок семьи Гот, в доме могут быть Панкейки или другие персонажи).
- Собрать улики на месте преступления: нужно снять отпечатки пальцев и собрать образцы. На участке вы встретите других полицейских, но вам они помогать не станут - каждый сам за себя.
Подсказка: некоторые улики видны сразу (напр. граффити, грязные следы), а некоторые нужно поискать, кликнув на пол или опросив свидетелей. Также улики могут быть в саду или на террасе. - Сфотографировать место преступления: требуется сфотографировать улики, камеру приобретать дополнительно не нужно.
- Опрос свидетелей и прохожих. Все персонажи, присутствующие на участке или проходящие мимо - свидетели, и их можно опросить. В багаж полицейского добавятся заявления свидетелей.
- Вернуться в полицейский участок лучше всего тогда, когда на месте преступления собрано максимальное количество улик, поскольку прийти сюда на следующий день не получится. В противном случае вам может не хватить улик и придется искать преступника чуть ли не наугад.
- Анализ данных проводится на химическом анализаторе в криминалистической лаборатории на первом этаже:
- можно анализировать отпечатки пальцев и образцы улик;
- улика может оказаться полезной или бесполезной;
- химический анализатор повышает навык логики, иногда приводит в состояние внимательности;
- результаты анализа (приметы подозреваемого - мужчина или женщина, цвет кожи/ волос/ глаз, телосложение, характер, во что одет) записываются в блокноте персонаж;
- фотографии и заявления свидетелей нужны для поиска по базе данных полиции - при помощи компьютера.
- Подшить улики к делу на компьютере - доступно для новичков, которые еще не могут использовать доску для составления схемы преступления.
- Добавить улики на схему преступления, когда все проанализировано: при добавлении данных полицейский получает приметы подозреваемого (одна улика соответствует одной примете), некоторые из них могут повторяться.
- Анализировать схему преступления - действие доступно через некоторое время после добавления улик на схему:
- удачный анализ дает новую подсказку и настроение внимательности
- неудачный анализ дает мудлет напряжения
- Выпустить ориентировку с помощью доски и схемы преступления, когда известны несколько примет подозреваемого. Лучше всего это делать:
- утром или после завершения всех ежедневных заданий, чтобы времени хватило на все
- когда примет достаточно для того, чтобы не ошибиться и не обвинить невиновных
Подсказка: будьте внимательны при просмотре улик. Могут возникнуть сложности с элементами одежды или оттенками цветов. Иногда описание приметы может отличаться от действительности.
- Арестовать подозреваемого (доступно, когда собрано достаточное количество улик):
- после выпуска ориентировки полицейский отправляется на место, где последний раз видели подходящего под описание персонажа (допустим, в спортзал);
- посмотреть приметы можно через меню телефона в блокноте;
- можно спрашивать о подозреваемом других симов на участке;
- арест невиновного значительно снизит производительность труда.
Подсказка: купите бонусную черту характера «Проницательность», чтобы быстрее узнавать черты характера собеседников.
- Допросить подозреваемого после ареста (проводится в участке в комнате для допросов). На этом, последнем, этапе предстоит узнать виновен задержанный персонаж или нет (о методах допроса ниже).
- На начальных уровнях каждый день будут появляться новые задания, не зависимо от того, выполнили вы предыдущие или нет.
- На начальных уровнях персонаж будет лишь помогать другим полицейским с их расследованием.
- Чем выше уровень, тем ближе ваш персонаж к получению своего собственного дела.
- Чем выше уровень, тем дольше и тщательней будут проводиться расследования.

Уровень | Название | Описание, задания, з/п в час, раб. дни и время | Награды |
Курсант | Персонаж мечтает бороться с преступностью и раскрывать преступления. Но прежде чем начинать бегать, надо научиться ходить. В его обязанности как курсанта входит помощь другим детективам в работе над их делами. Задания: Принять активное участие в рабочем дне детектива (2) 20§ Пн, Вт, Ср, Чт, Пт 8:00-17:00 | - | |
Офицер | Время тренировок подошло к концу. Персонаж - теперь настоящий служитель закона. Задания: • Отправиться на место преступления (1) • Заступить на дежурство (1) 28§ Ср, Чт, Пт, Сб, Вс 8:00-17:00 | • 160§ • Новые вещи для редактора персонажей | |
Младший сержант | Персонаж доказывает, что достоин звания младшего сержанта. Так держать! Задания: Допросить подозреваемого (1) 38§ Ср, Чт, Пт, Сб, Вс 9:00-18:00 | • 224§ • Держатель для полотенец "Современнейший город" • Металлическая полка "Блестки" • Полка "Одиночка" • Унитаз "Холодная сталь" • Подвесная скамья "Вонючка" • Зеркало "Тяжелые времена" • Кровать "Одиночество" • Решетка "Полная сохранность" • Нефритовое хранилище • Дырявая дверь • Однопорционный дозатор справедливости • Стена с решеткой "Недопустимость" • Стена с решеткой "Даже и не пытайтесь" | |
Детектив | Станете ли вы одним из лучших сыщиков, как Шерлок Холмс? Или как Жак Клузо? Время покажет. Задания: Раскрыть одно дело (1) 52§ Вт, Ср, Чт, Пт, Сб 9:00-18:00 | • 304§ • Окно "Все средства хороши" • Окно "Секретность" • Окно "Страдания арестанта" • Ворота "К обороне готов" • Двойная дверь "Шлифованный металл" | |
Старший детектив | Персонаж показывает свои способности и получает звание старшего детектива. Вы камня на камне не оставляет при раскрытии преступлений. Задания: Раскрыть 2 преступления (2) 78§ Вт, Ср, Чт, Пт, Сб 9:00-18:00 | • 416§ • Прозрачное с одной стороны зеркало • Стул "Конфискатор" • Новые вещи для редактора персонажей | |
Сержант | Сержант (от лат. "тот, кто служит"). Когда вы постоянно лицом к лицу встречаетесь с отбросами общества, легко потерять веру в человечество. Помните, что на земле есть и хорошие люди, которым надо помогать. Задания: Раскрыть 3 преступления (3) 92§ Вт, Ср, Чт, Пт, Сб 9:00-18:00 | • 624§ • Знак "Закон и порядок" • "Разыскиваются нарушители закона" • Защитное ограждение "Вход запрещен" • Камера безопасности "Пытка-попытка" • Знак солидарности и братства персонажей • Флагшток "Его величие" | |
Лейтенант | Лейтенант, вы что, на побегушках у своих руководителей? Или вы все же объединитесь со своими подчиненными и начнете выполнять настоящую и честную работу полицейского? Задания: Раскрыть 4 преступления (4) 123§ Пн, Вт, Ср, Чт, Пт 9:00-18:00 | • 736§ • Коробка с папками • Коробка "В процессе переезда" • Папки "Я - важная шишка!" • Полицейский шкафчик "Регламент" • Скульптура "Арктический поцелуй" • Настольный светильник "Соблюдайте осторожность" | |
Капитан | Капитан, мой капитан! По крайней мере твои друзья не ждали, пока ты умрешь, чтобы написать о тебе стихи. Надеюсь, новый шедевр можно будет прочитать не только на стене в туалете. Задания: Раскрыть 5 преступлений (5) 150§ Пн, Вт, Ср, Чт, Пт 9:00-17:00 | • 984§ • Табличка "Честь и доблесть" • Табличка "Звезда на стене" • Кароль и Гумберт • Лампа "Допрос" • Лампа "Частный детектив" • Светильник "Об стену" • Сигнальный маячок "Синий" • Фонарь "Яркая ночь" • Календарь "Персонажи в форме" • Стенд для папок "Кипа" | |
Полковник | Персонаж становится неотъемлемой частью охраны порядка. Хотите подправить статистику? Или же будем играть по правилам? Задания: Раскрыть 6 преступлений (6) 205§ Пн, Вт, Чт, Пт 9:00-17:00 | • 1200§ • Обеденный стул "Справедливый" • Стул "Сержант Томпсон" • Стол "Нуар" • Шкафчик для папок "Исключительный" • Книжная полка "Прямоугольник с полками" • Стол "Чаепитие" • Шкафчик для бумаг "Страж" • Диван смутьяна • Скамья "Непреклонная" | |
Начальник | Персонаж добирается до самого верха. Начальник. Звучит хорошо и убедительно. Но не расслабляйтесь и не устраивайтесь поудобнее в кресле начальника. Покажите подчиненным, как надо работать! 1640§ Пн, Вт, Ср, Чт, Пт 9:00-17:00 | • 1640§ • Новые вещи для редактора персонажей • Компьютер "Станция контроля" • Седалище "Хрустальное" • Стол начальника "Хрустальный" |
- Каждый раз, когда сим выбирает опцию на компьютере Получить новое дело, доска очищается.
- Первое доступное действие - «Собрать схему преступления».
- Затем появляются следующие взаимодействия:
- заступить на дежурство
- добавить улики
- анализировать новую улику
- отправиться на место преступления
- Как только персонаж соберет достаточное количество улик, откроется новое действие «Выпустить ориентировку».
- Оборудование позволяет исследовать полученные улики.
- Доступные взаимодействия:
- может анализировать образцы улик
- может анализировать отпечатки пальцев
- может анализировать ДНК других персонажей
- Анализ улик иногда может быть неудачным.
- После того, как персонаж арестован, вы перемещаетесь в полицейский участок, а подозреваемый находится за решеткой.
- В камере персонаж сидит один день.
- Перед отправкой за решетку у преступника нужно взять отпечатки пальцев, сделать его фотографию, обыскать, занести всю информацию в базу данных.
- Тюрьму нельзя создать, она функционирует лишь на карьерном участке.
- Настроение подозреваемого при допросе:
- Подозреваемый выглядит напряженно (по умолчанию)
- Похоже, подозреваемый переживает
- Подозреваемый сильно беспокоится! (после того, как переживал)
- Подозреваемый выглядит испуганно!
- Похоже, подозреваемый в ярости!
- Подозреваемый выглядит подозрительно
- Подозреваемый выглядит настороженно
- Подозреваемый выглядит застенчиво
- Подозреваемый выглядит спокойно
- Подозреваемый выглядит дружелюбно
- Подозреваемый держится уверенно
- Можно использовать улики:
- Показать заявление свидетеля
- Показать улику (отпечатки пальцев)
- Показать фотографии с места преступления
- Приплести несуществующую улику
- Просмотреть папку с делом
- Показать визитную карточку
- Прием «Плохой коп»:
- задавать трудные головоломки
- задать каверзный вопрос (только во внимательном состоянии)
- запугивать
- игнорировать
- играть безумного копа
- описать ужасы в тюрьме
- попросить взятку
- размахивать наручниками
- рассказать историю про тюрьму
- угрожать щекоткой
- угрожать пауками
- уставиться холодным взглядом
- Прием «Хороший коп»:
- вежливо попросить информацию
- спросить про преступление
- притвориться, что является другом (только во внимательном состоянии)
- пообещать вкусную еду
- притвориться, что проверяешь телефон
- вести светскую беседу
- давать ложные обещания
- обсудить жертву
- предложить леденец
- рассказать личную историю
- Допрос можно прекратить в любой момент или довести до конца.
- Процесс допроса отображается в виде шкалы. Когда она заполнится, вы сможете узнать виновен подозреваемый или нет.
- По окончанию допроса нужно либо добиться признания от подозреваемого, либо отпустить его.
- Если вы завершите допрос раньше отведенного времени, не выяснив виновность или невиновность задержанного, придется отпустить его и найти другого подходящего кандидата.
- По итогу допроса будет 2 ответа:
- Персонаж не виновен, и его можно отпустить!
- Подозреваемый виновен! Пора отправить эту преступную личность за решетку.
- Персонаж может сознаться или не сознаться. Всё зависит от того, как вы проведёте допрос и сколько улик против него предъявите. За решётку отправляется персонаж, сознавшийся в преступлении:
- чередование приемов «хороший/плохой коп» действует лучше, чем повторения одних и тех же действий
- если подозреваемый выглядит уверенны, эффективнее будет его запугать, смутить, заставить переживать
- эффективность допроса снижается, если попросить взятку, при этом детектив получает 350§
- внимательное состояние повышают эффективность допроса
- детектив может продолжать оперировать уликами, даже если в багаже не осталось ни одного экземпляра
- успешный допрос дает мудлет уверенности детективу
- Доступные взаимодействия с заключенными:
- Обыскать подозреваемого
- Снять отпечатки пальцев
- Сфотографировать
- Выпустить из камеры
- Можно успокоить разбушевавшихся преступников.
- В тюрьме сидят 5 одних и тех же симов, они не генерируются каждый день. Можно сказать, что эти симы находятся в пожизненном заключении. Их нельзя отпустить на волю.
- При обыске одного из этих 5 преступников можно находить очень забавные предметы.
- Если заключенных выпустить из-за решётки, они не сбегут и будут гулять внутри здания полиции, но коллеги быстро рассадят их по камерам.
- Наладить дружбу с коллегами
- Просмотреть базу данных полиции на компьютере
- Обсудить дело и восторгаться его открытием (помогает познакомиться с коллегами, но на ход расследования влияет)
- Принять дежурство в приемной или разобраться с канцелярской работой на компьютере
- Упражняться 1 час в тренажерном зале (на втором этаже полицейского участка):
- в зале есть беговые дорожки, силовые тренажеры и боксерские груши
- на первом этаже есть душ
- можно воодушевить на занятие спортом коллегу и он присоединится к вам
- Починить технику и убраться
- Получить заявление в полицию от обычного персонажа (в участок ежедневно приходят горожане и ожидают возле стойки в приемной)
- Поговорить с начальницей/начальником:
- отчитывают полицейских, которые пришли к ним «на ковер»
- чаще всего начальство никогда не выходит из своего кабинета
- когда ваш персонаж получает повышение до начальника, он становится единственным главным на участке
- даже если ваш персонаж уже начальник, его кабинет постоянно занят другими полицейскими, которые сидят за компьютером
- Это случайно созданный игрой участок. Для каждого преступления игра будет генерировать новый.
- На месте преступления помимо вашего персонажа будут другие полицейские и свидетели.
- Свидетели всегда приходят на место преступления с понурой головой и недовольные.
- Повторно посетить место преступления во время расследования нельзя, поэтому убедитесь, что собрали максимум улик и опросили всех свидетелей.
- Снимать отпечатки пальцев можно с предметов, которые на данный момент выглядят полупрозрачными.
- Все собранные доказательства хранятся в багаже персонажа.
- Чтобы покинуть место преступления, кликните по персонажу и выберите команду «Вернуться в полицейский участок».
- Попасть на место преступления можно:
- путешествуя по улицам в районах
- через Карту Преступлений при клике по рабочему столу детектива
- через доску со схемой преступления
- Цели и Взаимодействия:
- Собирать улики -
ищите их по всему участку, в доме, в саду.
- Сделать фотографию улики - это автоматическое действие, не требующее навыка фотографии
- Взять образец улики
- Искать отпечатки пальцев
- Взять заявление свидетеля - свидетели находятся на участке вместе с вашим персонажем; при клике по ним появляется соответствующая команда
- Собирать улики -
- Собрать как можно больше примет, с помощью которых можно будет точно идентифицировать злодея.
- Иногда (но не всегда) преступник боязливо оглядывается по сторонам и выглядит взволнованным, как и положено провинившемуся персонажу.
- Преступником могут быть как обычные горожане, так и сверхсущества -
инопланетяне,
вампиры,
русалки.
- Работники на участке не могут быть преступниками, их сразу исключаем (бармены, продавцы, массажисты и т.п.).
- Если преступника нет на осматриваемом месте, значит он и не придет. Нужно вернуться в полицейский участок, заново выпустить ориентировку и посетить новый участок.
- Патрулировать можно только пешком
- Место патрулирования генерируется случайно, ваш персонаж может оказаться в любом городке из установленных у вас дополнений
- Получив ориентировку, можно опрашивать прохожих о подозреваемом
- Можно докладывать о мусоре, драке, подозреваемом
- Можно сделать предупреждение, выписать штраф или арестовать нарушителя порядка
- Будучи плохим полицейским, нарушения можно создавать искусственно, например провоцируя прохожих на драку
- Все действия доступны при кликах по рабочему столу детектива, по Карте Преступлений, по улице - действие «Путешествовать»
- Заступить на дежурство - доступно через доску-схему или на карте города при максимальном удалении (когда рядом с курсором появляется иконка машины). Район патрулирования выбирается игрой в случайном порядке.
- Патрулировать 2 часа - нужно заступить на дежурство и оставаться в течении 2 ч на месте патрулирования.
- Общаться с горожанами на дежурстве - просто поболтать с горожанами во время дежурства.
- Выписать штраф за разбрасывание мусора и драки
- Вернуться в полицейский участок
- Коллеги абсолютно нерасторопные и ленивые. Могут просто сидеть и болтать на чьей-то кровати во время задания.
- Идеальное настроение для карьеры - счастливый и внимательный.
- Важные навыки - логика и механики, поскольку нужно постоянно что-то анализировать и чинить.
- Во время обыска у полицейского появляются в багаже различные предметы, которые можно использовать у себя дома.
- Время на раскрытие дела не ограничено.
- Для эффективного поиска подозреваемых по ориентировке можно купить черту характера «Проницательность», она позволяет мгновенно узнавать черты характера других симов.
- Можно раскрыть дело, не посещая места преступления, а используя только фото и улики.
- Можно чинить сломанную технику для повышения навыка механики.
- Можно принять дежурство в приемной и повысить навык общения.
- Если симы знакомы, то допросы и арест не влияют на уровень отношений.
- Можно увеличить рабочий день на 2 часа или уйти раньше положенного.
Последнее редактирование: