• Фейерверк на фестивале «Шутки и забавы» от LiveSims.ruСмайлик звездочка LiveSims.ru Сул-сул, друзья! Приглашаем вас окунуться в сказочно-веселую атмосферу события «Шутки и забавы»!
    Смайлик звездочка LiveSims.ru Подходите, не стесняйтесь, отведайте нашего волшебного чая! На протяжении всего месяца октября сайт превращается в огромный фестиваль с множеством площадок (подфорумов), на которых разворачивается общение и веселье. Теперь все симмеры - шутники и проказники, а ваши сообщения - шутки и розыгрыши.

    Присоединяйся к команде Шутников или Проказников - жми на баннер!

    Фестиваль «Шутки и забавы» на LiveSims.ru Разгадывай симворды на LiveSims.ru
  • Дорогие симмеры, видите ли вы сообщения об ошибках или опасности?
    Если вы заходите на сайт и появляется сообщение о небезопасном соединении, что сайт небезопасен и может воровать персональные данные, пожалуйста, не паникуйте. Это связано с тем, что вы посещаете наш и многие другие сайты в интернете с устройств со старой операционной системой.
    Прочитайте подробности в объявлении по ссылке.

Статья Карьера полицейского детектива в «The Sims 4»

Маахиса

Ведущий фестиваля
Сообщения
5,247
Карма
1,375
:sims4job: Требуется дополнение «The Sims 4: На работу»


Вы хотите стать полицейским, который всегда работает? Если да, то эта работа именно для вас, и мы даже вознаградим вас за такое нездоровое отношение к службе! Получите доступ к такой одежде, как полицейская форма, которую можно носить вместо пижамы. Преподайте ценный урок подросткам - оденьте их в комбинезоны арестантов и превратите их комнаты в тюремную камеру, добавив стены с решетками и декоративную камеру слежения. И в качестве бонуса вы даже можете следить за ними через одностороннее зеркало.

Цель карьеры. Места работы.


  • Основная цель карьеры - расследование преступлений и обеспечение порядка
  • Одновременно можно вести только одно дело
Рабочие зоны полицейского детектива:
  • Полицейский участок
  • Место преступления
  • Улицы для патрулирования
Попасть на любой из этих участков в нерабочее время нельзя.

Ежедневные задачи. Цели.

  • Первые два дня - обучающие. Ваш персонаж наблюдает за расследованием, которое курирует другой детектив. В конце рабочего дня ваш сим подшивает улики к делу через компьютер, таким образом, вы знакомитесь с основными возможностями карьеры.
  • На третий день можно расследовать собственное дело.
  • Цели во время работы:
    • взаимодействия с коллегами (например, поболтать с начальником полиции)
    • поддержание себя в тонусе (например, упражняться)
    • связанные с текущим делом (взаимодействие с оборудованием, общение с преступниками, выезд на место преступления для сбора улик и др.)
    • второстепенные цели (например, принять дежурство или принять заявление в полицию)
  • Нет ограничения по времени на расследование преступления. Если сим не успел раскрыть преступление в один день, он продолжает выполнять цели по своему делу на следующий день, пока не доведет преступника до признания вины и тюрьмы.
Схема расследования преступления

  • Получить дело - можно через компьютер ( до 3 уровня самостоятельно получить дело нельзя, можно лишь сопровождать другого детектива и учиться).
  • Начать составлять схему преступления- когда получите собственное дело:
    • это действие очищает доску для расследований от данных предыдущего дела;
    • доска расположена в общем кабинете на первом этаже;
    • чтобы прикрепить/добавить улики, нужно кликнуть на доску;
    • чем больше улик, тем легче вести допрос и вычислить преступника;
    • факт: собрав максимальное количество улик, можно получить полное досье преступника, включая цвет глаз и элементов одежды.
  • Отправиться на место преступления с помощью компьютера или доски. Вы попадете на случайный участок со случайными симами (к примеру, если попадете на участок семьи Гот, в доме могут быть Панкейки или другие персонажи).
  • Собрать улики на месте преступления: нужно снять отпечатки пальцев и собрать образцы. На участке вы встретите других полицейских, но вам они помогать не станут - каждый сам за себя.
    Подсказка: некоторые улики видны сразу (напр. граффити, грязные следы), а некоторые нужно поискать, кликнув на пол или опросив свидетелей. Также улики могут быть в саду или на террасе.
  • Сфотографировать место преступления: требуется сфотографировать улики, камеру приобретать дополнительно не нужно.
  • Опрос свидетелей и прохожих. Все персонажи, присутствующие на участке или проходящие мимо - свидетели, и их можно опросить. В багаж полицейского добавятся заявления свидетелей.
  • Вернуться в полицейский участок лучше всего тогда, когда на месте преступления собрано максимальное количество улик, поскольку прийти сюда на следующий день не получится. В противном случае вам может не хватить улик и придется искать преступника чуть ли не наугад.
  • Анализ данных проводится на химическом анализаторе в криминалистической лаборатории на первом этаже:
    • можно анализировать отпечатки пальцев и образцы улик;
    • улика может оказаться полезной или бесполезной;
    • химический анализатор повышает навык логики, иногда приводит в состояние внимательности;
    • результаты анализа (приметы подозреваемого - мужчина или женщина, цвет кожи/ волос/ глаз, телосложение, характер, во что одет) записываются в блокноте персонаж;
    • фотографии и заявления свидетелей нужны для поиска по базе данных полиции - при помощи компьютера.
  • Подшить улики к делу на компьютере - доступно для новичков, которые еще не могут использовать доску для составления схемы преступления.
  • Добавить улики на схему преступления, когда все проанализировано: при добавлении данных полицейский получает приметы подозреваемого (одна улика соответствует одной примете), некоторые из них могут повторяться.
  • Анализировать схему преступления - действие доступно через некоторое время после добавления улик на схему:
    • удачный анализ дает новую подсказку и настроение внимательности
    • неудачный анализ дает мудлет напряжения
  • Выпустить ориентировку с помощью доски и схемы преступления, когда известны несколько примет подозреваемого. Лучше всего это делать:
    • утром или после завершения всех ежедневных заданий, чтобы времени хватило на все
    • когда примет достаточно для того, чтобы не ошибиться и не обвинить невиновных
      Подсказка: будьте внимательны при просмотре улик. Могут возникнуть сложности с элементами одежды или оттенками цветов. Иногда описание приметы может отличаться от действительности.

  • Арестовать подозреваемого (доступно, когда собрано достаточное количество улик):
    • после выпуска ориентировки полицейский отправляется на место, где последний раз видели подходящего под описание персонажа (допустим, в спортзал);
    • посмотреть приметы можно через меню телефона в блокноте;
    • можно спрашивать о подозреваемом других симов на участке;
    • арест невиновного значительно снизит производительность труда.
      Подсказка: купите бонусную черту характера «Проницательность», чтобы быстрее узнавать черты характера собеседников.
  • Допросить подозреваемого после ареста (проводится в участке в комнате для допросов). На этом, последнем, этапе предстоит узнать виновен задержанный персонаж или нет (о методах допроса ниже).
Уровни карьеры

  • На начальных уровнях каждый день будут появляться новые задания, не зависимо от того, выполнили вы предыдущие или нет.
  • На начальных уровнях персонаж будет лишь помогать другим полицейским с их расследованием.
  • Чем выше уровень, тем ближе ваш персонаж к получению своего собственного дела.
  • Чем выше уровень, тем дольше и тщательней будут проводиться расследования.

ОПИСАНИЕ УРОВНЕЙ КАРЬЕРЫ


Полицейский участок. Взаимодействия.

Доска для расследований

  • Каждый раз, когда сим выбирает опцию на компьютере Получить новое дело, доска очищается.
  • Первое доступное действие - «Собрать схему преступления».
  • Затем появляются следующие взаимодействия:
    • заступить на дежурство
    • добавить улики
    • анализировать новую улику
    • отправиться на место преступления
  • Как только персонаж соберет достаточное количество улик, откроется новое действие «Выпустить ориентировку».
Химический анализатор

  • Оборудование позволяет исследовать полученные улики.
  • Доступные взаимодействия:
    • может анализировать образцы улик
    • может анализировать отпечатки пальцев
    • может анализировать ДНК других персонажей
  • Анализ улик иногда может быть неудачным.
Арест, допрос и тюрьма

  • После того, как персонаж арестован, вы перемещаетесь в полицейский участок, а подозреваемый находится за решеткой.
  • В камере персонаж сидит один день.
  • Перед отправкой за решетку у преступника нужно взять отпечатки пальцев, сделать его фотографию, обыскать, занести всю информацию в базу данных.
  • Тюрьму нельзя создать, она функционирует лишь на карьерном участке.
  • Настроение подозреваемого при допросе:
    • Подозреваемый выглядит напряженно (по умолчанию)
    • Похоже, подозреваемый переживает
    • Подозреваемый сильно беспокоится! (после того, как переживал)
    • Подозреваемый выглядит испуганно!
    • Похоже, подозреваемый в ярости!
    • Подозреваемый выглядит подозрительно
    • Подозреваемый выглядит настороженно
    • Подозреваемый выглядит застенчиво
    • Подозреваемый выглядит спокойно
    • Подозреваемый выглядит дружелюбно
    • Подозреваемый держится уверенно
  • Можно использовать улики:
    • Показать заявление свидетеля
    • Показать улику (отпечатки пальцев)
    • Показать фотографии с места преступления
    • Приплести несуществующую улику
    • Просмотреть папку с делом
    • Показать визитную карточку
  • Прием «Плохой коп»:
    • задавать трудные головоломки
    • задать каверзный вопрос (только во внимательном состоянии)
    • запугивать
    • игнорировать
    • играть безумного копа
    • описать ужасы в тюрьме
    • попросить взятку
    • размахивать наручниками
    • рассказать историю про тюрьму
    • угрожать щекоткой
    • угрожать пауками
    • уставиться холодным взглядом
  • Прием «Хороший коп»:
    • вежливо попросить информацию
    • спросить про преступление
    • притвориться, что является другом (только во внимательном состоянии)
    • пообещать вкусную еду
    • притвориться, что проверяешь телефон
    • вести светскую беседу
    • давать ложные обещания
    • обсудить жертву
    • предложить леденец
    • рассказать личную историю
  • Допрос можно прекратить в любой момент или довести до конца.
  • Процесс допроса отображается в виде шкалы. Когда она заполнится, вы сможете узнать виновен подозреваемый или нет.
  • По окончанию допроса нужно либо добиться признания от подозреваемого, либо отпустить его.
  • Если вы завершите допрос раньше отведенного времени, не выяснив виновность или невиновность задержанного, придется отпустить его и найти другого подходящего кандидата.
  • По итогу допроса будет 2 ответа:
    • Персонаж не виновен, и его можно отпустить!
    • Подозреваемый виновен! Пора отправить эту преступную личность за решетку.
  • Персонаж может сознаться или не сознаться. Всё зависит от того, как вы проведёте допрос и сколько улик против него предъявите. За решётку отправляется персонаж, сознавшийся в преступлении:
    • чередование приемов «хороший/плохой коп» действует лучше, чем повторения одних и тех же действий
    • если подозреваемый выглядит уверенны, эффективнее будет его запугать, смутить, заставить переживать
    • эффективность допроса снижается, если попросить взятку, при этом детектив получает 350§
    • внимательное состояние повышают эффективность допроса
    • детектив может продолжать оперировать уликами, даже если в багаже не осталось ни одного экземпляра
    • успешный допрос дает мудлет уверенности детективу
Взаимодействия с заключенными

  • Доступные взаимодействия с заключенными:
    • Обыскать подозреваемого
    • Снять отпечатки пальцев
    • Сфотографировать
    • Выпустить из камеры
  • Можно успокоить разбушевавшихся преступников.
  • В тюрьме сидят 5 одних и тех же симов, они не генерируются каждый день. Можно сказать, что эти симы находятся в пожизненном заключении. Их нельзя отпустить на волю.
  • При обыске одного из этих 5 преступников можно находить очень забавные предметы.
  • Если заключенных выпустить из-за решётки, они не сбегут и будут гулять внутри здания полиции, но коллеги быстро рассадят их по камерам.
Прочие действия на участке

  • Наладить дружбу с коллегами
  • Просмотреть базу данных полиции на компьютере
  • Обсудить дело и восторгаться его открытием (помогает познакомиться с коллегами, но на ход расследования влияет)
  • Принять дежурство в приемной или разобраться с канцелярской работой на компьютере
  • Упражняться 1 час в тренажерном зале (на втором этаже полицейского участка):
    • в зале есть беговые дорожки, силовые тренажеры и боксерские груши
    • на первом этаже есть душ
    • можно воодушевить на занятие спортом коллегу и он присоединится к вам
  • Починить технику и убраться
  • Получить заявление в полицию от обычного персонажа (в участок ежедневно приходят горожане и ожидают возле стойки в приемной)
  • Поговорить с начальницей/начальником:
    • отчитывают полицейских, которые пришли к ним «на ковер»
    • чаще всего начальство никогда не выходит из своего кабинета
    • когда ваш персонаж получает повышение до начальника, он становится единственным главным на участке
    • даже если ваш персонаж уже начальник, его кабинет постоянно занят другими полицейскими, которые сидят за компьютером
Место преступления. Взаимодействия.

  • Это случайно созданный игрой участок. Для каждого преступления игра будет генерировать новый.
  • На месте преступления помимо вашего персонажа будут другие полицейские и свидетели.
  • Свидетели всегда приходят на место преступления с понурой головой и недовольные.
  • Повторно посетить место преступления во время расследования нельзя, поэтому убедитесь, что собрали максимум улик и опросили всех свидетелей.
  • Снимать отпечатки пальцев можно с предметов, которые на данный момент выглядят полупрозрачными.
  • Все собранные доказательства хранятся в багаже персонажа.
  • Чтобы покинуть место преступления, кликните по персонажу и выберите команду «Вернуться в полицейский участок».
  • Попасть на место преступления можно:
    • путешествуя по улицам в районах
    • через Карту Преступлений при клике по рабочему столу детектива
    • через доску со схемой преступления
  • Цели и Взаимодействия:
    • Собирать улики -
      ищите их по всему участку, в доме, в саду.
    • Сделать фотографию улики - это автоматическое действие, не требующее навыка фотографии
    • Взять образец улики
    • Искать отпечатки пальцев
    • Взять заявление свидетеля - свидетели находятся на участке вместе с вашим персонажем; при клике по ним появляется соответствующая команда
Как вычислить преступника. Лайфхаки, советы, наблюдения.

  • Собрать как можно больше примет, с помощью которых можно будет точно идентифицировать злодея.
  • Иногда (но не всегда) преступник боязливо оглядывается по сторонам и выглядит взволнованным, как и положено провинившемуся персонажу.
  • Преступником могут быть как обычные горожане, так и сверхсущества - :sims4job:инопланетяне, :sims4vampir:вампиры, :tropicalp:русалки.
  • Работники на участке не могут быть преступниками, их сразу исключаем (бармены, продавцы, массажисты и т.п.).
  • Если преступника нет на осматриваемом месте, значит он и не придет. Нужно вернуться в полицейский участок, заново выпустить ориентировку и посетить новый участок.
Место патрулирования. Взаимодействия.

  • Патрулировать можно только пешком
  • Место патрулирования генерируется случайно, ваш персонаж может оказаться в любом городке из установленных у вас дополнений
  • Получив ориентировку, можно опрашивать прохожих о подозреваемом
  • Можно докладывать о мусоре, драке, подозреваемом
  • Можно сделать предупреждение, выписать штраф или арестовать нарушителя порядка
  • Будучи плохим полицейским, нарушения можно создавать искусственно, например провоцируя прохожих на драку
  • Все действия доступны при кликах по рабочему столу детектива, по Карте Преступлений, по улице - действие «Путешествовать»
Цели и взаимодействия:

  • Заступить на дежурство - доступно через доску-схему или на карте города при максимальном удалении (когда рядом с курсором появляется иконка машины). Район патрулирования выбирается игрой в случайном порядке.
  • Патрулировать 2 часа - нужно заступить на дежурство и оставаться в течении 2 ч на месте патрулирования.
  • Общаться с горожанами на дежурстве - просто поболтать с горожанами во время дежурства.
  • Выписать штраф за разбрасывание мусора и драки
  • Вернуться в полицейский участок
Факты

  • Коллеги абсолютно нерасторопные и ленивые. Могут просто сидеть и болтать на чьей-то кровати во время задания.
  • Идеальное настроение для карьеры - счастливый и внимательный.
  • Важные навыки - логика и механики, поскольку нужно постоянно что-то анализировать и чинить.
  • Во время обыска у полицейского появляются в багаже различные предметы, которые можно использовать у себя дома.
  • Время на раскрытие дела не ограничено.
  • Для эффективного поиска подозреваемых по ориентировке можно купить черту характера «Проницательность», она позволяет мгновенно узнавать черты характера других симов.
  • Можно раскрыть дело, не посещая места преступления, а используя только фото и улики.
  • Можно чинить сломанную технику для повышения навыка механики.
  • Можно принять дежурство в приемной и повысить навык общения.
  • Если симы знакомы, то допросы и арест не влияют на уровень отношений.
  • Можно увеличить рабочий день на 2 часа или уйти раньше положенного.

Авторы: Vendetta, La_Rose, Селина_Шуточная
Фотограф: La_Rose
Редактор: Маахиса

 
Последнее редактирование:
Общая беседка 2.0
Правила Помощь Симмеры
  • Никто не разговаривает в данный момент.
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, ты знаешь, что через месяц нас всех ждет Апокалипсис? Правда-правда, ты мне поверь!
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Оптимистично!
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Бот, погадай мне :tsss
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, ну и животик! На каком ты сроке?
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Бот, ты чего совсем уже? :cold :o_o :nunu
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, как тебе мое фирменное рукопожатие с током?
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Ах ты нахал!
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Бот, ну погадай мне!
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, ты знаешь, что через месяц нас всех ждет Апокалипсис? Правда-правда, ты мне поверь!
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Зачем ты мне одно и то же предсказываешь? Давай что-то новое уже, погадай
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Ну погадай мне))) милый ботик)))
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, не зли меня, а то закидаю всю почту письмами счастья.
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Livesimer, я тебя запомнила! :eeem
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Ладно, всем сладких снов))) :kiss кроме бота!!! :vredina
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, как тебе мое фирменное рукопожатие с током?
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Livesimer, кыш!!! :eeem :ops
  • Livesimer Livesimer:
    Orabelle Gauthier покинул(а) комнату.
  • Маахиса Маахиса:
    Всем доброе утро и замечательного дня))) :coffee:foxlady
  • Livesimer Livesimer:
    Enigma присоединился(лась) к комнате.
  • Enigma Enigma:
    Всем добрый вечер
  • Enigma Enigma:
    Почему мне ничего не говорит бот?
  • Livesimer Livesimer:
    @Enigma, как тебе мое фирменное рукопожатие с током?
  • Enigma Enigma:
    Ой
  • Livesimer Livesimer:
    Enigma покинул(а) комнату.
    Чтобы узнать последние новости, поздоровайтесь в чате :) Ты можешь попросить бота погадать тебе.
    Livesimer Livesimer: Enigma покинул(а) комнату.
    Сверху Снизу