map_edit on/off - редактировать карту
Этот код включает режим, в котором можно разблокировать заблокированные клетки лота и наоборот блокировать разблокированные. Например. дорога - это заблокированные клетки, ее нельзя редактировать, а с включенным кодом map_edit можно разблокировать область дороги и, например, убрать с нее дорожное покрытие. Также заблокированные клетки обычно находятся по краям лота. С включенным режимом map_edit это видно. Их тоже можно разблокировать, тогда эти области можно редактировать, ставить туда предметы. Но общий вид района эти эксперименты могут подпортить.
autonomy # - сменить мнение персонажей (1-100)
Никакое мнение тут ни при чем, это уровень автономии, который имеется у каждого действия в игре. Какие-то действия симы могут выполнять самостоятельно, какие-то - нет. Например, сим может самостоятельно взять из шкафа книгу для чтения, но никогда не начнет самостоятельно изучать готовку или механику. Происходит это потому, что уровень автономии у действия "Читать" - 50, а у действия "Изучать ..." - 100. Насколько я помню, по умолчанию в игре установлен уровень автономии 50, поэтому симы не могут выполнять самостоятельно действия с более высоким уровнем. А вот если его временно изменить кодом на 100, то такая возможность у них теоретически появится. Можно, конечно, и сам объект отредактировать, поставив действию более низкий уровень автономии, но это уже не про коды.
move_object - передвинуть объект
move_objects on/off. Обычные объекты и без кода можно передвигать, а код позволяет передвигать и удалять те объекты, которые просто так в обычном режиме покупки не передвинешь, например, почтовый ящик и мусорку, порталы, тарелки с едой, мух и тараканов, используемые в данный момент объекты, самих симов...
prepare_lot - проверить и починить объект
Починить сломанный объект кодом нельзя, но можно разблокировать зависший. Вообще, этот код проверяет и ресетит лот, выдает сообщения в случае отсутствия на нем почтового ящика, мусорки и, наверное, порталов тоже. Он может запустить время, если оно остановилось после скриптовой ошибки (такое происходит, если держать включенным режим отладки и в сообщении о скриптовой ошибке нажать кнопку "Cancel"), может вернуть в нормальное состояние объект, который завис в якобы используемом состоянии, хотя на самом деле не используется. Но если у объекта внутри криво написанный скрипт, то никаким кодом это не исправить, тут надо файл открывать и редактировать.
И вообще, почему патч для новой версии? Патч для любой версии, я его и на ранние аддоны ставила, хотя там это может быть несколько морочнее. А функция его в том, чтобы делать доступными игроку заблокированные коды, в норме доступные только разработчикам.