LunaGoddess

Администратор
Сообщения
4,578
Реакции
636
Форма жизни, существо - это тип персонажа в «The Sims 4», обладающий особыми способностями и внешностью.

Оригинальный игровой контент

Моды

 
Последнее редактирование:
:sims4job: Требуется Аддон «На работу!»

Как получить. Где встретить. Как стать.


  • Создать в КАС
  • Встретить в своем городе
  • Родить от инопланетянина
  • Посетить скрытый городок Сиксим - родина инопланетян
  • Родить после того, как вас заберут инопланетяне
  • Выпить зелье, приготовленное ученым
  • Попытаться установить контакт с инопланетянином через Генератор поточного изменения червоточин
  • Установить контакт с пришельцами через Спутниковую тарелку, в некоторых случая несколько инопланетян придут к вам на участок
Внешний вид, особенности


  • Инопланетяне - те же обычные симы, с иным внешним видом и небольшим количеством новых взаимодействий. Во всем остальном, включая потребности, они ничем не отличаются.
  • Пламбоб инопланетянина отличается от обычного. Имеет специфическую окантовку, благодаря обновлению к игре 1.25.135.
  • У инопланетян кожа может быть кожа из 9 необычных цветов,
  • Зрачки напоминают маленькие галактики.


  • Голос инопланетян сопровождается небольшим эхом.
  • Инопланетянам можно делать заострённые уши в CAS.
  • У инопланетян по умолчанию нет бровей, но их можно добавить через CAS.
  • Переодеть инопланетянина можно только в один из двух костюмов, прическу и брови выбрать нельзя. Однако вы можете отправиться в магазин одежды и примерить или купить нужный вам костюм, заменив при этом стандартный инопланетный. Кроме того, пришельца всегда можно переодеть в скачанный сторонний контент.
    Обновление: 04.05.2015 – 1.6.69.1020 / 1.6.69.1220 добавило возможность менять внешний вид инопланетян полностью.
  • Беременность инопланетян имеет свои особенности.
  • Младенцы-инопланетяне имеют свои особенности.
  • Призраки-инопланетяне имеют свои особенности.
  • Инопланетяне могут становиться призраками после смерти.
  • Инопланетяне могут попасть в Сиксим простым выбором действия Идти домой.
  • Инопланетяне тоже подвержены болезням.
Маскировка

  • Инопланетяне могут Замаскироваться под обычного человека и Настроить маскировку. Маскировка доступна, только если вы играете инопланетянином. NPS-симы не маскируются.
  • Инопланетные действия при маскировке доступны только тогда, когда инопланетянин раскрыт собеседником.
  • В своем городе они выглядят как инопланетяне, но их можно встретить и в обычных городах, где они маскируются под людей.
  • Инопланетяне-полукровки не имеют свечения и не могут Замаскироваться и Настраивать маскировку.
  • Если же инопланетяне без маскировки будут общаться с незнакомцами, то будут впадать в смущение, или если сим прознает о его тайне. Также они выдадут свою сущность, если применят на симе свои телепатически способности.
  • Некоторые симы могут подумать, что вы замаскированный инопланетянин.
  • Иногда замаскированные инопланетяне прибывают в лабораторию и специально портят оборудование.
  • Чаще всего инопланетяне прячутся под личиной блондинок в розовом.
  • Инопланетянин, с которым вы вернулись из Сиксима, не будет маскироваться под человека.
  • Способность к маскировке проявляется в возрасте малыша.
  • Способы распознать инопланетян:
    • Если ваш сим пришелец, то он распознает «собрата» сразу же.
    • Рентгеновский аппарат.
    • Если инопланетянин будет использовать на симах свои способности.
    • Заняться вуху с пришельцем.
    • Инопланетянин начнёт светиться при усиленном эмоциональном состоянии.
    • Изобретённая в карьере учёного спутниковая тарелка поможет распознать всех инопланетян, их головы начнут светиться. Учёный может попросить у сима ДНК, проверить на анализаторе и раскрыть его сущность.
    • Детектив распознает инопланетянина по отпечаткам пальцев.
    • Доктор может раскрыть сущность пришельца через рентгенограмму.
Способности

  • Инопланетяне имеют ряд особых взаимодействий в общении, отмеченные пиктограммой инопланетянина.
  • Инопланетяне обладают телепатией, могут говорить о Марсе, анализировать симов и промывать им мозги.
  • Инопланетяне могут превращать сырье в металлы.
  • Могут анализировать метеориты (+ счастливый мудлет).
  • Инопланетяне могут манипулировать обычными симами.
  • Инопланетяне могут оживлять пришельцев из банки.
  • Использование способностей вызывает мудлет временного напряжения, во время действия которого пришелец не может воспользоваться своими способностями.
Взаимодействие​
Примечание​
СопереживатьИнопланетянин получает эмоцию другого сима и внимательное настроение
Анализировать характерПомогает узнать черты характера сима, но раскрывает инопланетянина. Инопланетянин может получить мудлет напряженности «Невысокий интеллект»
Обсудить интеллектДоступно собеседнику при общении с инопланетянином
Обсудить странное атмосферное давлениеДоступно собеседнику при общении с инопланетянином
Обсудить еду землянДоступно собеседнику при общении с инопланетянином
Стирание памятиДействие находится в группе Пакости. Сводит отношения между симами к 0. У стирающего память может появиться мудлет напряженности «Невысокий интеллект», а у кого стирали - мудлет ошалевшего настроения «А?»
Испугать зондомДействие находится в группе Пакости. Пришелец пугает собеседника зондом, что либо повышает, либо понижает отношения между ними
Тайное рукопожатиеДоступно только двум инопланетянам, общающимся между собой

Похищение


Автор: Lina_sea
  • Похищение доступно только в ночное время с 9 вечера до 4 утра.
  • Если сим отменяет все свои действия и идёт на особый свет, когда появляется не отменяемое действие Исследовать странный свет, сим будет похищен.
  • Чтобы быть похищенным, не обязательно смотреть в телескоп, можно просто совершать прогулки по городу.
  • Похищают только молодых, взрослых и пожилых симов.
  • Похищенный сим получит мудлет Жертва похищения.
  • После трех похищений в игре вы получаете достижение Повальное завлечение.
  • Если сим работает доктором или учёным, вероятность похищения возрастает.
  • Инопланетяне могут похищать инопланетян.
  • Если инопланетяне похищают мужчину, то вскоре тот забеременеет. Женщина получает только мудлет.
  • С помощью научного изобретения Спутниковая тарелка можно предотвратить похищение инопланетянами. Или наоборот спровоцировать. Опция Установить контакт с пришельцами увеличивает вероятность похищения. Опция Предотвратить похищения обезопасит симов от инопланетного вторжения на их участок. Тарелка активируется каждые 24 часа.
  • Установить контакт также можно при помощи компьютера «Не от мира сего» – награды за достижения вершины карьеры учёного. Установление контакта с инопланетянами не гарантирует похищение, но поможет быстро завести знакомство с пришельцем.
  • Пребывание вне лота во время похищения длится 2 симских часа.
  • Дети, малыши и подростки не могут быть похищены.
Решение проблем с постоянными похищениями пришельцами

Инопланетяне так же, как и в The Sims 2 продолжают похищать наших персонажей. Есть вполне легальные и простые способы избавления от похищений и их последствий в виде беременных мужчин:
  • Если ваш персонаж является ученым, изобретите спутниковую тарелку. Поставьте ее во дворе дома и выберите опцию «Предотвращать похищения».

  • Если в семье нет ни одного ученого, перейдите в режим строительства, введите код bb.showhiddenobjects и найти тарелку при помощи режима отладки. Для удобства поиска в фильтре по предметам выберите предметы из дополнения «На работу!».

  • Если вашего персонажа все-таки похитили пришельцы, и при этом он вернулся беременным, а вы не хотите нянчить инопланетного гостя, есть два варианта решения проблемы:
Факты

  • Отключить инопланетных существ в игре нельзя.
  • Подружившись с инопланетянином в Сиксим, с ним можно вернуться домой, кликнув по порталу и выбрав действие Вернуться домой с....
  • Инопланетянин может смотреть специальный инопланетный канал «!#*%&$@%», если на участке есть спутниковая тарелка из карьеры учёного (+ счастливый мудлет).
  • Иногда пришелец впадает в грусть и скучает по «родной земле».
  • Продолжительность жизнь пришельцев равна продолжительности жизни обычных симов. Умирают теми же способами, что и обычные симы.
  • :sims4gettogether: Инопланетяне могут устроить в городе инопланетную вечеринку.
  • :sims4city: Пришельцы могут похищать симов из квартир.

 
Последнее редактирование:
:sims4kuhnya: Требуется Каталог «Классная кухня»
или
Требуется Обновление от 13.04.17 — 1.29.69.1020/1.29.39.1220


  • Ростоманы - это симы-растения, с зеленой кожей, покрытой листьями.
  • Любят находиться на природе.
  • Предпочитают все натуральное.
  • Особые потребности: вместо Естественной нужды потребность в Воде; Питание восполняется и солнечным светом, и едой.



  • Аура настроения.
  • Увеличена скорость развития навыка Садоводство.

Как получить. Где встретить. Как стать.

  • Стать ростоманом могут только обычные симы с возраста Ребенок.
  • :sims4kuhnya: Съесть мороженное Растительная жизнь.

    Доступно с Обновлением от 13.04.17 — 1.29.69.1020/1.29.39.1220
  • Съесть Запретный плод. Получить его можно:
    1. Пройдя испытание
    2. Купив в режиме отладки
    Поедание Запретного плода позволяет стать ростоманом всего на 5 симо-дней


Факты



Читерам

  • Вводим код разработчика
  • Shift+клик по симу
  • Выбираем пустое действие. Надписи нет скорее всего из-за глюка.
 
Последнее редактирование модератором:
:sims4vampir: Требуется игровой набор «Вампиры»

Как получить. Где встретить. Как стать.

  • Создать в CAS нового вампира. Превратить в вампира готового сима через CAS нельзя;
  • Родить от вампира;
  • Кодом;
  • Быть укушенным вампиром:
    • Должны быть хорошие отношения с вампиром,
    • У вампира должна быть способность создание вампиров.
Сим-вампир подойдет, сначала загипнотизирует сима, потом укусит в шею, а далее даст попробовать своей крови. Укушенный не сразу трансформируется в вампира: на это потребуется 3 дня, в течение которых ваш симж будет испытывать голод и отвращение к человеческой еде.
Если все способности вампира прокачаны по максимуму, знакомство с симом не обязательно. Вы можете выбрать любого сима, нажать на опцию Обратить в вампира, и активный сим-вампир это сделает.

Особенности вампиров

  • У вампира 2 стороны: светлая и темная.


  • На тёмную сторону вампир может переключиться в любой момент. Для тёмной стороны можно выбрать любой другой образ в CAS через зеркало, либо вовсе убрать тёмную сторону:
    • Темная сторона проявляется во время питья крови, страдания от жажды или использования определенных вампирических способностей.
    • При удалении тёмной стороны вампир лишится некоторых своих способностей.
    • Открыв темную сторону, нельзя менять возраст, пол, статус отношений, черты характера, голос и походку.
  • Настройка сторон доступна только для симов, начиная с подросткового возраста, симы-малыши также будут являться вампиренышами, но их сущность проявиться только в подростковом возрасте.
  • У тёмных вампиров чёрные глаза, клыки и прожилки на лице.
  • Вампиры не отображаются в зеркале.
Потребности, питание вампиров

  • У вампиров всего 5 потребностей, поскольку больше нет естественной нужды:
    • Энергия вампира
    • Жажда
    • Гигиена
    • Общение
    • Досуг
  • Преобразилась панель потребностей - на ней появилась шкала вампирского ранга и очки энергии.
  • Питание заменено Жаждой, есть несколько способов для ее утоления:
    • пить кровь других симов
    • пить кровавый сок
    • питаться кровавыми плодами с кровавого дерева
    • обычная пища (медленно утоляет жажду и вызывает дискомфорт)
  • Потребность сна заменена шкалой Вампирической энергии. Для восстановления энергии можно спать в кровати, в гробу или заниматься тёмной медитацией.
  • Есть три варианта гробов для сна :
    Гроб «Деревянный ящик»
    410$​
    Гроб «Вестник плохих новостей»
    950$​
    Гроб «Всё включено»
    6500$​
  • Вампирическая энергия необходима для нормального существования вампира и использования различных сверхъестественных способностей.
  • Тёмной медитацией нельзя заниматься несколько раз подряд. Должен пропасть мудлет от занятия медитацией, прежде чем сим снова сможет медитировать.
  • Укусить сима можно несколькими способами:
    • попросить разрешения выпить крови
    • принудительно разрешить выпить крови
    • принудить долго пить и вытянуть душу
  • Первые два способа доступны вампиру сразу после обращения, а вариант Вытянуть душу - после активации способности Контролирование душ.
  • Взаимодействие Попросить выпить крови дает возможность обычному симу добровольно подставить руку для насыщения вампира, остальные же способы оставляют отрицательный мудлет у жертвы.
  • Симы, которые недавно наелись чеснока, не поддаются гипнозу и вампир не сможет ими полакомится.
  • Повторно укусить сима не удастся до тех пор, пока у него не пропадет мудлет от предыдущего укуса.
  • Вампиры, которые во время не утолили жажду, будут нападать на случайных симов.
  • Вампиры не могут пить кровь друг у друга, не могут пить кровь пришельцев и призраков.
Варианты социальных взаимодействий с вампирами

Постоянные взаимодействия:
  • Обсудить вкус крови
  • Продемонстрировать способности
  • Попросить сделать вампиром (с другим вампиром при наличии у него способности обращения в вампира)
  • Хвалить образ жизни вампиров
  • Делиться знаниями о вампирах (при освоении навыка вампиризма)
  • Попросить совета по технике кусания (с другим вампиром)
  • Вампирический спарринг ( с другим вампиром при включении тёмной стороны)


  • Жаловаться на солнечный свет
  • Вспомнить жизнь до смерти
  • Притвориться, что собирается укусить
  • Дискутировать о существовании вампиров
  • Восторгаться вампирами
  • Врать про плохую кровь
  • Рассказать шутку про вампиров. Варианты шуток:
    • Что делают вампиры с незваными гостями? - Гонят их в шею
    • Зачем вампирам лекарства? - Чтобы сбить жар
  • Если один сим вампир, а другой обычный сим, то при вражеских отношениях появляется команда драться с вампиром. Анимация драки сопровождается розоватой дымкой.


  • Предложить уроки вампиризма
  • Поделиться страхами о вампирах
  • Спросить про историю вампиризма
  • Сплетничать о древних вампирах
Взаимодействия в зависимости от настроения:
  • Сравнить с давно утерянной любовью (романтика)
  • Грустно рассуждать о жизни в качестве вампира (дискомфорт)
  • Попросить обучить вампиризму (с другим вампиром) можно, только когда сим удовлетворен


  • Насмехаться над размером клыков (при освоении навыка пакостей)
  • Насмехаться над жаждой крови (при освоении навыка пакостей)
  • Заявлять, что вы - повелитель вампиров (уверенный и при наличии жизненной цели)
Способности вампиров

  • Можно развить двумя способами:
    • Когда вампир совершает вампирские действия некоторое количество раз или осваивает навык вампиризма
    • Кодом
  • Открываются/покупаются при накоплении вампиром очков способностей.
  • Можно купить как некоторое число способностей, так и все.
  • Всего пять уровней опыта вампиризма, на каждом из которых доступно по 5 способностей. Вампир в целом может развить 25 способностей.
  • С прибавлением опыта вампиру придётся выбирать и слабости - обязательных слабостей должно быть 5.
  • Одни способности влияют на настроение и состояние других симов, а другие избавляют вампира от мешающих потребностей.
  • Можно использовать способности на других вампирах, но от этого эффекта не получится.
  • Обнулить способности вампира можно с помощью специального напитка Доза изменений, его можно приготовить на барной стойке.
  • Очки способностей набираются тогда, когда вампир делает что-либо вампирическое, в этот момент вы можете наблюдать, как над ним появляется иконка летучей мыши.
Список способностей вампира в The Sims 4
  • Сим может развеять способность, наложенную другим вампиром, если обладает навыком вампиризма.
  • Определение характера невозможно по отношению к членам семьи.
  • Можно принуждать: быть задирой, сидеть, тренироваться, убираться, чинить, уйти.
  • Если сим уже находится под влиянием вампира, к нему нельзя применить другую способность.
  • Возможность вытянуть душу - это уникальное действие, при укусе сим-вампир стирает и обнуляет все отношения укушенного с другими симами.
Секс вампиров и дети вампиров

  • Для вампиров доступен секс в гробу, и секс в образе летучих мышей.
  • Если ваши вампиры займутся вуху в образе летучих мышей, чтобы зачать ребёнка, то у родившегося вампира в подростковом возрасте автоматически появится способность Обличье летучей мыши.
  • У пришельца и вампира родится сим со способностями пришельца и вампира.
  • Шанс рождения ребёнка-вампира у двух вампиров - 100%. Если один из партнёров вампир - 50%.
  • Способности вампира проявляются только в подростковом возрасте.
  • :sims4city: Если участок, где проживают обычные симы, имеет черту характера На темной лей-линии, то у них может родиться вампир.
Как излечиться?

  • Приготовить лекарство от вампиризма на барной стойке. Приготовить напиток может как вампир, так и обычный сим. Необходим уровень навыка вампиризма:
    • Обычный сим может излечить вампира, добавив напиток в багаж и устроив битву с вампиром, и если битва будет выиграна, вампир вылечится от вампиризма.
  • Кодом.
Смерть вампиров

  • Вампиры не могут умереть от старости, но им доступны другие виды смерти.
  • Вампиры могу умереть от солнца:
    • Появляется мудлет Красное каление
    • Невозможно применять способности
    • Падает вампирическая энергия
    • Вампир испаряется на солнце и на его месте образуется урна
  • Можно приобрести способность Защита от солнца и больше не бояться солнца.
  • Если вампир находится в гробу на солнце, то гроб защищает его от воздействия солнца.
  • Вампиры со способностью Чувствительность сгорают на солнце быстрее других.
Факты

  • Пламбоб вампира отличается от обычного.
  • Для вампиров в игре предусмотрены всего 3 жизненные цели: хороший вампир, повелитель вампиров и семья вампиров.
  • Бледная кожа доступна для любых симов.
  • Пришельцы могут стать вампирами, и сделать из них гибрида (наполовину вампир, наполовину пришелец) нельзя. Но у пары пришелец-вампир может родиться ребёнок-гибрид.
  • Беременные симы, персонажи младше подростков, инопланетяне и призраки не могут быть обращены в вампиров.
  • У вампиров нет эмоциональной ауры, как у пришельцев.
  • Отключить вампиров в игре нельзя, но превращать других симов в вампиров может только контролируемый вами персонаж.
  • При дискомфорте обычный сим и вампир не хотят смотреть тайны вампиров через компьютер.
  • Во время сна в гробу его крышка закрывается, там же можно поплакать.
  • После укуса остаётся след, но он исчезает со временем.
  • Существуют рецепты с использованием плазмы для вампиров-вегетарианцев.
  • Некоторые рецепты для вампиров могут быть использованы в меню ресторана.
  • :sims4gettogether: Можно создать клуб только для вампиров и установить в правилах исключительные для них действия. Вампир не присоединится в группу, если он в плохих отношениях с вашим симом.
Авторы: Маахиса, BonaQua, La_Rose
Фотографы: BonaQua, La_Rose
 
Последнее редактирование модератором:
:sims4ja: Требуется игровой набор The Sims 4 «Приключения в джунглях»


Скелет - это временное состояние сима либо неуправляемый НИП, появляющийся в храме городка Сельвадорада.

Как получить. Где встретить. Как стать.

  • Встретить во время исследования храма в городке Сельвадорада.
  • Использовать реликвию на себе, чтобы превратиться в скелета на 12 часов.
  • Использовать реликвию на ком-нибудь, чтобы превратить его в скелета.
  • Призвать скелета с помощью реликвии, который будет работать в качестве прислуги.
  • Стать скелетом при помощи кода на 12 часов.
  • Добавить скелета в семью с помощью кода разработчика. Таким образом он добавится навсегда.
  • Создать в CAS нельзя.
Внешний вид. Особенности.

  • Внешне самый обыкновенный ходячий скелет.
  • Бывает трёх расцветок: белая, чёрная, голубая мозаика.
  • Доступные некоторые уникальные анимации:
    • Периодически любит пританцовывать с костяшками рук.
    • Пугает сима, исследующего храм, показывая выкрученные конечности и поправляя череп.
    • Стучит запястьями по грудной клетке.
  • Голос, походка, пламбоб как у обычных симов.
  • Позиционируются как хранители храма, но ведут себя как обычные симы.
  • Если скелет что-то ест, то под ним появляется еда на полу.
  • Если скелет что-то пьёт, то под ним появляется лужа.
  • Особые взаимодействия: рассказать шутку про скелета, пугать сима.
  • Скелетам не доступна вкладка романтических взаимодействий как с обычными симами, сверхъестественными существами, так и себе подобными. Однако скелет может находиться под романтическим мудлетом, на некоторое время будут доступны кокетливые действия, но при общении шкала отношений в романтическую стадию не переходит.
  • Сверхъестественные существа могут стать скелетами, сохраняя свои способности, поскольку это временное состояние.
  • Скелеты не отображаются на панели отношений. С ними нельзя подружиться и добавить в семью.
  • У «временного» скелета видны все знакомые, друзья и родные на панели отношений.
  • У скелета понижаются потребности в бодрости, питании, но он не умрет.
  • Нельзя активировать реликвию на скелете.
  • Сим-скелет может умереть от всех доступных смертей, поскольку находится во временном состоянии скелета, а не является НИПом.
  • Скелет со скелетом ведут себя при общении как обычные симы, но романтические действия им по-прежнему не доступны.
Управляемый скелет, добавленный в семью кодом.

  • Добавленный кодом в семью скелет теряет своё звание «страж храма».
  • Управляемый в семье скелет ведёт себя как обычный сим со всеми присущими потребностями, развивает навыки, устраивается на работу, общается с другими симами.
  • Не стареет.
  • С управляемым скелетом нельзя построить отношения и родить от него ребёнка.
  • Скелет может общаться через компьютер только со своими потомками (одинаковые фамилии) и смертью, если успеет с ней познакомиться. Смерть также не видна на его панели отношений.
  • У скелета полностью освоены навыки пакостей и сельвадорадской культуры.
  • Если добавить в семью скелета, затем перезагрузить игру и снова играть за семью, скелет может поменять свой внешний вид. Был белым, а стал в мозаику.
  • Нельзя путешествовать вместе со скелетом и перемещаться между лотами. Но управляемый скелет может это делать с обычными симами.
  • Скелету, добавленному в семью кодом, недоступна команда «наряды». Он не может переодеваться. Его внешний вид лишь немного можно изменить через CAS.
  • Скелет не может умереть ни от одной из всех доступных смертей, его нельзя убить даже смертельным мудлетом, добавленным кодом. Если скелета заморить голодом, то потребность автоматически повысится, как только настанет час смерти. Когда скелет перейдёт в стадию пожилого, будет отображаться кол-во прожитых дней.
  • Избавиться от управляемого скелета-НИПа можно только путём переезда и разделения семьи.
Скелет-призрак

  • Сим, который временно стал скелетом, может умереть.
  • Сим, умерший в состоянии скелета, будет призраком-скелетом.
  • Призрак-скелет обладает всеми присущими скелету и призраку свойствами.
  • Сим останется призраком-скелетом после смерти и не возвратится в своё обычное состояние, мудлет временного превращения не исчезает.
  • Если призрака-скелета удалось воскресить, мудлет временного превращения может не исчезнуть и его придётся убрать кодом, чтобы скелет вновь стал обычным симом.

Автор: Vendetta
Фотографы: BonaQua, Vendetta
 
Последнее редактирование:
:ts4seas: Требуется Аддон «Времена года»

Пугало Заплатка - это НИП, которого можно приобрести в режиме покупки для помощи по уходу за садом.


Взаимодействия

  • сначала доступно действие Изучить пугало и Болтать с пугалом… на разные темы. Отчего можно получить мудлеты внимательности и смущения.
  • пугало может напугать сима, помахать рукой.
  • на пугало садятся вороны.
  • у каждого пугала поставленного на участке случайные черты характера и жизненная цель. черты характера пугала можно узнать, подружившись.
  • общение с пугалом повышает шкалу общения.
  • можно развивать отношения с помощью специальных действий общения:
    • Вести светскую беседу
    • Обсуждать птиц
    • Рассказывать анекдоты про урожай
    • Сомневаться в возможности по-настоящему отпугивать ворон
  • при максимальном уровне отношений новые опции:
    • Искать семена в карманах — раз в 3 часа можно получить несколько случайных семян (доступно только взрослым)
    • Просить совета по садоводству — раз в сутки, повышает навык садоводства (опция доступна детям, но эффекта не даст)
Факты

  • подружившись, можно разблокировать костюм и шляпу пугала в CAS. Доступен только с подросткового возраста;
  • заменяет платные услуги садовника. Примерно в полдень оживает и может помогать ухаживать за растениями;
  • пугало остается активным до 6 вечера, затем возвращается на свое дерево;
  • если на участке несколько Пугал, взаимодействие «проверка карманов» можно использовать только у одного из них, все остальные бесполезны и не будут оживать и работать;
  • если не поддерживать отношения с пугалом, он может перестать оживать и помогать в саду;
  • помимо выполнения функций садовника, он может и заниматься другими рандомными делами;
  • Может умереть от подаренного цветка смерти. Другие виды смерти недоступны, если не присоединить его как члена семьи кодом.
  • До выхода патча 1.44.88были доступны такие взаимодействия, которые доступны теперь только кодом:
    • Пригласить присоединиться к семье
    • Выйти замуж
    • Завести детей (рождаются обычные дети).

Автор: Маахиса
 
Последнее редактирование модератором:
:ts4rofm: Требуется игровой набор «The Sims 4: Мир магии»

Информация обновляется
Актуальное по теме:



Как получить. Где встретить. Как стать.

  • Можно создать в CAS.
  • Можно обратиться к одному из трех мудрецов Мира магии за правом на вознесение, чтобы стать волшебником.
Внешний вид. Особенности.

  • Может изучать магию и летать на метле.
  • Прокачка способностей схожа с прокачкой у вампиров. Вместо бонусов и проклятий используют книгу заклинаний, в которую записывают изученные заклинания и приготовленные зелья.
  • Могут изучить 24 заклинания, 15 зелий и несколько проклятий.
  • Вампиры, русалки и инопланетяне не могут стать чародеями.
  • Не имеют альтернативную внешность, как у вампиров.
  • Неигровые персонажи-чародеи не будут использовать магию в других городках.
  • Дети чародеев рождаются с чертой характера «Магическая родословная», которая позволит им стать чародеями после достижения подросткового возраста.
  • Малыши и дети не могут стать чародеями.
  • Могут приручать питомцев (фамильяров), которые будут оберегать своего хозяина от некоторых видов смерти и помогать в магических поединках.
  • Можно умереть, потратив всю энергию.
  • Стареют как обычные симы, но могут предотвратить это, создав зелье бессмертия.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Мл. администратор
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу