1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Проект «Литературное мероприятие» Гость, приглашаем принять участие в конкурсе «Литературное мероприятие»! Это авторский проект от нашей команды!
    поделись своими мыслями
    оцени работы других участников
    получи баллы репутации, которые можно обменять на призы и подарки от сайта
  3. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  4. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  5. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Техническое Обновления, патчи The Sims 4

Тема в разделе "Статьи,обзоры и справочники", создана пользователем BonaQua, 8 авг 2014.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    321
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Скачать обновления, патчи к симс 4
    [​IMG]


    обновления 2014 года

    обновления 2015 года

    обновления 2016 года

    обновления 2017 года

    обновления 2018 года

    обновления 2019 года
     
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2019
    LaSombra и darya.bulatkina нравится это.
  2. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 02.09.14 - 1.0.625.10
    Серьезные ошибки:
    • Исправлена ошибка, при которой в режиме строительства игра считала ограды комнатами.
    • Исправлена ошибка в редакторе создания персонажа, которая могла возникнуть после блокировки и разблокировки компьютера.

    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, при которой игра после перезагрузки не помнила, что мужской костюм "Блеск славы", шляпа "Стыд и позор", очки "Усеянные звездами" и бар "Тикки" были разблокированы.
    • Исправлено несколько ошибок, при которых при попытках персонажей встретиться со смертью игра переставала отвечать. Смерть любит вас, просто у него нет времени ходить на свидание со всеми персонажами, добивающимися его внимания.
    • Исправлено несколько ошибок, когда малыши оставались в багаже семьи, что привело к исправлению следующих ошибок:
    • Теперь можно выйти из режима строительства, когда вы не на своем участке, если ребенок был ошибочно оставлен в багаже семьи.
    • Игра больше не зависает при попытке разделить семейство с младенцем на участке и в инвентаре семьи.
    • Разделение и слияние семейств теперь не приводит к появлению неиспользуемых в игре семейств из-за того, что младенцы остаются в багаже семьи.
    • Младенцы теперь не остаются заблокированными в багаже семьи, если остальные члены семьи умирают.
    • Младенцев не становится больше, если их оставить в багаже семьи, пока вы редактируете участок через управление мирами.
    • Исправлена ошибка, при которой при объединении одного семейства из галереи с другим не загружался режим жизни.
    • Добавляя нового персонажа в имеющуюся в игре семью через редактор создания персонажа из редактора миров теперь можно изменять его лицо и тело.
    • Участки с увеличенными объектами (при помощи чит-кода + [,]) в галерее остаются такими же большими, чтобы и другие порадовались за вас.

    Ошибки галереи:
    • Исправлена ошибка, при которой игра не отвечала при попытке сохранить участок в библиотеку.
     
  3. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 05.09.14 - 1.0.671.10
    Исправление ошибок
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  4. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 09.09.14 - 1.0.677.20
    Новые добавления
    • Новое украшение! Скульптура "Таинственный гном" прибыла в The Sims 4 из затерянной тропической пещеры. Он с нетерпением ждет вас в режиме строительства и впечатлит всех своим умением объезжать фламинго-мустангов!
      • Поищите его в разделах "Дворик" и "Украшения" в режиме строительства или введите текст "Гном" в строке поиска.
    • Выделение персонажа и объектов теперь можно включить или отключить, включив или отключив эффект наведения на консоли чит-кодов (это уберет белый контур с персонажа и объектов, появляющийся, когда вы наводите на них курсор). Кроме того отсутствие эффекта наведения можно добавить в аргументы командной строки. Как добавить аргумент:
      • Откройте клиент Origin, щелкните правой кнопкой на картинку из игры The Sims 4, выберите "Просмотреть свойства игры", нажмите “Свойства игры”, введите в текстовое поле -nohovereffects и нажмите "Применить".

    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, когда при некоторых загрузках в галерее игра повисала.
    • Исправлено несколько ошибок, приводившие к неправильным взаимоотношениям между персонажами.
      • Игроки, использующие чит-код "cas.fulleditmode", чтобы вернуться и доработать персонажей после их создания, имейте в виду, что этот чит-код тем не менее позволяет выбрать неверные отношения вручную. Используя этот чит-код, аккуратнее изменяйте отношения.
    • Автоматический фильтр в публикациях в Галерее непреднамеренно блокировал слова "гей", "гомосексуальный" или "хомо сапиенс". Ошибка исправлена, и эти слова больше не блокируются.
    • Исправлена ошибка, при которой блок без стен сохранялся как комната.
     
  5. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 25.09.14 - 1.0.728.0
    Исправленные ошибки:
    • Исправлены ошибки для кодов 102 и 122. Исправлена ошибка, из-за которой автоматически сохраненная игра не могла быть загружена непосредственно из пункта меню "Загрузить игру".
    • Исправлены ошибки, из-за которых пропадали персонажи.

    А вы знали, что...
    • Вы можете изменить установки камеры на панели параметров, чтобы использовать систему управления камерой из The Sims 3. Вы также можете переключаться между параметрами камеры The Sims 4 и The Sims 3, нажав [Ctrl] + [Shift] + [Tab].
     
  6. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 01.10.2014 - 1.0.732.20
    Новое
    Призраки! Уже в игре, вам остается только зайти в игру и начать убивать своих персонажей! То есть вы, конечно же, можете убивать их красиво... Или просто закройте их в комнате на пару дней без еды и воды. Это только один из вариантов, который займет довольно времени, поэтому, если вам не терпится, вы можете просто устроить пожар. Что-то я все не так говорю. Короче, если вам встретился призрак, и не важно, как он или она очутились в игре (мы вас никоим образом не осуждаем), вам станут доступны новые действия, такие как "Испугать", "Призрачный ремонт" или "Пройти сквозь", а также новые прихоти. А еще призраки могут сердиться, радоваться и вести себя совершенно по-новому!

    • Когда персонаж умирает, он становится неигровым призраком.
    • Воспользуйтесь действием "Пригласить в семью", чтобы превратить призрака в полноценного члена своей семьи!
    • Призраки могут строить отношения, жениться, заниматься сексом, ходить на работу, выполнять жизненные цели, получать черты характера или просто жить!
    • Призраки получают уникальные черты в зависимости от того, как они умерли...
      • Персонажи, умершие от голода, будут чаще хотеть есть в загробной жизни.
      • Персонажи, умершие от перегрузки и старости, предпочтут сильно не усердствовать на том свете.
      • Персонажам, умершим в пожаре, будут доступны новые действия. Я бы посоветовал сильно их не сердить...
      • Персонажи, умершие эмоциональной смертью, будут проецировать свои эмоции на других персонажей.
      • Персонажам, умершим от удара током и находящимся в сердитом настроении, будет доступно новое взаимодействие - они смогут ломать электронные приборы. И, похоже, им очень нравится ударять других персонажей током, пожимая им руку.
      • Персонажи, павшие жертвой жвачного растения, могут вредить или, наоборот, помогать растительному миру. Находясь в плохом настроении, они могут убивать растения, но будут хорошо за ними ухаживать, находясь в хорошем.
    • Призраки могут завладевать предметами и чинить поломанные предметы, которыми завладели.
    • Призракам доступны такие новые действия, как "Испугать", "Пройти сквозь" и "Говорить про смерть".
    • Знатоки изысканной кулинарии 10 уровня могут готовить амброзию, которая пригодится для воскрешения призрака (или обновления жизненного пути персонажа)!
    • В саду есть новый тип цветка - цветок смерти, который персонажи могут использовать, чтобы спасти себя или других персонажей при внезапном посещении Смерти!

    Но прежде, чем отправиться на охоту за призраками, почему бы не заглянуть в редактор создания персонажа и не взглянуть на потрясающие костюмы из "Звездных войн"! Что может быть не так, когда ребенок-призрак в хорошем настроении и в костюме Йоды смотрит с балкона на молодого персонажа, который только что спас весь мир? Вот именно! Костюмы Йоды, принцессы Леи, Люка Скайуокера и Дарта Вейдера уже ждут вас в редакторе создания персонажа!

    Не только призраки, но и гномы не могут спастись от зова с того света. Гном "Леденящий душу" уже пробрался в каталог режима строительства и ждет не дождется, когда же вы разместите его в своем дома!

    Исправления
    Коды / Материалы
    • Мы добавили код для отображения скрытых объектов, таких как пруды, стереосистемы с определенными станциями в заведениях и другие предметы. Откройте командную строку ([CTRL]+[SHFIT]+[C]) и введите "bb.showhiddenobjects". Вы можете воспользоваться панелью сортировки в режиме строительства, чтобы найти объекты отладки в списке контента.
    • 5 новых оттенков цвета глаз! Темно-голубые, темно-голубые с коричневым оттенком, темно-серые с коричневым оттенком, каре-зеленые и фиолетовые! Создайте нового персонажа уже сейчас!
    • На стереосистемах появилась новая радиостанция с жуткой музыкой! Эта музыка страх как хороша! Она взорвет ваши магнитофоны и головы. Конечно же, не буквально.
    • С новым кодом скорости в редакторе создания персонажа вы можете замедлять или ускорять анимацию создаваемого персонажа. Чтобы воспользоваться кодом, в командной строке введите "casclockspeed [0-10]". 0 - пауза, 10 - наоборот!

    Сбои / Производительность
    • Исправлена ошибка, из-за которой действие "Написать книгу" неправильно сохранялось и выдавало ошибку сохранения.
    • При загрузке участка и выборе персонажа, который не находится на участке, теперь загружается нужный персонаж.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игра "забывала" про существование семьи и не позволяла игроку перейти в режим строительства.
    • Эта ошибка в основном возникала, если игрок удалял все семьи в городе, но также могла возникать и в результате других действий.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать на запросы, если пользователь загружал незаконченное здание со своего участка и затем пытался зайти в режим строительства через управление городами со своего участка.
    • Персонажи из семьи были неправильно удалены из мира, из-за чего игрок не мог продолжать играть.
    • Некоторые обстоятельства в игре могли привести к потере идентификатора продукта, что в свою очередь могло привести к сбою игры. Ошибка была исправлена после добавления Null Guard (очень полезная функция).
    • Исправлена ошибка, из-за которой действия вне участка не были всегда доступны после загрузки существующего файла сохранения.
    • Персонажи, которые читали или ели, больше не будут обнуляться при изменении высоты стен в комнатах, в которых они н находятся.
    • Уменьшение высоты фундамента больше не будет вызывать ошибку, из-за которой шкафчики перемещались в багаж семьи при некоторых обстоятельствах.
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда решали, что дорога "по воздуху" была короче, чем любые другие маршруты.
    • Персонажи больше не будут топать ногами при попытке выполнить взаимодействие "Продать Симсоновскому национальному музею" с неестественно большим метеоритом.
    • Частота обновления экрана в The Sims 4 теперь аналогична частоте обновления экрана в Windows.

    Пользовательский интерфейс
    • Отметки времени на уведомлениях в Галерее больше не будут неправильно указывать на "больше месяца назад", если эти действия были совершены не так давно.
    • Если вы комментируете предметы в Галерее и используете символ "<", текст комментария больше не будет пропадать.
    • Событие "Основные цели" теперь имеет всплывающие подсказки, объясняющие, как выполнять цели.
    • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню на карте города появлялось вне экрана для некоторых поддерживаемых разрешений.
    • Исправлена ошибка, из-за которой панель сортировки в режиме строительства была скрыта при выполнении открытого поиска.

    Изображение
    • ymBottom_PantsLoosePajamas и ymBottom_PantsLoosePajamasSatin были объединены п общую категорию в редакторе создания персонажа. Теперь их 2.
    • Комбинации некоторых причесок и головных уборов портили геометрию головы персонажа, и мы откорректировали геометрию, чтобы исправить эту ошибку.
    • yfBody_CocktailStrap_Red теперь является доступным цветом для платья "Сенсация" в редакторе создания персонажа.
    • Для лестницы "Мега" (вычурная комплектация" теперь доступны различные цветовые гаммы, которые на самом деле отличаются друг от друга.
    • Награда "Куча холстов" больше не пропадает при размещении рядом со стеной, и стена не обрезается.
    • Исправлены графические ошибки с подсветкой и задним видом элегантного зеркала "Капитан Чаз МакФрилинг".
    • Растение "Мальва (квадратная)" больше не размещается под землей.
    • Подушка на кровати "Хлев" больше не будет вести себя как одержимая, когда персонаж ложится спать: подушка "прыгала" сама по себе, когда персонаж ложился на кровать, из-за ошибок с уровнем детализации.

    Отладка
    • У персонажей теперь больше вариантов для рисования на всех уровнях: персонажи с высоким уровнем навыка могут рисовать картины "ниже" своего уровня, чтобы иметь возможность нарисовать картину более высокого качества.
    • Персонажи теперь могут играть в шахматы и слушать музыку одновременно!
    • Библиотекари могут быть молодыми и любого пола. Раньше библиотекари были все как один пожилыми тетушками. Стереотипы к добру не приведут!
    • Взаимодействия "Включить/Отключить эмоциональную атмосферу" наделены подсказками, объясняющими суть действия.
    • Действия "Попробовать успокоиться", "Излить чувства", "Жаловаться на проблемы" и "Принять ванну" теперь помогают персонажам, которые находятся в напряжении, избавиться от настроев "Недостаточно упражнений", "Хочу играть в видеоигры!", "Нежеланное зачатие", "Старые вещи" и "Взаперти".
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с высоким уровнем навыка кулинарии никогда не устраивали пожар во время готовки. Наши персонажи, конечно же, очень разумны, но достоверно известно, что даже самый лучший персонаж может случайно устроить пожар в своем роскошном особняке. Персонажи с навыком кулинарии выше уровня 3, могут иногда устраивать пожары во время готовки, просто это явление редкое...
    • Для выполнения последнего этапа жизненной цели "Мозговитый чудак" теперь требуется прочтение 10 (а не 15) книг.
    • Выполняя действие "Заработать деньги", игроки могли зарабатывать огромное количество симолеонов за короткий период времени. Но так как это изначально не подразумевалось, мы уменьшили количество заработка.
    • Игрушки, которые должны были развивать творческие способности ребенка, теперь по-настоящему их развивают.
    • За выполнение действия ""Сочинить мелодию" персонажи теперь получают симолеоны.
    • Была найдена ошибка, из-за которой персонажи не получали симолеоны за сочинение мелодий на гитаре.
    • Исполняющий серенады больше не будет получать все преимущества за исполнение серенад. Персонаж, которому исполняют серенаду, теперь тоже будет получать позитивный настрой от серенады, которую исполняет другой персонаж, исполняющий серенады.
    • Достижения и настрои, зависимые от времени, не всегда правильно учитывались. Исправлена визуальная ошибка со временем, а также исправлены достижения "Самое начало" и "В игре".
    • Улучшения для холодильника "Холодильник из стали" и "Освежитель" завершались слишком быстро, и теперь время слегка увеличилось.
    • Уровень гигиены любителей спорта не будет понижаться при выполнении действия "Упражнения в невесомости".
    • Зелья эмоций, созданные на столе для занятий химией, будут обеспечивать хороший настрой, а не только неудовольствие персонажей.
    • Самостоятельные персонажи не могли умирать, став жертвой жвачного растения, так как перед самой смертью они пытались выполнить действие "Устроиться поудобнее", которое не совместимо с попытками жвачного растения съесть жертву, в результате чего персонажи обнулялись и тем самым спасались от смерти. С прискорбием сообщаем, что мы исправили этот недочет и тем самым опять подвергли персонажей угрозе быть съеденными жвачным растением.
    • Межгалактические стручки теперь не будет сопротивляться вашим попыткам их полить и прополоть - они решили, что жить можно. Так что поливайте и пропалывайте их по необходимости.
    • Персонажи, которые не заплатили за воду и электричество, могут спокойно жить за счет соседей, и коммунальные услуги больше не будут отключать повсюду, куда бы они не пришли.
    • Действия, связанные с рыбной ловлей, теперь будут правильно отображаться в меню действий.
    • Редкость коллекционных предметов будет влиять на их ценность.
    • При усыновлении ребенка новоиспеченные родители также усыновят их подходящий настрой.
    • Персонажи, в багаже которых есть испорченная еда, больше не смогут убирать испорченную еду со столешниц. Это было уж совсем странно...
    • Персонажи могли кормить мертвые жвачные растения. Это, конечно, было увлекательно и слегка отвратительно, но ничего полезного из этого не выходило. Мы убрали это действие.
    • Удалено повышение уровня фитнеса за раскопку камней.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сумма в счетах удваивалась из-за неправильной оценки имущества семьи.
    • Мы получили сообщения об ошибке, из-за которой персонажи после удара током умирали только один раз. Это стало для нас настоящим шоком. Наши волосы встали дыбом, когда мы узнали об этой проблеме. Мы молниеносно удалили эту ошибку и очень собой гордимся.
    • Стилизованная комната "Коммерческая кухня" теперь доступна при достижении уровня 10 карьеры кулинара в специализации "Шеф-повар"
    • Садовые растения больше не проецируют свое настроение на находящихся неподалеку персонажей. С ними была проведена беседа, и теперь они умеют сдерживать свои эмоции.
    • Действия ремонта и улучшения теперь правильно отображают эмоциональный контекст в меню действий, когда персонаж внимателен.
    • Мы также хотим поблагодарить сообщество за выявление двух ошибок, из-за которых дети могли находиться в кокетливом настроении. Обе ошибки исправлены.
      • Дети, которые максимально повысили уровень общения, могли кокетничать сами с с собой, взаимодействуя с зеркалом.
      • Уверенные в себе дети с чертой характера "Безумный" также могли флиртовать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.
    • Романтическая опция больше не доступна детям при путешествиях (никто ни разу там не отобразился, но само наличие такой опции довольно необычно).
    • Заведения, переведенные в статус жилых участков, больше не будут мешать игрокам добавлять новые семьи на участок, если стоимость заведения выше начального капитала семьи.
      • Вы не сможете поместить семью на участок, если у них недостаточно денег на его покупку, но вы сможете создать новую семью.
     
  7. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 21.10.14 – 1.0.797.20
    Сбои / Производительность
    • Исправлена ошибка, при которой игра могла зависнуть на загрузке, после того как все персонажи в семье умерли.
    • Исправлена ошибка производительности, при которой "на всякий пожарный" создавалось слишком много скрытых персонажей. В результате чего загружалось огромное количество ненужных персонажей.
    • При прокрутке хроники воспоминаний влево игра больше не будет зависать. Ну... Мы просто... Даже и не спрашивайте...
    • Исправлена ошибка, при которой размещение одного и того же персонажа из Галереи в различные семьи могло привести к изменению его внешности на изначальную или семья могла стать неигровой.
    • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с одной тарелкой с едой.

    Отладка
    • Исправлена ошибка, при которой при взрослении у персонажей становились маленькие глаза и широкие челюсти. Ошибка заключалась в одном из значений модификатора, в которое не была добавлена одна из возрастных групп, и из-за чего все остальные значения рассчитывались неверно, если персонаж переходил в эту группу или из этой группы.
    • Не за чем долго горевать... Персонажи теперь снова могут пробовать жениться, даже если их возлюбленные умерли.
    • Игроки опять могут заставить персонажей взрослеть с помощью торта вне зависимости от настроек авто-взросления. Кстати, мне так хотелось использовать фразу "в независимости", чтобы позлить своих коллег, которые уверены, что такой фразы не существует. Однако я думаю, что эта фраза замечательна в независимости от того, что они думают.
    • Исправлена ошибка, при которой вдовы и вдовцы не получали статус вдов и вдовцов.
    • Персонажи, созданные из одного персонажа из Галереи, теперь будут правильно появляться в мире и больше не будут незаметно убивать своих клонов, прежде чем переселиться в мир.
    • Исправлена ошибка, при которой было "как бы" позволено копировать амброзию в режиме строительства, и хотя за этого надо было платить полную цену, копия была лишь пустой тарелкой с изображением.
    • Призраки, воскресшие благодаря амброзии, будут взрослеть по всем правилам при возвращении в мир живых. Что не так уж и приятно, ведь они снова когда-то умрут...
    • Исправлена ошибка, при которой в цели "Устроить 5 вечеринок" неправильно учитывалось количество вечеринок, то есть нельзя было устроить достаточное количество вечеринок, чтобы выполнить данную цель. Мы залезли в код, устроили несколько вечеринок по этому поводу и можем подтвердить, чтобы теперь вечеринки будут учитываться и цель "Устроить 5 вечеринок" можно выполнить.
    • Исправлена ошибка, при которой призраки не могли быть выбраны для совершения таких действий, как "Написать любовное письмо" или "Разослать спам".
    • Подростки теперь могут писать любовные письма другим подросткам.
    • Призрачный ремонт теперь удовлетворяет прихоть "Ремонт".
    • В каталог отладки добавлена настенная колонка с жуткой музыкой для установки в заведениях.
    • Исправлена ошибка, при которой персонаж пытался чинить исправный душ, если сломанный душ находился на втором этаже.

    Интерфейс / Текст
    • В управлении семьями больше не будут отображаться пустые семьи, если персонажи умерли от старости.
    • Исправлена строка в коде, при которой первая цель жизненной цели "Писательство" отображалась как "Прочитать 1 книгу в библиотеке" вместо "Быть в творческом ступоре". Странно, что в жизненной цели "Писательство" нашлись такие опечатки.

    НЕВИДИМЫЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА
    • доступны в режиме покупок после ввода кода bb.showhiddenobjects
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  8. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 04.11.14 – 1.2.16.10
    • Загляните в редактор создания персонажа, чтобы выбрать купальные костюмы!
      • Выберите один из стилизованных образов, чтобы быстро переодеть персонажа, или найдите идеальные купальные шорты, плавки или бикини!
      • Дополните купальный наряд шляпой и сандалиями, нанесите защитный крем на нос, и все готово!
    • Постройте свой бассейн в режиме строительства, нажав на вкладку строительства и выбрав изображение бассейна.
      • Вы можете размещать блоки разной формы (треугольные, квадратные, косые и восьмиугольные) или пользоваться инструментом создания бассейна, чтобы начертить свой собственный бассейн.
    • Бассейны можно строить на любом этаже жилого дома или заведения.
    • Украшайте и улучшайте бассейны с помощью освещения для бассейнов, установите лестницу, изменяйте стены и дно по своему желанию и добавляйте аппликации и окна, чтобы сделать из бассейна огромный аквариум!
    • Персонажи могут наслаждаться удобствами нового бассейна, общаясь и обмениваясь номерами прямо в бассейне, брызгаясь с детьми или погашая огонь после устроенного сердитым призраком пожара, который умер из-за несчастного случая с грилем у бассейна.
    • Не купайтесь голодные и уставшие - на одну секунду дольше, и купание может иметь летальный исход. Смерть с удовольствием выслушает ваши просьбы, но не обязательно им внемлет.

    Постройте дом мечты с бассейном или найдите потрясающие творения таких же игроков, как вы, в Галерее и потратьте весь день со своими персонажами у бассейна!



    Сбои / Производительность
    • Было найдено и исправлено несколько проблем с производительностью, и мы продолжаем улучшать производительность по всей игре.
    • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог разместить комнату из Галереи, если комната была загружена с предметом внутри.
    • Исправлена ошибка, при которой нельзя было загрузить старый сохраненный файл в обновленной версии игры.
    • Иногда в игре бывают сбои, которые совершенно логичны и уместны, но иногда...
      • Мы исправили проблему, при которой члены семьи удаляли сами себя только в том случае, если семья из не менее двух персонажей начинала жить на участке Поттерс Сплей и один из персонажей отправлялся в Пик Харс или Риндл Роуз, то по его возвращении домой члены семьи пропадали без вести. Участок Поттерс Сплей был тщательно исследован и теперь совершенно безопасен для жизни персонажей.
    • Почти так же были исправлены ошибки с кухонной тумбой и плитой, из-за которых в игре происходили сбои.
    • Мы исправили ошибку, при которой игра зависала, если при попытке начать жить вместе с бездомным персонажем вы меняли свое решение (осознавая, что у персонажа нет дома) и пытались отказаться от переезда.
      • Ликуйте! Теперь вы снова можете съезжаться с бездомными персонажами, даже если у них нет дома. Вы можете решить не переезжать в их бездомный дом, а переехать в абсолютно новый дом или пригласить их жить в свой.

    Регулировка / Графика
    • Исправлена ошибка, при которой размещенная в кухонной тумбе мойка удалялась при перемещении тумбы.
    • Теперь вы можете искать слово "ТВ" в режиме строительства. Оказывается, в наши дни слово "телевизор" мало кто использует.
    • Исправлена ошибка, при которой новые персонажи, созданные из опубликованной семьи, перезаписывали предыдущую семью.
    • Исправлена ошибка, при которой персонажи отказывались убирать книги, если действие было выбрано через меню книжной полки. Похоже, персонажам больше нравится, когда им непосредственно говорят, а не шепчут из угла, как делали это полки: "Эй, мои книжки разбросаны".
    • Исправлена ошибка, при которой старые женские персонажи забывали, что у них есть две ноги и сильно хромали на одну ногу. "Простите, мэм, но у вас две ноги".
    • Исправлена ошибка, при которой при замене моделей урны и могилы могли забыть, что они из себя представляют, и теряли свою функциональность.
      • Вроде бы, слово "могли" здесь не совсем кстати? Оказывается, ошибки случаются не у всех игроков, и зависит это от сложности происходящего в коде. В этой проблеме данное действие пришлось повторить огромное количество раз, прежде чем мы смогли увидеть ошибку хотя бы один раз.
    • Исправлена ошибка, при которой персонажи решали опуститься на колено не в самый удобный момент, что приводило в неловкое положение, например, за ужином или в других совершенно неподходящих ситуациях.
    • Дети больше не будут взмывать в воздух при попытке задуть свечи на торте, находящемся на кухонной тумбе. Никто все равно в левитацию не верит, и те, кто "видел", как это происходит, больше ничего не смогут доказать.
    • Исправлена ошибка, при которой призраки завладевали грилем и могли его открывать, исследовать содержимое, закрывать и затем в него запрыгивать. Мы проинформировали призраков, что содержимое гриля не совсем подходит их диете, и никто не будет относиться к ним по-другому, если они решат завладевать грилем каждый раз, когда захотят.
    • Исправлена ошибка, при которой при попытке сыграть в морское чудовище многочисленные персонажи оказывались на одном месте.
      • Кто-то сделал замечание, что эта ошибка и на самом деле делала их похожими на морское чудище, и мы никак не могли определиться, что делать. Может, персонажи решали выпустить на волю свое внутреннее чудовище, играя в морских монстров? Стоит ли нам забирать у них такую возможность? И вообще, есть ли у нас на это право? Пока продюсеры спорили и философствовали, планировали собрания и размышляли над результатами, инженеры все починили... И вот, выпустить на волю морское чудище больше не получится.

    Режим строительства
    • Если попроще: исправлена ошибка, при которой автоматические тумбы переставали работать при изменении находящейся неподалеку архитектуры.
    • Если подробнее: при размещении тумбы перпендикулярно стене и второй тумбы напротив, затем третьей тумбы спереди второй, как бы при попытке создания угла с автоматическими тумбами, и затем удаляя стену, чтобы создать угловой вариант, автоматические тумбы теряли свою функциональность. Теперь это исправлено.
    • Исправлена ошибка, при которой действия отмены и повтора переставали работать, если игроки отменяли строительство фундамента.
    • Исправлена ошибка, при которой при удалении объекта с другим привязанным к нему объектом с помощью кувалды нельзя было отменять действие для привязанного объекта (если вы удалили стол с вазой, вы сможете вернуть стол, но ваза будет утеряна).
    • Исправлена ошибка "быстрого нажатия". Удаляя этаж и покидая режим строительства, игроки замечали парящих персонажей! Вот так!
    • Исправлена ошибка, при которой кнопка удаления потолка мигала при наведении на нее курсора.
    • Исправлена ошибка, при которой каталог режима строительства неправильно открывался при переключении между режимами жизни и строительства.
      • Кстати, если вам интересно, как еще можно называть режим жизни, скажите "Я строю в режиме строительства и живу в режиме жительства".
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  9. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 25.11.14 – 1.2.24.20
    Сбои / Производительность
    • Исправлен сбой, который случался из-за нестабильности оболочки пользовательского интерфейса в долгосрочной перспективе и только при движении, перемещении, создании новых семей и строительстве в течение продолжительного времени. То есть, другими словами, он случался, когда вы играли.
    • Мы исправили ошибку, доведенную до нашего сведения на форумах по модам, из-за которой пользовательские копии шляп и причесок вызывали сбой на видеокартах Intel из-за проблемы с кодом.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на свет под водой и изменении настроек мутности в течение нескольких раз, а потом еще нескольких, и еще, и еще, и еще, происходил сбой игры. В водоемах теперь все спокойно.
    • Игра иногда застывала, когда плавающий персонаж пытался использовать предмет, находящийся не в бассейне. Мы исправили все найденные нами ошибки, из-за которых игра застывала, и предотвратили застывание во всех не найденных нами случаях. Настоящее волшебство.

    Отзывы сообщества
    • Мы исправили проблему, из-за которой отношения между близкими родственниками удалялись, если они жали в разных семьях. Раньше мы рассматривали каждую семью по отдельности, что было с нашей стороны неправильно. Например, у вашего персонажа есть двое детей и один из них переехал. У второго ребенка затем появляется свой ребенок, у которого тоже рождается ребенок, и у того ребенка тоже есть ребенок. Затем первый персонаж умирает, но ребенок, который переехал, все еще жив. Имя этого мертвого персонажа не может быть удалено, потому что у него все еще есть живой ребенок.
    • Персонажи могли застывать из-за ресторанной стойки "Видали", если пытались взаимодействовать с предметами, расположенными на ее столешнице. Мы сначала хотели переименовать стойку и назвать ее "Видали, какая невероятно долгая бесконечность", но потом все же решили исправить ошибку.
    • Рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" отменены, и персонажи теперь переодеваются в деловую одежду, прежде чем отправляться на работу.
      • С другой стороны, все вздохнули с облегчением, когда рабочие дни в одежде а-ля "я успел поплавать перед приходом на работу" были отменены, потому что эта фраза была ну уж слишком длинная.
    • Детей и подростков больше нельзя модифицировать с помощью кода sims.add_buff Buff_Pregnancy_Trimester3.
    • Из-за добавления бассейнов в игре появилась проблема с посещением - действие "Посетить" стало недоступно при нажатии на дверь в доме соседа. Теперь вы опять можете нажимать на дверь соседа, чтобы его посетить!
    • К тому же появилась проблема, из-за которой не получалось назначить главный вход в дом на своем участке. И это тоже было исправлено.
    • Код "Добавить в семью" опять работает.
    • Мы исправили проблему с замутненностью воды, из-за которой вода становилась очень темной при некоторых параметрах изображения.

    Регулировка / Графика
    • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещать предметы между багажом персонажа и багажом объекта (например, холодильника или книжной полки).
    • Игру теперь можно успешно сохранить, если вы заработали больше "миллиона" очков удовлетворения.
    • Персонажи больше не будут самостоятельно поедать амброзию.
    • Мы исправили проблему с анимацией, которую можно описать как "мы исправили ошибку, из-за которой персонажи чесали спины локтями, если сидели на краю бассейна с напитком в руке". Красотой это не назовешь. К счастью, психика персонажей не успела пострадать.
    • Персонажи, которые описались, сидя на краю бассейна во время, больше не могли удовлетворить естественную нужду. Вот если бы они были в бассейне...
    • Беременные персонажи не могут утонуть, потому что они заключили временный договор со Смертью. Но если беременные персонажи узнавали, что они "должны" были утонуть, плавая в бассейне, их настроение резко менялось. Резкая смена настроения теперь исправлена.
    • Смерть от утопления теперь учитывается в достижении "Мстительный божок".
    • Нарезая круги в бассейне, активные персонажи теперь могут избавить от настроя "Недостаточно упражнений".
    • В меню лестниц для бассейна есть действие "Забраться", которое можно выбрать, нажав на лестницу. Теперь, выбрав это действие, что-нибудь обязательно произойдет.
    • Если персонаж отменял путешествие в Забытый грот и отправлялся купаться, Забытый грот забывал о существовании персонажа, что мешало тому в будущем исследовать забытые территории. Мы поговорили с Забытым гротом и объяснили, что бассейны - это место, которое притягивает персонажей, как и грот, и что персонажи не забыли про Забытый грот и обязательно вернуться, и Забытый грот тоже не должен их забывать и должен впускать их, ведь если их забыть, они тоже забудут Забытый грот. Ревность Забытого грота... Кто бы мог подумать. Ладно, такое можно простить.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
  10. CATcorp

    CATcorp Пользователь

    Сообщения:
    320
    Медиа:
    504
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Обновление: 16.12.14 – 1.3.18.1010
    Самое основное НОВОЕ
    • Карьера бизнесмена
      • Делайте карьеру в специализациях "Ангельский инвестор" и "Акула бизнеса"
      • Новые рабочие костюмы
      • Новые предметы и действия
      • Новые комнаты для карьерного роста
    • Карьера спортсмена
      • Пробейтесь на верх карьеры спортсмена в специализациях "Член зала славы" и "Мистер/Мисс Солнечная система"
      • Новая спортивная одежда (как вам такое - костюм талисмана команды "Ламорог")
      • Новые предметы и действия
      • Новые комнаты для карьерного роста
    • Оплачиваемый отпуск
      • Работающие персонажи могут получать оплачиваемый отпуск и могут брать выходной, не теряя продуктивности.
      • Персонажи теперь хотят уходить в отпуск и могут расстроиться, если у них не получится.
      • Персонажи изначально будут иметь три дня отпуска и могут взять их, как только начнут работать.
    • Выходной по семейным обстоятельствам
      • Родители теперь могут брать отпуск в связи с рождением ребенка.
      • Мамы могут брать выходные во время третьего триместра. Папам, к сожалению, придется подождать рождения ребенка.
      • Выходные по семейным обстоятельствам не учитываются как оплачиваемый отпуск и не влияют на количество дней отпуска.
    • Благодаря отзывам игроков мы смогли внести важные изменения в задания для карьер и жизненных целей. Пожалуйста, улучите минутку, чтобы просмотреть свои жизненные цели и карьеры, потому что некоторые из заданий могли измениться. Наши основные цели для этого обновления:
      • Избавиться от заданий, которые повторялись или были слишком специфичны
      • Исправить задания, которые были слишком сложны или слишком трудоемки по сравнению с предыдущими (например, после задания с двумя друзьями шло задание с уже шестью)
    • Вы можете получить доступ к набору "Праздничный"! Абсолютно бесплатно!
      • Новые предметы, такие как рождественский венок, настенные украшения и ухмыляющийся праздничный снеговик!
      • Новые праздничные свитеры для персонажей (среди которых лауреат голосования - свитер №4)!

    Не такое основное новое
    • Новая колонка с новыми рождественскими мелодиями уже находится в разделе "Аудиотехника" в режиме строительства!
    • Гном "Серьезный бизнес" готов приступать к делу! Может, он опаздывает на важное собрание или только вернулся из банка с неожиданными доходами. Знает только он сам!
    • Если ваши персонажи слегка пованивают из-за низкого уровня гигиены, они теперь и выглядеть будут соответствующе! Увидите сами!
    • Персонажи теперь могут ЕСТЬ фрукты и овощи, которые они вырастили, занимаясь садоводством!
    • Предупреждение! Персонажи теперь могут умирать в заведениях! Мы вас предупредили... Мы не повысили вероятность смерти, просто персонажи теперь могут умирать. Так что это даже не предупреждение, а скорее объявление службы общественной информации. Объявление опубликовано.
    • У отделки крыши и некоторых дверей и окон теперь доступны новые цвета.

    Новости Галереи
    • Улучшения для Галереи в режиме строительства: теперь стало еще проще просто получить комнаты в Галерее – мы добавили большую кнопку в сортировке "Сохраненные комнаты". Мы поменяли местами вкладки, чтобы было еще удобнее. Раньше тоже было удобно, но теперь все невероятно удобно.
    • Галерея в редакторе создания персонажа: Галерею теперь можно открыть в редакторе создания персонажа двумя способами.
      • Первый – кнопка "Случайный выбор" в центре внизу экрана. Нажмите на кнопку, чтобы случайным образом выбрать новых персонажей из Галереи, не покидая редактор!
      • Второй – при создании новых членов семьи вы можете искать подходящих персонажей, воспользовавшись кнопкой в редакторе.
    • Предметы с измененным с помощью кода размером теперь сохраняют свой статус при загрузке в Галерею.
    • Пользовательский контент и моды в Галерее больше не будут отображаться по умолчанию. Чтобы просмотреть контент, поставьте галочку в расширенных фильтрах слева напротив "Добавить дополнительные материалы".
      • Загруженные моды и пользовательский контент будут автоматически отмечены как "Дополнительные материалы".
      • Вы также можете поставить отметку, чтобы помощь другим членам сообщества при просмотре этих материалов.
    • Хотите иметь больше соседей? Просто нажмите на пустом доме рядом с вашим и выберите пункт "Переместить семью из Галереи". Вы перейдете в Галерею, где вы сможете выбрать новых соседей. Поселите образцовую семью или каких-нибудь чудаков, и через несколько секунд уже сможете их посетить.

    Новости по использованию кодов
    • Как ваш персонаж чувствует себя сегодня? Прихоти и жизненные цели приносят удовлетворение! А теперь приносит удовлетворение еще и этот код: sims.give_satisfaction_points #! Выполняйте прихоти и жизненные цели сами или просто забудьте про них и доберитесь к победе за счет кодов! (Не забудьте сначала ввести код "testingcheats true").
    • Кстати о кодах, если эти пункты останутся рядом друг с другом, это будет выглядеть вполне логично, но если вдруг порядок поменяют, тогда будет довольно запутанно, но давайте предположим, что пункты останутся рядом. Кстати о кодах, новый код "bb.ignoregameplayunlocksentitlement" мгновенно открывает все награды за карьеры!
    • Код "Установить в качестве головы" теперь можно применять. Этот код был выпущен с основной игрой, и для работы требовал персонажа и идентификатор предмета, который странным образом не был доступен. Теперь код можно активировать, нажав на предмет, удерживая клавишу Shift. Активируйте коды воспользовавшись консолью, выберите персонажа, нажмите на предмет, удерживая Shift, и выберите действие "Установить в качестве головы". Теперь можно повеселиться!
      • Подсказка: персонажи все равно будут использовать расположенные не на своем месте предметы.
    • Скажите "МУ-У-У"! Доступен код для перемещения предметов!
      • Используйте код "bb.moveobjects", чтобы проигнорировать правила размещения и раздвинуть границы своих творческих способностей!
      • К тому же, удерживая предмет, вы можете нажать клавишу "0", чтобы передвинуть предмет ниже, или "9" - чтобы поставить его выше*. Предмет не обязательно должен находиться у стены.
        *Для тех из вас, кто использует сохраненные виды обзора камеры: мы знаем про конфликт сочетания клавиш и работаем над исправлением этой ошибки. Просто мы так хотели поделиться этой крутой функцией.

    Режим строительства / Графика
    • Размещенные рядом с лестницами стены некорректно отображались в динамическом отображении.
    • Исправлена ошибка, из-за которой размещенная не на первом этаже дверь, выбранная в качестве главного хода, теряла этот статус при переходе в режим жизни и повторном возвращении в режим строительства.
    • Скрипка теперь не будет блекнуть на дальнем расстоянии, пока на ней играет персонаж.

    Сбои / Производительность
    • Исправлен сбой при попытке выхода из игры по время выполнения последовательности действий.
    • Игра больше не будет выключаться при попытке разместить крышу не на участке. Ну да, перетащите крышу подальше от участка и нажмите левую кнопку мыши. Теперь сбоя не будет.
    • Сложные действия могут привести нашу базу кодов в замешательство. Например, если вы с помощью функции объединения семей, замените всех членов одной семьи членами другой (то есть просто полностью замените семьи), вы больше не будете зависать на экране загрузки при попытке вернуться в игру.

    Игровой процесс / Регулировка
    • При загрузке участка вы будете попадать на участок того персонажа, которого выбрали, а не на домашний участок, где того персонажа может и не быть.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве персонажа в закрытом пространстве 1x1
    • Смерть не могла забрать почившего, что, в свою очередь, заканчивалось тем, что персонаж продолжал иметь статус "В браке" с живым персонажем, что, опять же, не позволяло живому персонажу заново вступить в брак... Вы даже не представляете, как часто это случается.
    • Неигровые персонажи, покидая события или работу, не могли переодеться в повседневную одежду и в неположенное время гуляли по городу в пижамах и рабочих и спортивных костюмах. Персонажи теперь будут переодеваться в подходящую одежду в зависимости от времени и места.
    • При переключении между персонажами, находящимися на разных участках, игра будет помнить, где вы оставили персонажей и не будет складировать их на тротуарах.
    • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж отправлялся непонятно куда, если должен был прополоть растение, которое было расположено не на земле.
    • Вам больше не придется нажимать на знак, чтобы заняться рыбной ловлей, просто нажмите на участок рядом с местом для рыбалки, чтобы устроиться с удочкой!
    • Находящиеся рядом с каминами предметы раньше не загорались, но теперь, если вспыхнет пламя, они загорятся. Не хочется ли вам убрать книжки с каминной полки куда-нибудь подальше?
    • Шахматные фигуры привязаны к шахматной доске, которая привязана к стулу, который привязан к персонажу. Это вам подсказка на тот случай, если персонаж захочет поиграть в шахматы за столом без стула. К сожалению, мы пока не можем объяснить, почему нельзя играть в шахматы без персонажа.
    • Обновлен текст описания преимуществ "Примы балерины" на "Вдохновляющая обстановка: 9" (раньше был "Уют").
    • Для макета ракеты "Космо" теперь доступны "Сосредоточенные действия", что дает персонажу настрой "Сосредотачивающее искусство".
    • Прихоти по поиску коллекционных предметов приносят на 150% больше удовлетворения!
      • Прихоти по поиску коллекционных предметов теперь приносят 25 очков удовлетворения вместо 10.
      • Нет, все-таки первый вариант лучше - на 150% БОЛЬШЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ! (Представьте себе небольшой взрыв... Или включите сильно бодрящую музыку и прочитайте предложение заново)
    • Персонажи теперь могут рисовать повышающие внимательность картины разного качества.
    • Безумные дети теперь могут разговаривать сами с собой. Что-что? Нет, я им ничего не говорил. Тс-с-с!
    • Если вы отмените действие готовки, прежде чем персонаж достанет ингредиенты из холодильника, вам будут возвращены симолеоны и ингредиенты.
    • Персонажи, которые в автономном режиме выбрали действие общения на компьютере, будут заниматься данным действием, пока не достигнут удовлетворительного уровня (зеленого цвета шкалы) или пока другая потребность не станет приоритетом.
    • Дети начали понимать тонкости игры за карточным столиком и теперь, играя в карты, будут повышать уровень интеллекта.
    • Если персонаж решит сходить в душ сразу после принятия пенной ванны в ванне с душем "Двойное наслаждение", он не будет купаться в одежде.
    • Вы больше не можете перетаскивать грязную посуду в сломанную мойку и надеяться, что она чудесным образом будет вымыта. Не пройдет.
    • Персонажи больше не будут убирать книги, которые читал детям другой персонаж.
    • Достижение "Почетный игрок" теперь будет соответствующим образом награждать вас за 100 часов игры. Не лодырничайте! Быстро сели и достигли! Увидимся через 5 дней.
    • Подготовленные персонажи, которые заранее купили колыбель, не будут получать странные сообщения от том, что их ребенок находится в детском саду.
    • Персонажи теперь могут показывать созвездия аж до 6 утра.
    • Ваши персонажи ушли и оставили вас дома (они решили усыновить еще одного ребенка и отдали вас на время в детский сад). И вот ваши родители вернулись, а вы нет! Так было раньше, теперь все по-другому, потому что мы исправили эту ошибку.
    • Вы теперь можете перетаскивать куклу вуду в режиме жизни.
    • Природные жизненные цели ("Независимый ботаник", "Рыбак-ас" и "Куратор") теперь учитываются в достижении "Не останавливающийся на достигнутом персонаж".
    • Цель "Стать владельцем микрофона" для жизненной цели " Популярный шутник" теперь может быть выполнена для любого микрофона,.
    • Неломающаяся ванна "Принцесса Кордилия" больше не будет ломаться.
    • Персонажи с чертой характера "Весельчак" часто считали свои шутки неудачными. Мы значительно повысили вероятность успешной шутки, но даже самый остроумный персонаж может проколоться.
    • До нас дошло, что союз самоочищающихся улучшенных унитазов (ССУУ) отказывается очищать унитазы, если персонажа стошнит. После долгих обсуждений ССУУ решил, что унитазы будут самоочищаться.
    • Действие "Тренировать удары", находящееся в очереди действий, теперь может быть отменено.
    • Персонажи, достигшие максимального уровня навыка. больше не будут продолжать осваивать этот навык, находясь не на участке и выполняя действия.
    • Дети теперь могут посещать Забытый грот! Он теперь не такой забытый.
    • Платонические романтические отношения не позволяли персонажам спать в одной кровати, но мало кто из игроков встретил эту ошибку.
    • Пропорции повышения веса сокращены в два раза. Но персонаж все равно может набрать вес по прежней пропорции. если будет есть, не испытывая голода.
    • Персонажи больше не будут пить из холодильника в автономном режиме, из-за чего они сильно и автономно набирали вес.
    • Персонажи теперь могут завершать действие "Заняться сексом"! Вот это достижение! Чего же вы ждете? Вперед, достигайте новых высот!
    • Теперь можно стучать в книжный шкаф "Потайная дверь", доступ к которому можно получить в карьере тайного агента. Что означает, что дверь приблизительно на 20% менее потайная.
    • Исправлена ошибка, из-за которой новые отношения увядали, если персонаж отправлялся в путешествие, и поговорка "Разлука только усиливает любовь" теряла свой смысл.
    • Если персонаж, который дал обещание или был помолвлен, умирал, то статусы убираются, и другому персонажу не приходится ждать призрака своего бывшего, чтобы найти свою новую любовь.
    • Процент поломки предметов снижен, и первоклассные предметы будет ломаться еще реже, чем раньше.
    • Пожилые больше не являются основной возрастной группой в коктейль-баре.
    • Уровень навыка фитнеса теперь играет роль в результате драки.
    • Набор семян "Фермерские цветы и фрукты" теперь содержит семена цветов и фруктов.
    • Набор семян "Фермерские овощи и травы" теперь содержит семена овощей и трав.
    • Ни один из наборов семян не содержит фермеров.
    • Вы теперь можете приглашать персонажей, находящихся на работе, на свои вечеринки.
    • Бананы для жарки были добавлены в качестве коллекционного предмета в раздел садоводства.
    • Пенсионеры больше будут получать два чек каждый день.
    • Действия "Изучать садоводство", "Удобрять" и "Скрещивать" теперь доступны на более низком уровне навыка садоводства.
    • Для уровня 1 навыка смешивания напитков доступно больше напитков, что включает напитки, изменяющие эмоциональное состояние персонажей на сердитое, кокетливое и внимательное.
    • Вероятность улова жвачного животного во время рыбалки увеличена.
    • Успешные злорадные действия теперь повышают навык пакостей на 50%!
    • Рыба в холодильнике больше не будет портиться, как если бы она лежала на мраморной поверхности под жарким летним полуденным солнцем.
    • Персонажи в автономном режиме больше не будут разбирать телевизоры, стереосистемы и другую электронику на запчасти.
    • Персонажи теперь могут плавать в бассейнах,находящихся в заведениях.
    • Уровень шкалы естественной нужды будет понижаться медленнее, когда персонаж спит.
    • Идеальное настроение для космического контрабандиста - возбужденное.
    • При выполнении физических упражнений дома больше не удовлетворяет требования жизненной цели спортсмена "Разминка в спортзале", если вы, конечно, не приложили все усилия и не превратили свой дом в спортзал. В таком случае, разминка дома точно удовлетворит цель "Разминка в спортзале".
    • Боксерская груша теперь приравнивается к тренажеру при выполнении жизненной цели культуриста.

    Пользовательский интерфейс / Обновление интерфейса
    • Все информационные панели внизу справа теперь видны все время и для всех персонажей! Даже когда персонажи уходят на работу!
    • Панель карьеры немного подтянула лицо, добавила информацию из подсказок, слегка сменила дизайн и просто похорошела.
    • Панель коллекций больше не меняет свой вид каждый раз, когда вы ее открываете.
    • Возраст персонажей теперь указан на табличках с именем. Больше возрастных недоразумений не будет.
    • Телефон, завидующий отменному виду панели карьеры, тоже слегка подтянул лицо. Убрал там, подтянул здесь и слегка прихорошился.
    • В редакторе создания персонажа теперь можно делать снимки! Добавив все необходимое, просто нажмите клавишу "C", чтобы сделать снимок!
    • Значок "Опоздание на работу" перемещен и теперь отображается на портрете персонажа на панели персонажей. (А теперь загляните в игру The Sims 2).
    • Фильтры для сообщений о покупке были полном замешательстве и не знали, какое сообщение показывать, и открывали сообщение о покупке семян при покупке книг, и все в этом роде. Исправлено.
    • Теперь вы можете пользоваться колесиком мыши, чтобы просматривать меню обучения. Открыть меню обучения можно, нажав клавишу Esc. Или нажав значок с многоточием вверху справа. Там, где параметры...
    • Полоса прокрутки титров больше не будет сопротивляться, если вы захотите ей воспользоваться.
    • Панель жизненных целей занимает больше места в пользовательском интерфейсе.
      • Мы попросили панель жизненных целей, чтобы та старалась лучше, и вы всегда могли легко и быстро получить к ней доступ.
    • На портрете персонажа больше не говорится, что персонаж спит, если вы отмените автономный сон.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2014

Поделиться этой страницей

Загрузка...