Оф. блог От эскиза до объекта в каталоге, созданного при помощи сообщества

Orabelle Gauthier

Активист
Сообщения
557
Реакции
159
Узнайте, как эскизы и модели превращаются в объекты в The Sims 4!

Итак, вы проголосовали за некоторые объекты для нового каталога для The Sims™ 4. Отлично! Но что теперь? Что будет дальше? Мы хотим рассказать вам о процессе создания выбранных вами объектов путем дополнительной проработки и детализирования. Поехали...

Окончательный выбор
Это пример одного из объектов, за который проголосовало сообщество. Можно заметить, что на данном этапе мы добавили минимальное количество деталей, чтобы все было понятно. Когда арт-директор — а в данном случае это вы — выбирает предмет вроде этого, мы переходим к следующему этапу его создания.

image01-concept-v2.png.adapt.crop16x9.1455w.png

Полировка
Теперь художник по эскизам создает инструкцию по объекту. Она нужна для того, чтобы специалист по моделированию понимал, чего от него хотят художник по эскизам и арт-директор. Сначала мы создаем рисунок в ортогональной проекции (с видом спереди, сзади и сбоку), чтобы мы смогли увидеть масштаб объекта относительно сима. На этом этапе мы часто вносим в дизайн какие-то правки. В данном случае мы скорректировали высоту полки, чтобы у игроков было достаточно места для размещения украшений. Кроме того, мы оптимизировали дизайн, чтобы он состоял из меньше количества полигонов. Например, мы убрали несколько клубков шерсти (круглые объекты состоят из большого количества полигонов) и заменили их на стопки крафт-бумаги.

image02-ortho-v2.png.adapt.crop16x9.1455w.png

Затем художник по эскизам создает псевдотрехмерное изображение того, как объект будет выглядеть в игре.

image03-polish-v2.png.adapt.crop16x9.1455w.png

Далее мы добавляем контрольные изображения, чтобы было понятнее, как все должно выглядеть. Если у объекта имеется текстура вроде волокон древесины (или графика вроде этой лисы), мы решаем, какое изображение должно использоваться.

image04-guide-v2.png.adapt.crop16x9.1455w.png

Мы также решаем некоторые технические аспекты:

image05-guide02-v2.png.adapt.crop16x9.1455w.png

Цветовые гаммы
Рассматриваются все цветовые гаммы. После этого мы создаем палетку цветов, чтобы специалист по моделированию знал, какие цвета использовать и есть ли в палетке определенные узоры и текстуры.

image06-colors-v2.png.adapt.crop16x9.1455w.png

Заключение
На этом работа с эскизом завершена! Если в инструкции указаны все эти параметры, специалист по моделированию может приступать к работе. Надеемся, вам было интересно читать закулисную информацию о грядущем каталоге!

 
Эх... Не очень я люблю вязание(((( Дружбы с ним никогда не было.:distrust
А вот работу над деталями провели, дааа:surprise
 
Назад
Сверху Снизу