• Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!
    Разгадывай симворды на LiveSims.ru

Статья Показатели в «The Sims Medieval»

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,888
Карма
2,189
Итак, с целями, которые способствуют развитию вашего королевства, мы определились в прошлой теме о Целях. Однако если есть развитие, то есть и его показатели.

Предлагаю более подробно рассмотреть этот вопрос.

Показатели это общая оценка состояния королевства. Существует четыре вида показателей: Благополучие, Безопасность, Культура и Просвещение.

Дабы вы могли отслеживать состояние показателей и своевременно вмешиваться в процесс, если требуется, существует цветовое разделение. В данном случае это зеленый, желтый и красный, как в светофоре. Цвет каждого показателя свидетельствует о текущем состоянии дел в вашем королевстве в данной области. Зеленый цвет означает, что все в порядке. Красный - требуется ваше вмешательство. Желтый цвет свидетельствует об обычном уровне развития данного показателя.

6cd5d860cc1071ae8cbc9f73df2f0087.png


~ Здания ~

Следите за показателями, чтобы грамотно управлять королевством. Улучшать показатели можно за счет постройки новых зданий.

df90af8bb3a2b78359730994e407970f.png

Обратите внимание, что не следует строить в первую очередь только те здания, которые вам больше нравятся. Чтобы достичь успеха, признания и любви ваших подданных, анализируйте, какое здание требуется в данный момент в первую очередь.

Например, у вас высокий показатель Безопасности, но слишком низкий уровень культуры. Постройте Таверну, вот увидите, как поднимется настроение горожан!

Информацию о том, на какие показатели влияет то или иное здание, можно посмотреть в его описании. После того как здание построено, вы создаете героя, который будет жить и работать в нем. После этого можно выполнить доступные задания за этого персонажа, чтобы повысить показатель.

1bc8f3da9c8ed9bf61a4fc1931294fcb.png

Например, если вы построили Таверну, в ней будет жить бард. Соответственно, вам будут доступны задания за этого конкретного персонажа. А если вы построите Петерианский монастырь, вы не только повысите культуру, но и уровень просвещенности вашего королевства.

Когда показатель достигает максимального значения, пополняется его цветной индикатор на панели состояния королевства.


~ Задания ~

Разные задания влияют на разные показатели королевства. Например, если вы проходите задания лекарем, улучшиться благополучие королевства, если бардом – то культура, и так далее.

Вся информация о том, какие показатели изменятся после выполнения того или иного задания, представлена в книге заданий, в разделе "Трофеи задания".

Если вы уже выполнили задание, появляется пиктограмма "восклицательный знак".


~ Виды показателей ~

  1. Благополучие - данный показатель отражает общий уровень счастья и довольства ваших поданных. Он включает в себя как физическое, так и материальное благосостояние персонажей и королевства в целом.
  2. Безопасность - этот показатель свидетельствует об общем уровне безопасности и стабильности королевства. Он включается в себя способность правительства следить за соблюдением законов, пресекать и наказывать преступные действия, поступки, отстаивать границы государства и защищать обитателей королевства.
  3. Культура – это показатель духовности ваших персонажей и их тяги к искусству. Он включает в себя склонность к написанию стихов и музыки, художественные способности, а также восхищение произведениями искусства. В области веры показатель культуры означает, что персонажи верят в высший закон и смысл жизни. Фактически он отражает уровень добропорядочности граждан.
  4. Просвещение – оно отражает общий уровень образованности жителей вашего королевства. Он принимает во внимание уровень развития самых разных областей знаний, среди которых медицина, ремесла и математика.


Автор: Маахиса
 

Love Is Me

Симмер
Сообщения
372
Карма
306
Вот такие бы гайды, да в те времена, когда я королевство свое строила. Столько ошибок бы смогла избежать!
Было интересно прочитать, спасибо!
 
Общая беседка 2.0
Правила Помощь Симмеры
  • Никто не разговаривает в данный момент.
  • Аметиста Аметиста:
    @Rumoruka Raizon, пссс, Студио уже не вывозит. Для фикса слайдеров и причесок отдельные конвертеры сделали.
  • Аметиста Аметиста:
    @Rumoruka Raizon, у меня папка Модс около 120 гб. Я до сих пор пофиксить не могу, ещё с выхода оборотней.
  • FemFatale Livesimer:
    FemFatale присоединился(лась) к комнате.
  • Rumoruka Raizon Livesimer:
    Rumoruka Raizon присоединился(лась) к комнате.
  • Rumoruka Raizon Rumoruka Raizon:
    @Аметиста, это звездец конечно, так как я активно пользуюсь слайдером роста. А что там за конвертеры такие?
  • Аметиста Аметиста:
    Всем привет!
  • Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! Как дела? Что нового?
  • Аметиста Аметиста:
    @Rumoruka Raizon, постараюсь вечером опубликовать :tsss
  • oksiminog Livesimer:
    oksiminog присоединился(лась) к комнате.
  • Аметиста Аметиста:
    @Rumoruka Raizon, вспомнила, что всё же слайдеры можно пофиксить через Студию
  • Rumoruka Raizon Rumoruka Raizon:
    @Аметиста, здорово, что не придётся из заново искать)) Сейчас открыл студию и такое чувство возникло будто вернулся домой после очень длительной поездки)))
  • Rumoruka Raizon Livesimer:
    Rumoruka Raizon присоединился(лась) к комнате.
  • Рагнхильд Рагнхильд:
    Афигенюшки, тут @FemFatale игру принесла, я что-то туплю((((( Туть!
  • Аметиста Аметиста:
    Всем привет :coffee
  • Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! Как дела? Что нового?
  • Аметиста Livesimer:
    Аметиста присоединился(лась) к комнате.
  • oksiminog Livesimer:
    oksiminog присоединился(лась) к комнате.
  • oksiminog oksiminog:
    Доброго дня :skukota
  • Аметиста Аметиста:
    Теперь я тоже хочу в волшебники... Цвет ника :redheart :draka
  • Маахиса Маахиса:
    Всем привет, солнышки)))
  • Livesimer:
    @Маахиса, приветствую! А ты мне принес(ла) что-нибудь вкусненького?
  • Рагнхильд Рагнхильд:
    Приветики))))))
  • Livesimer:
    @Рагнхильд, приветствую! А ты мне принес(ла) что-нибудь вкусненького?
  • Рагнхильд Рагнхильд:
    Оказалось сложно, как с симвордами(((
  • FemFatale Livesimer:
    FemFatale присоединился(лась) к комнате.
    Фестиваль прошел, но ты все еще можешь попросить бота погадать тебе.
    Если вы не видите чат, напишите в него и переписка отобразится.
    FemFatale Livesimer: FemFatale присоединился(лась) к комнате.
    Сверху Снизу