• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Статья Показатели в «The Sims Medieval»

LunaGoddess

Администратор
Сообщения
4,578
Реакции
636
Итак, с целями, которые способствуют развитию вашего королевства, мы определились в прошлой теме о Целях. Однако если есть развитие, то есть и его показатели.

Предлагаю более подробно рассмотреть этот вопрос.

Показатели это общая оценка состояния королевства. Существует четыре вида показателей: Благополучие, Безопасность, Культура и Просвещение.

Дабы вы могли отслеживать состояние показателей и своевременно вмешиваться в процесс, если требуется, существует цветовое разделение. В данном случае это зеленый, желтый и красный, как в светофоре. Цвет каждого показателя свидетельствует о текущем состоянии дел в вашем королевстве в данной области. Зеленый цвет означает, что все в порядке. Красный - требуется ваше вмешательство. Желтый цвет свидетельствует об обычном уровне развития данного показателя.

6cd5d860cc1071ae8cbc9f73df2f0087.png


~ Здания ~

Следите за показателями, чтобы грамотно управлять королевством. Улучшать показатели можно за счет постройки новых зданий.

df90af8bb3a2b78359730994e407970f.png

Обратите внимание, что не следует строить в первую очередь только те здания, которые вам больше нравятся. Чтобы достичь успеха, признания и любви ваших подданных, анализируйте, какое здание требуется в данный момент в первую очередь.

Например, у вас высокий показатель Безопасности, но слишком низкий уровень культуры. Постройте Таверну, вот увидите, как поднимется настроение горожан!

Информацию о том, на какие показатели влияет то или иное здание, можно посмотреть в его описании. После того как здание построено, вы создаете героя, который будет жить и работать в нем. После этого можно выполнить доступные задания за этого персонажа, чтобы повысить показатель.

1bc8f3da9c8ed9bf61a4fc1931294fcb.png

Например, если вы построили Таверну, в ней будет жить бард. Соответственно, вам будут доступны задания за этого конкретного персонажа. А если вы построите Петерианский монастырь, вы не только повысите культуру, но и уровень просвещенности вашего королевства.

Когда показатель достигает максимального значения, пополняется его цветной индикатор на панели состояния королевства.


~ Задания ~

Разные задания влияют на разные показатели королевства. Например, если вы проходите задания лекарем, улучшиться благополучие королевства, если бардом – то культура, и так далее.

Вся информация о том, какие показатели изменятся после выполнения того или иного задания, представлена в книге заданий, в разделе "Трофеи задания".

Если вы уже выполнили задание, появляется пиктограмма "восклицательный знак".


~ Виды показателей ~

  1. Благополучие - данный показатель отражает общий уровень счастья и довольства ваших поданных. Он включает в себя как физическое, так и материальное благосостояние персонажей и королевства в целом.
  2. Безопасность - этот показатель свидетельствует об общем уровне безопасности и стабильности королевства. Он включается в себя способность правительства следить за соблюдением законов, пресекать и наказывать преступные действия, поступки, отстаивать границы государства и защищать обитателей королевства.
  3. Культура – это показатель духовности ваших персонажей и их тяги к искусству. Он включает в себя склонность к написанию стихов и музыки, художественные способности, а также восхищение произведениями искусства. В области веры показатель культуры означает, что персонажи верят в высший закон и смысл жизни. Фактически он отражает уровень добропорядочности граждан.
  4. Просвещение – оно отражает общий уровень образованности жителей вашего королевства. Он принимает во внимание уровень развития самых разных областей знаний, среди которых медицина, ремесла и математика.


Автор: Маахиса
 
Назад
Сверху Снизу