• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Династия Правила Династий (Legacy challenge) в The Sims 3

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
Династия (Legacy Challenge)- это испытание длиною в 10 поколений, некий набор правил, которые призваны разнообразить игровой процесс. Ваш путь начинается с нуля одним персонажем, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

Рекомендации

  • Что это такое и что меня ждет?
    Прочтите полностью эту тему. Узнайте по каким правилам вообще нужно играть, что такое принципы наследования и ограничения.
  • Какую династию вы собираетесь вести?
    Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости выращивать несколько поколений?
  • Продумайте сюжетную линию, сформируйте образ основателя, продумайте формат отчетов (видео-отчеты или текст с изображениями), стиль написания и оформления, оформите предысторию (ведь проще заинтересовать читателей уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех).
  • Выберите принципы наследования.
  • Выберите ограничения.
    Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому, выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
  • Продумайте основателя.
    Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальными характеристиками. Если вы выбрали какое-либо ограничение, нужно создавать основателя в соответствии с ним. Используйте скачанный контент для полноты образа. Будьте креативны с фамилией основателя, видеть вам ее придется еще очень долго.
  • Оформите первый пост (обложка).
    Стильный первый пост - ещё одна приманка для читателей, и эстетическое наслаждение для вас самих.
  • Когда все готово, то можно создавать тему. Да пребудет с вами удача!

Путеводитель по правилам династии



Перед каждым запуском игры делайте резервную копию сохранения. Никогда не сохраняйте игровой прогресс в одно и то же место, делайте разные сохранения и старайтесь нумеровать их по порядку или по дате.
Это позволит переиграть династию с последнего рабочего сохранения, а не с самого начала.


Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Мл. администратор
 
Последнее редактирование модератором:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Мл. администратор, Активист
 
Последнее редактирование модератором:
Только Maxis
У чёрта на куличках



«Родовое гнездо»
Баллов: 1
Основатель и наследники не имеют права переехать с участка, купленного Симом-основатем в самом начале игры. Все дети семьи должны рождаться в династийном доме (не в больнице), как это было принято в старые добрые времена.

«Черный рынок»
Баллов: 1
Вещи добытые клептоманами, ворами и симами, имеющими возможность копаться в мусорных баках (черта характера, профессия) не могут быть проданы, так как полиция контролирует рынок сбыта товаров, добытых «нечестным путем». Это ограничение может быть выбрано, если вы точно знаете, что хотя бы один сим из вашей семьи будет развивать черту характреа «клептоман», начнет карьеру Преступность, Политика или Журналистика.
Пойманные насекомые, найденные камни и прочие объекты коллекционирования не попадают под категорию «нечестно заработанных».

«По воле случая»
Баллов: 1
Каждый раз, когда вам при рождении или переходе из одной возрастной категории в другую выпадает возможность выбрать черту характера для члена семьи, вы должны пользоваться случайным выбором черт, применив кубик. Выпавшую (ие) случайным образом черту/ы и будет развивать ваш подопечный. Если на ваш род наложено ограничение «семейная черта», (или любое другое ограничение, требующее определенную черту характера) выбираете ее самостоятельно, при выборе остальных черт характера руководствуетесь этой схемой.


“С иголочки”
Баллов:2
У вашей семьи есть один «пунктик» - все ее члены просто повернуты на моде.
Все стараются выглядеть с иголочки, у каждого члена семьи 3 вида одежды в каждой категории (повседневная, официальная, спортивная, пижама, купальник)
Описание
Каждый член семьи (включая малышей) должен иметь свой собственный гардеробный шкаф. Один день – один комплект одежды, по истечению трех дней комплекты изменяются/меняются полностью в редакторе создания персонажа, это правило распространяется на каждый вид одежды (повседневная, официальная, спортивная, пижама, купальник) и на каждого члена семьи. Например, понедельник – костюм №1 в категории повседневная/ночное белье, вторник – костюм № 2 в категории повседневная/ночное белье, среда- костюм № 3 в категории повседневная/ночное белье. По истечению трех дней создаете новый комплект одежды для персонажа. Одежда, которую сим не использует каждый день (например, спортивная или официальная) не может одеваться больше одного раза.
Это правило распространяется и на каждого нового члена семьи
Умерший сим может оставить свой гардеробный шкаф кому-нибудь из членов семьи, если у того на момент его смерти еще нет своего. Учтите, что симы, переехавшие в семью, должны обзавестись своим шкафом до полуночи.

Вы можете использовать любой гардеробный шкаф, купленный в меню покупок.

Основатель должен купить гардеробный шкаф в первый же день, чтобы начать выполнение этого ограничения.

Ограничение распространяется только на живущих в династийном доме членов семьи.

Разрешается использование пользовательского контента.

Симы с чертой характера «сумасшедший» - семейный позор, вы должны следить строго за тем, в чем они отправляются спать, купаться и т.д. Если не уследили, прерывайте действие и переодевайте его в подходящую случаю одежду.

Отправляясь в путешествие больше чем на три дня, можете начать носить другие категории одежды, главное, не ходить в одном и том же больше дня. Если найдете гардероб в гостях, можете сменить комплект.

"Прирожденный садовод"
Баллов: 2
Ваш основатель должен быть создан с чертой характера садовод, которая будет передаваться из поколения в поколение.

Как только ваш сим увидел этот чудный участок земли, он сражу же решил, что построит здесь свой дом, разобьет роскошный сад и заведет свой огород.

На участке должно быть много растительности –10 видов каждой категории (режим строительства): кусты, деревья, цветы, организуйте клумбы, альпийские горки, а также пруд, постройте беседку. Начните приводить этот план в действие в первый же игровой день.
Эта страсть к садоводству - общая черта всех наследников рода.
Вы должны купить 10 видов растений каждой категории (меню строительства) прежде чем основатель станет пожилым.
Основатель и наследники должны прокачать навык садоводства до своей смерти. Вы не имеете права отказываться от «садоводческих» квестов ( вырастить плоды превосходного качества для какого-нибудь персонажа, доставить плоды в ресторан и т.д.)
Основатель и наследники в течение всей жизни обязуются вырастить из семян или непосредственно плодов все имеющиеся в игре виды растений, а именно: -
Перечень растений:

За каждый вид экзотического дерева, привезенного из-за границы, вы получает 0, 5 балла (вишня, гранат, слива, помело) при условии, что качество плодов, которые даст дерево, будет не ниж, чем великолепное
Шкала качества продуктов

Также вы получаете 0, 5 баллов за каждый вид винограда, привезенного из Франции («Рено» ,«Шеримола Блан», «Аворналино», «Мелоир», «Гралладина Фран» и «Гранерлет Нуала») при условии, что выросшие плоды будут обладать качеством не ниже, чем великолепное.

«Сделай сам»
Баллов:2
Ваш основатель свято верит в собственные силы, а может, он слишком щепетилен, чтобы допускать в свой дом посторонних людей?
Симы, живущие в династийном доме, не имеют права:
-Нанимать горничную/уборщика
-Заказывать пиццу
-Вызывать мастера
-Вызывать няню
-Вступать в брак с горничными/уборщиками/доставщикам пиццы, мастерами

Сломавшиеся приборы должны быть починены симами, живущими в семье. Если уровень навыка не достаточен для починки какого-либо прибора, можете убрать его в багаж семьи, пока не добьетесь нужного уровня. Вы не имеете права продавать вышедшие из строя приборы, чтобы купить новые, пока не почините сломавшийся объект. Имейте в виду, что рискуете жизнью в таких случаях, поэтому будьте особо внимательными к наследниками!
За свою жизнь сим-основатель и наследники должны усовершенствовать не менее 10 объектов каждый.
За прокачанный навык механики получаете 1 бал, за выполнение каждого задания в панели навыка – 0, 5
Вы не имеете права отказываться от выполнения «технических» квестов: починить бойлер, сломавшуюся стереосистему для какого-нибудь персонажа и т.д.
Если вы выбрали ограничение «Дело случая», поучаете 0, 5 балла за черту «мастер на все руки»

«Природная красота»
Баллов: 1
Сим-основатель, а также его последующий избранник и все члены семьи не должны пользоваться косметикой! Мы такие, какими нас создала природа, зачем что-то менять и идти ей наперекор? Посему, никто из членов семьи не может жениться/выйти замуж за Сима, носящего макияж. Если же ваш избранник носит макияж, он должен расстаться с ним сразу же при переезде в династийный дом. Вы также не можете пользоваться такими разделами в редакторе персонажа как «тушь», подводка для глаз», «румяна» и «губная помада». Вы можете менять форму бровей и прически, однако все члены семьи не могут иметь не естественный цвет волос (красный, розовый и т.д.) Члены семьи не могут делать татуировки и пирсинг. Разрешается пользоваться скачанной генетикой, не имеющей каких-либо признаков макияжа
Члены семьи (включая беременных симок) не могут пользоваться услугами салона красоты и визажиста, ведь вся эта химия так плохо сказывается на здоровье!

“Благородная кровь”
Баллов:1
Что может быть хуже публичного позора? Такого основатель рода уж точно не перенесет! А посему, он очень обеспокоен честью своей семьи. Итак, члены такой семьи не могут
- описаться
- свалиться на пол от недосыпа
- допустить появление неприятного запаха из-под мышек
(не распространяется на младенцев и гостей)
- допустить распутства (рождение ребенка вне брака), связи на стороне,
Запрещаются браки с симами ранее состоявшими в браке.
Все эти правила распространяются только на членов семьи, проживающих в династийном доме.
Основатель и наследники должны приобрести следующие награды, приобретаемые за очки выполненных желаний, до того, как достигнут пожилого возраста:
-Укротитель мочевого пузыря
-Укротитель голода
-Аккуратист
Если хотя бы один член семьи провалил хотя бы один из перечисленных пунктов, это ограничение не принесет вам заветного балла и будет считаться невыполненным.

«Неустрашимый»
Баллов: 2
Основатель и наследники должны обладать чертой характера «храбрый».
При возникновении пожара сим-основатель или наследник должен справиться с пламенем до приезда пожарных.
Основатель и наследники обязуются сами чинить бытовую технику, не прибегая к помощи мастера. Вы не имеете права продавать вышедшие из строя приборы, чтобы купить новые, пока не почините сломавшийся объект. Имейте в виду, что рискуете жизнью в таких случаях, поэтому будьте особо внимательными к наследниками! Однако, вы смело можете доверить ему, скажем прочистку унитаза, а также починку раковины или душа, то есть что-то не опасное. В последнем случае можно вызвать мастера (устранение неполадок у неопасных объектов).
В доме не должно быть сигнализации
Основатель и наследники должны работать в следующих сферах: полиция, армия, пожарное депо, сыскное агентство, охотники за призраками, - это семейная традиция.
За каждого пойманного до приезда полиции вора вы получаете 0, 5 баллов

“Соглядатай”
Баллов: 2
Основатель и все, кто становится членом династийной семьи, - очень волевые личности. Они не потерпят вмешательства извне, поэтому вам остается лишь смириться с этим и выступить в роли безмолвного наблюдателя.
Итак, в течение игрового дня разрешается отдавать лишь три команды каждому Симу.
Если команда не выполняется из-за того, что сим не может пройти (на проходе кто-то или что-то стоит), ту же команду можно отдать повторно.
Команда, не выполненная Симом по причине усталости, голода и т.д. считается потерянной.
Вы можете прекратить текущее действие Сима, если решите отдать ему свою команду. Вы так же имеете право прервать отданную вами команду, прерывать самостоятельные действия симов нельзя! Вы можете смело приказать Симу отправиться домой, если он находится на общественном участке, эта команда не идет в общий счет.
Такие команды как «Пригласить семью/гостей за стол» идут в счет числа команд Сима, приготовившего еду. Команды типа Присоединиться к игре/просмотру телевизора/ предложить ласкать на кровати идут в счет предлагающего эти действия Сима.
Неиспользованные команды не имеют накопительного характера, то есть просто сгорают.
Началом нового дня считать полночь.

«Дефицит вакансий»
Баллов: 1
Неизвестно по какой причине, но в городке, в котором живет династийная семья, наблюдается экономический спад и на рынке труда невозможно найти приличную вакансию.
Устроиться на работу можно только по понедельникам (распространяется на всех живущих в доме Симов). Сим должен принять первую предложенною вакансию, которую он сможет найти в газете или с помощью компьютера. Один и тот же компьютер/газета не может быть использован,/а для поиска работы другим Симом, если какой-нибудь член семьи уже нашел с их помощью работу. Вы не можете устроиться на работу, отправившись на специальный участок (научный институт, ресторан и т.д.)
Члены семьи не имеют права приобрести награды «Прогульщик» и «Профессиональный лентяй», получаемые за баллы выполненных желаний.

“Потакатель”
Баллов: 1
Ваш основатель – придирчиво требовательная натура, впрочем, понятно, в кого пошли наследники рода: избалованные и привыкшие к тому, что им все можно. Им совсем не просто угодить.
За день вы должны осуществлять как минимум одно желание основателя или наследника.
Вы не имеете права прерывать следующие действия основателя и наследников (при условии, если они сами этого «захотели»):
- любая деятельность, связанная с компьютером ( чат, игра в шахматы, игры и т.д.)
- просмотр телевизора
- видеогры
Основатель и наследники должны посещать театр/ресторан/ стадион/ салон красоты не реже трех раз в неделю. Кроме того, вы обязаны "пообещать" выполнить желания основателя или наследника, которые связаны с посещением общественных мест: сходить театр, на игру, отправиться в галерею, выбраться в город и т.д. Если сим хочет получить массаж, вы не имеете права просить другого персонажа его сделать, а должны отправиться в салон красоты. Выполнение таких желаний идет в общий счет.
Основатель и наследники должны иметь следующие награды, приобретаемые за баллы выполненных желаний:
За счет заведения
Бесплатные развлечения

“Технофоб”
Баллов:2
Основатель - очень старомодный сим, которого вы должны наделить чертой характера «технофоб», эта черта станет передаваться из поколения в поколение. Он не одобряет всех этих «новомодных штучек», которые изобретаются чуть ли не каждый день. Он просто не успевает следить за прогрессом и это его очень раздражает, поэтому он решил отказаться от их использования. Его фобия должна передаться наследнику и поддерживаться вплоть до 10 колена.
В династийном доме не должно быть любых бытовых приборов и предметов техники, исключение составляют холодильник и кухонная плита и, само собой, телефон, находящийся в багаже. Симы, проживающие в доме (за исключением основателя и наследников) могут пользоваться компьютером и электроникой только на общественных участках и в гостях. Так же запрещено пользоваться химлабораторией и верстаком изобретателя. Помимо этого Вашим домочадцам запрещено "Клонирование".

«Толстопуз»
Баллов:1
Еда – что может быть лучше? Только хорошая еда! Занятия спортом и здоровое питание? Ну и чушь! "Хорошего сима должно быть много" - вот основное кредо вашей семьи.
Итак, основатель должен быть создан толстым.
Никто из ваших Симов не должен иметь черту характера «прирожденный спортсмен». Выбирая ограничение "По воле случая", вы рискуете заработать штрафные полбалла, если вашему симу выпадет черта "прирожденный спортсмен"
Избранник или избранница основателя и наследников, а также любой другой член семьи должны стать толстыми до того, как достигнут пожилого возраста.
Симы, живущие в доме династийной семьи, не могут развивать навык спорта.
Сим-основатель, а также все наследники должны максимально развить навык кулинарии до своей смерти.
Основатель и наследник должны есть "через силу" как минимум три раза в неделю. Это значит, что вы должны следить за тем, чтобы сим отправился принимать пищу с полным показателем на шкале "Голод" для того, чтобы получить мудлет "Переедание"
Если у вас стоит ограничение «По воле случая», вы получаете дополнительные 0, 5 баллов за такие черты как «лежебока» и «прирожденный кулинар»

«Патриархат/Матриархат»
Баллов:1
Ваш основатель свято верит в то, что только наследник мужского/женского пола способен принести честь и славу вашему роду.
Наследник должен быть одного пола с основателем. Симы противоположного пола по-прежнему считаются членами семьи, но стать наследниками они не могут. Если основатель – мужчина, род могут продолжить наследники только мужского пола и, соответственно, наоборот, если основателем является женщина, род смогут продолжить лишь наследники женского пола.
Если у основателя или наследника появляется ребенок противоположного пола, он должен завести столько детей, сколько понадобится для рождения наследника нужного пола.

«Экстремал»
Баллов:1
Ваш основатель приобрел огромный участок земли. Он-то, конечно, окупится, но как скоро это произойдет? Ведь в начале придется ой как не сладко.
Основатель должен заселиться на участок Шоссе Цветущие холмы, 345 (в Сансет Велли), Площадь Саммер Хилл, 15 ( в Риверсайде)
Вы можете выбрать лот, стоящий не менее 14, 700 § в Твинбруке (подходящего пустого лота в городке нет, в режиме редактирования города придется перемещать любой жилой дом, соответствующий требованиям).
Основатель не может жениться/выйти замуж в первую игровую неделю.

«Истинная любовь»
Баллов:1
Основатель свято верит в родство душ. Прежде чем вступить в брак и завести детей, он должен найти свою вторую половинку!
Основатель и наследники должны вступать в брак и заводить детей только с теми симами, черты характера которых им будут полностью известны! При этом вам запрещается использование награды «Проницательный». Характер будущего избранника не должен конфликтовать с характером основателя/наследника, то есть у них не должно быть противоположных черт характера (добрый – злой, хранитель очага - детоненавистник и т.д.)

«Строгие семейные ценности»
Баллов:2
Основатель в силу личных, этических или религиозных соображений, считает, что вмешиваться в естественные процессы природы не дозволено никому, а поэтому он не одобряет использование контрацептивных средств. Он также считает, что только в дружном семейном кругу можно воспитать достойное продолжение рода. Поэтому заниматься сексом и заводить детей сим-основатель, а также все наследники могут только от Симов, с которыми они состоят в законом браке.
Сим - основатель создается с чертой характера «Примерный семьянин»/ «Хранительница очага», эта черта должна стать семейной.
Основатель и наследники не должны пользоваться средствами защиты при занятии сексом (всегда выбирайте функцию «зачать ребенка»). Исключение составляют уже беременные симки, а также симы, не способные завести детей в силу возраста.
Симы, не состоящие в браке, не могут заниматься сексом, а также зачать ребенка. Замужние и женатые симы могут зачать ребенка только со своим мужем/ женой. Так же Вашим симам - родителям запрещено отправлять своих детей в школы - интернаты.
Клонирование, при выборе данного ограничения, находится под запретным табу.

«Атлетизм»
Баллов:2
Основатель просто помешан на здоровом образе жизни, и он очень настойчив в своей любви к спорту и всему, что с ним связано.
Основатель и наследники не могут быть полными! Основатель создается с чертой характера «прирожденный спортсмен», которая в последствии должна стать семейной.
Ни один из членов семьи не должен располнеть. Основатель и наследники должны достигнуть как минимум 7 уровня в навыке «Спорт», остальные члены семьи должны заниматься спортом не реже 3 раз в неделю. В вашем доме должна быть специальная комната, отведенная под спортзал.

«Ипохондрик»
Баллов:2
Основатель уделяет чрезмерное внимание своему здоровью, а страх заболеть неизлечимой болезнью так огромен, что порой доходит до паранойи. Все эти жуткие микробы, живущие под ободком унитаза, не раз являлись объектом кошмарных снов основателя. Самое страшное, что эта боязнь схватиться за что-нибудь грязное или, не дай бог, почувствовать ужасный запах пота, исходящий от твоих собственных подмышек, постигла всю семью! Итак, основатель создается с чертой характера «чистюля», которая должна стать семейной.
В доме не должно быть членов семьи, обладающих чертой характера «Неряха», если у вас стоит ограничение «По воле случая», вы получаете штрафные полбалла за случайно выпавшую черту «Неряха».
Основатель и наследник должно чистить зубы утром и перед сном, а также каждый раз после еды.
Перед тем как сесть за стол (имеется в виду прием пищи), основатель и наследники должны мыть руки! Отправляясь в путешествие, сим-основатель или наследники должны принимать портативный душ пред тем, как что-нибудь съесть.
Основатель и наследники не могут садиться на унитаз, пользоваться раковиной, ванной, плитой, тумбами или душем, если они грязные!
Вы должны убирать грязный горшок сразу же после того, как маленький сим в него сходил! Вы не должны допускать неприятных запахов в доме (исключение составляют младенцы, справившие нужду в пленки).
Члены семьи должны следить за тем, чтобы малыши не писались и не издавали неприятный запах, своевременно усаживая их на горшок.
Основатель и наследники должны приобрести награды «Аккуратист» и «Быстрая уборка» до того как станут пожилыми.
Члены семьи не могут копаться в мусорных баках!
Никто из членов семьи не может оставлять грязную посуду на столе сразу после еды: следите за тем, чтобы кто-нибудь тут же вымыл ее!
Никто из членов семьи не может допустить неприятного запах из-под мышек!
При наличии аддона «Карьера»:
В каждом санузле (если их несколько) должна быть стиральная машина! Количество сушилок/бельевых веревок должно соответствовать количеству стиральных машин.
В каждой комнате, а именно в местах «особо опасных», (рядом с ванной, кроватью, аудиосистемой, телевизором) должна стоять корзина для белья, чтобы симы не бросали грязное белье на пол!
Если ваши симы увлекаются изобретательством, хлам для своих изобретений должен покупаться или добываться путем взрыва предметов, находить его на свалке запрещено!

“Паранойя”
Баллов:1
Ваш основатель – очень мнительный сим. Ему все время кажется, что вокруг одни жулики и воры, а милые соседи могут оказаться тайными шпонами или, того, хуже инопланетянами… Кажется, что с годами он стал немного спокойней, но мнительность продолжает передаваться из поколения в поколение.
Описание:
Сигнализация против воров должна быть установлена в каждой комнате.
Прежде чем отправится спать, основатель должен убедиться, что в доме нет гостей. Как только наследник достигает подросткового возраста, это условие должно выполняться им; это условие остается в силе на протяжении жизни всех поколений.
Члены династийного дома не могут брать детей из приюта.
Если ваш дом посетил социальный работник, ограничение считается невыполненным.
Только избранник/избранница, то есть сим, нужный для продолжения рода, может переехать в дом семьи, исключений нет.

“Дом с привидениями”
Баллов:2
Основатель убежден, что родственники, покинувшие этот бренный мир (да будет земля им пухом) должны иметь возможность навещать своих близких и сидеть в любимом кресле, если им того захочется, иначе можно навлечь беду на тех, кто еще жив!
Описание:
Урны и могилы погибших членов семьи должны остаться на участке!
Урны и могилы погибших членов семьи не должны помещаться в багаж!
Урны и могилы должны располагаться так, чтобы обеспечить духам усопших свободный доступ на всю территорию участка семьи.

«Сам себе босс»
Баллов:3
Ваш основатель отказывается работать на «чужого дядю», считая, что каждый член семьи должен быть сам себе начальником.
Ни один из членов семьи не может устроиться на работу с помощью газеты, компьютера или обратившись непосредственно в место работы.
Симы могут зарабатывать деньги только следующими способами:
- продажей интеллектуальной собственности (картины, романы, изобретения)
- игрой на гитаре
- продажей объектов из категории «коллекционирование» ( продажей всех объектов, попадающих в багаж Сима, будь то древние монеты, жуки, драгоценные металлы и т.д.)
- садоводством (продажа плодов, сбор урожая с денежного дерева)
- рыбалкой
- частным предпринимательством (регистрация в ратуше)
- выполнением целей

“Летописец”
Баллов:1
Задача основателя и всех наследников - поведать миру историю своей семьи, поэтому основатель создается с чертой характера книжный червь и считается начинателем мемуарной традиции в семье. Основатель и наследники обязуются написать хотя бы один роман документального жанра в течение своей жизни.
Основатель и наследники должны обладать наградой «Признанный автор». Качество написанного романа не имеет значения.

«Газопровод»
Баллов:1
Как жаль, что где-то глубоко под землей, на которой стоит ваш дом (а, может, и не очень глубоко, ведь сим, продавший вам участок, и сам толком этого не знал) проходит газопровод! Тем не менее, вы не намерены покидать эту землю, ведь вы успели полюбить этот дом и все, что с ним связано. Как бы там ни было, нарушать земельный покров на этом участке очень опасно.
Описание:
Возведение и строительство следующих объектов на участке запрещено:
-фундамент
-подвал
-бассейн

«Международные страсти»
Баллов:1
Культуры в мире симс замечательно многообразны, а вашего основателя ни за что не обвинишь в ксенофобии, ведь он обожает путешествия, а главное, его так необъяснимо тянет к иностранцам.
Сим – основатель, а также наследники должны вступать в брак/встречаться/заводить любовные связи только с симами-жителями иностранных государств!
Сим – основатель, а также наследники должны иметь не менше 10 друзей (или любовников) среди иностранцев.
За свою жизнь сим-основатель, а также наследники обязуются посетить все существующие страны мира Симс (Китай/ Шанг Симла, Египет/ Аль-Симара, Франция/Шам-ле-Сим) в течение своей жизни.
Однако, вы можете заводить друзей среди местных жителей городка, в котором живете.

«Неспокойная обстановка»
Баллов:1
Обстановка в мире неспокойная, и это факт. Популярные среди туристов города уже не так безопасны, как были раньше. Нужно быть готовым ко всему, вдруг придется прибегнуть к самообороне?
Члены семьи, отправляющиеся в путешествие, должны иметь навык спорта, прокачанный как минимум до 7 уровня.
Это ограничение считается выполненным, если хотя бы один представитель каждого поколения отправляется в путешествие с нужным уровнем навыка до того как стать старым.

"Вольная птица"
Баллов:1
У вашего основателя совсем немного денег за душой, но, кажется, его нисколько это не волнует. Он ведет вольный образ жизни, а крышей над головой ему служит голубой свод небес. Его основное правило "Спасибо этому дому, пойдем к другому". Итак, основатель должен заселиться на самый большой лот в городке, а все оставшиеся деньги имеет право тратить только на портативные (те, что можно положить в личный багаж, а не багаж семьи).
Основатель не может обзавестись любой собственностью, включая дом, пока на его счету не накопится 15 тысяч симолеонов, а также устроиться на любую работу до того, как накопит соответствующую сумму. До того как накопите нужную сумму,вы можете зарабатывать деньги интеллектуальной собственностью, выполнением целей, публичными выступлениями, садоводством, продажей объектов их категории "коллекционирование"

"Счастливый Фермер"
Баллов:1
Что может быть полезнее собственноручно выращенных продуктов? "Все свое, и никакой химии", - любит повторять ваш основатель. Основатель и его семья ведут тихую и размеренную деревенскую жизнь.
Основатель должен заселиться на пустой участок земли!
Итак, основатель и его наследники не имеют права устраиваться на любую работу, доход им может приносить только продажа собственноручно выращенных продуктов со своего огорода.
Если у вас установлен аддон "Карьера", вы можете зарегистрироваться частным предпринимателем. Остальные члены семьи могут выбирать любую профессию.
Все удобства (туалет и ванная комната) должны быть отдельными зданиями, стоящими на территории участка. При постройке сельского туалета и бани может быть использована любая сантехника , главное воспроизвести экзотику "деревенской жизни", создав эти постройки на улице.
Семья должна питаться только теми блюдами, при приготовлении которых были использованы выращенные семьей продукты, а также выловленная членами семьи рыба. Пока ваша семья не имеет возможности питаться продуктами, выращенными своими руками, вы есть только закуски( сок, овсяная каша, консервированный суп).Вы можете покупать продукты только для того, чтобы накормить ими чудо-растение.
Вы не имеете права игнорировать "садоводческие" квесты: доставить определенные продукты в ресторан, вырастить что-либо определённого качества и т.д.
Вы можете переехать только на больший, чем изначальный участок земли.
Как только на счету семьи появятся честно заработанные 100 тыс. симолеонов, вы можете перенести все удобства в дом.

"Долги отцов"
Баллов: 2
На вашей семье лежат долговые обязательства. Некогда богатый и процветавший род ныне в долгах как в шелках. И так уж сложилось, что все последующие поколения обязаны расплачиваться по счетам отцов. Первое поколение должно выплатить долг в размере 50 тыс. симолеонов, последующие - 30 тыс. симлеонов. Долговые обязательства снимаются к 8 поколению. Основатель и наследники должны выплатить указанные суммы до достижения возрастной категории "пожилой" следующим образом: вы покупаете вещи на любую сумму, сколько угодно раз в день/неделю/месяц, лишь бы накопить имущество на указанные суммы, и складываете в багаж семьи. Пользоваться приобретенными вещами нельзя! 8 поколение, к которому ваша семья уже должна будет расплатиться со всеми долгами, также не имеет права пользоваться лежащими в багаже семьи вещами. Ваша семья не может переезжать с купленного основателем участка. Запрещается покупать за баллы счастья награду "Наследство".

"Семейная черта"
Баллов:1
Чем больше поколений насчитывает ваша династия, тем чаще приходится членам семьи слышать уже ставшее привычным "Это у нас семейное". Ну, а как же иначе, ведь все наследники - достойные продолжатели рода, начатого вашим Основателем. Итак, основатель династии наделяется какой-нибудь чертой, которая в дальнейшем станет передаваться из поколения в поколение: от наследника к наследнику. Если вы выбрали какое-либо ограничение, непременным условием которого является наличие какой-нибудь черты у основателя и наследников, помните, что таким образом получается, что вы выбираете две фамильных черты и играть с двумя такими ограничениями будет сложнее. Например, если вы выбрали ограничение "Прирожденный садовод" (требуется черта характера "садовод" у основателя и наследников) и ограничение "Семейная черта" (допустим, этой чертой будет "злой"), то вы обязанны наделить основателя и и всех наследников чертами "садовод" и "злой". В случае, если вы выбрали два и более ограничения, связанных с определенными чертами характера, вы не можете выбрать ограничение "По воле случая".

"Богемная жизнь"
Баллов:2
Свобода творчества и самовыражения, яркая, беззаботная жизнь знаменитостей - мечта ваших подопечных. Если Вы взяли данное ограничение, то Ваши основатель, наследники и супруги основателя и наследников могут выбрать себе профессию только из следующих карьер: Актер, Режиссер, Музыкант, Художник, Писатель. Остальные карьеры им недоступны. Если Вы достигли вершины в одной из этих карьер, можете выбрать другую из данного списка. Также основатель, наследники и их супруги могут не работать вовсе. До старости основатель и каждый наследник должны иметь в журнале Знаменитости 5 звезд, при этом баллы за звездочки основателя и наследников (0,1 за каждую) не засчитываются. Суперзвезде негоже ютиться в квартирках и заниматься домашними делами, поэтому до старости основатель обязан нанять дворецкого, остальные поколения с этого момента всегда должны пользоваться услугами дворецкого, также, если изначально Ваш основатель был заселен в квартиру, то до вступления в почтенный возраст он обязан переселиться в частный особняк, и последующие поколения уже не имеют права переезжать в квартиру. И наконец, какой бы вольной и радостной не казалась Вам жизнь знаменитостей, у них тоже есть обязательства перед обществом, а именно: радовать друзей, поклонников праздниками и развлечениями. Не реже 1 раза в неделю (конечно, игровую неделю) Ваша семейка должна устраивать вечеринки. Это может быть домашний прием или вечеринка на общественном лоте неважно, дни рождения, свадьбы и похороны в зачет не идут.

"Дети ночи"
Баллов:2
Они таинственные, могущественные, красивые и... кровожадные. Ваш основатель не желает быть беспомощной добычей голодного вампира. Его судьба быть властелином ночи, он сам охотник, а не жертва. Основатель до обращения в вампира не может вступить в брак. Не менее 50% вашей династийной семьи всегда должны принадлежать к числу детей ночи. Наследник до вступления в законные права также должен стать вампиром. За всю жизнь вампир-основатель и каждый его наследник может обратить не более 3-х симов. До передачи дневника семьи следующему поколению, основатель (наследник) обязан иметь не менее 4-х лучших друзей-вампиров (члены семьи не считаются). Если будет иметь место смерть основателя или наследника (даже при наличии "запасного") от "жажды" или "сгорания на солнце", ограничение считается проваленным. Вылечиться от вампиризма запрещено, даже после отхода от дел главы семейства.

"Лови момент"
Баллов:2
Основатель вашей династии убежден, что самые важные моменты жизни его наследников должны быть запечатлены на пленке. Семейный архив фотографий и видеозаписей должен обязательно включать следующие кадры:
Естественно, все фотографии и видеосъемка должны происходить с помощью игровых фотоаппаратов и видеокамер. Скриншоты не годятся!
На всякий случай напомню: если какого-то события просто не было в жизни сима, то и кадры с ним не нужны! Если наследник не покупал машину - то и не нужно с ней фотографироваться. Если кто-то умер молодым, штрафов за отсутствие его фото в пожилом возрасте не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Лето, солнце… огород!

Баллы: 2

Ваша подопечная обожает копаться в огороде, высаживая, выпалывая и удобряя незнакомые ей растения.
- Основательница должна до старости достигнуть 10 ступени «Садоводства».
- Основательница должна до старости вырастить хотя бы 1 Плод Жизни.
- Основательница должна иметь черту характер «Садовод».
- С выбором ограничения прибавляется семейная черта характера – «Садовод».

Примечание: данное ограничение можно взять, только если династию начинает девушка.
Дополнительная цель: если ваша симка будет отлично владеть кулинарией (10 ступень), вы получите дополнительный балл.
автор: Wel



Бедные родственники (противоречит "Несносные боссы")

Кол-во баллов: 4

Вы – богом проклятая семья и навсегда останетесь изгоями общества. В стране страшный кризис и рабочих мест нет, приходится жить, чтобы выжить.

Содержание: Никто и ни при каких обстоятельствах не устраивается на работу.

- Все персонажи живут на деньги от продажи драгоценных камней, металлов и прочих объектов коллекционирования + от украденных предметов, если кто-то из персонажей – клептоман, а также зарабатывая индивидуальным предпринимательством при наличии аддона "карьера".

- у ваших подопечных должна быть одна из следующих черт характера: попрошайка, бережливый, клептоман.

- В жилье есть только самое необходимое для жизни, и то по минимуму: 1 холодильник,1 плита, 2 тумбы, 1 раковина, 1 унитаз, 1 душ или ванна, 1 стол, кол-во стульев = кол-во членов семьи (по 1 на каждого), 1 гардероб, 1 компьютер, 1 телевизор, 1 двухместный диван и 1 кресло или 1 трёхместный диван, 1 книжный шкаф, кол-во спальных мест зависит от кол-ва членов семьи.
При наличии дополнения "карьера" можно поставить стиральную машинку, но сушить белье разрешено только на верёвках.

- вы должны будете создать видимость, будто персонаж питается продуктами с чужих огородов.

- Дополнительные необходимые предметы вы добываете на свалке.

- У вас нет средств, чтобы путешествовать. В случае, если вы заработали награду «наследство», можете позволить себе отправиться в любую страну.

- Вы не можете выбрать мечты всей жизни, связанные с работой.

Примечание: если семья состоит из 5 человек, к примеру, то обязательно должна быть хотя бы 1 палатка и 1 спальный мешок, оставшиеся 3 места – кровати.
автор: BonaQua



Несносные боссы (противоречит "Бедные родственники")

Кол-во баллов: 3

Для вас бедные персонажи - никчёмные закомплексованные людишки, не добившиеся успеха.

- Хотя бы 2 члена семьи из каждого поколения достигают высокого поста (не ниже 7 уровня карьеры).
- Хотя бы один должен быть замешан в криминальном деле (карьера в сфере преступности), или необходимо устроить какой-нибудь скандал вплоть до драки.
- У ваших персонажей никогда не бывает лучших друзей, но зато всегда есть враги.
- По окончании династии каждый предмет мебели должен быть не дешевле 1000 симолеонов, за исключением декора.
- Вы не можете сменить работу, ваша главная цель - достичь успеха исключительно в первой выбранной сфере деятельности.
- Покупка награды "наследство" не допускается.
- Хотя бы у двух наследников должна быть любовница (или любовник).
автор: BonaQua



:Thesims3ln:Клубная жизнь

Кол-во баллов: 3

- Все наследники находят вторую половинку только в клубе, отмеченным в газете как самый посещаемый. Если Вам удалось встретить любовь в заведении, где народу не видать, вы получаете +1 балл.
- За полную продолжительность династию должно быть отведано всё клубное меню еды и напитков.
- Хотя бы кто-то из членов семьи должен освоить навык миксологии в совершенстве, кто-то должен овладеть навыком пускания пузырей, и кто-то - навыком танца.
- Обязательно играть во все игры посещаемого заведения и хотя бы кто-то из членов семьи должен попасть в вип-клуб.

Доп. баллы:
+ 1 за каждое освоение скрытого навыка игры во что-либо
+ 0.1 за каждую звезду знаменитости
+ 0.5 за каждый подкуп вышибалы (если персонаж не является знаменитостью)
Штрафы:
- 0.5 за каждую драку с вышибалой
автор: BonaQua



:Thesims3g:Дурдом на выезде

Кол-во баллов: 3

Вы, мягко говоря, странные, вы как бельмо на глазу у спокойных жителей, на Вас смотрят как на чудаков, но Вам параллельно.

- Все ваши члены семьи должны будут выполнить любые 3 особых желания (отображаются красным) при появлении мудлета "кризис среднего возраста"
- Симы должны одеваться не пойми как и позориться, к примеру, спеть в караоке-баре в первый раз, купаться нагишом, подраться с вышибалой, бурить посреди ночи и т.п.
- Также вы оказываете дурное влияние на ваших детей переходного возраста, которые должны будут взбунтоваться и устроить хотя бы 2 из следующих вещей: не менее 5 шалостей за неделю, хотя бы 1 драку в баре, сделать тату, разъезжать на мотоцикле поздней ночью, пойти на свидание или просто сбежать из дома после полуночи, оскорбить персонажа, выпить в баре, "примерить" на себя какой-либо субкультурный образ, устроить вечеринку и т.п.
- Хотя бы у кого-нибудь должны быть следующие черты характера: "невезучий", "безумный", "неприличный", "вечное дитя", "вредина", "неряха", "неуклюжий", "стыдливый", "эмо".
- Ваш персонаж выбирает себе половинку с одной из перечисленных черт характера. Если сходить с ума - так вместе.

Примечание:
- Если ваше чадо бунтарь по характеру и его всё равно поймают в комендантский час, вы получаете дополнительный балл (действительно только один раз для каждого подростка).
- Если сим - знаменитость, то за каждое публичное порицание вы получаете 0.1 балл
Автор: Wel



Компьютерная зависимость

Кол-во баллов: 2

Ваш сим привык жить в виртуальной жизни и совсем не заботиться о реальной. К чему же это приведёт?
- Основатель должен иметь черту «Компьютерный гений».
- Основатель должен приобрести ноутбук сразу же после покупки дома.
- Основатель не должен работать на официальной работе (заниматься земледелием и коллекционированием можно).
- Встречаться с представителями противоположного пола ваш сим может только после достижения «Взрослого» этапа жизни.

Примечание: если вы приобретете в дом 3 и более компьютеров, получите дополнительный балл.
Автор: Wel



Шикарная шевелюра

Кол-во баллов: 1

- Основатель должен иметь длинные волосы
- Все наследники, переходящие в жизненную стадию "Молодой", должны иметь длинные волосы.
Автор: Wel



Знаток нектаров

Кол-во баллов: 1

Ваш сим обожает нектары, знает о них буквально всё!

- Основатель династии должен посетить Шам-ле-Сим в течение первых 2 дней.
- Ваш сим должен владеть как минимум 3 машинами для изготовления божественного напитка.

Примечание: чтобы получить дополнительные баллы, изготовьте в течение первой недели нектар «Отличного» качества (2).
Автор: Wel
 
Последнее редактирование модератором:
  • Максимальная стоимость каждой категории - 10 очков, все очки свыше начисляются в категорию «Избыток». По некоторым категориям очки в «Избыток» не начисляются. Рекомендуется по окончанию каждого поколения разграничивать заработанные очки по категориям, если вы предпочитаете не делать это в процессе.
  • Текущий счет выражается в %. Вам нужно поделить набранные вами очки на максимально возможное их количество в вашем конкретном случае.
  • Очки зарабатываются только персонажами, проживающими на игровом участке

Династия
+0,5​
за персонажа-основателя (получаете автоматически)
+0,5​
за каждое поколение, кроме последнего (получает в момент перехода во взрослую стадию представителя нового поколения).
+1​
за последнее 5-ое поколение
+0,5​
за портрет (нарисованный художником при развитии навыка "рисование" от 7 уровня) основателя и каждого наследника; портрет представителя 6-го поколения очков не приносит.
Друзья
+0,25​
за каждого друга. Необходимо следить за максимальным количеством друзей семьи. Даже если в последствии вы потеряете этих друзей, то они все равно будут использоваться при подсчете очков. Максимальное количество друзей - 30.
Стремления
+0,5​
за каждые 50000 очков стремления. Очки стремления можно тратить, заработанные очки можно посчитать в конце.
Мечта жизни
+1​
за каждую исполненную мечту всей жизни (за каждую мечту даётся один раз за игру).
Воспоминания
+0,5​
за каждые 50 уникальных воспоминаний
Деньги
+1​
за каждые 50000§ (изначальный бюджет в 16000/16500 в эту цифру не входит). Учитываются также деньги, принесённые переехавшими персонажами.
Трудоголик
+0,5​
за достижение персонажем вершины карьеры (за каждую карьеру даётся один раз за игру).
+0,25​
за достижение персонажем вершины карьеры неполного рабочего дня (за каждую карьеру даётся один раз за игру).
+1​
за достижение в течение всех 5 поколений вершин всех карьер (считаются карьеры только полного рабочего дня)
Бизнес
+0,5​
за каждое поколение, ставшее партнёром какого-то предприятия (очко сохраняется, даже если предприятие продаётся)
+1​
за каждое выкупленное предприятие (если предприятие продаётся, то очко вычитается).
Призраки
+1​
за каждого призрака нового цвета (считаются только призраки персонажей, проживавших в доме династии).
Значки
+1​
за каждые 15 значков
Коллекции
+1​
за коллекцию металлов
+1​
за все выращенные растения
+1​
за все полностью освоенные навыки
+1​
за коллекцию жуков
+1​
за коллекцию бабочек
+1​
за коллекцию камней
+1​
за коллекцию рыб
+1​
за коллекцию мелких животных
+1​
за коллекцию редкостей
+0,5​
за коллекцию сувениров с детских экскурсий
+1​
за коллекцию наград за кружки
+0,5​
за коллекцию наград за карьеры (значки, ключи от города, статуэтки)
+1​
за коллекцию метеоритов
+1​
за коллекцию гномов
+1​
за все выученные рецепты
+1​
за каждые 20 открытых небесных тел
+0,5​
за все выученные музыкальные композиции для гитары;
+0,5​
за все выученные музыкальные композиции для клавишных;
+0,5​
за все выученные музыкальные композиции для барабанов;
+0,5​
за все выученные музыкальные композиции для контрабаса;
+0,5​
за все выученные музыкальные композиции для лазерного ритм-а-кона.
+1​
за собранную коллекцию призраков из базовой игры. Не обязательно иметь всех призраков в одном поколении или одновременно
+2​
за собранную коллекцию сверхъестественных существ и их призраков. Не обязательно иметь всех существ в одном поколении или одновременно
+5​
за каждые 10 уникальных желаний, которые будут выполнены вашими персонажами
+5​
если ваши персонажи достигнут вершин во всех доступных карьерах и профессиях
+5​
за выполнение всех заданий ко всем навыкам
Вундеркинд
+1​
за ребёнка-вундеркинда.
Необходимые условия:
• Вундеркинд должен быть наследником
• Вундеркинд должен научиться всем навыкам младенца - пользоваться горшком, говорить, ходить
• При взрослении из малыша в ребенка вундеркинд должен иметь хорошее настроение
• При взрослении из ребёнка в подростка вундеркнд должен иметь хорошее настроение и оценку "А" в школе
• Кто-то из родителей должен помочь вундеркинду с домашним заданием до того, как вундеркинд станет подростком.
Счастливый день рождения
• в каждый день рождения (вне зависимости от возраста) Вы должны устраивать вечеринку
• каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне
• при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь хорошее настроение
+2​
за выполнение наследником следующих условий:
Портреты
+1​
за создание портрета члена семьи. Портрет должен украшать собой стены Родового гнезда после смерти изображенного на нем персонажа на протяжении всей игры. Как и в предыдущей категории, персонаж, изображенный на портрете, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Также по возрасту он должен быть молодым или старше. Очко зарабатывается в момент создания портрета, вам не обязательно дожидаться смерти персонажа. Очко за портрет не теряется даже если персонаж съедет из Родового гнезда. Уровень навыка художника, рисовавшего портрет, не важен. Портреты могут быть любого размера и в любом стиле.
+2​
:Thesims3a: за создание ледяной скульптуры. Для этой категории засчитываются скульптурные портреты Кровных родственников Основателя, проживающих в Родовом гнезде на момент создания изваяния. По возрасту они должны быть молодыми или старше. Если персонаж умер раньше, чем скульптура была завершена, то очки не засчитываются.
Родовое гнездо
+1​
за каждые 100 000§ Стоимости участка. Для получения точной цифры сложите значение, указанное в строке С мебелью с суммой наличных денег, которые есть у семьи. Стоимости участков Кровных родственников, которые съехали из Родового гнезда, не считаются. Цифра округляется в сторону увеличения. За каждый установленный аддон нужно иметь дополнительно 50,000§. Т.е. если у вас стоит 2 аддона, то чтобы получить +1 очко, вам нужно иметь 100,000§+50,000§+50,000§=200,000§. Однако, максимально возможно 300,000§. Т.е. даже если у вас стоит 5 аддонов, вам нужно всего лишь 300,000§ , чтобы получить одно очко в этой категории
Счастье всей жизни
+1​
за заработанные 100 000 баллов счастья. Вы можете беспрепятственно тратить эти баллы на бонусы, важно общее количество заработанных баллов, а не свободные для распределения баллы. Чтобы узнать общее количество баллов, наведите курсор на число справа от иконки с сундуком на панели управления персонажа.
+1​
за заработанные 200 000 баллов счастья
Долгожитель
+0,5​
за персонажа, прожившего не менее 110 дней (на шкале возраста в симологии). (Внимание! Даётся один раз за всю игру!)
+0,5​
за то, что ни один из глав семьи не умрет по любым причинам, кроме естественной смерти
Карьеры
+1​
за каждого Кровного родственника, добравшегося до вершины карьеры (10 уровень). Один персонаж может заработать только 1 Очко для этой категории. При этом в данном случае не важно, достигалась ли вершина этой карьеры ранее каким-либо другим персонажем.
Собственник
+0,5​
за каждый дополнительный жилой дом в собственности семьи, стоимостью более 50 тысяч. (При продаже этого дома очко снимается).
Навыки
+1​
за каждый раз, когда кто-то из Кровных родственников, живущих в Родовом гнезде, развивает до максимального уровня какой-либо навык и при этом выполняет все Задания, указанные в Журнале Навыка.
+1​
:Thesims3wa: за каждого персонажа, у которого будет виза 3-й категории во всех трех странах, а также будут выполнены все Поручения из Журнала Приключений
Для навыка Коллекционирование, :Thesims3a: Коммерсант достаточно просто выполнить все задания навыка
:Thesims3p: Развитые навыки питомцев тоже засчитываются
В Садоводстве обязательно выполнять Задание Великий садовод только при наличии аддона Мир приключений
В Игре на гитаре НЕ обязательно выполнять задание Гитарист-звезда. Журналы навыков всех музыкальных инструментов аналогичны журналу Игры на гитаре. Для получения балла за эти навыки выполнение задания, соответствующего Гитаристу-звезде не обязательно.
:Thesims3ln: Знаменитость
+1​
за каждого персонажа, достигшего 5 уровня знаменитости
:Thesims3p: Семейная порода
• Выберите животное: собака, лошадь или кошка.
• Эта категория будет рассчитываться только на один вид животного.
• Основателем породы становится то животное, которое было создано вместе с основателем, если такового нет, то выбирается первое животное, присоединившееся к вашей семье.
• Баллы приносят только наследники
• Каждое поколение может иметь только одного наследника и он должен произвести потомство.
+0,5​
Если вы создали животное в CAS вместе с основателем
+0,5​
После рождения поколения. Если партнер наследника\основателя-животного – бездомное животное.
+0,25​
После рождения поколения. Если партнер наследника\основателя--животного куплен в магазине
+0,25​
За каждого наследника, в том числе основатель, который выучит все команды и освоит все доступные навыки и задания к ним
Безупречный отчёт
+1​
за прохождение всех 5 поколений без штрафов. Очко не может быть заработан, если был хотя бы один штраф.
Для Челленджей:
+0,25​
если челлендж рассчитан на одно поколение.
+0,5​
если челлендж рассчитан на два поколения.
+0,75​
если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
+1​
если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.
Законченное начатое дело
+1​
за выполнение всех выбранных ограничений без нарушений за все 5 поколений. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать это очко.
Для Челленджей:
+0,25​
если челлендж рассчитан на одно поколение.
+0,5​
если челлендж рассчитан на два поколения.
+0,75​
если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
+1​
если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.
Финиш
+1​
получаете автоматически по окончании Династии.
Для Челленджей:
+0,25​
если челлендж рассчитан на одно поколение.
+0,5​
если челлендж рассчитан на два поколения.
+0,75​
если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
+1​
если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу