• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Династия ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИНАСТИЙ В The Sims 4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LunaGoddess

Администратор
Сообщения
4,578
Реакции
636
Династия (Legacy Challenge)- это испытание длиною в 10 поколений, некий набор правил, которые призваны разнообразить игровой процесс. Ваш путь начинается с нуля одним персонажем, у него нет ни друзей, ни связей, ни капитала папочки и мамочки за плечами. Ваша цель не только пройти данное испытание с достоинством, но добиться чего-то в этой жизни – основать Великую Династию…

Рекомендации

  • Что это такое и что меня ждет? Прочтите полностью эту тему. Узнайте по каким правилам вообще нужно играть, что такое принципы наследования и ограничения.
  • Какую династию вы собираетесь вести? Хотите ли простого семейного быта или вас не пугают дополнительные сложности? Или вам хочется выполнить необычное задание без необходимости взращивать несколько поколений?
  • Продумайте сюжетную линию, сформируйте образ основателя, продумайте формат отчетов (видео-отчеты или текст с изображениями), стиль написания и оформления, оформите предысторию (ведь проще заинтересовать читателей уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех).
  • Выберите принципы наследования.
  • Выберите ограничения. Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому, выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу.
  • Продумайте основателя. Это может быть мужчина или женщина с различными чертами характера и индивидуальными характеристиками. Если вы выбрали какое-либо ограничение, нужно создавать основателя в соответствии с ним. Используйте дополнительный контент для полноты образа. Будьте креативны с фамилией основателя, видеть вам ее придется еще очень долго.
  • Оформите первый пост (обложка). Стильный первый пост - ещё одна приманка для читателей, и эстетическое наслаждение для вас самих.
  • Когда все готово, то можно создавать тему. Да пребудет с вами удача!

Путеводитель по правилам династии


Перед каждым запуском игры делайте резервную копию сохранения. Никогда не сохраняйте игровой прогресс в одно и то же место, делайте разные сохранения и старайтесь нумеровать их по порядку или по дате.
Это позволит переиграть династию с последнего рабочего сохранения, а не с самого начала.
 
Последнее редактирование:
Главное правило – никакого обмана! Только честная игра!
Задача:
сделать вашу семью процветающей и успешной на протяжении более 10 поколений.

Старт игры

  1. Династия должна начинаться в новой игре. Создайте персонажа-основателя в Cas (комнате создания персонажа):
    • имя и фамилия
    • портрет размером не более 640Х480 пикселей
    • предыстория/биография
    • жизненная цель, черты характера, возраст - молодой взрослый
    • принципы наследования
    • список ограничений (максимум 5*) - если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя нужно создавать в соответствии с ним.
    • установленные дополнения, игровые наборы
  2. Нюанс: вы можете играть по ограничениям, которых нет у нас на сайте, но с предоставлением ссылки на это ограничение и указанием его автора.
  3. Заселение на участок:
    • Нужен участок размером 50х50.
      Перечень подходящих участков
    • Включите режим редактирования участка и полностью расчистите его (в верхнем меню откройте информацию по участку и здесь нажмите на значок бульдозера).
    • Пустой участок должен стоить 10 000§. Купите статую "Доспехи Рыцарь восьмиугольного стола" за 8 200§ и поместите ее в багаж семьи, и никуда не перемещайте до конца династии.
    • В итоге основатель должен оказаться на участке размером 50х50 с 1 800§ на счету. Обязательно приложите скриншот с бюджетом семьи и наличием доспехов в багаже.

Техническая часть

  • Меню «Настройки - Другое»: должны быть установлены нормальная продолжительность жизни, полная свобода воли и включено старение.
  • Коды/моды/хаки/дополнительный контент: запрещено использовать, если они дают преимущества перед другими игроками и облегчают игру. Можно использовать дополнительный контент, который не вносит дисбаланс, например, одежду, косметику, аксессуары, генетику.
  • Плохое событие/ смерть кого-либо/ не тот пол ребенка/ плохая карточка шанса на работе: запрещено переигрывать игру. Исключение допустимо только в случае бага/вылета/сбоя игры и др.технических проблем. Что бы ни случилось, даже если это не входило в ваши планы, примите случившееся как неизбежное и извлеките новые выгоды и возможности для вашей истории.
  • Династийный дом, ремонт: запрещено покидать династийный участок на протяжении 10 поколений. Можно и нужно достраивать дом, использовать дополнительный контент и готовые комнаты из галереи при условии, что семья оплачивает все затраты.
  • Переезд/выселение/вселение: нельзя вселять других персонажей, кроме случаев из правил раздела Брак, свадьба, супруги. Нельзя отселять персонажа, который является наследником на данный момент. Можно отселять персонажей, которые не являются наследниками. Запрещено вселять ранее отселенных персонажей, даже если у них появилась возможность стать наследниками.
  • Зелье омоложения: разрешается использовать лишь один раз за всю игру. Нельзя отключать старение и менять продолжительность жизни в настройках. Можно хранить в недоступном для симов месте для получения баллов.
  • Жизненная цель:для отчета нужно предоставить скриншот результата выпадения кубика.
    • цель для основателя вы выбираете самостоятельно, для всех остальных симов, его родственников, нужно бросать кубик;
    • для сима-основателя вторичную цель можно выбирать самостоятельно;
    • нельзя менять жизненную цель сима, пока он не выполнят все условия для предыдущей цели;
    • запрещено повторно выбирать одну и ту же цель для одного сима;
    • когда ребенок в династийной семье становится подростком, нужно бросить кубик, чтобы выбрать ему жизненную цель;
    • нельзя бросать кубик несколько раз подряд для одного и того же сима, в ожидании, что выпадет желаемая цель.
  • Смерть/воскрешение: запрещено воскрешать умерших персонажей. Можно умолять Мрачного Жнеца в тот момент, когда он пришел за умершим с целью спасти последнего.
  • Другие семьи и персонажи: запрещено играть за другие семьи в том сохранении, где вы играете за династию. Можно заселять в город других персонажей и семьи в режиме игре за династию, но нельзя вступать с ними в брак, только заводить дружбу.
  • :sims4job: Работа/карьера: можно устраиваться на любую работу, даже выбирать карьеру ученого, детектива или врача. Запрещено использовать скачанные карьеры.
  • :sims4job: Бизнес: можно владеть магазином, но нельзя использовать его как династийный участок.
  • :ts4rs: Другие объекты: запрещено пользоваться колодцем желаний, так как он даёт большие преимущества во многих категориях.
  • :sims4city: Характеристики участков: можно выбрать характеристики для династийного участка один раз за игру. Исключение - ограничение «Непоседы».
  • :sims4vampir: Вампиры: бессмертны, но приносят баллы только то кол-во дней, которое соответствует сроку продолжительности жизни обычного персонажа - это 85 дней или 105 с использованием зелья молодости, ещё +14 дней для вампиров, которые получили черту характера «Долгожитель» после выполнения цели «Культурист» (т.е. 119 дней максимально).

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Мл. администратор
 
Последнее редактирование:
  • Каждая уважающая себя семья имеет не только титулы, родовые замки, но и принципы наследования, семейные традиции.
  • Принципы наследования нужно выбирать в начале игры и не менять их до окончания династии, в противном случае игра считается проваленной. Выберите по одному принципу из каждой группы.
  • Первые два принципа, половая принадлежность и чистокровность, определяют круг симов, которые могут претендовать на титул наследника.
  • Третий принцип определяет сима, который является наследником на данный момент.
  • :sims4job: Расовый принцип наследования вступает в силу с дополнением На работу. Если вы уже ведете династию, то можете использовать его на свое усмотрение.
  • Выбор принципа Случайность для наследников: как только умирает текущий глава семьи, или текущий наследник рожает законного претендента на звание наследника в следующем поколении, титул больше не может менять своего хозяина, т.к. наследник вступает в права.
  • Выбор принципов Ксенофобия или Ксеноархат: при союзе человека и инопланетянина вероятность рождения чистокровного пришельца очень низкая. Наследниками могут стать дети, которые унаследовали инопланетные способности (в меню общения действия с зелёной рожицей НЛО).

Половая принадлежность

  • Матриархат: основательница династии – женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии, исключение возможно в случае, если не получилось родить девочку до окончания детородного возраста.
  • Строгий матриархат: основательница династии женщина, и титул наследницы переходит только по женской линии без каких-либо исключений.
  • Патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии, исключение возможно в случае, если не получилось родить мальчика до окончания детородного возраста.
  • Строгий патриархат: основатель династии – мужчина, и титул наследника переходит только по мужской линии без каких-либо исключений.
  • Равенство: основатель может быть любого пола. Титул наследника может перейти к потомку любого пола.
  • Строгое равенство: основатель может быть любого пола. Своим наследником он должен делать ребенка противоположного пола. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования.

Чистокровность

  • Строгий традиционный: претендовать на титул наследника могут только чистокровные дети. Усыновленные дети не могут быть наследниками.
  • Традиционный: претендовать на титул наследника могут только чистокровные дети. Усыновленные дети могут стать наследниками только в случае, если в этом поколении нет чистокровных детей.
  • Современный: наследниками могут быть как чистокровные дети, так усыновленные.
  • Опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок. Исключение возможно только если в семье нет приемных детей.
  • Строгий опекунский: наследником может стать только усыновленный ребенок.

Наследник

  • Первенец: наследником может стать только самый старший из детей в семье.
  • Младший: наследником может стать только самый младший из детей в семье.
  • Любимчик: наследником может стать только тот ребенок в семье, у кого самые хорошие отношения с родителями.
  • По заслугам: наследником может стать только тот ребенок в семье, у кого завершено стремление. Если несколько детей имеют завершенные стремления, то наследником становится тот, у кого больше полностью развитых навыков.
  • Сила: наследником может стать только самый старший из детей в семье. Однако этот титул может оспорить один из братьев или сестер в драке. Победитель становится новым наследником, однако и у него этот титул можно оспорить, победив в драке.
  • Случайность: титул наследника разыгрывается среди всех детей семьи, которые могут на него претендовать. Каждый раз, когда список претендентов меняется, розыгрыш проводится снова.
  • Семейная черта: в начале династии нужно выбрать черту характера, которая будет семейной. Эта черта обязательно должна быть у основателя. Наследником объявляется тот, кто унаследовал эту черту. Если подходящих кандидатов много или вообще ни одного, наследником становится старший ребенок.

Расовая принадлежность (человек / пришелец / вампир / русалка / чародей)

  • Толерантность: раса ребенка не влияет на его право наследования. Наследником может стать обычный персонаж или пришелец/вампир/русалка/чародей.
  • Ксеноархат: раса основателя может быть любой. Своим наследником он должен назначать ребенка другой расы. Далее передача титула наследника идет по тому же принципу чередования.
  • Ксенофобия: основатель может быть любой расы. Наследник всегда должен быть той же расы, что и основатель.
  • Выведение: будущий наследник должен быть выношен и рожден предыдущим, не зависимо от пола родителя. Если предыдущий наследник мужчина, то ему придется завести ребенка от инопланетян. Также допустимо назначить для него возможность забеременеть в гендерных настройках CAS.
 
Последнее редактирование:
  • На протяжении всей игры можно вселить до 10 персонажей из расчета, что вы вселяете по одному персонажу в каждом поколении (для брака), а 10-й - это запасной на тот случай, если в каком-то поколении вам потребуется второй.
  • Персонаж, которого вы желаете вселить, должен быть бездомным, то есть не проживать в одном из домов города. С жителями других домов можно заводить дружбу, любовные связи, но не вселять их на династийный участок.
  • Нельзя загружать персонажей вручную из галереи, но их можно сделать горожанами заранее.
  • Создавая заранее персонажа для продолжения династийного рода, используйте кубик для выбора черт характера и первоначальной жизненной цели.
  • Если при вселении персонаж принес деньги в семью, то их необходимо вычесть кодом (включить testingcheats on, затем Money <сумма, которая была до вселения>), и подтверждать техническим скриншотом.
  • Персонаж, добавленный в семью, должен участвовать в продолжении рода.
  • Для вселения выбранному персонажу не обязательно жениться/выходить замуж, его можно пригласить в дом просто в качестве "соседа по комнате".
  • Супруг должен быть молодым или старше.
  • Супруг может быть как противоположного так и одного пола по отношению к наследнику.
  • Супруг может быть человеком, :sims4job:пришельцем, :sims4vampir:вампиром, :tropicalp:русалкой или :ts4rofm:чародеем (важно, чтобы не было противоречий с принципами наследования и ограничениями).
 
Последнее редактирование:
  • Кровные или приемные: независимо от правил наследования вы всегда можете заводить как кровных, так и усыновленных детей, но не все они могут быть наследниками.
  • :sims4job: Дети от инопланетян: можно принимать в семью детей, родившихся после похищения инопланетянами. Если ваш персонаж родил инопланетянина, можно отослать ребенка на родину в течении первого дня. Если прошло более одного дня с момента рождения, ребенок должен остаться в семье.
  • Как правильно усыновлять детей: для этого ваш персонаж и его/ее супруг(а) должны быть живы и обитать в одном и том же доме. Усыновлять можно только младенцев. Нельзя усыновлять новых детей до тех пор, пока в доме есть младенцы, нужно подождать, пока они вырастут в детей.
  • Имя и фамилия нового ребенка: можно поменять ребенку имя, и рекомендуется сменить его фамилию на династийную, если он приемный.
  • Однополые родители: наследники и их супруги одного с ними пола не смогут заводить детей естественным образом, но могут усыновлять.
  • Распределение характеристик для детей: когда младенец вырастет в ребенка, нужно случайным образом выбрать ему стремление и первую черту, используя генератор. Когда ребенок вырастает в подростка, нужно снова обратиться к генератору для выбора его взрослого стремления и второй черты. Когда подросток вырастает в молодого, нужно снова использовать генератор для получения третьей черты.
    Хитрость: в генераторе есть возможность сразу определить оба стремления и все три черты для персонажа, хотя более правильным будет генерировать черты и стремления по мере его взросления.
    Совет: т.к. черты родителей могут влиять на черты их детей, можно попробовать заранее спланировать характер ребенка, выбирая супруга с нужными чертами, но здесь нет никаких гарантий.
  • Запрещено перебрасывать кубик или повторно использовать генератор в надежде выбить желаемые черты.
    Для отчета в своей династии вы должны предоставить:
    • скриншот результата выпадения кубика;
    • дату и примерное время броска кубика.
  • Влияние на пол ребенка: можно влиять на пол будущего ребенка с помощью еды/музыки не зависимо от выбранных принципов наследования.
 
Последнее редактирование:
Призраки могут быть членами династийной семьи, но на определенных условиях:
  • Призраки не зарабатывают баллы династии.
  • Можно использовать цветок смерти, чтобы не дать умереть вашему персонажу.
  • Амброзию можно готовить для живых, но нельзя использовать для воскрешения мертвых.
  • Призрака можно пригласить в семью, если при жизни он был членом династийной семьи, но:
    • он не может зарабатывать баллы династии, как остальные члены семьи;
    • он не может покупать зелье молодости;
    • он не может устроиться на работу;
    • он не может увековечить других симов;
    • его можно отселить.
  • Призрак может быть увековечен другим симом, который знал его при жизни.
 
:sims4job: Требуется Аддон "На работу!"

  • Новый принцип наследования - расовый (человек / пришелец).
  • Основатель, супруг основателя/наследника могут быть пришельцами.
  • Рожденный династийным симом ребенок-пришелец может стать новым наследником, если нет ограничений, которые противоречат этому.
  • Изменения в подсчете баллов:
    • Богатство
      - Бюджет магазина, которым владеет семья, учитываются при подсчете очков.
      - Пункт Заработать 5,700,000 (+10 баллов) можно заменить на Приобрести все бизнес-бонусы, если ваша семья владеет собственным бизнесом.
    • Творчество
      - Увековечивать сима с помощью живописи нужно не через реалистичную картину, а через рисование по фотографии (для получения баллов на момент создания портрета члена семьи сим должен иметь навык рисования 8+).
      - Можно увековечить сима с помощью фото (навык фотографии 5+).
    • Природа
      - Можно следовать за своими симами на работу в новых карьерах: у них нет разветвления на 6м уровне, поэтому достижение 10го уровня выполняет условие Обе ветви.
      - Коллекция смертей уменьшена до 10. Смерть при крушении ракеты приравнена к смерти от огня.
    • Еда
      - Для пункта Приготовление Торта-мороженое Аляска самого высокого качества в изысканной кулинарии можно приготовить блюдо самого высокого качества из 10 уровня навыка выпечки.
      - В пункт За максимальное изучение одним симом навыков кулинарии, высокой кухни, мастерства бармена добавлен навык выпечки.
 
Последнее редактирование:
:sims4vampir: Требуется игровой набор "Вампиры"
  • Основатель, супруги и другие династийные симы могут быть вампирами.
  • Вампиры бессмертны, но приносят баллы только то кол-во дней, которое соответствует сроку продолжительности жизни обычного персонажа - это 85 дней или 105 с использованием зелья молодости, ещё +14 дней для вампиров, которые получили черту характера «Долгожитель» после выполнения цели «Культурист» (т.е. 119 дней максимально).
  • В список для коллекции призраков добавлена смерть от солнечного света.
 
Обновление от 04.05.2015 — Версия 1.6.69.1020 (ПК) / 1.6.69.1220 (Mac)

  • Если вы собрали коллекцию пасхальных яиц, то получаете +1 балл в категории Природа.
  • Можно влиять на пол будущего ребенка с помощью еды/музыки, независимо от выбранных принципов наследования.
 
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Мл. администратор
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу