• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Работа

Катрина

Друг
Сообщения
964
Реакции
60
Кем работаете? Кем будете работать? Кем хотите работать?
 
В том, что это три разных вопроса отображается вся несправедливость нашего бренного мира =)
Пойду на психолога, а затем в бизнес, по стопам родителей. :)
 
Чудесный вопрос))) :m.laugh

Я работаю офис-менеджером в сети строительных компаний.
Строим ЖК, офисы, ТРК.
Сама специфика работы очень интересная, и хочется карьерного роста.

Но все-таки я до сих пор не могу забыть свою работу в салоне красоты, и свой дружный коллектив.... ~~)

А работа мечты - писатель))) занятие для души... ~)~~)
 
Последнее редактирование:
Я работаю уже два года мастером ногтевого сервиса. Работа по душе, творческая, но как и у всех со своими плюсами и минусами.
Я долго не знала кем хочу быть, поступала в институт на экономический, но бросила, поняла, что не мое. Отучилась на курсах по ногтям и вот...
Не знаю... Пока не планирую что-то менять, но нужен постоянный заработок, а тут нет клиентов, нет зарплаты. Бывает хочется все бросить... Здесь нужно столько терпения.
 
Налла;17183 написал(а):
Я работаю уже два года мастером ногтевого сервиса. Работа по душе, творческая, но как и у всех со своими плюсами и минусами.
Я долго не знала кем хочу быть, поступала в институт на экономический, но бросила, поняла, что не мое. Отучилась на курсах по ногтям и вот...
Не знаю... Пока не планирую что-то менять, но нужен постоянный заработок, а тут нет клиентов, нет зарплаты. Бывает хочется все бросить... Здесь нужно столько терпения.
А кем хотела бы быть?
 
Катрина;17251 написал(а):
А кем хотела бы быть?
пока я хочу быть востребованным мастером. Мне нравится моя работа, но бывают дни как сегодня, пустые... Это печально...
 
Идите все грузчиками!))) А то все в офисах сидят!=))