• Добро пожаловать на форум LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу любителей серии игр «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, делитесь скриншотами и впечатлениями, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, оставляйте комментарии и лайки, заводите друзей по интересам.

    У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!
    Разгадывай симворды на LiveSims.ru
  • Друзья, рады сообщить, что мы наконец-то закончили 3х-дневные технические работы по сайту. Отчет об улучшениях и нововведениях как всегда можно прочитать в теме «Объявления по сайту».

Milkshape Редактирование меша в «The Sims 4»

BonaQua

Друг
Сообщения
3,611
Реакции
349
От автора: имейте в виду, что я не мастер в этом деле. Если быть честным, то я только начинаю изучать редактирование мешей, но я решил поделиться со всеми вами тем, что знаю.

Что такое меш?
Меш (или полигональная сетка) - это каркас (3D-модель) любого предмета в игре, на который накладывается графическая текстура. Любой предмет, будь то прическа, мебель или одежда, имеют определенную форму, то есть меш.
Меши бывают двух видов: дефолтные (т.е. от разработчиков, они есть по умолчанию в игре) и пользовательские, которые создают поклонники игры.


Этот урок научит тебя:
  • Создавать дефолтные меши
  • Экспортировать меш из игры и импортировать его в Milkshape
  • Научить игру распознавать отредактированные меши
Этот урок не научит тебя:
  • Изменять цвет или текстуру объекта
  • Как создавать меши досконально
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Администратор, Активист, Волшебник, Друг, Мл. администратор, Симмер.
Для перехода в группу «Симмер» следует набрать 10 полезных сообщений.
 
Последнее редактирование модератором:

UliKa

Симмер
Сообщения
137
Реакции
67
Очень полезный туториал, спасибо.
 

burinis

Волшебник
Сообщения
250
Реакции
22
всем хэллоу, у меня такая проблема: на моей симке с моими шортами в режиме жизни присутствуют дефекты:

Дополнительные изображения

и чем дальше я отдаляю камеру в режиме жизни, тем сильнее дефекты((( в cas дефектов нет.

а вот сами шорты. как мне исправить дефекты?
 
Последнее редактирование модератором:

burinis

Волшебник
Сообщения
250
Реакции
22
Всем привет! как мне исправить этот дефект на моих шортах?

появляется, когда я отдаляю камеру.
а при приближении заметны ещё дефекты вокруг ног.

шорты были сделаны в TS4 CAS Tools V3.4.1.0 и Sims4Studio
делал я их путем удаления в милкшейпе нижней части брючин выше колена и пришивания стандартных ног.
 
Последнее редактирование:

Margaret_Y

Симмер
Сообщения
913
Реакции
318
появляется, когда я отдаляю камеру.
а при приближении заметны ещё дефекты вокруг ног.

Отдаление камеры предполагает, что симы и предметы показываются с меньшей детализацией. Похоже, раз проблема при отдалении камеры, то дело не в меше выской детализации (особенно если в кас все ок), а в тех, что начинаются с lod 1, lod2, lod3. Ты везде, во все уровни детализации загружал один и тот же меш? или уменьшал в милкшейке количество полигонов для каждого типа детализации?
 

burinis

Волшебник
Сообщения
250
Реакции
22
в тех, что начинаются с lod 1, lod2, lod3.
кстати, да!
вот скрины:

Ты везде, во все уровни детализации загружал один и тот же меш? или уменьшал в милкшейке количество полигонов для каждого типа детализации?
нет, я редактировал каждый отдельный уровень
 
Последнее редактирование модератором:

Margaret_Y

Симмер
Сообщения
913
Реакции
318
видишь, что-то не то с мешами меньшей детализации. видимо, их надо как-то ещё отдельно отредактировать. дело в том, что я с милком не работаю. знаю, что в блендере уменьшение деталей без таких вот результатов делается через модификатор decimate, просто автоматическое снижение числа вершин и полигонов. иногда тоже с багами, но в принципе, работает.
 

burinis

Волшебник
Сообщения
250
Реакции
22
видишь, что-то не то с мешами меньшей детализации. видимо, их надо как-то ещё отдельно отредактировать. дело в том, что я с милком не работаю. знаю, что в блендере уменьшение деталей без таких вот результатов делается через модификатор decimate, просто автоматическое снижение числа вершин и полигонов. иногда тоже с багами, но в принципе, работает.
я меши lod1, lod2 и lod3 подкорректировал, но блик и прочие дефекты на скрине не исчезли(



 

Margaret_Y

Симмер
Сообщения
913
Реакции
318
ну, блики, наверное, могут быть связаны с картой нормалей :sir а вот второй дефект не совсем могу понять. что-то на стыке ног и шорт?
 
Сверху Снизу