• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Milkshape Редактирование меша в «The Sims 4»

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
От автора: имейте в виду, что я не мастер в этом деле. Если быть честным, то я только начинаю изучать редактирование мешей, но я решил поделиться со всеми вами тем, что знаю.

Что такое меш?
Меш (или полигональная сетка) - это каркас (3D-модель) любого предмета в игре, на который накладывается графическая текстура. Любой предмет, будь то прическа, мебель или одежда, имеют определенную форму, то есть меш.
Меши бывают двух видов: дефолтные (т.е. от разработчиков, они есть по умолчанию в игре) и пользовательские, которые создают поклонники игры.


Этот урок научит тебя:
  • Создавать дефолтные меши
  • Экспортировать меш из игры и импортировать его в Milkshape
  • Научить игру распознавать отредактированные меши
Этот урок не научит тебя:
  • Изменять цвет или текстуру объекта
  • Как создавать меши досконально
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Волшебник, Друг, Мл. администратор, Симмер
 
Последнее редактирование модератором:
Очень полезный туториал, спасибо.
 
всем хэллоу, у меня такая проблема: на моей симке с моими шортами в режиме жизни присутствуют дефекты:





и чем дальше я отдаляю камеру в режиме жизни, тем сильнее дефекты((( в cas дефектов нет.

а вот сами шорты. как мне исправить дефекты?
 
Назад
Сверху Снизу