• Гость, привет и добро пожаловать! У нас было большое весеннее обновление и добавилось много новых функций и возможностей!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить».

Челлендж Сборник Челленджей The Sims 3

Йоханна

Симмер
Сообщения
90
Реакции
5
В этой теме мы публикуем интересные и разные по сложности челленджи (испытания). Свой челлендж вы можете предложить в этой теме.


Список действующих чалленджей:
 
Последнее редактирование модератором:

BonaQua

Друг
Сообщения
3,613
Реакции
330
Суть: Каждый член вашей семьи должен выполнить 10 целей подряд, предложенных его "агентом".

Требования:
1. Создать основателя по правилам классических династий
2. Вести историю как династию, но следуя только одному главному условию выше
3. Довести род до третьего поколения
4. Кол-во членов семьи в каждом поколении - до 5.

+5 баллов за пройденный челлендж
+ 1 балл за каждую выполненную цель
+ 2 балла за каждого сима, если им не пропущена ни одна цель, предложенная агентом
- 0.5 баллов - штраф за каждую пропущенную цель от агента

! Внимание, не забудьте включить цели в настройках, если они отключены.

При желании данный челлендж можно использовать как ограничение для династии.

Челлендж от Livesims.ru​
 
Последнее редактирование:

Налла

Волшебник
Сообщения
462
Реакции
31
Свободный челлендж
если династия без правил и ограничений...

Вы хотите опробовать себя в роли династийца, но не сомневаетесь сможете ли четко следовать всем правилам и ограничениям?
Тогда этот челлендж специально для Вас!


Суть:
Вы так же, как и все династийцы открываете свой дневник, ведете повествование от представителей своей династии, но гораздо меньше поколений. Здесь Вы в праве четко не следовать ограничениям и правилам. Главное придерживаться основных правил ведения дневника и самой сути династии. Для начинающих авторов-династийцев это будет вроде пробы пера, сил, возможностей и т.п. Ведь при ведении этого челенджа Вас никто не будет наказывать!

Основные правила:

  • Соблюдайте правила подфорума!
  • В первом сообщение обязательно укажите число поколений. (Минимальное число завершенных поколений - 2)
  • Баллы НЕ считаются!

Модератор может вносить корректировки и изменять правила без объяснения причин!​
 
Последнее редактирование:

Налла

Волшебник
Сообщения
462
Реакции
31
Челлендж "История одного поколения"

Бывает такое, когда ты включаешь игру и просто играешь. Отыгрываешь семьей поколение и понимаешь, что все, стоп, ни сюжет далее не развивается, ни игра не продвигается. Это как жизнь одного актера, она прошла и все, продолжения не будет.


Именно для таких случаев создан челлендж "История одного поколения". В его ограничения входит:
  • соблюдение всех правил династий;
  • соблюдение выбранных ограничений;
  • подсчет возможных баллов в каждом отчете;
  • для завершения челленджа необходимо логическое завершение, т.е. основатель должен состариться и передать дневник наследнику;
  • для получения статуса "Челлендж завершен и окончен" необходимо обратиться в спец.тему, после чего модератор сам произведет окончательный подсчет баллов и закроет тему.


Модератор может вносить корректировки и изменять правила без объяснения причин!
Автор: Налла
 
Последнее редактирование модератором:

Maga

Симмер
Сообщения
137
Реакции
15
На досуге придумался очень несложный челлендж на одно поколение.

Чудеса алхимии

Нужны аддоны «Карьеры», «Все возрасты» и «Сверхъестественное».​

Игра начинается одним персонажем молодого или взрослого возраста с обязательной чертой характера «Верит в чудеса».

Сим заселяется на любой участок или в готовый дом, на который у него хватит средств и в первый же день покупает алхимическую лабораторию Алистера и лабораторный стол «Гогенгеймер».

Сим не может устраиваться на работу в кроличью нору, он может стать частным предпринимателем (алхимиком) и сдавать зелья в комиссионный магазин.

Игра.

С первого же дня сим начинает изучать алхимию и логику. Его первая цель: изучить все зелья, которые можно изготовить на обоих лабораторных столах.

Каждый день основатель должен участвовать в викторине, проводящейся в Древнем хранилище.

За свою жизнь алхимик должен приготовить и использовать на городских жителях следующие зелья:

- Укус вампира (в бутылке) (если есть аддон «В сумерках»)

-Проклятье мумии (в бутылке) (если есть аддон «Мир путешествий»)

- Проклятье Ликана (в бутылке)

- Преобразователь симботов (в бутылке)

- Пузырек джинна (если есть аддон «Шоу-бизнес»)

- Мощная зомбификация

- Волшебное зелье (в бутылке)

- Волшебное благословение (в бутылке)

- Прикосновение Мидаса

- История печального клоуна.

На себе изобретатель использует зелье «Клон-дрон» и доводит отношения со своим клоном до лучших друзей.

Если основатель создан ведьмой, он должен применить на десяти горожанах заклинание жабофикации и применить заклинание воскрешения на пяти могилах.

Если основатель создан оборотнем или вампиром, он должен укусить десять горожан и обратить их в оборотня или вампира.

Если основатель создан феей, он должен 10 раз показать горожанам их внутреннюю красоту.

Основатель должен жениться (выйти замуж) с целью родить ребёнка, которому пришлют куклу воображаемого друга.

Для установления дружеских отношений с будущей парой основатель должен использовать банку мощной дружбы, а при попытках зачать ребёнка - эликсир деторождения.

Любой из детей в ползунковом возрасте должен установить максимально хорошие отношения с куклой, а в момент взросления вытащить куклу из багажа, чтобы та повзрослела вместе с ним и ожила.

Если кукла не оживёт сразу, ребёнок должен устраивать для неё чаепития и постоянно с ней играть. Как только кукла оживает, её надо превратить в сима с помощью эликсира.

Любой из детей в возрасте младшего школьника должен изучить навык логики до максимума и изучить все эликсиры на лабораторном столе «Гогенгеймер».

После достижения этих целей, основатель заготавливает 50 мощных лечебных эликсиров и излечивает 50 сверхъестественных существ, в их число входят жабы, зомби и члены семьи, если они сверхъестественные существа. Если в городке не найдётся такое количество нечисти, можно добавить недостающих с помощью соответствующих эликсиров.

Челлендж заканчивается, когда все условия выполнены.

Одобрено!
Челлендж внесен в список действующих.

модератор Налла

Модератор может вносить корректировки и изменять правила без объяснения причин!
Автор: Maga​
 
Последнее редактирование модератором:

BonaQua

Друг
Сообщения
3,613
Реакции
330
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Принадлежит LiveSims.ru​
 
Последнее редактирование:

BonaQua

Друг
Сообщения
3,613
Реакции
330
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Принадлежит LiveSims.ru
 
Последнее редактирование:

BonaQua

Друг
Сообщения
3,613
Реакции
330
Представляю Вашему вниманию очень интересный челлендж!

Взято с разрешения http://sims-challenge.ru
Адрес оригинала найдёте там же. Челлендж тестировался.


Челлендж основан на истории Каина и Авеля из библейской книги Бытия.

Челлендж можно начинать в любом стандартном городке с кроличьими норами.

Продолжительность жизни стандартная: 90 дней.

Ход игры:


В КАСе создаются основатели: Адам и Ева, возраст молодой или взрослый. Их цель родить двух сыновей с минимальной разницей в возрасте. Чтобы разрыв между сыновьями не превышал 3 дней, на время до зачатия Авеля можно один раз за всю игру остановить старение.

Для обязательного рождения сыновей необходимо есть яблоки. Схема примерно такая: непосредственно перед зачатием, сразу после колокольчиков, затем по мере голода, сразу после появления живота и снова по мере голода вплоть до родов, последнее яблоко — примерно за 30 минут до начала схваток.


На всякий случай перед родами следует сохраниться.

Дети:


Первый сын — Каин, у него обязательно должна быть черта характера «злой».

Второй сын — Авель, у него обязательны черты характера «добрый» и «храбрый» - обе сразу.

Можно выбрать только обязательные черты злой/добрый+храбрый, а остальные выбирать рандомно, при помощи игрового кубика.

Если одному из братьев выпадет черта характера «трудоголик» или «карьерист», то второму вы должны выбрать эту же черту, чтобы уравнять шансы на победу.

Для усложнения задачи и приближения её к библейскому прототипу, можно обязать братьев в совершенстве освоить дополнительный навык:

Каин — садоводство или нектароварение,
Авель — верховая езда или рыболовство.

Необязательно закрывать все задания из журнала, достаточно освоить до 10 уровня. Они должны успеть изучить выбранный навык до определения победителя.

Как только Каин и Авель становятся школьниками, они должны начать соперничество и до молодого возраста стать злейшими врагами.

Чтобы разнообразить задачу, Адам и Ева могут родить третьего ребёнка, Сифа. Сиф — нейтральный персонаж, Каин и Авель будут пытаться склонить его каждый на свою сторону.

Основное соперничество между Каином и Авелем начнётся, когда они закончат школу. Каин должен сразу по окончании школы устроиться в преступную карьеру (ветвь «Повелитель зла»), Авель — в охрану порядка (ветвь «Агент 008»).

Кто из братьев первым достигнет 9 уровня карьеры, тот становится победителем. У Каина будет преимущество: он старше, но в его карьере могут быть аресты, которые замедлят продвижение по службе, плюс при наличии аддона «Все возрасты» он получит отпуск для церемонии вручения диплома Авелю. У Авеля будет черта характера "храбрый", которая поможет ему для продвижения в его карьере и быть на равных условиях в соревновании с братом.
От выпадающих карьерных заданий надо отказываться обоим братьям, чтобы не было перекоса в карьере.

Братья могут жениться и плодиться, насколько это позволит жизненное пространство.

Имена симов должны быть такими же, как указанно в челлендже (Адам, Ева, Каин и Авель). Исключение: Сиф - он может быть, любого пола и с любым именем.

Действия братьев после победы:

Если победит Каин, он должен как можно быстрее любым способом убить Авеля. Можно запереть Авеля в комнате и уморить голодом, можно устроить пожар, можно утопить — главное, в кратчайшие сроки избавиться от брата.

Если победит Авель, он должен пожизненно посадить Каина под арест: устроить для него небольшую запертую комнату, в которой нужно поставить диван, унитаз и светильник. В этой комнате Каин проведёт остаток жизни, разлучённый с семьёй. Каина можно кормить, изредка на час выпускать на прогулку, давать почитать книги, но в основном, он будет сидеть в своей «камере». Общаться он может только с Авелем во время прогулки.

Сиф. Если он/она сумеет больше сблизиться с Каином, то в случает победы Авеля, Сиф может упрашивать Авеля, чтобы тот простил брата. Авель может прислушаться к словам Сифа и попробовать убедить Каина исправиться. Если они сумеют наладить хорошие отношения, то Каин может пообещать вести себя хорошо и Авель выпустит брата из заточения, но в этом случае Каин обязан вести примерную жизнь.

Если победит Каин, а у Сифа были лучшие отношения с Авелем, он/она может попытаться отомстить за брата. Для этого он/она должен любыми путями помешать Каину достичь вершины карьеры, потому что, как только Каин достигнет 10 уровня и станет Повелителем Зла, он получит «Каинову печать» - красное свечение, и эта отметина сделает его бессмертным, ему уже нельзя будет причинить никакого вреда.
Отмечу, что если кто-то из потомков Каина по воле игры получит черту «злой», то после достижения Каином 10 уровня карьеры, этот потомок автоматически получает «Каинову печать» и тоже становится бессмертным.

После смерти Авеля его семья (если она у него была) тоже включается во вражду. Каин может их всячески изводить, даже убивать, а они могут мстить за смерть Авеля, творя разные пакости Каину, но только пока он не достиг вершины карьеры. После этого они могут только измываться над потомками и женой Каина: оскорблять их, лезть в драку и т.д., и т.п., конечно, если ещё останутся в живых.

Черты характера детей Каина и Авеля выбираются рандомно, чтобы нельзя было предугадать, унаследует ли кто-то из детей Каина в случае победы старшего брата его отметину.


Основные правила:

не подыгрывать братьям в плане карьеры, то есть, не заставлять их нарочно прогуливать;
на работе также не давать одному бездельничать, в то время как второй будет упорно работать;
стараться одинаково развивать им необходимые для работы навыки, чтобы у каждого из братьев имелись равные шансы на карьерное продвижение.

В челлендже запрещено продлевать жизнь, любым способом всем, кроме Каина, в случае, если он уже достиг 10 уровня карьеры и победил Авеля. Продлевает он себе жизнь только с одной целью: найти и вырастить Цветок Смерти. Как только Каин находит цветок, он становится бессмертным и должен всегда носить тяжкий крест убийцы брата. Сразу после этого, Каин перестаёт продлевать себе жизнь и ждёт естественной смерти.

Челлендж заканчивается, когда скончаются оба брата. В случае победы Каина - когда он в старости вручит Жнецу цветок смерти и вновь обретёт жизнь.

Запрещено:

использовать следующие объекты:
планшет "Всё и сразу 6000",
дерево процветания,
автомобиль "Шевролли 3000",
машину Мегабедлам".

из наград:
автомобиль "Всё путём",
наследство.

Запрещено любым способом менять детям Каина черты характера.
 

BonaQua

Друг
Сообщения
3,613
Реакции
330
Челлендж - 50 наследников!

Цель - создать 50 наследников честным путём. Условия читайте далее.

Сделайте список из 70 имён, микс из женских и мужских. Всеми этими именами Вы будете называть наследников.

Основатель: Может быть как мужчина, так и женщина, естественно, молодой взрослый. Дайте ему первое из Вашего списка имя. Вы можете использовать при создании подопечного любой пользовательский контент и выбрать ему любые черты характера. Продумайте всё как следует, потом Вы не сможете что-либо изменить. Вы создадите единственногой сима, по отношению к которому сможете проявить свои творческие способности.

Дом: Вы можете поселить основателя на любой пустой лот или в любом доме в любом городе, в общем, как Вашей душе угодно. Запрещено использование кодов таких как motherlode, kaching, family funds. Так что по сути, далеко не любой дом или лот Вы покупаете, а любой доступный по деньгам.

Мебель: Вы можете сносить, переставлять мебель по дому и менять, на какую захотите. И строить можете что угодно и как, пока не потребуется использовать код.

Настройки игры: Вы должны включить большую свободу воли и также развитие сюжета. Параметры графики - любые, Режим старения - стандартный.

Игровой процесс: Цель - создать 50 наследников честным путём, без использования кодов.Особенно testingCheatsEnabled true! Всё, что сим захочет, пусть делает по всем правилам.

Свадьба, совместная жизнь: Сим может вступить в брак с любым горожанином. Понятное дело, что они должны быть одного возраста и противоположного пола. Ваш основатель или будущий наследник может делать предложение руки и сердца. Детей Вы можете заводить только в сожительстве с партнёром в доме, который Вы выбрали или построили изначально.

Дети: Детям даёте имена по порядку из Вашего списка. Мальчикам - первое мужское имя (если после основателя) и каждое последующее, Девочкам - первое женское имя (если после основательницы) и каждое последующее. Вам не желательно кого-либо усыновлять,так как эти дети уже не будут принадлежать к родословной. Дети, зачатые "на стороне", не считаются.

Наследник: Это сим, который не выселяется из дома Вашего персонажа и был зачат в браке. Хорошо играть за первенца,чтобы сэкономить время на прохождении челленджа. Предыдущее поколение уже не должно рожать детей, если наследник вступит в брак.

Смерть: Вы не можете убивать симов по собственному желанию. Они могут умереть лишь при случайных обстоятельствах или от старости. Основатель или наследник не могут выселяться до своей кончины. С надгробиями можно делать всё, что угодно. Лучше удалять.

Старение: Вы не можете состарить сима, когда пожелаете. Вы должны дождаться сообщения о скором дне Рождения персонажа и купить торт. Или просто подождать, когда сим повзрослеет. Как только дети, которым Вы "не передадите дневник" по наследству, достигают стадии "молодой взрослый", Вы их выгоняете.

Другие нюансы:

1) Вы не должны ничего менять во внешности или генетике детей. Какой супруг(а), такие и дети, смиритесь. =)
2) Никакой амброзии и плода жизни!
3) Если Вашему симу сделали предложение, то он уже не может быть наследником. Вы должны выбрать другого, чтобы не менять фамилию.
4) Не менять выбранную семью и не изменять город
5) Если список имён закончился, называйте симов с начала Вашего списка. И, скорей всего, больше Вы не будете его использовать.

Очки:

1 балл - за исполнение каждой мечты всей жизни
1 балл - за каждого рождённого наследника в браке. Инопланетяне, приёмные и те, кто рождён на стороне не учитываются.
1 балл - за достижение вершины карьеры
1 балл - за каждый освоенный навык
1 балл - за каждую смерть с обелиском (т.е большой надгробной плитой)

Некоторые идейки:

Используйте имена, начинающиеся с одной и той же буквы:

Example: Jay, Jason, Janel, Jase, James, Jamie, Jessica, Jennifer, Janet, Jared, Jemimah, Jeremiah, Jansen, Judah, Jep, Julius, Judy, Jewel, Jude, Jamal, Jordan, Jocelyn, Jeorge, John, Jacey, Jackson, Jade, Jane, Janna, Jasmine, Jeff, Jenna, Jessa, Jillian, Jodi, Jonah, Jory, Joshua, Justine, Justin, Jacqueline, Janessa, Jeremy, Jesse, Julio, Jacob, Jarrett, Johanna, Julia, etcetcetc.
Используйте имена одной этнической группы:

Example: Aaron, Abilene, Adara, Adonai, Aliza, Abel, Achava, Adam, Adlai, Ahava, Amos, Abba, Avsah, Adin, Admon, Danica, Darda, Eitan, Eliam, Dalia, David, Devorah, Dinah, Efrem, Eliada, Denna, Ebenezer, Eliakim, Hadar, Hinda,Herschel, Hiram, Gittel, etcetcetc.

Используйте имена знакомых людей! Назовите персонажей, которые Вам нравятся именами хороших людей,а именами плохих - плохих персонажей. Позабавьтесь! ;)

Источник
Перевод и адаптация: BonaQua
 
Последнее редактирование:

BonaQua

Друг
Сообщения
3,613
Реакции
330
Семейка Мафиози


Вы-мафиози и приехали со своей женой в городок, дабы доказать, что Вы и Ваши наследники самые влиятельные люди!

Требуется создать 5 поколений.

1 поколение

Создаются 2 сима.

-Мужчина должен иметь черты характера "злой" и "вредина" и достичь вершины карьеры преступника по ветви "злодейство".
-Женщина должна иметь черту хараткера "Хранительница очага" и иметь мечту всей жизни "большая семья".

2 поколение

Мужчина должен достигнуть вершины карьеры "Охрана порядка" по ветви "Специальный агент".

3 поколение

Мужчина должен достигнуть вершины карьеры "Бизнес".

4 поколение

Мужчина должен достигнуть вершины карьеры "Политика".

5 поколение

Мужчина должен достигнуть вершины карьеры "Журналистика".

Условия:


1) Все женщины, за которыми Ваши мафиози будут ухаживать, должны бросить работу после замужества. Они могут продавать различные вещи как картины, скульптуры, предметы коллекционирования, но не могут зарегистрироваться как индивидуальные предприниматели (при наличии аддона "карьера")
2) Все дети могут вступать в брак только с детьми друзей мафиози.
3) Все мужчины должны работать и не могут быть безработными или индивидуальными предпринимателями.
4) Как только у мужчины возникает желание иметь ребёнка, он должен его исполнить, пока оно не пропало. И должен пытаться каждый раз соблазнить супругу при возникновении желания.
5) Каждая женщина должна быть заботливой матерью и оставлять приготовленную еду в холодильнике, чтобы дети не остались голодными.
6) Мальчики, которые не получают высокую оценку в школе, не могут в дальнейшем работать и могут только подрабатывать. Как только они вcтупят в брак, то покидают родной дом. Девочки не должны работать и подрабатывать по-любому. (Говорится о судьбе прочих наследников, за которых Вы не будете играть)
7) Если не рождаются молодые люди - это не провал челленджа! Девушка может выбрать профессию, но только профессию своего отца.

Нюанс, добавленный лично от меня: девушка в этом случае выходит замуж за коллегу по работе , затем бросает своё дело, а муж достигает вершины требуемой карьеры для данного поколения.

8) Дочери должны уметь готовить любимое блюдо своего отца и своего парня прежде чем выйдут замуж/покинут дом.
9) Развод не разрешается
10) Горничная и дворецкий нанимаются со второго поколения.
11) Сыновья должны поехать в университет и добиться влияния среди бунтарей или спортсменов.
12) У мафии должны быть конкуренты - выберите кого-то и сделайте его своим врагом, устраивайте драку с ним каждую неделю. Если враг умер, враждуйте с его сыном. Если у него нет семьи - выберите другого врага. Если в драке победил соперник, спишите со счета семьи 1000 симолеонов (пожертвуйте, потратьте на подарок) - считайте, что вы оплатили свое лечение и дань своему врагу за победу.

Баллы:
1) За каждого наследника мальчика - 1 балл
2) За каждого лучшего друга на работе - 1 балл
3) За случайную смерть врага - 1 балл
4) За достижение вершины карьеры - 1 балл

Дополнительные условия, чтобы усложнить жизнь наследников (по желанию):

- Молодые люди могут заключать брачный союз только с коллегами по работе отца. (+ 1 балл каждому наследнику)
- Мальчики должны прокачать навык "спорт" и "сим-фу" до возраста "молодой взрослый" (+ 1 балл каждому наследнику)
- Достигнув 5 уровня карьеры, нужно стать партнером, а достигнув вершины карьеры - выкупить здание. (+ 1 балл каждому наследнику)
- Необходимо заполучить и улучшить свой курорт. (+1 балл каждому наследнику)
- Семья должна владеть баром, каждый сын в подростковом возрасте должен поработать в своем баре барменом. (+ 1 балл каждому наследнику)

Осторожной Вам игры!=)​


источник
Перевод и адаптация: BonaQua
Дополнения: Атаире Левель, Мирра, Ночная странница
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу