• Ахой, приятель! Наш корабль «LiveSims» отправляется в настоящее морское плавание и приглашает тебя подняться на борт!

    Международный день пирата на LiveSims.ru Мы отмечаем международный День пирата и, следуя симс-традиции, веселимся и разговариваем как настоящие пираты! Йо-хо-хо!
    Международный день пирата на LiveSims.ru В честь праздника мы подготовили для тебя активности и подарки. Прими участие в пиратском марафоне и получи отличительные знаки почетного пирата! Подробнее обо всем - на борту корабля! Арррргх! Да сколько можно трепаться?! А ну, свистать всех наверх!
    Международный день пирата на LiveSims.ru В общем, дружище, регистрируйся и присоединяйся к нам!

    Международный день пирата на LiveSims.ru Разгадывай симворды на LiveSims.ru

Это интересно Синий пламбоб: проблемы в разработке The Sims 4

Маахиса

Джек Воробей
Капитан корабля
Сообщения
5,190
Карма
1,211
Blue-Plumbob-Logo-no-background.png
Добро пожаловать в Синий Пламбоб, где вы сможете глубоко погрузиться в тайны разработки «The Sims 4» и понять "что же пошло не так".
Это перевод статьи ребят из SimsVIP, которые потрудились раздобыть и собрать все разрозненные и тщательно скрываемые события воедино. Паззл собран, читайте в удовольствие!

Предисловие

Sims-Main-Menu.jpg

Главное меню ранней версии The Sims 4

За все годы существования «The Sims 4» было написано много разных новостей, утечек информации, слухов, предположений и реальных фактов, но до сих пор они не были представлены в виде единой картинки.

В этой серии публикаций будет описана история разработки «The Sims 4», в первую очередь весь отмененный контент, который был разработан для базовой игры, но еще не вышел в свет (но об этом подробнее в следующих публикациях).
Сегодняшняя статья будет посвящена решениям на макроуровне, которые принимали руководители ЕА, безответственности на уровне продюсера, что привело игру к тому состоянию, в котором она была выпущена. Также будет наглядно показана хронология общего развития игры.

kenneth-toney-oprahvariants.jpg
Отказ от ответственности. Прежде, чем мы перейдем к нашему повествованию, стоит отметить, что нижеприведенная информация публикуется не с целью критики какого-либо человека, и мы просим вас также воздержаться от этого. Пожалуйста, не используйте эти сведения как предлог для нападок на нынешних или бывших сотрудников EA, Maxis или The Sims Team. Важно помнить, что создатели этой серии игр - обычные люди, и заслуживают такого же уважительного отношения, как все остальные.

Также важно отметить, что эта статья была написана сторонними людьми. SimsVIP не имеет каких-либо секретных инсайдерских источников в The Sims Team, которые бы предоставляли нам эти сведения, и нам не известен полный контекст ситуации.

Все, что написано в этой и последующих статьях, отражает точку зрения потребителя. Мы не знаем каждого маленького решения или выбора, сделанного The Sims Team или руководителями EA. Если в будущем появится больше информации в отношении написанного в этой серии сообщений, мы сделаем все возможное, чтобы немедленно исправить любую неточность.


The Sims 4 = Онлайн-игра

Early-Screen2-TG6.jpg

Один из ранних скриншотов

Это, наверное, уже всем известно, но мы хотели еще раз внести ясность. С самого начала планировалось, что «The Sims 4» будет онлайн-игрой. Это неоспоримый факт. «The Sims Olympus» (или «Icarus» ) - ЭТО И ЕСТЬ «The Sims 4». Все они - один и тот же проект, хотя ЕА неоднократно утверждали, что это «другая игра».

Да, игры меняются в процессе разработки, но в итоговой версии, поступившей в продажу, все еще присутствует четкий код для многопользовательской версии. Если игра, в которую мы играем на данный момент, совершенно не имеет никакого отношения к многопользовательской, тогда почему в ней присутствует такой код?

Кроме того, почти все изображения прототипов для «Олимпа» перекочевали в финальную версию «The Sims 4». Многие анимации, прически, одежда и предметы есть в базовой игре.

В 2013 году, чуть более чем за год до предполагаемой даты релиза, разработка «The Sims 4» превратилась из социальной онлайн-игры в то, чем она является сегодня. Подробнее об этом ниже.

Корень проблемы

  1. В июле 2011 года бывший генеральный директор EA Джон Рикчителло заявил, что компания будет отказываться от более привлекательных 3D-игр, в которых у студии есть хороший опыт, в пользу социальных игр и онлайн-платформ.
  2. В сентябре 2012 года президент EA Labels Фрэнк Жибо сказал следующее: «Я не дал зеленый свет ни одной игре, разработанной для одиночной игры. Сегодня все наши игры оснащены онлайн-приложениями и цифровыми сервисами, благодаря которым они доступны круглосуточно, без выходных».
Эти решения сыграли важную роль в развитии «The Sims 4» как малобюджетной социальной онлайн-игры.

В конце концов, в 2013 году Рикчителло покинул пост генерального директора после провального запуска «SimCity» в формате онлайн-игры. Этот провал нанёс ущерб и разработке «The Sims 4», у которой теперь было мало времени, чтобы снова стать однопользовательской игрой. Мы рассмотрим это более подробно ниже.

Хронология разработки

Апрель 2010 г.
  • Разработка «The Sims 4» начинается с того, что небольшая команда создает художественные прототипы. С самого начала художественный стиль должен был быть более стилизованным, с невероятно низким графическим бюджетом, отлично подходящим для кроссплатформенной онлайн-игры с низкими системными требованиями, какой она и задумывалась.
16243316010-7be1f73f58-b.jpg

Август 2012 г.
  • К этому времени, более чем два года спустя, команда «The Sims 4» значительно расширилась за счет нескольких продюсеров, перешедших из «The Sims 3».
  • Разработан полный рабочий прототип игры с множеством готовых моделей персонажей, мебелью и анимацией - то, что мы увидим в финальной версии игры. Тем не менее, графика по-прежнему очень низкого качества, поскольку предназначена для кроссплатформенной онлайн-игры.
  • Ведется разработка прототипа онлайн-интерфейса, включая обмен сообщениями в чате. На этом этапе самих симов еще нельзя редактировать. Были созданы прототипы моделей, созданные с нуля и в разных стилях. В конечном итоге их разбили на те функциональные части CAS, которые доступны нам сегодня.
8640861055-dac4c98c07-b.jpg
e0d909d68a6aac9657ef06fd36dd0230-large.jpg


Конец 2012 г. - начало 2013 г.
  • Началась разработка прототипов для Create-A-Sim, главного меню и режима строительства.
Ранний пользовательский интерфейс и 3D-дизайн от Чи Чана (видео любезно предоставлено SimsCommunity.info)

Март 2013 г.
  • Состоялся релиз «SimCity» в онлайн-формате, в соответствии с взятым Рикчителло курсом на социализацию игр от ЕА, что приводит к катастрофическим последствиям. Это был настоящий кошмар: поклонники злятся, игровые серверы ломаются, люди требуют возврата денег.

hd-simcity-disasters.jpg

Весна 2013 г.
  • Полностью завершена кампания по брендингу «The Sims 4» для ее предстоящего релиза в качестве сетевой игры.
SIM4-cover-image-v4-1440x748.jpg

Кликните на изображение для увеличения
Предварительное презентационное видео мультиплеерной «The Sims Olympus»

Май 2013
  • «The Sims 4» официально объявлена офлайн-игрой, без скриншотов, видеоматериалов или рекламных материалов, за исключением логотипа и изображений глаз симов. Это не было ошибкой. Практически вся рекламная кампания была отправлена в мусорную корзину вместе с онлайн-геймплеем. В то время эта мини-кампания рекламировалась как таинственная и секретная. Осталось слишком мало игровых наработок, и практически нечего было представить широкой публике, поскольку большая часть игры была списана.
  • Примерно в это же время просочилась информация о том, что релиз игры намечен на март 2014 года . Скорее всего, это была уже устаревшая информация, и возможно на эту дату был запланирован релиз того, что было создано до перехода в офлайн-формат - то есть несостоявшаяся мультиплеерная «The Sims Олимп».
8768383112-c3c00924d1-o.jpg

Неизвестный 2013 г.
  • Мы не знаем точно, когда это произошло, но в какой-то момент в 2013 году «The Sims 4» изменила свой игровой движок. Поскольку игра стала однопользовательской, у команды разработчиков появилось больше свободы для более качественной графики, которой сегодня отличается «The Sims 4» от своих предшественниц. Эта информация взята с веб-сайта бывшего арт-директора «The Sims 4» Чи Чана, который с тех пор закрыл свой сайт.
  • В то же время появились предложения сделать художественный (или как его еще называют "мультяшный") стиль более фотореалистичным.
Monsoo1-gigapixel-scale-1-00x.jpg
2014 г. и осенний релиз
Этот пункт будет кратким. Вы знаете, чем закончилась эта история. «The Sims 4», изданная в сентябре 2014 года, содержит часть основного игрового контента предыдущих итераций (прим. повторений) франшизы. После провала «SimCity» и отхода компании от идеи социальной игры у «The Sims 4» было мало времени, чтобы перестроиться в полноценную однопользовательскую игру, и на разработку было дополнительно выделено менее 6 месяцев (задержка релиза с марта по сентябрь 2014).

Студийные отговорки

Вновь и вновь члены команды The Sims и EA в целом пытались преуменьшить проблемы с развитием «The Sims 4» и оправдать недостающее содержание базовой игры и последующих дополнений. Многие из этих утверждений заведомо ложны.

Утверждение #1: «Это просто концепт-арт»
Olympus-Town-11.jpg

Городок Олимп

Когда появляются старые скриншоты из версий игры 2012 года, SimGuru быстро отметают их как «древний концепт-арт». Когда SimsVIP обнаружил старые фотографии с этапа разработки, было заявлено, что изображения не отражают игру, даже несмотря на то, что изображенные симы явно используют ресурсы CAS, который сейчас присутствует в финальной версии игры. Это лишь одна из множества подобных отговорок, придуманных членами команды The Sims Team.

Утверждение №2: «Основные функции заняли слишком много времени»
je3xpjG.png

Перед релизом игры многие симмеры боролись за отсутствующие функции, в первую очередь за малышей и бассейны, среди целого списка недостающего контента.
В сообщении Рэйчел Франклин, бывшего продюсера игры, утверждалось, что эти недостающие функции не вошли в финальную игру из-за развития нового контента, такого как система эмоций и улучшенные версии Create-A-Sim и режима покупки/строительства.

Хотя это утверждение не совсем ложное, в лучшем случае оно двуличное. Да, «The Sims 4» создавалась с нуля. Да, многие из основных функций значительно улучшены по сравнению с предыдущими играми. Во многих отношениях «The Sims 4» - это надежно налаженная базовая игра с четким планом для поддержки огромного количества контента, который добавился за эти годы.

Но это еще не все, судя по всему. Совершенно очевидно, что независимо от того, сколько EA будет это отрицать, большая часть времени разработки «The Sims 4» была потрачена на создание онлайн-функций. Фактически, незадолго до официального запуска веб-сайта «The Sims 4», в августе 2013 года, произошла утечка другой версии сайта с онлайн-контентом и неиспользованными рекламными материалами. См. ниже:

Sims-4-online.png
Multiplayer-box-art.png

В правом верхнем углу скриншота отчетливо видны значки чата, почты и списка друзей.

Опять же, эти скриншоты просочились в сеть в августе 2013 года. Несмотря на то, что переход к офлайн-игре начался примерно в мае, ясно, что многие онлайн-функции все еще присутствовали в более поздних сборках. Это объясняет, почему значительная часть онлайн-кода все еще присутствует в финальной версии «The Sims 4», которая продается и по сей день.

Бардак в студии

Помимо решений на уровне руководства, которые привели к проблемной разработке «The Sims 4», были проблемы и конфликты на уровне студии, внутри самой Maxis, особенно с продюсерами игры.

По словам бывшего художника Джейса Уоллеса:
Офисная политика в Редвуд-Шорс жестока. Команда The Sims 4 полностью неуправляема.

Уоллес был уволен из-за массового сокращения штата Sims Team в EA Солт Лэйк в начале 2014 года. Подробнее об этом ниже.

По словам Патрика Келли, UI-дизайнера «The Sims 4», в 2013 году:
Игра - беспорядок, студия - беспорядок, и люди настолько разочарованы, что вот-вот и поднимут бунт.

Эти комментарии были сделаны много лет назад и могут не отражать сегодняшнюю атмосферу внутри Студии The Sims. Тем не менее, это дает нам дополнительные сведения для понимание того, почему выпуск базовой игры «The Sims 4» был таким проблематичным.

Возможно, с тех пор корпоративная культура в Редвуд-Шорс (где находится Студия The Sims) изменилась. Линдси Пирсон, которая была в команде The Sims со времен «The Sims 2», теперь является ведущим продюсером. Продюсеры, ответственные за события 2012 года и позже, с тех пор полностью покинули Maxis и Electronic Arts.

«The Sims 4» в наши дни

kenneth-toney-fiesty-latina.jpg

Почему так много функций все еще отсутствуют?
Не смотря на кадровые перестановки и смену ведущих продюсеров за весь период существования «The Sims 4», все еще есть свидетельства того, что в Студии The Sims Studio не все в порядке. Это тот фактор, который продолжает создавать проблемы с игрой и сегодня. Ключевые особенности игрового процесса, такие как автомобили, новорожденные и грабители, все еще отсутствуют в игре шесть лет спустя (!), как бы это ни расстраивало симс-сообщество.

Помимо этого, наборы для «The Sims 4» содержат заметно меньше контента, чем было в «The Sims 3». Почему? Увольнения. Над контентом для «The Sims 3» одновременно работали две студии: EA Редвуд-Шорс (основная студия) и EA Солт Лэйк. Было в порядке вещей получать по 1-2 каталога от EA Солт Лэйк, и 1 дополнение, городок и 2 набора предметов от EA Редвуд-Шорс каждый год.

EA Солт Лэйк начала реструктуризацию в январе 2014 года. Большинство сотрудников Студии The Sims были полностью уволены, в результате чего «The Sims 4» осталась всего с одной студией, которая могла создавать контент после релиза игры. В 2018 году произошло еще больше увольнений, на этот раз в Редвуд-Шорс, в результате чего оставшаяся Студия The Sims стала еще меньше, чем была раньше. EA Солт Лэйк полностью закрылась в 2017 году.

С одной студией и лишь половиной штата сотрудников сократился и без того небольшой бюджет на разработку игры. В свете этого не удивительно, почему дополнения и наборы для «The Sims 4» не оправдывают ожидания игроков по количеству контента и его проработанности.

Больше отзывов

Примерно во время увольнений в 2018 году анонимный пользователь сайта Reddit дал дополнительные комментарии о статусе франшизы The Sims. Хотя SimsVIP не может подтвердить достоверность этих заявлений на 100%, предоставленная информация совпадает с комментариями, сделанными SimGurus через несколько месяцев после того, как этот человек опубликовал свои сообщения.
Раньше это было похоже на большую-большую семью, где каждый работал над тем, что ему нравилось. К сожалению, за последние несколько лет студия сбилась с пути. Это действительно разбивает мне сердце...
Они наверняка будут продолжать выпускать посредственные наборы для «The Sims 4» как можно дольше.

Этот же пользователь также комментировал перспективы «The Sims 5» (или их отсутствие). Мы рассмотрим эти комментарии и другую имеющуюся у нас информацию о «The Sims 5» в одной из следующих публикаций.

"Много букв, не осилил" (TL; DR)

afdf21432698bef125fd0b38e880bf66.jpg

В соответствии с общей политикой компании, «The Sims 4» была разработана как стилизованная социальная онлайн-игра с низким графическим оформлением, релиз которой запланирован на март 2014 года.

После негативной реакции на выпуск «SimCity« в формате онлайн-игры в 2013 году, практически завершенная «The Sims 4» должна была вернуться к однопользовательскому режиму, и у нее почти не осталось времени.

Вдобавок к этому увольнения, закрытие студии, плохая политика офиса и безответственность продюсера способствовали исчезновению большого количества важных функций из базовой игры.

Эти факторы и по сей день мешают разработке дополнительного контента для «The Sims 4». Сейчас функционирует только 1 студия, и это лишь часть того масштаба, который был во времена разработки игрового контента для «The Sims 3». Более того, похоже, что у студии нет ближайших планов по выпуску «The Sims 5».

Итак, что же мы имеем на данный момент?

Character-Male.jpg

Мы прекрасно понимаем, что эта информация ни в коем случае не является хорошей новостью. Внутренняя борьба франшизы «The Sims» просто обескураживает. Многие из нас давно являются поклонниками этой серии и безусловно хотят видеть ее успешной.

Наша команда SimsVIP не хочет лишаться надежды. До сих пор многие люди, работающие в Maxis, искренне любят «The Sims». Это ни в коем случае не конец франшизы, но важно знать, в каком состоянии находится игра. Мы, как игровое сообщество, должны реагировать на эту информацию, и важно мнение каждого из нас.

Спасибо, что прочитали этот довольно объемный материал. Если вам понравилось, мы хотели бы рассказать больше. Имеются дополнительные сведения, которыми мы хотели бы поделиться, в том числе отсутствие младенцев в базовой игре; контент, вырезанный из базовой игры, и поставляющийся в дополнениях и наборах, а также отказ от ежемесячной подписки / микротранзакций.

Благодарности:
Мы выражаем особую благодарность нескольким конкретным веб-сайтам за их потрясающие отчеты и исследования, которые помогли нам написать эту статью.
BeyondSims
Honeywell’s Sims 4 News Blog
Sims Community
The Sims Wiki

Источник: SimsVIP
Перевод: @Маахиса
Специально для LiveSims.ru
 

Love Is Me

Пират
Сообщения
255
Карма
153
Потрясающий отчет... реально многое становится понятным, в частности почему делают откровенно ужасные дополнения для симс 4.
Очень жаль, что руководители The Sims не верят в игру и выделили на нее маленький бюджет.
 

Ninja Simsoman

Пират
Сообщения
157
Карма
171
Ну блин. То есть еслиб выделяли больше денег на разработку симс 4, то дополнения и наборы были бы более полноценными? Ну не знаю. Как по мне симс 4 это уже одна сплошная комерция, а не вкладывание души в то, что ты делаешь. Если б сейчас многие играли в симс 2 и обсуждали симс 2, я б и не скачивал симс 4. Но хочется быть на одной волне с народом, но если вправду - мне в 4 не так интересно, как в 2. :drivel
 

Маахиса

Джек Воробей
Капитан корабля
Сообщения
5,190
Карма
1,211
Если б сейчас многие играли в симс 2 и обсуждали симс 2, я б и не скачивал симс 4. Но хочется быть на одной волне с народом, но если вправду - мне в 4 не так интересно, как в 2. :drivel
Сейчас повальное увлечение прошлыми частями симс) зайди в ютуб - многие блоггеры снимают летсплеи и стримят симс 2 и симс 3 (а некоторые и в симс 1 балуются). :thumbsup
Как обычно - зажали на разработку, но отхапать от игроков всегда за.
Конечно, от дурной головы ногам нет покоя, так и тут... а вообще - рыба гниет с головы. Если в руководстве люди, не заинтересованные в развитии франшизы, это то, что мы наблюдаем с симс 4.
А как маил.ру убивал игры помнишь? Купил ПВшку и ввел жесткий донат. :illmanage
Спасибо за перевод <З
Пожалуйста))) :verysatisfied
 

Ninja Simsoman

Пират
Сообщения
157
Карма
171
Да уш, про маил и не говори! За симсов обидно, вот это да. Если честно я и не сильно хотел симс 4 , когда ее только делали еще.:hardcore
 

Маахиса

Джек Воробей
Капитан корабля
Сообщения
5,190
Карма
1,211
Да уш, про маил и не говори! За симсов обидно, вот это да. Если честно я и не сильно хотел симс 4 , когда ее только делали еще.:hardcore
Когда только появились новости о разработке симс 4, я себе очень даже комфортно сидела в симс 2))) и никуда уходить из нее не планировала))) :foxhihi но потом пришел симс 4 и пришлось писать обзоры по нелюбимой части игры... :headr
 

Лурдес

Пират
Сообщения
85
Карма
140
Я в шоооооке!!!
Насчет этого всего хочется сказать только одно - ах вы ж... :mad ... ощущение, что симмеров просто обокрали!
Только представьте сколько контента мы могли бы получить, если бы разработка и поддержка симс 4 имела лучшее финансирование! Ведь сколько дополнений, наборов и каталогов мы могли бы получить полноценными!
 

Love Is Me

Пират
Сообщения
255
Карма
153
Я в шоооооке!!!
Насчет этого всего хочется сказать только одно - ах вы ж... :mad ... ощущение, что симмеров просто обокрали!
Только представьте сколько контента мы могли бы получить, если бы разработка и поддержка симс 4 имела лучшее финансирование! Ведь сколько дополнений, наборов и каталогов мы могли бы получить полноценными!
Лурдес, именно так! Думаю, это итак всем понятно, потому что многие ощущают схожие чувства. Все правильно сказала, в точку!
 
Сверху Снизу