• Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам. У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!
    Разгадывай симворды на LiveSims.ru

Статья Собственный бизнес в «The Sims 4: На работу!»

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,898
Карма
2,208
full

С новым дополнением :sims4job: «The Sims 4: На работу!» мы получили возможность открыть собственный бизнес и построить магазин, кафе или фотостудию мечты! В этой статье мы расскажем про общие особенности частного бизнеса, и как его развивать, чтобы не прогореть.

Общие особенности:

Открывая собственный бизнес, вы можете помахать рукой скучному офису и работе от звонка до звонка. Теперь вы сам себе хозяин и устанавливаете комфортные вам правила, регулируете собственное рабочее время и время работы ваших сотрудников.

Есть несколько базовых составляющих любого бизнеса:
  • Привлекательность - то, что располагает к себе потенциального покупателя
  • Реклама - способ заявить о себе и привлечь покупателей
  • Работники - наемные персонажи, на которых можно переложить часть обязанностей, чтобы упростить управление бизнесом
  • Товар - то, что приносит прибыль
  • Посетители - те, кто приносят прибыль
  • Финансы - сама прибыль и цель бизнеса
  • Деловые навыки - бонусные способности вашего персонажа, которые позволят быстрее продвинуть и развить собственное дело

Привлекательность

full
  • Уровень привлекательности повышается, если у вас есть:
    • зоны отдыха (игрушки для детей, диваны, телевизоры, пункты питания, WC)
    • красивые, разнообразные товары на полках в большом количестве
    • красивые декорации помещения
    • своевременная уборка, чистота помещения
    • яркие вывески, наклейки, торговые знаки
  • Уровень привлекательности можно проверить, просмотрев финансовый отчет по кассе.
  • Навык механики позволяет улучшить вывески (со 2 уровня), создавая анимации (с 4 уровня) и увеличивая прочность (с 7 уровня).
Реклама

Реклама - двигатель торговли. Заказать ее можно, кликнув по кассовому аппарату и выбрав нужное направление.

Виды рекламы
Название​
Описание​
Временные рамки​
Результат​
Реклама в интернетеРеклама в интернете значительно повышает разовую посещаемость магазина.• Краткосрочная кампания в интернете - 250§
• Долгосрочная кампания в интернете - 750§
Быстрый, но убывающий приток клиентов
Реклама по ТВРеклама по телевизору повышает посещаемость магазина на время ротации в эфире.• Короткая телереклама - 600§
• Продолжительная телереклама - 1 800§
Медленный, но постоянный приток клиентов

Работники

Можно нанять работников в помощь, которые будут выполнять рутинную работу вроде общения с клиентами, продаж, уборки, а вы сможете сосредоточиться на управлении бизнесом.

Наем:

  • При открытии предприятия можно нанять только 1 сотрудника.
  • Всего можно нанять до 3-х персонажей на 1 участок при помощи бонусов за Очки деловых навыков.
  • Нанять работников можно, кликнув по кассовому аппарату и выбрав опцию Управление персоналом, либо через панель управления:
    • можно просмотреть список персонажей, которых можно взять к себе на работу.
    • можно просмотреть их навыки и стартовую заработную плату.
    • если не нравится список предлагаемых работников, их навыки, требования к зарплате, вернитесь к поиску чуть позже.
  • Все члены вашей семьи могут помогать вам в ведении бизнеса (любой персонаж, начиная от подростка и старше).

Управление:
  • Для работников (для всех сразу или для каждого отдельно) можно выбирать любую униформу, вплоть до нижнего белья.
  • Кассовый аппарат- универсальный регулятор управления персоналом:
    • можно быстро просмотреть список всех работающих сотрудников
    • возможность наблюдать за ростом их навыков, уровнем зарплаты и степенью довольства работой
    • можно повысить зарплату хорошим работникам
    • можно понизить нерадивых сотрудников
    • можно уволить тех, кто работает совсем плохо
  • Можно назначать работникам задания (эффективнее - в зависимости от их рабочих навыков):
    • отвечать на вопросы покупателей
    • обслужить покупателей
    • пополнить запас проданных товаров
    • убраться в магазине
  • Сотрудников можно повышать и понижать в должности.

Работа сотрудников:
  • Есть три навыка, определяющие насколько эффективно работают персонажи:
    • Торговля - показывает, насколько хорошо они могут взаимодействовать с покупателями и как быстро обслуживают, когда покупатели готовы купить товар.
    • Навык обслуживания - показывает, насколько быстро работники могут пополнять запасы и убираться.
    • Трудовая этика - показывает, как часто работник отлынивает от работы, чем выше уровень этики, тем реже он бездельничает. Повысить уровень трудовой этики можно при помощи опций "отчитать за лень" или "критиковать" работника, поймав его за бездельем.
  • Чем выше навыки эффективности персонажа, тем выше его требования по зарплате.
  • Удовлетворение работой растет при повышении зарплаты, получении похвал от руководства, при общении с коллегами.
  • Понизить удовлетворение можно ругая, наказывая и заставляя персонажей работать сверхурочно. Отношения у вас с этим персонажем также будут сильно портиться.
  • Проработав больше 8 часов, настроение нанятого персонала будет падать, что отразится на продажах.
  • Отработав от 8 до 10 часов, работник может заявить, что вы заставляете его работать сверхурочно и уйти домой без вашего разрешения.
  • Если удовлетворение условиями работы понизится слишком сильно, работники уйдут от вас.
  • Что делать с ленивымиработниками:
    • наблюдать за работой сотрудников в течении дня;
    • "отругать за лень" или "критиковать", если заметите, что персонаж играет на телефоне или просто шатается по участку;
    • выговор поможет ленящемуся персонажу немного повысить уровень его отношения к работе;
    • можно понизить персонажа в должности или вовсе уволить, если он совсем безнадежен.


Товар


  • Уровень ценвлияет на посещаемость и продажи:
    • Наценка на товары в магазине:
      • распродажа - 5%
      • дешево - 15%
      • приемлемо - 25%
      • дороговато - 50%
      • заоблачно - 100%
    • Реакция покупателей на цены:
      • низкие цены (до 25%) - клиенты будут охотно покупать ваши товары
      • высокие цены (от 50%) - нужно будет приложить усилия, чтобы уговорить клиента совершить покупку
  • Продаваемый товар будет отмечен красным ценником, таким образом вы сможете следить что именно выставлено на продажу.

  • Ценники можно разместить или убрать, кликнув по кассе (опция "Вкл/выкл этикетки На продажу").
  • Быстро пополнить и разнообразить ассортимент на прилавках поможет копирование:
    • Создавать копии можно с таких предметов как картины, книги, резные работы и фотографии.
    • Чтобы сделать копию, выберите созданный предмет и опцию "Сделать копию", после чего копия предмета появится в багаже персонажа. Если размещение предмета в багаже персонажа недопустимо, предмет будет помещен в багаж семьи. Для создания копий требуются симолеоны.
    • Копии созданных предметов будут обладать более низким качеством, чем подлинный экземпляр. Качество копии с копии будет еще ниже. Копии не будут приносить такого дохода, как подлинные предметы, но зато у вас будет большой запас товара.
  • Для пополнения запасов есть код.
  • Товар размещается на специальных полках и витринах прямо в режиме жизни. Некоторые полки и витрины предназначены только для определенного товара.
  • Полки и витрины нужно чистить время от времени
  • На витринах для еды товары портятся медленнее. Выставив скоропортящийся товар на продажу, вы продлите его срок действия.
  • Витрина-холодильник - объект уникальный. В нее можно поместить дорогостоящие товары, которые потом будут продаваться покупателям. Купить можно любой товар с этой витрины. Пополнять запасы купленных товаров нужно вручную. Но если вы зайдете в магазин как покупатель, вы сможете купить сколько угодно товаров из холодильника, и их запас не подойдет к концу.

Посетители

  • Посетители будут посещать ваше заведение, если:
    • оно открыто;
    • есть красивые предметы на продажу;
    • есть зоны для отдыха и отправления нужд;
    • есть красивые декорации и украшения.
  • Клиент сам по себе ничего у вас не купит. Его нужно поприветствовать, побеседовать с ним, обсудить товар, показать товар, убедить в необходимости покупки - то есть полностью участвовать в процессе продажи.

  • Клиенты не смогут просто забрать понравившийся предмет, "положить в карман". Во время покупки им должны помогать сотрудники, активно взаимодействуя с ними.
  • Единственный предмет, из которого клиенты могут совершать покупки без вашего вмешательства - специальный холодильник "Хложь", который нужно пополнять время от времени, обновляя ассортимент.

Шкала заинтересованности над головой клиента и панель взаимоотношений в верней части экрана указывают насколько персонаж заинтересован и готов купить товар. Заполняется по мере разговора с клиентом и убеждения его в необходимости покупки.

  • Когда шкала заполнится полностью или наполовину - появится значок , оповещающий, что клиент готов сделать покупку.
  • Кликните на покупателя, и ваш персонаж достанет планшет и пробьет товар.
  • Если покупатель будет долго ждать, значок сначала станет красным и начнет мигать, а затем исчезнет и клиент уйдет, не совершив покупку.
  • Клиенту может не понравиться ваша излишняя навязчивость и он уйдет, ничего не купив.
  • Чем больше клиент заинтересован, тем больше взаимодействий с ним будут доступны.
  • Взаимодействия при общении с клиентом:
    • ответить на вопросы
    • узнать о финансовых возможностях
    • обсудить предпочтения в покупках
    • восхищаться магазином
    • предложить информацию
    • предложить варианты
    • закрыть сделку (эмоция уверенность)
  • Когда покупатель готов совершить покупку, он будет стоять у товара и махать рукой, чтобы привлечь ваше внимание.
  • Предметы, купленные НПС-персонажами, не будут сохраняться в их багаже в целях уменьшения нагрузки на игру.
  • Призраки и Смерть могут быть покупателями.

Финансы

  • Каждое предприятие, которым владеет персонаж, имеет свой собственный бюджет.
  • Заработанные предприятием деньги идут в бюджет предприятия.
  • Ваш бизнес не будет приносить пассивный доход, если вы не будете там появляться и управлять им. Соответственно и расходов тоже не будет.
  • Бюджет предприятия и бюджет семьи разделены, и никак друг на друга не влияют.
  • Бизнес требует личных вложений: покупка участка и стартовая сумма на закупку товаров и отделку помещения.
  • Все расходы на бизнес-участке покрываются за счет бюджета предприятия:
    • строительство
    • покупка новых объектов, вещей
    • оплата рекламы
    • пополнение запасов
    • зарплата сотрудникам и т.п.
    • ремонт поломанных объектов
  • Можно перемещать финансы:
    • из бюджета семьи - в бюджет магазина
    • из бюджета магазина - в бюджет семьи
    • из бюджета магазина - в бюджет другого магазина
  • В правом нижнем углу есть меню, где можно выбрать куда, откуда и сколько денег вы хотите переместить.
  • Предприятие может застрять в долгах, тогда персонаж не сможет открыть его для посещения, пока не выплатит весь долг.
  • Если вы продадите предприятие, все деньги из его бюджета вернутся в семью.
  • Если предприятие имеет долги на момент продажи, выручка от продажи участка пойдет на их оплату.
  • Подробную статистику ваших доходов и расходов можно просмотреть:
    • в правом нижнем углу панели управления
    • с помощью кассового аппарата

Деловые навыки

  • Владельцы бизнес-участков могут зарабатывать очки деловых навыков.
  • Очки деловых навыков можно потратить на покупку навыков, которые улучшают магазин или дают особые преимущества их владельцам.
  • Деловые навыки расположены в правом нижнем углу панели управления – в бизнес-опциях.
  • Есть временные и постоянные бонусы от навыков - некоторые дают лишь временный эффект (например, быстрое пополнение запасов в течении 12 ч.).
  • Деловые навыки покупаются и применяются к каждому члену вашей семьи.
  • Вместо деловых навыков можно развивать навыки эффективности работы своих сотрудников.

Как получить очки деловых навыков?
  • Вам самим нужно работать над бизнесом, не полагаясь на сотрудников:
    • взаимодействие с посетителями
    • пополнение запасов
    • уборка полок и витрин
    • продажа товаров
  • Работники не могут заработать для вас очки деловых навыков, но на них влияют навыки и бонусы, уже заработанные вашими персонажами.
  • Очки деловых навыков начисляются относительно медленно, хотя, чем успешнее идут дела у вашего персонажа, тем больше очков он сможет заработать.
  • Очки деловых навыков и уже приобретенные бонусы пропадут если:
    • Вы переедете жить к другому персонажу.
    • Продадите магазин.
Недоработки и баги, замеченные в игре

  • Если вы редактируете текущую семью (добавляете или отселяете персонажей), то прогресс магазина обнулится, а также все заработанные бонусы и деньги, хотя сам участок сохранится в собственности семьи.
  • Если вы даете задание работнику Обслужить клиентов (что подразумевает рассчитать клиента), работник не помогает совершить покупку клиентам, а уходит заниматься своими делами так, как будто вы вовсе не давали ему задания.
  • Назойливый клиент - такой клиент будет хотеть сделать покупку, над его головой загорается значок тележки. Как только вы его рассчитываете, деньги не поступают на ваш счет, клиент не забирает товар, а вновь хочет его купить. Проблема в детских манекенах, если их убрать с участка, глюк пропадает.
Факты:

  • Возможность запирать двери появилась не сразу, от чего посетители магазина посещали жилые комнаты - ванную, туалет, садились в спальне на кровать или смотрели телевизор. В обновлении от 09.07.2015 это исправили. До этого запирать двери от посетителей и непрошенных гостей можно было благодаря моду от Scumbumbo.
Автор: Маахиса
Фотографии: EA Maxis
 
Последнее редактирование модератором:
Общая беседка 2.0
Правила Помощь Симмеры
  • Никто не разговаривает в данный момент.
  • M Milli:
    О привет. сразу не увидела этот чат))
  • Livesimer:
    @Milli, приветствую! Вот плед, вот кофе и печеньки. Располагайся поудобней!
  • M Livesimer:
    Milli присоединился(лась) к комнате.
  • Аметиста Аметиста:
    @Milli, добро пожаловать :milota
  • K Livesimer:
    kuzma420 покинул(а) комнату.
  • Д Livesimer:
    дрифт покинул(а) комнату.
  • burinis Livesimer:
    burinis присоединился(лась) к комнате.
  • burinis burinis:
    привет) куда все делись?
  • Livesimer:
    @burinis, приветствую! Вот плед, вот кофе и печеньки. Располагайся поудобней!
  • burinis Livesimer:
    burinis присоединился(лась) к комнате.
  • Аметиста Аметиста:
    Привет. Да как обычно - кто молчит, кто прячется, кто делами занят :tsss :draka
  • Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! Как дела? Что нового?
  • Аметиста Аметиста:
    @burinis, и пока ситуация не располагает к игре :depression
  • Аметиста Аметиста:
    Всем привет, кстати :redheart
  • Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! Желаю хорошей погоды за окном и солнечного настроения!
  • Аметиста Аметиста:
    Видела девочек онлайн, а так никто и не отметился :tsss
  • В Виолеттик:
    Спасибо)Всем привет!
  • Livesimer:
    @Виолеттик, приветствую! Как дела? Что нового?
  • Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! А ты мне принес(ла) что-нибудь вкусненького?
  • Маахиса Маахиса:
    Я не знаю кто и что подкрутил, но сайт заработал. :radmilota Либо техподдержка помахала волшебной палочкой)))
  • Аметиста Аметиста:
    Всем привет :tsss
  • Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! Как дела? Что нового?
  • К Livesimer:
    катрина гай уайт присоединился(лась) к комнате.
  • L Livesimer:
    LilithPhantom присоединился(лась) к комнате.
    Фестиваль прошел, но ты все еще можешь попросить бота погадать тебе.
    Если вы не видите чат, напишите в него и переписка отобразится.
    L Livesimer: LilithPhantom присоединился(лась) к комнате.
    Сверху Снизу