Лурдес
Симмер
С выходом игрового набора

Карьера дизайнера интерьеров открытая, а значит вы можете сопровождать своего персонажа на работе. Сразу скажу, что это - лучшее решение, нежели отправлять его самостоятельно. Процесс выполнения заказа клиента не скучный, не затянутый, с минимумом обязательных задач. Я расскажу вам, как стать успешным декоратором и производить хорошее впечатление на своих заказчиков.
- Рабочий график дизайнера интерьеров не привязан к дням недели. Вы в любой момент может принять заказ или провести несколько дней дома. Однако, советую вам не делать большие перерывы между заказами, потому что это может сказаться на производительности.
- Если вы не в настроении делать очередную перепланировку, отправьте персонажа самостоятельно. Это сохранит уровень производительности и принесет дополнительные симолеоны.
- Посетив участок заказчика, первым делом познакомьтесь и пообщайтесь. Если он расстроен или рассержен, постарайтесь поднять ему настроение. Так хозяин дома охотней расскажет подробности, которые могут быть полезны в вашей работе.
- Расспросите про все предпочтения - в цвете, декоре, музыке, хобби. Нелишним будет узнать где работает клиент, а также его черты характера. Все это поможет создать портрет клиента и лучше понять, в чем он нуждается.
- Уделяйте достаточно внимания общению. Лично я провожу знакомство минимум до 14:00, а то и до 15:30. Этого времени вполне достаточно, чтобы выяснить всю доступную информацию и улучшить отношения.
- Улучшайте отношения, заводите друзей. Довольные заказчики будут присылать вам письма с благодарностями, советовать своим друзьям или давать второй шанс, если вы неудачно выполнили ремонт в прошлый раз.
Можно прийти на участок и сразу, попрощавшись с клиентом, приступить к ремонту. Это легкий, но опасный вариант. Не узнав предпочтения заказчика, вы можете не угадать со стилем или цветом и все... гнев клиента обеспечен! Вас обругают и не заплатят ни копейки. Самое грустное в этом всем - понижение профессиональной репутации. Чем ниже репутация - тем меньше заказов вам будет доступно. И это уже не говоря о гневных письмах...
Мой первый заказ - ремонт комнаты в доме семьи Манч из Винденбурга. Узнав предпочтения, которые отображаются на панели карьеры, я попрощалась с клиентами и принялась за ремонт. Не зная, что именно следует поменять, я решила, что нужно полностью обновить спальню. Продав их мебель, я разместила предметы из дополнения 
Вы ведь знаете, что в режиме покупки и строительства есть фильтры, помогающие сортировать контент по стилю, цвету, принадлежности к тому или иному дополнению? А в наборе «Интерьер мечты» появились дополнительные фильтры, которые помогут вам найти все предметы, соответствующие вкусам заказчика. Они расположены на панели карьеры и их нужно "открыть", пообщавшись с клиентом. Для этого есть новое меню взаимодействий «Дизайнер интерьеров». Оно появляется только во время выполнения проекта на участке клиента с 9:00 до 21:00.
Нажмите на симпатию или антипатию в окне карьеры. Игра отсортирует для вас все подходящие предметы. Это распространяется на предпочитаемый стиль в интерьере, цвет и хобби.
Очень классно, если в симпатиях есть и стиль и цвет. Когда я делала ремонт в гостиной Калеба и Лилит Ваторе, мне очень повезло с симпатиями хозяев. На панели карьеры было указано, что семья Ваторе предпочитает стиль Королевы Анны. Расспрашивая Калеба, я выяснила, что он обожает розовый цвет. В итоге я не стала делать грандиозную перепланировку, лишь сменила цвет мебели и штор на розовый, заменила ковер, тумбочку и пару горшков с цветами на стилевые. На удивление, хозяин дома просто плакал от счастья: ему было достаточно того, что я сделала гостиную более светлой и свежей на вид.
Если клиент не дал полезных сведений для проведения ремонта в панели карьеры, вы можете узнать дополнительные предпочтения при помощи дружелюбных взаимодействий. В этом случае нельзя будет отфильтровать предметы по панели карьеры, но можно воспользоваться фильтрами режима покупки и строительства! Не забывайте о них!
Работать на семью Спенсер-Ким-Льюис из Виллоу Крик было сущей пыткой для моих нервов. В предпочтениях указано, что клиент не любит комедию, боулинг и зеленый цвет, но в восторге от пакостей. Помимо зеленого цвета такая информация бесполезна и мало чем поможет. Она не указывает ни на стиль желаемого интерьера, ни на предпочтительные цвета. Благодаря тому, что я узнала о хобби, любимом стиле и нежелательных цветах от остальных членов семьи, получилось худо-бедно сделать минимальную перепланировку. К слову, это все равно не спасло меня от провала, поскольку у обитателей дома разные предпочтения, которые противоречат друг другу (к примеру, Эрик терпеть не может серый цвет, а Деннис его обожает). Сложилась забавная ситуация - женская половина приняла перепланировку на ура, а мужская - забраковала. И это при том, что любимый розовый цвет был условием Эрика...
Клиент выделяет определенный бюджет на перепланировку и надеется, что вы не только не выйдете за его рамки, но и сэкономите ему симолеоны, сделав из невзрачного помещения конфетку за копейки! (все как в жизни, да-да...).
- Сумма бюджета всегда указана на панели карьеры, сверяйтесь с ней.
- Можно немного выйти за рамки бюджета, порой клиент не против этого, особенно если находится под впечатлением от проделанной вами работы по обновлению его жилья. Однако чаще выход за рамки бюджета будет добавлять свою ложку дёгтя.
- Если вы значительно превысили бюджет, сумма будет красного цвета. Сократите расходы, иначе провал заказа неизбежен.
Факт: если вы уложитесь в сумму, или потратите меньше, клиент всегда будет только рад. Однако не надейтесь, что это спасет ситуацию, если ремонт категорически не понравился.
Применяя эти советы на практике, вы достаточно быстро станете востребованным дизайнером интерьеров. Дерзайте, удачи вам!

Выражаю особую благодарность @Маахиса за полезные советы и рекомендации по скриншотам и оформлению текста! А также за помощь с оформлением текста в красивый вид!
Это мой первый опыт статьи по симс...

