• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

TSR Workshop Создание маски для лица в TS3

BonaQua

Друг
Сообщения
3,617
Карма
339


Если вы хотите, чтобы на лице вашего персонажа появился какой-то не обычный и интересный рисунок, тогда этот урок для вас.

Нам понадобится:
  • TSR Workshop
  • Plugin DDS формата
  • Adobe Photoshop

Открываем Workshop.
Нажимаем на Create New Project, выбираем Makeup/Facial overlay.




Выбираем вот такой меш:



В появившемся окне даем название нашей работе.
Жмем Next, затем OK.



Перед нами появится стандартная маска.
Во вкладке Project можно указать в каких возрастах будет использоваться эта маска. Моя маска, например, будет использоваться от тинов до молодых и взрослых симов



Перейдем во вкладку Texture. Экспортируем Face Overlay и Mask.
Как экспортировать показываю на примере Face Overlay, Mask экспортируете по тому же принципу.







Сворачиваем Workshop и запускаем Photoshop.
Открываем файл оверлей в графический редактор. Создаем новый слой, на котором будем создавать наш рисунок.
Я использовала кисть с татуировкой и расположила ее возле глаза.
Вот что получилось:



Делаем Изображение –> Коррекция –> Цветовой тон/Насыщенность и делаем наш рисунок почти белым. Я установила вот такие параметры:



Скрываем нижний слой и сохраняем наш файл.
Файл –> Сохранить как




Теперь создаем Mask.
Открываем экспортированный файл Mask, создаем новый слой, выбираем красный цвет и инструмент "Заливка".



Заливаем слой красным цветом и сохраняем.



Photoshop можно закрыть (при условии если вы не наделали ошибок)
Возвращаемся в Workshop и импортируем наши файлы.
С начало Face Overlay




По аналогии с Face Overlay заменяем старый файл Mask на новый.
Чуть ниже, открывая вкладку Tint Color A и перекрашиваем наш рисунок.



А во вкладках Tint Color B/C отключаем каналы с цветом (если у вас только один канал перекраски)



Экспортируйте готовый проект в файл.

В формате sims3pack



В формате package




Готово. Вот так моя маска выглядит в игре:

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу