1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс «Друзья Мрачного жнеца» Гость, приглашаем принять участие в голосовании в конкурсе в честь Halloween! Участники прислали очень интересные работы!
    голосуй в опросе
    оцени работы участников
    получи баллы репутации, которые можно обменять на призы и подарки от сайта
  3. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  4. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  5. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  6. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Создание меша (mesh) одежды в The Sims 2

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем BonaQua, 15 фев 2014.

  1. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Создание меша (mesh) одежды в The Sims 2

    С разрешения Алиса13 урок дублируется у нас.

    Этап 1: Извлечение модели из Bodyshop и действия в SimPe
    Этап 2: Работа в Milkshape
    Этап 3: Экспорт в SimPe и BodyShop

    Ответы на некоторые вопросы



    источник
    Автор: Алиса13
    Копирование без разрешения автора строго запрещено!
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  2. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Извлечение модели из Bodyshop и действия в SimPe
    1
    Запускаем BodyShop. Новый проект --> создание одежды --> находим одежду

    2
    Экспорт --> название (к примеру, основамеша) --> экспорт в игру.

    3
    Закрываем BodyShop. Открываем Мои документы/EA Games/The sims 2/Downloads. Создаем папку под названием Мешинг.

    4
    В эту папку перетаскиваем из Мои документы/EA Games/The sims 2/SavedSims созданный только что в BodyShop файлик основамеша.
    5
    Запускаем Sim PE ( в простонародье Сим Пи), кликаем Файл --> Создать.

    6
    Сервис --> PJSE --> Body Mesh Tool --> Процесс извлечения.

    7
    В появившемся окошке жмем на Browse...Укажите путь к основамеша через Мои документы/EA Games/The sims 2/Downloads/Мешинг.

    8
    Это наш будущий меш. Файл --> сохранить как --> даем имя (к примеру, Mesh-AF-urok ) --> Сохраняем в папку Мешинг.

    9
    :vazhno: Теперь очень важный момент! нужно закрыть этот проект в Sim Pe и открыть заново. Если не сделать этого , выпрыгнет окошко с предупреждением об ошибке.Делаем так: Файл --> закрыть, Файл --> Открыть --> Mesh-AF-urok, Сервис --> инструменты объекта --> Fix integrity. В появившемся окошке прописываете на англ. языке Mesh_urok_Test и жмем на Update -->ОК.

    10
    Файл --> сохранить. Находим в списке GMDC. В нем наша 3D модель, которую мы будем изменять в Milkshape и которую впоследствии заменим на свою. Наводим мышь на GMDC --> жмем правую кнопку мыши --> Извлечь.

    11
    Сохраняем под названием Изменитьвмилке. Теперь нам нужно извлечь 2 файла для того, чтобы игра видела будущую перекраску нашего меша. В списке находим SHPE --> щелчок правой кнопкой мыши --> Извлечь. Не меняя названия сохраняем в папке Мешинг.

    12
    Проделываем тоже самое с CRES --> щелчок правой кнопкой мыши --> Извлечь. Не меняя названия сохраняем в папке Мешинг.

    13
    Файл --> Закрыть. Теперь поработаем над нашим созданным в BodyShop основамеша. Нужно его привязать к нашему будущему мешу. В Sim Pe кликаем Файл --> Открыть --> основамеша. В окне Список ресурсов жмем правой кнопкой мыши по пустому полю и в появившемся окошке выбираем Add.

    14
    Выбираем 2 файла (заканчивающиеся на 5cr и 5sh . Это SHPE и CRES из 7 пункта нашего урока). Видите? Они добавились в список.

    15
    В списке ресурсов жмем на 3D Referencing File. Внизу выбираем вкладку Plugin View. Жмем на кнопку Package.

    16
    Из появившегося окошка выбираем Recourse Node и перетаскиваем мышью в соседнее окошко. Затем выбираем Shape и его тоже перетаскиваем в соседнее окошко.

    17
    Закрываем окошко и в списке удаляем старые Recourse Node и Shape(Они первые в списке.)

    18
    Теперь нам новые Recourse Node и Shape нужно поднять в верх списка. Выбираем их в списке и по одному кнопочкой Up расположим , так чтобы первым стоял Recourse Node и под ним Shape.

    19
    Жмем на Commit -OK

    20
    В списке ресурсов удаляем Recourse Node и Shape. (наводим мышь --> правая кнопка мыши --> Delete)

    21
    Файл --> Cохранить --> Pакрыть.

    Второй этап. Работа в Milkshape
    Внимание! На втором этапе вы можете использовать любую другую программу. В нашем уроке для примера взята MilkShape.

    Копирование без разрешения автора строго запрещено!
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
  3. ASA

    ASA Волшебник

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Вот хорошо как!Буду и тебе вопросики задавать!Спасибо что опубликовала!
    Ну вот и объясни мне какой файл из папки МЕШИНГ и будет мешем
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  4. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    ASA, там должны быть 2 файла формата .package 1 меш, другой текстура на основе меша, можешь скинуть скрин этой папки? и чтобы было видно форматы? Я только наглядно могу ткнуть))
     
  5. ASA

    ASA Волшебник

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    BonaQua в уроке написано какие файлы как назвать я их так и называла - основа меша,Mesh_Platforma,Mesh-AF-urok вот что из этого?Ну скрин тоже могу

    [​IMG]
     
  6. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    mesh2_platforma
    mesh_Af_urok

    они формата .package они и есть меш и текстура, вот они должны быть в папке "downloads"
     
  7. ASA

    ASA Волшебник

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Ну а если я выкладываю одежду а не меш,текстура же не нужна.Опять вопрос какой из них меш а какой текстура? Urok-меш?
     
  8. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    ты должна опубликовать и меш и одежду. 2 этих .package
    Текстуру я имею в виду как файл одежды. Это сложно объяснить, но в общем меш - это болванка, а текстурой я называю одежду созданную на основе этой болванки)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  9. ASA

    ASA Волшебник

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Ты не поняла меня.Вот я выкладываю меш на скачивание: это будут файлы -Платформа и урок и будет выглядеть так-

    [​IMG]

    А вот я выкладываю одежду ,это будут файлы - урок и файл из SavesSims и будет вот так

    [​IMG]

    Правильно или нет?
     
  10. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Мне сложно объяснить и понять не имея под рукой инструментов. Но 2 должно быть .package файла!

    Одежда всегда идёт с файлом меша, без файла меша она не отобразится и меш не отобразиться без файла одежды.

    Если ты хочешь опубликовать на скачивание просто меш, то
    1) сам меш (этот тот что создан уже тобой в конце)
    2) текстура (одежда) к этому мешу, она может быть тупо белая, как на твоём первом скрине

    Если ты хочешь опубликовать на скачивание одежду:
    1) сам меш (этот тот что создан уже тобой в конце)
    2) текстура (одежда) к этому мешу, она уже тобой раскрашенная, как на твоём втором скрине.

    Один без другого файл .package не будет работать. Должно быть 2 файла вместе всегда.

    у тебя по ходу одежда на один и тот же меш, верно?

    значит можно опубликовать 3 файла

    1) сам меш (этот тот что создан уже тобой в конце)
    2) текстура (одежда) белая
    3) текстура (одежда) раскаршенная

    одним архивом.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  11. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    Меш уже сделанный тобой у тебя в папке тусуется "Мешинг- Downloads".
    Больше не могу подсказать, поскольку не помню как следует. Там просто чисто по логике уже.
     
  12. ASA

    ASA Волшебник

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Это мне все понятно,я запуталась в файлах!Я на TSR выкладываю а там надо по отдельности публиковать меш от одежды.Ну вроде меш это файл который был-urok.Все спасибо,замучала я тебя!Подожду Мусю,приедет,проверит в игре. :friendship
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2018
  13. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    ASA,я поняла что ты запуталась, но там надо проделывать всё по уроку, чтобы понять, где что, либо сама уже методом тыка)
    Я не помню там кое-какие нюансы.
     
  14. BonaQua

    BonaQua Команда форума Друг

    Сообщения:
    3.634
    Медиа:
    1.646
    Альбомы:
    8
    Симпатии:
    308
    Баллы:
    83
    Репутация:
    10.000
    В общем по логике выходит так (и если мне память не изменяет):

    1) смотришь по дате какой там последний раз меш правился, это должен быть тот последний, что подвергался изменениям через симпи. Он уже на конечном этапе у тебя в формате .package где-то там (не помню где)Именно его можно отложить в стороннее место, чтобы потом опубликовать.
    2) В конце же урока ты заходишь в бодишоп, чтобы уже увидеть изменения (там ты видишь,что меш изменён и текстура, как следствие, кое-как наложена), вот его , экспортируешь, и уже правишь от него текстуру, и импортируешь в бодишоп, этот импортированный в бодишоп, (не помню где он хранится теперь) вытаскиваешь и откладываешь вместе с твоим уже созданным мешем. Он тоже должен быть в .package
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2018
  15. ASA

    ASA Волшебник

    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    28
    Репутация:
    0
    Ну по времени последним был Mesh-AF-urok это и есть наверное меш
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...