• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

S3PE Создание новой текстуры крыши

Sunny

Друг
Сообщения
855
Реакции
148
Итак, самая сложная часть редактирования текстуры - это... сама текстура.

190px-QBRoofTutMap1.jpg
300px-QBRoofTutMap2.jpg


Казалось бы, как такое можно редактировать? Оказывается, можно, и во всем этом есть логика. Вот несколько секретов, которые помогут вам:
  1. Размер файла текстуры - 512 на 512 пикселей
  2. Эти 512 пикселей делятся на части по 102 пикселя в ширину и в высоту. Внизу текстуры - лишняя пара пикселей
  3. Перед созданием "границ" крыши, сначала сделайте бесшовную основу, потом добавьте поверх нее "границы". Так получиться создать бесшовную крышу

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администратор, Активист, Волшебник, Друг, Мл. администратор, Симмер
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу