• Добро пожаловать на сайт LiveSims.ru!
    Присоединяйтесь к нашему сообществу фанатов «The Sims». Читайте новости, статьи и обзоры, делитесь скриншотами и впечатлениями, изучайте уроки по строительству и созданию игровых объектов, участвуйте в интересных конкурсах и проектах, задавайте вопросы и делитесь решениями, заводите друзей по интересам.

    У нас вы найдете всю необходимую информацию по игре!
    Конкурс «В Оазис Спрингс хорошая погода...» на LiveSims.ru Разгадывай симворды на LiveSims.ru
  • Дорогие симмеры, видите ли вы сообщения об ошибках или опасности?
    Если вы заходите на сайт и появляется сообщение о небезопасном соединении, что сайт небезопасен и может воровать персональные данные, пожалуйста, не паникуйте. Это связано с тем, что вы посещаете наш и многие другие сайты в интернете с устройств со старой операционной системой.
    Прочитайте подробности в объявлении по ссылке.

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,368
Карма
1,642
Вот-вот недавно мы с нетерпением ожидали выхода новой части горячо любимого нами симулятора - «The Sims 4»! Зная, что запустив одну часть, начинается подготовка почвы для ее преемницы, мы решили собирать в этой теме все факты, слухи, новости, предположения и утечки информации о разработке и выходе «The Sims 5».

Когда выйдет Sims 5? Где скачать Sims 5? Какой геймплей будет в Sims 5? Все это вы узнаете, если будете следить за обсуждением. Подписывайтесь на тему, а также присылайте свои находки, если вам попадется информация о выходе Sims 5 и всего, что с ней связано!
Обновлено 1 мая 2019 г.:
Уже ни для кого не секрет, что выход «The Sims 5» не за горами. Об этом свидетельствуют то тут, то там возникающие "утечки" информации. Часть фактов, конечно же, не имеет достоверных источников и является слухами или предположениями игрового сообщества. Вот самое интересное, что нам удалось собрать о выходе пятой части игры.
Обновлено 31 января 2020 г.: разработка «The Sims 5» подтверждена официально.

Хронология новостей о Sims 5:

Обсуждения Sims 5:


Тема почищена от старых обсуждений, чтобы было удобно систематизировать всю информацию и разместить ее в одной теме.
 
Последнее редактирование:

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,368
Карма
1,642

«Без Sims 4 не будет Sims 5!»



Несколько дней назад на официальном форуме «The Sims» один из пользователей перечислил 13 особенностей, которые он бы хотел увидеть в «The Sims 5». Самым актуальным пожеланием является вопрос цены на игру. Важно, чтобы она стала более адекватной, но не дороже 70$. На данный момент базовая «The Sims 4» предлагает гораздо более скромный набор возможностей, чем это было в прошлых базовых версиях игры. К тому же, базовая игра без всего того, что УЖЕ есть в «The Sims 3» выглядит просто как попытка выжать максимальную прибыль за значительно меньшее количество контента, чем это было раньше!

Другие игровые аспекты, которые упомянул игрок, тоже важны и востребованы большинством симмеров - это разнообразие в карьерах (более 8 базовых профессий), генеалогическое дерево, полноценные малыши, бассейны, разный рост для возрастных групп, реалистичные способы передвижения вместо телепортации и загрузочного экрана. Если разработчики добавят это в игру с самого начала, то «The Sims 5» станет лучше своей предшественницы!

Продюсер «The Sims 4» SimGuruGrant решил не церемониться и сказал прямо, что если люди не будут покупать игру, то никакого продолжения не будет.
Мы не работаем над Sims 5. Мы не думаем о Sims 5. Если Sims 4 не будет успешной, то Sims 5 не будет вообще!

Это вполне обычная стратегия для многих компаний, выпускающих видеоигры. Однако, несмотря на все внутренние улучшения, систему эмоций и обновленный интеллект симов, игра не стала выглядеть лучше. Более того, настораживает и расстраивает сокращение контента по сравнению с предшественницей - «The Sims 3». Мы не знаем, чего ожидать от новой части симулятора в будущем, но учитывая то, что мы получили в базовой версии, на щедрость разработчиков по отношению к контенту рассчитывать не приходится.

Игре «The Sims 5» быть?

В первую же неделю продаж, не смотря на значительно урезанный по сравнению с прошлыми частями геймплей, «The Sims 4» вышла в лидеры продаж на рынках Великобритании. Вот двадцатка лучших:
  1. The Sims 4
  2. Watch Dogs
  3. Metro: Redux
  4. The Last of Us: Remastered
  5. Diablo 3: Ultimate Evil Edition.
  6. Call of Duty: Ghosts
  7. Minecraft: Xbox 360 Edition
  8. Plants Vs Zombies: Garden Warfare
  9. Minecraft: PlayStation 3 Edition
  10. Grand Theft Auto 5
  11. Madden NFL 15
  12. The Lego Movie Videogame
  13. Titanfall
  14. Wolfenstein: The New Order
  15. Tomodachi Life
  16. Lego Marvel Super Heroes
  17. Terraria
  18. Assassin’s Creed 4: Black Flag
  19. Sniper Elite 3
  20. Battlefield 4

По материалам Shazoo.ru
 
Последнее редактирование:

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,368
Карма
1,642
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОТ 07.08.2018

Студия Maxis в Redwood City (Калифорния, США) начала работу над новой игрой The Sims. Это подтверждают размещенные на сайте Electronic Arts вакансии.

Исполнительный продюсер - вакансия от 07.08.18

Исполнительный продюсер «The Sims 4» - это SimGuruLyndsay. Указанные в описании вакансии сведения четко говорят о том, что Maxis ищет человека, который возглавить новый проект (т.е. «The Sims 5»).
Исполнительный продюсер - это креативный представитель и мотивационный лидер команды. Предполагается максимально плотная работа с руководством студии. Цель работы - выпуск высококачественной развлекательной игры, чёткое соблюдение временных и финансовых лимитов.

Должностные обязанности:
  • Разработка ядра игры и создание полностью играбельного и готового к выпуску продукта с демонстрацией ключевых особенностей игры (геймплей, технология, связи со СМИ).
  • Расширение играбельного и готового к выпуску продукта для создания полноценной игры уровня AAA.
  • Превращение игры в успешную франшизу, готовую для нескольких версий.
  • Работа с отчётами Главного продюсера, Директора разработки, Арт-директора, Аудио-директора, Креативного директора и продюсеров для создания организационной структуры и отладки процессов, которые позволят команде эффективно осуществлять свою работу с соблюдением временных и финансовых лимитов.
Подробное описание на англ.языке


Инженер-программист (на контрактную и постоянную основу) - вакансии от 14.08.18 и 17.08.18

По этим вакансиям можно точно определить, что ведется разработка новой игры «The Sims».
Цель работы - создание, внедрение и поддержка пользовательского контента для «The Sims» на базе Python and C++.
Должностные обязанности:
  • Внедрение игровых систем, написанных на Python and C++:
    • Поведение симов: взаимодействие с игровым миром, другими симами и объектами (как будет отличаться поведение флиртующего сима в бильярдном клубе и в баре).
    • Воссоздание реалистичных архетипов из жизни в игре-симуляторе (такие как романтика, карьеры, позы).
    • Оптимизация времени выполнения процессов для повышения производительности и использования памяти (изменение масштаба симуляции для охвата всех аспектов человеческой жизни).
  • Совместная работа с лидерами франшизы для продолжения создания уникального контент для игры, удовлетворяющего потребностям и пожеланиям игроков со всего мира.
Технические требования к соискателю:
  • Опыт написания симуляторов в реальном времени, высокопроизводительный игровой код.
Подробное описание на англ.языке:
* вакансия на контрактную основу
* вакансия на временную основу


Модельер персонажей - вакансия от 07.08.18

Команды «The Sims 4» и «The Sims Mobile» укомплектованы, но где гарантия того, что это не донабор в уже существующие игры? Вакансия подтверждает тот факт, что работа ведется над совершенно новым проектом в серии «The Sims».

Студия Maxis ищет модельера персонажей для захватывающей новой игры в популярной франшизе «The Sims». У вас есть отличные навыки моделирования и текстурирования игровых объектов? У вас есть страсть к воссозданию реальной моды в 3D-игре? Можете ли вы придерживаться направления, но при этом работать самостоятельно, когда это необходимо, чтобы создавать лучшие игры, какие только возможно?
[...] Мы маленькая, но быстро растущая команда.

Должностные обязанности:
  • Создавать, моделировать, придавать реалистичность текстурам модной одежды, такой как футболки, джинсы, куртки, обувь и пр., с высоким уровнем эстетического качества.
  • Участвовать в совещаниях с продюсерами, дизайнерами, инженерами и аниматорами для понимания функциональных требований, ограничений персонажей и того, как их нужно создавать.
  • Участвовать в совещаниях с арт-директором, чтобы улучшать эстетический и общий внешний вид.
  • Устранять неполадки и решать проблемы с предметами одежды, которые не работают должным образом в игре. Взаимодействовать с аниматорами и инженерами-программистами для быстрого и эффективного решения проблем.
  • Уметь придумывать концепции и создавать базовый концепт-арт для одежды вместе с арт-директором.
Подробное описание на англ. языке


* Жирным шрифтом в описании вакансий выделены те пункты, которые не были указаны в требованиях для создания и разработки «The Sims 4».
 

Orabelle Gauthier

Активист
Сообщения
713
Карма
341

Новые намёки на Sims 5? Неужели стартовала разработка новой игры Sims?


Сегодня SimGuruLyndsay, ведущий менеджер франшизы «The Sims», сделала весьма важное заявление, которое может показаться вполне обычным на первый взгляд.

Она объявила, что SimGuruDuke, ранее работавший над «The Sims Mobile», переходит на должность старшего продюсера «The Sims 4». Ранее это место занимал Грант Родик, который пробыл старшим продюсером игры более 8 лет - с 2011 года и по сей день. Также в сообщении упоминается, что Грант Родик отныне будет работать над «рядом важных и удивительных проектов студии Maxis». Он больше не будет делиться новостями о разработке «The Sims 4».

Итак, как связать эту информацию с теми сведениями, которые мы получили в том году? Можно ли сказать с уверенностью, что новая игра уже находится в разработке?

Стоит отметить тот факт, что Грант Родик менял свою должность только в ключевые моменты разработки игр Sims:
  • в «The Sims 3» (ведущий ассоциированный продюсер) с сентября 2005 г. по ноябрь 2010 г.
  • в «The Sims 4» (продюсер и старший продюсер) с 2011 по 2019 г.
Вот скриншот его карьеры в Electronic Arts из соцсети для установления рабочих контактов Linked In:
Capture-5.jpg

Кликните по изображению для увеличения

Напомним, что уже достоверно известно о поисках новых людей для включения их в новую небольшую команду ветеранов (в которую теперь может входить и Грант Родик). Эта команда работает над новой игрой Sims-франшизы.

Вот список ключевых требований, о которых говорилось в вакансиях 2018 года:
  • Работа в тесном сотрудничестве с арт-директором, производственным и креативным директором, чтобы воплотить в жизнь предварительное видение игры, поскольку она создается с нуля.
  • Создание разных концептов, включающих персонажей, модные дизайны одежды и реквизит.
  • Создание оттенков кожи, ткани, глаз и волос.
  • Создание разных концептов, включающих разные виды и типы поверхностей, а также транспортные средства.
  • Создание разных видов освещения и цветовой палитры, отражающих окружающую среду мира.
  • Создание общей картины настроения окружающей среды, исследование освещения, цветовые ключи и сценарии.
  • Создание предварительных концептов моделей, придание реалистичность текстурам и проработка уровней детализации.
Во всех списках карьеры упоминалось создание новой игры Sims-франшизы с нуля, и, вполне возможно, Грант уже является частью этого процесса разработки.

 

Аметиста

Активист
Сообщения
1,413
Карма
1,053

Интервью SimGuruGrant испанскому сайту Infobae в честь 20-летия игры


Ребята, вот на что наткнулась в инете! :surprise
Это интервью SimguruGrant испанскому сайту Infobae в честь 20-летия игры, там есть и про симс 5. :shy Я выберу в цитаты самое интересное, поправьте меня если что).


«Частые обновления игры, больше контента. За 20 лет существования игры пришлось преодолеть много проблем и препятствий, чтобы прийти к тому варианту, который мы хотели бы видеть. Франшиза The Sims старается развиваться и идти в ногу со временем. Переходя от The Sims 3 к The Sims 4, мы знали, что хотим обновлять игру гораздо чаще. Мы хотели, чтобы в ней было больше контента, бесплатных обновлений и технической поддержки игроков. Нам потребовалось время, чтобы начать выпускать обновления примерно каждые полтора месяца. Однако, мы по-прежнему хотим делать это быстрее и чаще. Взгляните на такие игры, как Fortnite или Clash Royale - они обновляются почти каждую неделю. В конечном итоге, мы бы хотели прийти к такому результату».

«Последним вышедшим дополнением было «The Sims 4: В университете», и этой игре еще есть чем удивить наших поклонников»!

«Есть ли в ближайших планах The Sims 5? У нас запланировано так много контента для The Sims 4 ... Если бы мы увидели, что количество игроков уменьшается, и людям становится скучно, да, мы бы думали о продолжении серии. У The Sims 4 все очень хорошо, у нас много игроков, и огромный спрос со стороны фанатов на исправление предметов, добавление контента - от волос на теле и общественных туалетов до изменения детских причесок. Еще так много предстоит сделать, и так много людей продолжают играют, что с нашей стороны было бы глупо завершать работу над The Sims 4. Пока есть заинтересованная аудитория, мы хотим продолжать их поддерживать».

 

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,368
Карма
1,642

«The Sims 5» выйдет на PS5 (по данным журнала PlayStation)


Внимание: это заявление не содержит официального подтверждения от EA!

Параллельно с новостями о консоли следующего поколения, которой является Playstation 5, появилась информация об играх, которые издадут для нее.

Всего несколько дней назад официальный журнал PlayStation Magazine выпустил новый выпуск, в котором перечислены игры, которые, как ожидается, выйдут для PS5. Среди множества подтвержденных названий есть и «The Sims 5». Описание к нему гласит:
Продолжение серии, охватывающее все поколения, может иметь онлайн-функции, которые упоминала EA как «социальное взаимодействие и конкуренция».
ts5ps5listing.png

Кликните по изображению для увеличения

«The Sims 5» отмечена в списке красным кружком, и это означает, что ожидаемая дата выпуска составляет 12+ месяцев и может занять больше длительное время. Этот список, вероятно, сильно зависит от информации, которую мы опубликовали несколько месяцев назад, где генеральный директор EA подтвердил, что игра Sims следующего поколения находится в стадии разработки .

Это не означает, что игра «The Sims 5» будет эксклюзивной для Playstation 5 (потому что это было бы просто абсурдно). Однако все еще интересно, каким образом «The Sims 5» попала в этот список будущих игр для PS5, ведь до сих пор все консольные версии игр Sims выходили после выпуска ПК-версии.

Поскольку от EA не было никаких официальных заявлений на этот счет, придется дождаться официального анонса, чтобы узнать, о чем эта игра, когда она выйдет и где в нее можно поиграть. Пока разработчики все еще твердят, что «The Sims 4» будет регулярно получать новый контент в ближайшие годы!

По материалам Simscommunity.info
 

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,368
Карма
1,642

"Утечка" ключевых особенностей «The Sims 5» на Reddit


В качестве предисловия: эта информация была размещена в обсуждениях на сайте Reddit без каких-либо подтверждений и доказательств. Большинство комментаторов сообщения высказали недоверие к автору и заявили прямо, что эта информация - фэйк. К тому же эту информацию не опубликовал ни один крупный информационный зарубежный ресурс, заслуживающий доверия.
Мы приводим перевод ключевых особенностей, которые якобы будут представлены в пятой части игры.


«The Sims 5» находится на очень ранней стадии разработки и выйдет не раньше 2023 года. DLC для «The Sims 4» будут выходить даже во время релиза пятой части.
ts4firework.png
Базовые принципы:

  • Одна управляемая семья в сохранении:
    • если один из ваших симов покинет семью, вы больше не сможете играть за него
    • игра в основном сосредоточена на конкретном персонаже и следовании за ним, а не на развитии всего города
  • Доработка платных дополнений к игре (DLC):
    • каждую неделю будут выходить наборы предметов для режима строительства и CAS
    • крупные дополнения будут выходить раз в 1-1,5 года
  • DLC внесут огромные изменения в игровой процесс. Планируется четыре направления:
    1. Фауна и Флора (в основном времена года и домашние животные - в одном DLC)
    2. Криминал (закон, наказания, возможность совершать некоторые преступления и страдать от их последствий)
    3. Паранормальное (все сверхъестественные явления, включая призраков и Мрачного Жнеца)
    4. Крысиные бега (университет + открытые карьеры + владение бизнесом)
  • Режим мультиплеера, но с ограничениями - вы можете жить в одном мире, но на разных участках (нельзя подселять персонажей на занятые участки).
  • Нельзя будет создавать персонажей с историей или брать готовых симов, как в четвертой части игры; все персонажи будут генерироваться случайным образом с каждой новой игрой.
  • Графика будет более реалистичной (сильно затененной (?)).
  • Открытый мир (всегда один и тот же) - такой же большой и интерактивный, как карта GTA San Andreas:
    • в него войдут город, пригород, 2 коттеджа, леса и дороги
    • с каждым DLC он будет расширяться по территории
  • Огромное разнообразие образов жизни в базовой игре: проживание в резиденции, доме, квартире, кемпинге, машине, лагере в лесу, бездомным.
  • Полный пересмотр личности: черты характера будут более значимыми, некоторые из них даже будут восполнять потребности сима.
  • Исчезнет система эмоций:
    • мудлеты вернутся, но в виде истории / воспоминаний сима
    • некоторые мудлеты / воспоминания будут влиять на всю жизнь вашего сима, а некоторые быстро забудутся
  • Режим строительства должен быть лучше, чем у Paralives, но никаких готовых наработок по нему еще нет - пока лишь ведется работа над его концепцией.
  • Возможность создания персонажей с ограничениями - инвалидность, хронические и психические заболевания.
  • Рейтинг игры вырастет с +12 до +16.
Источник
Благодарим за наводку Love Is Me
Перевод: @Маахиса
 

Spitfire

Симмер
Сообщения
258
Карма
234
Не то, чтобы я особо ждал выхода симс 5, но вот свежие новости. Делюсь вроде в нужной теме?

Maxis занимается глубокой разработкой «The Sims 5»; прототип игры на движке Unreal Engine


Краткая история хода разработки:
Сейчас разработчики более охотно сообщают о ходе работы над игрой Sims нового поколения, хотя еще в 2018 году нам приходилось самостоятельно следить за информацией на официальном сайте и проводить некоторые расследования. Пока еще точно не известно, какое название получит новая игра, но многие симмеры называют ее просто «The Sims 5».

Итак, в сентябре 2018 г. из официальных списков вакансий в студию Maxis мы узнали, что в команду разработки нужны талантливые концепт-художники, которые помогли бы создать первоначальный облик «The Sims 5». Это стандартный этап, и он является одним из первых во время создания любой новой видеоигры. По опубликованным вакансиям стало очевидно, что началась разработка «The Sims 5».

В 2019 г. состоялся перевод Гранта Родика с продюсера «The Sims 4» на новую должность. Тот факт, что он принимал участие в полном цикле создания и запуска игр «The Sims 3» и «The Sims 4» навел на мысль, что наши предположения насчет разработки новой части не беспочвенны.

В 2020 г. из квартального финансового отчета ЕА мы узнали, что нас ждет «The Sims для нового поколения устройств». Можно считать это официальным признанием ЕА начала разработки «The Sims 5», которая будет включать однопользовательские и многопользовательские игровые функции и возможности.

Новые вакансии в Maxis и движок Unreal Engine

На официальном сайте Maxis снова опубликованы вакансии, связанные с разработкой игр Sims. Что интересно, в описании вакансий указано, что прототип следующей игры серии «The Sims» будет разрабатываться на Unreal Engine - мощном программном обеспечении, которое используют многие разработчики игр. Благодаря Unreal Engine существуют такие известные игры, как Fortnite, Star Wars Jedi: Fallen Order, Final Fantasy и многие другие.

Это совсем не означает, что финальная игра, которая поступит в продажу, будет полностью зависеть от Unreal Engine. Это означает, что Maxis ищет людей, которые могут воплотить в жизнь прототип «The Sims 5» с помощью C ++, Python и Unreal Engine.

Если вы не понимаете, что такое прототип, вспомните как выглядела «The Sims 4» на изображениях периода разработки, которые просочились в интернет. Для создания прототипов различных функций симуляции (графика, объекты, персонажи, окружающая среда) разработчики использовали один движок, но финальная версия игры вышла на отдельном собственном движке. Вы можете ознакомиться с некоторыми из первых 3D-макетов «The Sims 4» ЗДЕСЬ! Большинство из них созданы в программном обеспечении Unity.

sims-4-early-ui-3d-concepts-prototypes-chi-chan-1.jpg
sims-4-early-ui-3d-concepts-prototypes-chi-chan-2.jpg

sims-4-early-ui-3d-concepts-prototypes-chi-chan-8.jpg
sims-4-early-ui-3d-concepts-prototypes-chi-chan-9.jpg

Мы публикуем ниже лишь некоторые вакансии из всех доступных на официальном веб-сайте Maxis Careers - те, в которых говорится о создании совершенно новой инфраструктуры программирования, макетов, поведения сим и совершенно новой игры Sims. Мы обосновываем это утверждение тем, что когда Maxis публиковали вакансии для разработчиков «The Sims 4», они были помечены как вакансии «для TS4», а не «для The Sims».

Прежде чем я процитирую вакансии, обратите внимание, что это не повлияет на разработку «The Sims 4», поскольку в Maxis есть разные команды, которые работают над разными играми Sims. На странице с вакансиями также было высказано предположение, что новая студия Maxis Austin может быть вовлечена в разработку следующей части игры, хотя она, как нам известно, работает над совершенно другой видеоигрой (которая не имеет отношения к «The Sims»).

maxis-is-deep-in-development-of-the-sims-5.png

Инженер-программист систем автоматизации

Резюме вакансии:
Maxis ищет талантливого инженера, который может расширить наши возможности по быстрой разработке игр с помощью автоматизации. Он будет работать с опытной командой, которая создавала почти все игры Maxis на протяжении последних двух десятилетий. Вы будете активно взаимодействовать с группами инженеров, художников, дизайнеров и специалистов по проверке качества для создания макетов и выпуска различных функций, расширяющих существующий функционал игр Sims. Ожидается, что большая часть работы будет выполняться в Unreal Engine, как на C ++, так и на чертежах.

Став инженером по автоматизации игры в Maxis, вы будете:
  • Внедрять инструменты контроля качества, автоматизацию тестирования и системы анализа для различных этапов создания игры Sims.
  • Помогать дизайнерам, продюсерам, художникам и другим инженерам создавать платформу для воплощения в жизнь разработанного дизайна.
  • Решать технические проблемы в условиях итеративно меняющихся требований во время разработки игры.
  • Разрабатывать техническую проектную документацию, детализирующую требования к программному обеспечению.
  • Предлагать инновационные решения в организации рабочего процесс для достижения высочайших стандартов качества. Использовать соответствующие языки программирования и сценарий для проектирования, разработки и обслуживания средств автоматизации тестирования; проводить статистический анализ и анализ эффективности; и другие инструменты, которые помогут повысить качество наших продуктов.

Инженер-программист - Геймплей / UI

Ваша работа, как разработчика игрового программного обеспечения в «The Sims», будет заключаться в разработке пользовательского контента для игры.
Квалификация:
  • Вы будете использовать Python, C ++ и ActionScript 3 для реализации игрового процесса, управляемого данными, и систем пользовательского интерфейса.
  • Вы будете создавать новые модели поведения симов: взаимодействие с миром, другими симами и объектами.
  • Вы воссоздадите творческие аспекты реальной жизни в игре-симуляторе (например, социализация, карьера, погода).
  • Вы будете работать с дизайнерами, продюсерами, художниками и другими инженерами над улучшением управляемой данными среды, которая воплощает дизайн в жизнь.
  • Вы составите техническую проектную документацию с подробным описанием требований к программному обеспечению.
  • Вы создадите уникальный контент для игры, которая поддерживает большое количество моделей поведения игроков.
  • Вы будете писать код с учетом производительности и использования памяти.
  • Умение оперативно решать технические проблемы в условиях быстро меняющихся требований во время разработки.

Инженер анимации (C ++)

Высокий уровень

Инженер анимации будет работать над анимационной системой игры. Работа будет варьироваться от быстрого создания макетов до разработки продукта. Ожидается, что большая часть работы будет выполняться в Unreal Engine, как на C ++, так и в чертежах. Некоторые макеты и функции могут быть полностью выполнены на C ++.

Инженер-программист поUI/UX-дизайну

Высокий уровень

UX-дизайнер будет работать над пользовательским интерфейсом игры и удобством его использования. Работа будет варьироваться от быстрого создания макетов до разработки продукта. Ожидается, что большая часть работы будет выполняться в Unreal Engine, как на C ++, так и на чертежах. Некоторые макеты и функции могут быть реализованы с помощью других инструментов и фреймворков.

Старший инженер-программист - Игровой клиент (С++)

Как старший инженер по программному обеспечению игры, вы будете работать с клиентскими системами в игре. Работа будет варьироваться от быстрого создания макетов до разработки продукта. Ожидается, что большая часть работы будет выполняться на C ++.

Обязанности:
  • Создавать и реализовывать клиентские функции и системы на C ++.
  • Расширять существующие клиентские системы и создавать новые.
  • Работать с дизайнерами, продюсерами, создателями контента и другими инженерами над проектированием и разработкой игровых функций.
  • Разрабатывать техническую проектную документацию с подробным описанием требований к программному обеспечению.
  • Писать кросс-платформенный код с учетом производительности и использования памяти.
  • Писать код отладки для документирования и исправления ошибок.
  • Консультировать других инженеров.
  • Решать сложные технические задачи в динамичной среде для поддержки активного обслуживания в реальном времени.

Инженер программного обеспечения (клиент)

Как разработчик программного обеспечения клиента «The Sims», вы будете работать с клиентскими системами игры. Работа будет варьироваться от быстрого создания макетов до разработки продукта. Ожидается, что большая часть работы будет выполняться на C ++.

Обязанности:
  • Реализовывать клиентские функции и системы на C ++.
  • Расширять существующие клиентские системы и создавать новые.
  • Работать с дизайнерами, продюсерами, создателями контента и другими инженерами над проектированием и разработкой игровых функций.
  • Разрабатывать техническую проектную документацию с подробным описанием требований к программному обеспечению.
  • Писать кросс-платформенный код с учетом производительности и использования памяти.
  • Писать код отладки для документирования и исправления ошибок.
  • Решать сложные технические задачи в динамичной среде для поддержки активного обслуживания в реальном времени.

Краткое содержание статьи

  • На официальном сайте опубликованы новые вакансии, связанные с разработкой игр серии «The Sims». Прототип следующей части игры будет разрабатываться на Unreal Engine - мощном программном обеспечении. Благодаря этому движку существуют такие известные игры, как Fortnite, Star Wars Jedi: Fallen Order, Final Fantasy и другие.
  • Это не означает, что финальная игра будет на Unreal Engine. Разработчики могут использовать его только для создания предварительных макетов и прототипов симуляции разных игровых процессов. В свое время прототип «The Sims 4» разрабатывался на движке Unity, но поступил в продажу на собственном программном обеспечении.

sims-4-early-ui-3d-concepts-prototypes-chi-chan-4.jpg
sims-4-early-ui-3d-concepts-prototypes-chi-chan-2.jpg

Эти 3D-макеты разработаны на движке Unity

  • Вакансии для гейм-дизайнеров и программистов указывают на кросс-платформенные функции и сервисы подписки, что может подтвердить слухи о том, что «The Sims 5» будет предоставляться по подписке (абонементной плате).
  • Вакансия художника по персонажам говорит о том, что для «The Sims 5» разрабатывается новый Редактор создания персонажа (в обязанностях числится создание первоначального внешнего вида персонажей и их одежды).
Взято у SimsCommunity
Перевод: Spitfire , Маахиса

Для Spitfire
 
Последнее редактирование модератором:

Маахиса

Администратор
Сообщения
5,368
Карма
1,642

THE SIMS 5: Директор студии EA рассказывает об игре Sims следующего поколения



Лаура Миле начала свою карьеру в игровой студии 25 лет назад, и сегодня она возглавляет один из крупнейших коллективов разработчиков игр в мире - Electronic Arts. Более 20 глобальных студий EA отвечают за некоторые из крупнейших популярных игр, включая Battlefield, Apex Legends, The Sims и все игры EA Sports. Джефф Кейли, создатель The Game Awards, поговорит с Миле о постоянно меняющемся мире разработки игр и о том, как она справляется с внутренними и внешними проблемами, чтобы предлагать игрокам самые лучшие игры. Они поговорят о том, насколько это сложно и как это вообще делается, а также о чем следует думать в будущем.

Лаура Миле, директор студии, Electronic Arts
Джефф Кейли, президент, GameSlice

Интернет-издание VentureBeat опубликовало интервью с директором студии Electronic Arts - Лаурой Миле. Джефф и Лаура поговорили об игровой индустрии ЕА в целом, и конечно же уделили внимание «The Sims». Сначала приведем выдержки из интервью о симс, а затем - сжатый перевод полного интервью, повествующий о том, какие процессы происходят в EA и как компания распределяет свои возможности и инструменты для разработки игр.

А что же о «The Sims»?

Джефф Кейли: Вы упомянули о том, что является отличным моментом для таких игр, как «SimCity», «SimFarm», даже «The Sims Online». 20 лет назад вы опережали время, позволив игрокам создавать персонажей и свое окружение. Сейчас игры Sims для EA - по-прежнему яркая франшиза. Есть ли возможность сделать что-то большее в этом направлении? Я смотрю на «Roblox», «Fortnite Creative» и им подобные игры. Кажется, что «The Sims» из всех ваших франшиз, возможно, лучше всего подготовлены для игры в виртуальном мире?

Лаура Миле: Да, безусловно, «The Sims» - это благодатная почва для работы, и мы будем опираться на инструменты, позволяющие людям играть с жизнью, ведь это наш бренд. Наша «The Sims Online вышла в далеком 2002 году, то есть около 20 лет назад, и мы определенно опередили время.
Думаю, 20 лет спустя мы многое узнали о том, как игроки взаимодействуют, что их мотивирует, как они могут объединяться вместе, и поэтому, когда мы думаем о следующем поколении «The Sims», для нас СУПЕР важно иметь лучшие инструменты, максимальную гибкость, чтобы дать возможность игрокам по-настоящему расширить свое творчество, изменять предметы и объекты в мире. Связать это все вместе - думаю, что одна из наших самых больших возможностей с «The Sims» - это компонент социальных связей, который мы должны привнести в этот бренд и эту франшизу. Команда усиленно работает над следующим поколением этого опыта.

Джефф Кейли: … Я представляю себе, как «The Sims» становится большой платформой для творчества - это возможно?

Лаура Миле: Совершенно верно. Мы можем создать основу, а игроки будут создавать этот опыт, и, в конце концов, они сделают это вместе. Они будут делиться своим контентом между собой и могут создавать торговые площадки.
Мы вооружим игроков необходимыми возможностями, и я думаю, что это будет большим сюрпризом и довольно захватывающим временем для нас, когда мы выведем эти инструменты и платформы на рынок.

Интервью:

Лаура Миле рассказала, что Electronic Arts включает в себя более чем 8000 разработчиков игр в более чем 22 студиях. Однако в прошлом году руководитель студии издательства не видела большинство людей.

В беседе с Джеффом Кейли на онлайн-мероприятии GamesBeat Summit 2021 Миле рассказала о том, каково было управлять игровыми командами во время пандемии. EA привлекла около 500 разработчиков из Glu Mobile и более 750 сотрудников из Codemasters, выкупив эти компании. В целом, после сделки с Glu в EA будет всего 11 550 сотрудников. И Миле должна руководить большинством этих сотрудников.

Работа из дома

Студии разработки были подвергнуты испытанию в марте 2020 года, когда у них было около 24 часов, чтобы закрыть свои офисы и дать всем возможность работать дома. «Я думаю, что стойкость команд была поразительной», - сказал Миле. - «Вы привыкли делать что-то определенным образом. Внезапно вам пришлось покинуть офис и вы полностью разбиты. Мы творчески решали проблемы, о которых никогда раньше не думали».

Когда Миле пришла к власти в 2018 году, она была сосредоточена на улучшении качества разработки, создании лучших инструментов, технологий и рабочих процессов.
«У всего есть свои уникальные проблемы. Я скажу, что это невероятные команды », - сказала она.
Одна из проблем заключалась в выпуске «Звездных войн: эскадрильи» прошлой осенью без возможности получить доступ к живому оркестру. Звукорежиссер записывал по одному инструменту за раз, а затем скомпилировал всю пьесу. «В таких ситуациях команды были невероятно разрозненными».

Мобильное поле боя

Команды разработки столкнулись с большими трудностями при тестировании игр в то время, когда EA начала увеличивать количество выпускаемых игр. При этом компания создает больше точек входа - добавляет к существующим играм мобильные и консольные версии, живые сервисы поддержки.
Например, у ФИФА уже есть мобильная игра в дополнение к ПК и консолям, а в следующем году EA планирует выпустить мобильную игру для Battlefield.

Во время пандемии EA решила приостановить выпуск последней версии Need for Speed от Criterion и отправить ее команду разработчиков на помощь для подготовки к выпуску Battlefield. Такие решения Миле должна принимать регулярно. Также она сказала, что руководство должно зарабатывать на бизнесе студий разработки, поэтому нужно рационально подходить к тому, какие технологии игровые команды выбирают для использования.

С приобретением Codemasters и Glu у EA появились новые подразделения с различными рабочими процессами. И Миле сказала, что EA будет работать над тем, чтобы упростить рабочие процессы и по возможности внедрить достижения, но в целом центральная компания работает на благо разработчиков.

Мир пользовательского контента

«The Sims 4» - это один из способов создания собственного контента в играх EA.

Кейли спросил, думает ли EA всерьез о пользовательском контенте, поскольку игроки показывают свою заинтересованность такими играми, как Minecraft и Roblox. У EA есть собственные франшизы «The Sims» и «SimCity», которые позволяют людям создавать свои собственные впечатления.

«Мы невероятно увлечены тем, что даем людям возможности и инструменты действовать, исходя из собственного опыта. Когда я смотрю на перспективные инновационные проекты, у нас есть группа под названием SEED - это подразделение Electronic Arts по поиску необычных впечатлений».

Она добавила: «Мы исследуем будущие инновации в области технологий и игр. И один из проектов, над которым работаем, действительно крутой. Это проект виртуальной реальности, в котором вы можете сканировать персонажа и владеть этим персонажем. А затем, когда вы ходите по комнате, программа фиксирует вашу анимацию и применяет ее к персонажу. Вы можете рисовать окружение, вы можете поместить в него второго персонажа и взаимодействовать с ним. И это как раз о радикальной доступности инструментов и радикальной доступности для людей, чтобы они могли создавать свой опыт и влиять на свою игру. Я думаю, что это будет невероятно важно для будущего».

Что касается «The Sims», Миле сказала, что «это благодатная для работы почва». EA пытается использовать все свои знания, полученные за 18 лет существования этой франшизы, чтобы предоставить игрокам необходимые инструменты для игры. Она хочет, чтобы у игроков была гибкость, креативность и инструменты для изменения предметов и объектов в мире. Skate также может быть франшизой с большим количеством пользовательского контента.

«Представьте только, как мы раскрутим эту франшизу и этот бренд», - сказала Миле.

Метавселенная

Что касается метавселенной, Миле сказала: «Она широко используется и правильно интерпретируется. Мы действительно рассматриваем ее как пространственную эволюцию, основанную на опыте. Это будет трехмерный опыт реального Интернета, который, вероятно, является истинным определением того, что такое метавселенная. И мы смотрим на это как на совокупность опыта большого количества игроков. И есть несколько примеров того, как вы можете себе это представить. Например, это может быть похоже на торговый центр. Вы входите в одну дверь и получаете один опыт, вы входите в другую и получаете другой опыт. Центром, объединяющим эти переживания, могло бы стать социальное место. Это могло быть место для общественных встреч».

Она добавила: «Другой способ представить это исходит из игрового опыта. Раньше мы говорили о Skate. Таким образом, Skate может быть игровым процессом, который начинается с определенного набора функций, и он может расширяться и быть местом, где люди собираются вместе. Они могут создавать вещи в мире. Они могут делиться и взаимодействовать с другими игроками. Так что я думаю, что опыт метавселенной, который начинается с игрового опыта и строится на нем, похож на то, как в Fortnite проводятся концерты. И они, безусловно, стремятся расширить это определение этой игры».

Миле продолжила: «В метавселенной есть кое-что основополагающее. Я считаю, что творчество и самовыражение, а также создание собственных объектов, безусловно, важны. И обязательно - скопление масс. Объединение множества людей вместе - еще одна действительно важная основа концепции метавселенной».

Кейли спросил о социальном опыте в играх. Миле сказал, что EA также думает о том, как выпускать свои игры, будь то эпические эпизодические выпуски больших игр или, возможно, эпизодический контент, который больше похож на телешоу.

МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ LIVESIMS.RU

Заявлены очень амбициозные планы на «The Sims 5», запланировано много решений и инструментов. Это и кроссплатформенность, и онлайн-режим, и внутренний магазин для продажи игроками своего контента. Также, вероятно, все это предполагает открытый мир, который игроки так ждут со времен успеха «The Sims 3».
Осталось лишь дождаться финальной версии разработки и официального анонса. Вполне возможно, что игра изменится до неузнаваемости и в ней появится много больше возможностей, чем уже озвучены. А возможно, части этих планов не суждено даже сбыться... кто знает... однажды ЕА кардинально изменили концепцию игру за год до релиза. Остается лишь надеяться, что такая судьба не постигнет следующее поколение «The Sims».


Автор: @Маахиса
Источники: VentureBeat.com, Simscommunity.info
 

LaSombra

Активист
Сообщения
717
Карма
769
Дополняю новости про симс 5, а то смотрю пропустили про CAS))). :shy
(новость от 25 января 2021 года)

Maxis готовится к разработке Create A Sim для «The Sims 5»


Всего несколько дней назад мы сообщили о множестве новых вакансий, которые перечислены на официальной странице карьеры Maxis, и все они дают важные подсказки о том, что следующая игра Sims (которую мы называем «The Sims 5») находится в разработке. Все новости о симс 5 вы можете прочитать в этой и других темах, ориентируясь на наш путеводитель по симс 5.

Сегодня у нас есть две новые вакансии, которые Maxis опубликовала в связи с разработкой «The Sims 5». Первая (старший художник CAS) дополнительно подтверждает, что мы действительно говорим о совершенно новой игре Sims, и что совершенно новый режим создания персонажа - Create A Sim - находится в стадии разработки.

В списке вакансий указаны роль и обязанности старшего художника CAS, включая создание первоначального внешнего вида персонажей и одежды, которую они будут носить, а также руководство новыми членами команды для распределения рабочих задач.

Прежде чем мы углубимся в обсуждение вакансий, обратите внимание, что ничто из этого не повлияет на «The Sims 4» или его текущую разработку - над обеими играми в Maxis работают разные команды!

Вот более подробная информация из списка вакансий:
Maxis ищет старшего художника CAS, который поможет создать внешний вид наших персонажей. Если вы дальновидный художник по персонажам, обладающий большим опытом в стилизации, художественной интерпретации и глубоким опытом работы с конвейерами персонажей, применяющий новейшие тенденции в технологиях вашей сферы и наставляющий других, чтобы разрабатывать отличный опыт для новых и существующих IP… присоединяйтесь к Нашей команде.

Роль:
Как старший художник по персонажам, вы должны тесно сотрудничать с арт-директором и техническими руководителями, чтобы определить визуальные стандарты и технические характеристики персонажей для проекта.
Вы также можете активно участвовать в RnD методах создания активов и конвейеров, предназначенных для добавления новых уникальных функций в проект, управляемых проектированием.

Помимо создания высококачественных моделей персонажей и материалов, вы будете помогать младшим членам команды и внешним партнерам выполнять работу, соответствующую стандартам проекта. Вы активно ищите возможности улучшить игру, любите находить новые технологии, которые улучшают конвейер, получаете конструктивную обратную связь и преуспеваете в среде с высокой степенью сотрудничества.

Обязанности:
  • Работайте с арт-директором и техническими партнерами, чтобы определить и улучшить внешний вид персонажей для проекта.
  • Работайте с техническим искусством, инженерами и другими художниками, чтобы разработать конвейер создания и интеграции персонажей.
  • Изучите новые методы моделирования и поделитесь ими с командой технического искусства.
  • Создавайте высококачественные модели персонажей и материалы / шейдеры, включая игровые ресурсы и ресурсы с высоким разрешением.
  • Обновите стиль и техническую документацию для команды художников по персонажам.
  • Сотрудничайте с техническими художниками, чтобы создавать и улучшать инструменты и рабочие процессы.
  • Активно участвуйте в планировании и проверке этапов.
  • Работайте в срок и демонстрируйте сильные навыки тайм-менеджмента.
  • Обеспечьте наставничество для младших членов команды.
  • Просмотрите работу внешних партнеров и поделитесь своими отзывами.

Maxis также опубликовал еще одну новую вакансию в игре - Дизайнер игр (Game Designer).

Ответственность и задачи этой работы будут заключаться в помощи в разработке и поддержке прототипов новых инструментов Creative Tools, которые в настоящее время разрабатываются для игры. В требованиях к работе перечислены две интересные вещи, в том числе:
  • Вы в восторге от новых моделей бизнеса / распространения товара, таких как услуги по подписке и кроссплатформенные игры, и принимаете участие в них.
  • Знание популярных модов симс-сообщества и пользовательского контента было бы идеальным пунктом в резюме.
Это может означать, что следующая игра Sims может предоставлять услуги в стиле подписки, а также возможность играть в кросс-платформенную игру. В резюме также указано, знание популярных модов и пользовательского контента будет отличным преимуществом для будущего гейм-дизайнера - возможно, это означает, что игра также могла бы поддерживать Mods / CC.

Вот более подробная информация из списка вакансий:
Высокий уровень:
Ваша роль будет заключаться в поддержке постоянных итераций и разработки прототипов Creative Tools. Это повлечет за собой руководство междисциплинарными группами для приведения их к общему определенному видению, а также поддержку усилий с помощью проектной документации и реализации, когда это необходимо.
В тесном сотрудничестве с партнерами XD, UXR и производством вы будете использовать отзывы и аналитические данные, полученные из этих прототипов, для подготовки к нашим будущим задачам проектной документации для разработки Lotus. Вы будете подчиняться директору по развитию Maxis.

Обязанности:
Управление:

  • Помощь в разработке документации по видению, а затем руководство междисциплинарными группами для приведения их к этому видению.
  • Создание проектной документации для поддержки усилий по созданию прототипов (по мере необходимости).
  • Сотрудничество с DD для отслеживания задач, выявления рисков и уточнения изменений в работе.
  • Сотрудничайте с UX для разработки, исследования и реализации функций.
  • Содействие лидерству в требованиях CMR и Gate.
  • Тестирование в игре, посещение сессий UXR и участие в организации отзывов / идей.
  • Документирование результатов для будущего использования при проектировании Lotus для полной разработки.
Требования:
  • Значительный опыт проектирования в жанрах творческих игр, особенно в области создания инструментов и механизмов настройки.
  • Способность вести кросс-дисциплинарное прототипирование и итерацию идей, активно участвуя в разработке функции от начала до конца.
  • Хорошее понимание того, как создается / реализуется контент для творческих игр. Практический опыт внедрения или модификации - это плюс.
  • В в восторге от новых моделей бизнеса / распространения товара, таких как услуги по подписке и кроссплатформенные игры, и участие в них.
  • Знание популярных модов симс-сообщества и пользовательского контента было бы идеальным.
  • Бонус включает в себя знакомство с потоковой передачей игр (например, Twitch, Mixer).

Перевод: LaSombra
Источник: simscommunity.info

От автора: Резюмируя это, могу предположить, что в симс 5 может появиться внутриигровой магазин (как в любых многопользовательских играх), где будет продаваться различный дополнительный контент и моды. Возможно, разработчики возьмут все лучшие идеи от модов для симс 4 и добавят их в магазин симс 5. Также будут тонны одежды, мебели и т.п. - а куда же без них, ЕА свою выгоду не упустит.
 
Общая беседка 2.0
Правила Помощь Симмеры
  • Никто не разговаривает в данный момент.
  • Livesimer Livesimer:
    LaSombra покинул(а) комнату.
  • Livesimer Livesimer:
    751228222 покинул(а) комнату.
  • Рагнхильд Рагнхильд:
    Приветики!!!))))))
  • Livesimer Livesimer:
    @Рагнхильд, приветствую! Как дела? Что нового?
  • Рагнхильд Рагнхильд:
    Всё новое!!! Затариваюсь подарками по+
  • Livesimer Livesimer:
    Ruckanchik покинул(а) комнату.
  • Livesimer Livesimer:
    Postfox присоединился(лась) к комнате.
  • Postfox Postfox:
    Желаю всем хорошего дня! :radmilota
  • Livesimer Livesimer:
    Postfox покинул(а) комнату.
  • Livesimer Livesimer:
    Ninja Simsoman присоединился(лась) к комнате.
  • Ninja Simsoman Ninja Simsoman:
    Всем приветы!
  • Livesimer Livesimer:
    @Ninja Simsoman, приветствую! Как проходит твой день?
  • Livesimer Livesimer:
    Alex Kim присоединился(лась) к комнате.
  • Livesimer Livesimer:
    Ninja Simsoman покинул(а) комнату.
  • Аметиста Аметиста:
    Привет всем! :redheart
  • Livesimer Livesimer:
    @Аметиста, приветствую! Как дела? Что нового?
  • Livesimer Livesimer:
    Lightfire присоединился(лась) к комнате.
  • Livesimer Livesimer:
    burinis присоединился(лась) к комнате.
  • burinis burinis:
    куда все делись?
  • Livesimer Livesimer:
    Lukki присоединился(лась) к комнате.
  • Livesimer Livesimer:
    burinis присоединился(лась) к комнате.
  • Livesimer Livesimer:
    Geley покинул(а) комнату.
  • P Polyakkkkk:
    Приветик
  • Livesimer Livesimer:
    @Polyakkkkk, приветствую! А ты мне принес(ла) что-нибудь вкусненького?
  • Livesimer Livesimer:
    burinis присоединился(лась) к комнате.
    Фестиваль прошел, но ты все еще можешь попросить бота погадать тебе.
    Если вы не видите чат, напишите в него и переписка отобразится.
    Livesimer Livesimer: burinis присоединился(лась) к комнате.
    Сверху Снизу