• Фейерверк на фестивале «Шутки и забавы» от LiveSims.ruСмайлик звездочка LiveSims.ru Сул-сул, друзья! Приглашаем вас окунуться в сказочно-веселую атмосферу события «Шутки и забавы»!
    Смайлик звездочка LiveSims.ru Подходите, не стесняйтесь, отведайте нашего волшебного чая! На протяжении всего месяца октября сайт превращается в огромный фестиваль с множеством площадок (подфорумов), на которых разворачивается общение и веселье. Теперь все симмеры - шутники и проказники, а ваши сообщения - шутки и розыгрыши.

    Присоединяйся к команде Шутников или Проказников - жми на баннер!

    Фестиваль «Шутки и забавы» на LiveSims.ru Разгадывай симворды на LiveSims.ru
  • Дорогие симмеры, видите ли вы сообщения об ошибках или опасности?
    Если вы заходите на сайт и появляется сообщение о небезопасном соединении, что сайт небезопасен и может воровать персональные данные, пожалуйста, не паникуйте. Это связано с тем, что вы посещаете наш и многие другие сайты в интернете с устройств со старой операционной системой.
    Прочитайте подробности в объявлении по ссылке.

Маахиса

Ведущий фестиваля
Сообщения
5,247
Карма
1,375
Вот-вот недавно мы с нетерпением ожидали выхода новой части горячо любимого нами симулятора - «The Sims 4»! Зная, что запустив одну часть, начинается подготовка почвы для ее преемницы, мы решили собирать в этой теме все факты, слухи, новости, предположения и утечки информации о разработке и выходе «The Sims 5».

Когда выйдет Sims 5? Где скачать Sims 5? Какой геймплей будет в Sims 5? Все это вы узнаете, если будете следить за обсуждением. Подписывайтесь на тему, а также присылайте свои находки, если вам попадется информация о выходе Sims 5 и всего, что с ней связано!
Обновлено 1 мая 2019 г.:
Уже ни для кого не секрет, что выход «The Sims 5» не за горами. Об этом свидетельствуют то тут, то там возникающие "утечки" информации. Часть фактов, конечно же, не имеет достоверных источников и является слухами или предположениями игрового сообщества. Вот самое интересное, что нам удалось собрать о выходе пятой части игры.
Обновлено 31 января 2020 г.: разработка «The Sims 5» подтверждена официально.

Хронология новостей о Sims 5:

Обсуждения Sims 5:


Тема почищена от старых обсуждений, чтобы было удобно систематизировать всю информацию и разместить ее в одной теме.
 
Последнее редактирование:

LaSombra

#Команда проказников
Продавец сувениров
Сообщения
688
Карма
691
(новость от 26 января 2021 г.)

Подробнее о разработке «The Sims 5»


Информация о следующей игре Sims (а мы называем ее «The Sims 5») теперь собрана воедино благодаря официальной странице о карьере в Maxis.

Буквально вчера мы сообщили о том, что Maxis начал поиск старших художников CAS, которые помогут создать первоначальный вид персонажей и инструментов редактора. Находка также включала поиск игрового дизайнера, который поможет разработать и поддержать будущие творческие инструменты для игры. Полную информацию, которая довольно интересна, читайте сообщением выше.

Сегодня есть новый список вакансий, который объединяет все кусочки гигантской головоломки в единую информацию, которая у нас есть о «The Sims 5» на данный момент времени.

Открыта новая вакансия для UI художника, который будет делать массу вещей для пользовательского интерфейса, и имеет опыт исследований и разработок для игры. Вот краткое изложение всех интересных и важных фактов, которые упомянуты в перечне:
  • В соответствии с нашим открытием , сделанным несколько дней назад, что прототип «The Sims 5» будет разработан на движке Unreal Engine - разработка пользовательского интерфейса для игры также будет осуществляться на Unreal Engine.
  • Работа, которую будет выполнять художник пользовательского интерфейса, продлится как минимум следующие 2 года - это означает, что мы, вероятно, не услышим официальных новостей о симс 5 как минимум до 2023 года. Также обратите внимание, что ЕА заявили о работе над пользовательским интерфейсом в течении «минимум 2 лет» - это означает, что сроки разработки могут быть изменены, и могут быть увеличены с течением времени.
  • Планируется, что игра будет иметь модульную систему адаптивного пользовательского интерфейса, созданную в Unreal Engine, которая будет работать на всех платформах, включая мобильные телефоны, планшеты, компьютеры и консоли. Это еще раз подтверждает концепцию, согласно которой Maxis разрабатывает кроссплатформенную игру, доступную почти для всех платформ! Генеральный директор EA Эндрю Уилсон заявил об этом в начале 2020 года, что они планируют сделать игру Sims следующего поколения кроссплатформенной!
  • Работа над пользовательским интерфейсом игры будет динамичной - это означает, что ожидаются изменения и расширение пользовательского интерфейса по мере того, как команда разработчиков будет расширять фактический контент игры.
    • Чтобы лучше понять ситуацию, пользовательский интерфейс «The Sims 4» также претерпел множество изменений в процессе разработки игры. В конечном итоге он превратился из синего в прозрачный белый пользовательский интерфейс, который мы имеем сегодня. Вот лишь пример того, как пользовательский интерфейс The Sims 4 выглядел на заре разработки:

      Sims-4-online.png
  • Роль художника по пользовательскому интерфейсу также будет включать создание первоначального прототипа игры, ее дизайна, типографики, иконографии и многого другого.
  • Команда планирует учитывать игроков - это означает, что они будут прислушиваться к отзывам и при необходимости развивать пользовательский интерфейс, чтобы он соответствовал всем стандартам дизайна и доступности.

В списках есть много интересной технической информации, которую вы можете прочитать ниже. Но прежде, чем вы это сделаете, имейте в виду следующее:
  • Игра все еще находится на ранней стадии разработки, поэтому не стоит ожидать официального анонса как минимум в ближайшие 2 года. Однако это всего лишь предположение, учитывая, что трудно поставить временные рамки для проекта, находящегося на ранней стадии.
  • Это не повлияет на непрерывную разработку и выпуск контента для «The Sims 4». Над разными играми работают разные команды, и они все находятся в студии Maxis.
Итак, вакансия UI-художника (художника пользовательского интерфейса):
Мы ищем дизайнера, работающего в Adobe XD, который сосредоточится исключительно на пользовательском интерфейсе в течение как минимум 2 лет разработки проекта. По истечении этого периода возможен переход к гибридной роли UI / UX.

Дизайнер XD будет отвечать за создание, документирование и поддержку систем пользовательского интерфейса и должен быть системным мыслителем и деятелем. Вы будете тесно сотрудничать с арт-директором, техническим арт-директором, инженерами и дизайнерами пользовательского опыта (UX), чтобы помочь разработать модульную адаптивную систему пользовательского интерфейса в Unreal, которая работает на всех платформах (мобильный, планшет, ПК, консоль) и со временем будет расширяться. Нам нужно разрабатывать дизайн будущего, работая как можно более разумно, потому что первоначальный пользовательский интерфейс будет меняться и расти по мере расширения игрового контента.

Дизайнер XD должен быть экспертом по Unreal в пользовательском интерфейсе, чтобы руководить командой и использовать лучшие практики (методы). Вы также будете координировать свои действия и сотрудничать с другими студиями EA, которые используют Unreal для наведения мостов и обмена знаниями.

Обязанности:
Управление:

  • UI Framework
  • Руководство по стилю пользовательского интерфейса - помочь решить, какую платформу использовать для поддержки руководства по стилю, чтобы обеспечить итеративный дизайн и совместную работу.
  • Разработка и внедрение элементов пользовательского интерфейса, иконок и т.д. в прототипы разработчиков в Unreal.

Квалификация:
  • Отвечает за создание систем пользовательского интерфейса игры, как технических, так и визуальных.
  • Создавайте интуитивно понятные и увлекательные системы пользовательского интерфейса, соблюдая баланс между игроками, бизнесом и техническими целями.
  • Создайте систему визуального дизайна игры, которая включает в себя иконографию, типографику, визуальную иерархию, выражение бренда и движение.
  • Станьте участником команды XD, чтобы создать и совместно владеть библиотекой шаблонов XD и библиотекой компонентов.
  • Обеспечьте высокую точность воспроизведения и высококачественные экраны пользовательского интерфейса, которые соответствуют целям взаимодействия с продуктом, стандартам удобства использования и доступности.
  • Опыт проектирования с учетом мотивации и потребностей игроков.
  • Способен переваривать и интерпретировать отзывы игроков, чтобы вносить значимые улучшения в пользовательский интерфейс.
  • Тесно сотрудничайте с другими разработчиками интерфейса для сбора требований, изучения творческих направлений, создания прототипов и итераций на основе результатов тестирования.
  • Инициировать, определять и возглавлять научно-исследовательские и инновационные инициативы, связанные с дизайном пользовательского интерфейса, движением пользовательского интерфейса и визуальными эффектами пользовательского интерфейса.
  • Сотрудничайте с заинтересованными сторонами, чтобы устанавливать приоритеты и находить сбалансированные дизайнерские решения для игроков и бизнес-целей в рамках технических ограничений.
  • Сильные навыки визуального дизайна (например, композиция, иконография, макет, типографика, теория цвета) со способностью излагать сложную информацию в простой для понимания манере.
  • Навыки анимированной графики, способность воплощать интерфейсы в жизнь с учетом удобства использования.
  • Комфортное представление целостных дизайнерских решений технической и нетехнической аудитории.
  • Опыт разработки кроссплатформенной системы пользовательского интерфейса - огромный плюс.

Перевод: LaSombra
Источник: simscommunity.info
 

LaSombra

#Команда проказников
Продавец сувениров
Сообщения
688
Карма
691
(новость от 10 марта 2021 г.)

В «The Sims 5» могут ввести соревновательный режим


В EA Redwood, EA Austin и EA Canada открылись 3 новые вакансии, и все они ищут специалиста по бэкэнд-программному обеспечению, который поможет разработать функции и прототипы для будущей игры Sims. В списке заявлено, что требуются инженеры-программисты, способные разрабатывать масштабируемые и надежные веб-сервисы, которые будут поддерживать миллионы игроков, а также другие функции во время разработки игры.

В перечне упомянута особенно интересная задача, касающаяся веб-сервисов и «предотвращения мошенничества»:
  • Разработка гибких, отказоустойчивых, масштабируемых и глобально доступных веб-сервисов, поддерживающих миллионы игроков.
  • Творчески сочетайте передовые методы обеспечения безопасности и оригинальные методы, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных и предотвратить мошенничество.
Если вы не в курсе других конкурентных видеоигр, читерство - это то, с чем борются компании видеоигр в своих конкурентных, многопользовательских и онлайн-франшизах. Существует множество сторонних инструментов, которые незаконно позволяют игрокам продвигаться и «жульничать» в своей игре, и разработчики всегда ищут новые решения и обновления, которые не позволят игрокам сделать это.

Это не первый раз, когда «соревновательные» функции упоминаются в симс 5. Эндрю Уилсон, генеральный директор EA, заявил в начале 2020 года, что они активно думают о внесении функций соревнований в следующую игру Sims, вдохновленную функциями «The Sims Online», которая существовала в начале 2000-х годов.

Поскольку Maxis продолжает думать о «The Sims» для нового поколения - кроссплатформенности и облаке окружающего мира, вы должны представить, хотя мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, побегу, творчеству, самосовершенствованию, мотивам - что это понятие социальных взаимодействий и конкуренции, подобных вещам, которые на самом деле присутствовали в «The Sims Online» много лет назад, - что они станут частью опыта «The Sims Online» в ближайшие годы.

Мы очень взволнованы. Это игра, в которой действительно нет конкурентов в своей категории за предоставление и реализацию этих мотивов для игроков, и мы думаем об огромных возможностях роста для нас на многие годы вперед.

А теперь перейдем к требованиям и информации для будущих разработчиков серверного программного обеспечения для симс 5:

Резюме вакансии:
В Maxis мы ищем инженера-программиста для работы над облачными веб-сервисами, который поможет нам воплотить в жизнь новые захватывающие функции. Вы будете работать с опытной командой, которая коллективно создавала игры для Maxis более двух десятилетий. Вы будете работать с несколькими дизайнерами, производителями и инженерами-заказчиками, создавая прототипы и поставляя функции, расширяющие возможности игрового процесса The Sims. Вы будете подчиняться директору по развитию группы серверных сервисов, и основная часть вашей работы будет выполняться на Java и Kotlin с использованием инфраструктуры Spring Boot, развернутой в Kubernetes в облачной платформе Google.

Как разработчик серверного программного обеспечения в Maxis, вы будете:
  • Разрабатывать гибкие, отказоустойчивые, масштабируемые и глобально доступные веб-сервисы, поддерживающие миллионы игроков.
  • Творчески сочетать передовые методы обеспечения безопасности и оригинальные методы, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных и предотвратить мошенничество.
  • Применять и улучшать стратегии развертывания услуг и устранения неполадок, которые увеличивают время безотказной работы.
  • Стимулировать разработку и реализацию согласованных, формализованных и тестируемых API-интерфейсов и протоколов.
  • Продемонстрировать отличные навыки решения технических проблем в условиях итеративно меняющихся требований в период разработки игры.
  • Создавать и проверять технические проектные документы и спецификации API с подробными требованиями к программному обеспечению.
  • Поддерживать набор автоматических тестов, которые проверяют правильность серверных служб.
Квалификация:
Обратите внимание, что вам не обязательно соответствовать всем требованиям. Мы рекомендуем вам подать заявку, если вы можете удовлетворить большинство требований.
  • Степень бакалавра / магистра в области компьютерных наук, компьютерной инженерии или смежных областях.
  • 3+ года опыта работы на должности кодера.
  • Вы спроектировали и поддерживаете масштабируемые веб-сервисы, размещенные в облаке.
  • Вы владеете большими системами и функциями от проектирования до развертывания, включая поддержку в режиме реального времени.
  • Вы разрабатываете качественное, тестируемое программное обеспечение.
  • У вас есть желание работать с инженерами и дизайнерами клиентов, чтобы итеративно добавлять функции и улучшать API.
  • Вы разрабатываете API-интерфейсы для продуктов, которые выпускают новые обновления с нулевым временем простоя, стратегии и инструменты.
  • У вас есть опыт нагрузочного тестирования, устранения неполадок и оптимизации производительности веб-сервисов.
  • Вы работаете над программным обеспечением, которое требует разработки и оптимизации запросов и шаблонов доступа к базе данных.
  • Вы готовы к быстрой итерации и разработке нескольких недолговечных прототипов.
  • У вас отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Вы целеустремленный стартующий; можете работать автономно.
  • У вас есть желание обучать и обучаться у своих сверстников.

Перевод: LaSombra
Источник: simscommunity.info
 

Orabelle Gauthier

#Команда шутников
Продавец сувениров
Сообщения
683
Карма
272
(новость от 15 марта 2021 г.)

В «The Sims 5» появятся «Сюжет» и «Повествование»


Наконец-то хорошие новости! Разработчики планируют "оживить" истории персонажей, добавив в следующую серию The Sims «Сюжет» и «Повествование». Ранее эти особенности присутствовали в предыдущих сериях игры, но в «The Sims 4» от них отказались и игра получилась довольно бездушной.

На официальном веб-сайте опубликована совершенно новая вакансия - Старший дизайнер повествований для разработки прототипов и финальных версий сюжетного режима для симс 5.

Почему есть все основания считать, что это относится к симс 5?

Дело в том, что все вакансии для симс 4 отмечены как «The Sims 4», в то время как остальные вакансии отмечены просто «The Sims» и содержат такие пункты:
  • создание совершенно новой игры
  • разработка прототипа
  • новые инструменты разработки программного обеспечения
Все это указывает на разработку совершенно новой игры в линейке «The Sims», то есть, как мы ее называем - «The Sims 5». Однако не стоит волноваться, потому что были подтверждены два момента:

Старший дизайнер повествований - краткое описание вакансии:

Как старший дизайнер повествования в «The Sims», вы будете подчиняться креативному директору и работать с командой увлеченных мастеров из всех слоев общества. Вы будете использовать свою страсть и знания, чтобы вести развитие повествовательного опыта от начальных прототипов до окончательного дизайна.

Вы будете работать со своими партнерами по проектированию, дизайну, XD, UXR и производством, а также использовать отзывы и аналитические данные, чтобы создавать впечатления, которые удивляют, восхищают и приглашают миллионы геймеров по всему миру играть с жизнью.

Обязанности:
Основное:

  • Определите и поддерживайте повествовательное видение проекта.
  • Исследуйте новые способы оживить персонажей и создать эмоциональные переживания в нелинейном симуляторе.
  • Работайте с несколькими дисциплинами, чтобы направлять и реализовывать персонажей, настройки, цели и конфликты в игре.
  • Работайте с набором инструментов, чтобы улучшить рабочий процесс и процессы.
  • Создавайте конструкторскую документацию для поддержки усилий по созданию прототипов.
  • Сотрудничайте с директорами по развитию, чтобы отслеживать задачи, выявлять риски и уточнять изменения в работе.
  • Сотрудничайте с UX для разработки, исследования и реализации функций, особенно для введения элементов повествования и решений.
  • Помощь руководству команды в сборе презентационных материалов.
  • Тестируйте, посещайте сеансы UXR и участвуйте в организации отзывов / идей.
  • Документируйте результаты для будущего использования в разработке Sims.
Квалификация:
  • Значительный опыт в дизайне жанров повествовательной игры, особенно в области создания производственного конвейера для интеграции сюжета с игровым процессом.
  • Значительный опыт написания художественных рассказов, в идеале интерактивных.
  • Способность вести кросс-дисциплинарное прототипирование и итерацию идей, активно участвуя в разработке функции от начала до конца.
  • Опыт работы с художественной литературой для молодежи, историями о поп-культуре, в частности с романтическими повествованиями.
  • Практическая реализация интерактивного опыта или мода.
  • В восторге от новых моделей бизнеса и распространения, таких как живые услуги, и помогаете определять их через призму повествовательных элементов.
  • Знание популярных интерактивных сюжетных машиним или модов игровых сообществ является плюсом (например, The Sims, Episode, Grand Theft Auto Online).
  • Требуются отличные коммуникативные и презентационные навыки.

Описание вакансии косвенно подтверждает, что симс 5 будет иметь «повествовательный опыт», и что будущий старший дизайнер повествования разовьет этот новый опыт от начальных прототипов до окончательного дизайна. Мы можем получить что-то больше, чем обычные бытовые задания и воспоминания о взаимодействиях с соседями, как это было в «The Sims 2» или «The Sims 3». Возможно, весь игровой процесс будет строиться на каком-то сюжете, как это было в «The Sims Истории».

Сложим весь паззл, исходя из прошлых подсказок и интервью:

Сейчас сложно говорить о том, какой получится будущая игра The Sims, но наверняка она будет объединять в себе хотя бы несколько из вышеперечисленных пунктов. Как будет на самом деле - увидим.

Автор: @Orabelle Gauthier
По материалам Simscommunity.info
 
Общая беседка 2.0
Правила Помощь Симмеры
  • Никто не разговаривает в данный момент.
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, ты знаешь, что через месяц нас всех ждет Апокалипсис? Правда-правда, ты мне поверь!
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Оптимистично!
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Бот, погадай мне :tsss
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, ну и животик! На каком ты сроке?
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Бот, ты чего совсем уже? :cold :o_o :nunu
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, как тебе мое фирменное рукопожатие с током?
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Ах ты нахал!
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Бот, ну погадай мне!
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, ты знаешь, что через месяц нас всех ждет Апокалипсис? Правда-правда, ты мне поверь!
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Зачем ты мне одно и то же предсказываешь? Давай что-то новое уже, погадай
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Ну погадай мне))) милый ботик)))
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, не зли меня, а то закидаю всю почту письмами счастья.
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Livesimer, я тебя запомнила! :eeem
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Ладно, всем сладких снов))) :kiss кроме бота!!! :vredina
  • Livesimer Livesimer:
    @Orabelle Gauthier, как тебе мое фирменное рукопожатие с током?
  • Orabelle Gauthier Orabelle Gauthier:
    Livesimer, кыш!!! :eeem :ops
  • Livesimer Livesimer:
    Orabelle Gauthier покинул(а) комнату.
  • Маахиса Маахиса:
    Всем доброе утро и замечательного дня))) :coffee:foxlady
  • Livesimer Livesimer:
    Enigma присоединился(лась) к комнате.
  • Enigma Enigma:
    Всем добрый вечер
  • Enigma Enigma:
    Почему мне ничего не говорит бот?
  • Livesimer Livesimer:
    @Enigma, как тебе мое фирменное рукопожатие с током?
  • Enigma Enigma:
    Ой
  • Livesimer Livesimer:
    Enigma покинул(а) комнату.
    Чтобы узнать последние новости, поздоровайтесь в чате :) Ты можешь попросить бота погадать тебе.
    Livesimer Livesimer: Enigma покинул(а) комнату.
    Сверху Снизу