Vendetta
Друг
В данном уроке мы расскажем, как адаптировать игру под широкоформатный монитор или под требуемое вам разрешение экрана.
Есть 3 способа играть в The Sims так, чтобы всё игровое содержимое не растягивалось:
Исправляем наслаивание панелей друг на друга
Потребуется:
Есть 3 способа играть в The Sims так, чтобы всё игровое содержимое не растягивалось:
- Запускать The Sims в окне;
- Изменить разрешение экрана монитора на время игры в The Sims;
- Провести махинации, после которых можно будет запустить игру в полноэкранном режиме и ничего не растянется. Описание ниже.
Скачиваем программу XVI32.Распаковываем содержимое архива в любое удобное место и запускаем установочный файл .exe, Жмём File --> Open и идем в директорию игры, ищем папку самой игры. | |
| |
Ищем TheSims.exe, (не забываем сделать его резервную копию в любое другое место на компьютере) и нажимаем Открыть | |
| |
Перед нами появляется так называемый hex код. Нам необходимо поправить определенный кусочек этого кода.Нажимаем Ctrl+F, либо лупу. Вбиваем во вторую строку 20 03 00 00 C7 45 E0 58 02 00 00 6A 01. Находим. | |
| |
Мы нашли этот кусок, его начало выделено фоновым цветом. Нам нужно заменить выделенные цифры 20 03 00 00 C7 45 E0 58 02 00 00 6A 01 на другие значения. А для этого нужно узнать hex код нашего разрешения. Ниже список разрешений и уже готовые значения, которые нужно подставить. таблица готовых значений 640x480 x= 80 02 y= E0 01 704x480 x= C0 02 y= E0 01 720x480 x= D0 02 y= E0 01 800x600 x= 20 03 y= 58 02 852x480 x= 54 03 y= E0 01 1024x768 x= 00 04 y= 00 03 1080x720 x= 38 04 y= 00 03 1280x720 x= 00 04 y= D0 02 1280x800 x= 00 05 y= 20 03 1280x1024 x= 00 05 y= 00 04 1360x850 x= 50 05 y= 52 03 1366x768 x= 56 05 y= 00 03 1440x900 x= A0 05 y= 84 03 1600x1200 x= 40 06 y= B0 04 1680x1050 x= 90 06 y= 1A 04 1920x1080 x= 80 07 y= 38 04 1920x1200 x= 80 07 y= B0 04 Допустим моё разрешение 1366x768 x= 56 05 y= 00 03, значит мой код вместо 20 03 00 00 C7 45 E0 58 02 00 00 6A 01, будет выглядеть как 56 05 00 00 C7 45 E0 00 03 00 00 6A 01 Заменяем значения в квадратиках. Сохраняем. Наслаждаемся. Если вы обнаружили, что панели интерфейса в игре наслаиваются друг на друга, читайте гайд, по их замене, написанный ниже |
Если разрешение у вас другое
| |
Если ваше разрешение отсутствует в таблице, значит Вбиваем в гугле ширину и высоту. Например: 1590 hex и 830 hex. Получаем 0x636 и 0X33E соответственно. Теперь нам нужно с этим кодом кое-что сделать, а именно: убираем х у обеих пар, а затем переворачиваем цифры. Например: 0х636=36 06, а 0X33E=3E 03. Прописываем эти цифры заместо выделенных цифр и получаем: 36 06 00 00 C7 45 E0 3E 03 00 00 6A 01 | |
| |
Теперь нам необходимо снять флажок «Только чтение» (программу не закрываем!).Кликаем правой кнопкой на папке с игрой, затем Свойства. Снимаем галочку и соглашаемся. | |
| |
Ждем пару секунд, возвращаемся к нашей программе. Нажимаем File – Save As. Затем ищем наш ехе.файл и соглашаемся на замену. | |
|
Исправляем наслаивание панелей друг на друга
Потребуется:
- Программы FarOut156 и Visual Basic
- Архив 3_images.rar с файлами .bmp, с которыми мы будем работать.Теперь эти три файла .bmp лучше распаковать в отдельную папку.
Идем в директорию установленной игры. Нам нужна папка UIGraphics. Делаем резервную копию трех файлов: UIGraphics.far, Res_Cpanel.RT, Res_Nbhd.RT куда-нибудь на флешку или на диск, делаем ещё одну копию этих файлов ещё раз на рабочий стол (для удобства). Открываем программу FarOut. Нажимаем File-Open и выбираем UIGraphics.far (что на рабочем столе). После открытия появляется окно со списком содержимого файла. Но оно нам не нужно. | |
| |
Нажимаем Add Entry (+) и выбираем по одному файлу .bmp, которые мы загрузили ранее | |
| |
После всех действий жмем File-Save и подтверждаем замену (опять же в папке рабочего стола). Программу можно закрывать. Теперь открываем нашу папку на рабочем столе с тремя файлами и открываем при помощи WordPad следующие файлы. | |
Открываем файл Res_Cpanel.RT
| |
Осталось закинуть эти файлы в папку UIGraphics в корневой папке с игрой The Sims 1 и смотреть результат. |
При подготовке материала использовался данный источник
Последнее редактирование: