• Гость, привет и добро пожаловать! У нас было большое весеннее обновление и добавилось много новых функций и возможностей!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить».

S3PE Урок: Размещение объекта на любой поверхности

Sunny

Друг
Сообщения
855
Реакции
148
Изменяем свойства предмета так, чтобы в игре его можно было бы размещать на любой поверхности

1
откройте TSRW и выберите предмет, свойства которого нужно изменить таким образом, чтобы в игре его можно было бы размещать на любой поверхности. Далее перейдите во вкладку Edit-Project Contents.



2
Вы увидите новое окно (Project Contents). Найдите файл в формате OBJD (колонка Type) и кликните правой кнопкой мыши, затем выберите пункт Open as package in s3pe/



3
Теперь программа s3pe откроет только этот файл. Чтобы начать его редактировать, выделите этот файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши, затем нажмите кнопку Grid, которая размещается в нижней части окна программы s3pe.



4
Вы опять увидите новое окошко (Grid). Нажмите на + перед строчкой SlotPlacementflags. Раскроется список всех возможных мест размещения предмета в игре. Справа видны значения True/False, которые и задают нужные нам свойства.

5
Измените свойства для строчки Small с False на True (теперь предмет будет занимать минимальный слот для размещения предметов).



6
Далее повторите то же самое для строчки Decorative (Декоративный предмет) или Functional(Предмет, к которому применимы действия, функциональный).



7
Последнее, но не менее важное: для строчки None установите значение False.



8
Готово! Теперь кликните на кнопку Commit.



9
Закройте s3pe. Программа предложит сохранить файл, выберите Yes. Плагин вернет вас к программе TSRW. Во все еще открытом окошке жмите OK.

Теперь можно сохранять проект или экспортировать предмет, установить его в игру и размещать где угодно!

Перевод: Sunny
Копирование запрещено!​
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу