• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

S3PE Урок: Размещение объекта на любой поверхности

Sunny

Друг
Сообщения
855
Реакции
148
Изменяем свойства предмета так, чтобы в игре его можно было бы размещать на любой поверхности

1
откройте TSRW и выберите предмет, свойства которого нужно изменить таким образом, чтобы в игре его можно было бы размещать на любой поверхности. Далее перейдите во вкладку Edit-Project Contents.

tut1.png


2
Вы увидите новое окно (Project Contents). Найдите файл в формате OBJD (колонка Type) и кликните правой кнопкой мыши, затем выберите пункт Open as package in s3pe/

tut2.png


3
Теперь программа s3pe откроет только этот файл. Чтобы начать его редактировать, выделите этот файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши, затем нажмите кнопку Grid, которая размещается в нижней части окна программы s3pe.

tut3.png


4
Вы опять увидите новое окошко (Grid). Нажмите на + перед строчкой SlotPlacementflags. Раскроется список всех возможных мест размещения предмета в игре. Справа видны значения True/False, которые и задают нужные нам свойства.

5
Измените свойства для строчки Small с False на True (теперь предмет будет занимать минимальный слот для размещения предметов).

tut4.png


6
Далее повторите то же самое для строчки Decorative (Декоративный предмет) или Functional(Предмет, к которому применимы действия, функциональный).

tut5.png


7
Последнее, но не менее важное: для строчки None установите значение False.

tut6.png


8
Готово! Теперь кликните на кнопку Commit.

tut7.png


9
Закройте s3pe. Программа предложит сохранить файл, выберите Yes. Плагин вернет вас к программе TSRW. Во все еще открытом окошке жмите OK.

Теперь можно сохранять проект или экспортировать предмет, установить его в игру и размещать где угодно!

Перевод: Sunny
Копирование запрещено!​
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу