• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

S3PE Урок: Создание собственного мода для TS3

BonaQua

Друг
Сообщения
3,614
Реакции
334
В этом уроке научимся вносить небольшие изменения в игровой процесс на следующем примере:
На обучение малышей уходит до 6-ти сим-часов. Сократим время обучения до 45-и сим-минут

Потребуется


Инструкция


1
Создайте папку в любом месте. Запустите s3pe. File -> Open. Выпадет окошко. Открываем в нём файл GameplayData.package (находится по адресу ...Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Gameplay).

modtutor1.jpg

2
Каждый файл отвечает за какое-либо явление геймплея. Например, political carrier за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано. Нам же нужен файл под названием Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a. Клик по нему. Resource -> Export -> To file (сохраняем в созданную Вами папку, имя не меняем):

modtutor2.jpg

3
Открываем экспортированный файл в блокноте (правой кнопкой на файл - Открыть с помощью...). Просмотрите текст внимательно:

modtutor3.jpg

4
Под каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение. Вам нужно будет поменять эти значения. Я исправила "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться, даже будучи в ужасном настроении. Ниже информация для ознакомления.
HTML:
<kSkillGainPerSimMinute value="3" />
- число 3 показывает, сколько очков «говорения» тоддлер получает за сим-минуту, то есть скорость обучения;

HTML:
<kTeachToTalkToddlerMinimumMood value="-20">
- число -20 показывает, какое минимальное настроение должно быть у тоддлера, чтобы он не отказался учиться;

HTML:
<kLookAtThresholdAdult value="200">
- число 200 показывает, насколько интересным это занятие должно быть для обучающего, чтобы в режиме свободной воли он не занялся чем-то другим;

HTML:
<kSocialChange value="50">
- число 50 показывает, сколько очков «общения» получит тоддлер во время данного взаимодействия.

5
Сохраняем файл блокнота: File -> Save и возвращаемся в s3pе: File -> New. Далее: Resource -> Import -> From file (импортируем наш измененный файл из рабочей папки):

modtutor4.jpg


Выпрыгнет следующее окошко:

modtutor5.jpg

6
Кладём наш мод в папку Packages.

Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.

Бонус




1
Открываем программку.В левой колонке видим названия xml'ов, выбираем нужный и жмём на Add

modxml1.jpg
modxml2.jpg

2
Скажем, я хочу изменить такое явление, как плач ребенка. Ну, не нравится мне, что сим, едва заслышав орущего младенца, хватается за голову. Кликаем на файл. Смотрим, что можно изменить: в левом столбце - подсказка, в правом - значение. Во второй строчке: дистанция на которой слышен плач ребенка - 10 (плиток, имеется в виду)

3
Двойным кликом изменим это значение. Скажем, на 1. (В этом случае только сим, находящийся непосредственно рядом с ребенком, отреагирует на его плач).Жмём Enter

modxml3.jpg

modxml4.jpg

4
Экспортируем файл. File -> Export Package. Сохраняем. Кладём готовый файл в папку Mods\Packages

modxml5.jpg

modxml6.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу