• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

S3PE Урок: Создание текстуры крыши в симс 3

Sunny

Друг
Сообщения
855
Реакции
148
Итак, самая сложная часть редактирования текстуры - это... сама текстура.

190px-QBRoofTutMap1.jpg
300px-QBRoofTutMap2.jpg


Казалось бы, как такое можно редактировать? Оказывается, можно, и во всем этом есть логика. Вот несколько секретов, которые помогут вам:
  1. Размер файла текстры - 512 на 512 пикселей
  2. Эти 512 пикселей делятся на части по 102 пикселя в ширину и в высоту. Внизу текстуры - лишняя пара пикселей
  3. Перед созданием "границ" крыши, сначала сделайте бесшовную основу, потом добавьте поверх нее "границы". Так получиться создать бесшовную крышу

Необходимые программы:

Сам урок сделан в форме картинок с текстом и разделен на 7 частей. Каждую часть я (переводчик) буду публиковать под отдельным спойлером. Под каждой картинкой будет написан перевод всех инструкций. Удачи!

ЧАСТЬ 1 - Экспорт файла


ЧАСТЬ 2 - Извлечение текстур


ЧАСТЬ 3 - Сохранение и импорт


ЧАСТЬ 4 - Повторяем процесс


ЧАСТЬ 5 - Создаем иконку


ЧАСТЬ 6 - "Ремонт" файла


ЧАСТЬ 7 - Проверяем результат в игре




Источник
Копирование перевода запрещено!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу