Orabelle Gauthier

Активист
Сообщения
557
Реакции
159
Прочитайте статью, чтобы узнать о любви SimGuruNinja к сообществу The Sims и другие факты из его жизни.

Всем привет! Мы с таким удовольствием наблюдали, как дополнение «The Sims™ 4 Путь к славе» превращалось в непревзойденный набор! Дополнение выйдет уже совсем скоро, а пока мы хотим познакомить вас с SimGuruNinja.

ea-featured-image-ts4-sim-guru-ninja-16x9.jpg

Привет, SimGuruNinja! Расскажите немного о себе.

Имя и звание, да? Без проблем!

Меня зовут Дейв Майотке. Я работаю в Maxis уже больше 10 лет. Я родом из Калифорнии и люблю путешествовать по миру. У меня двое детей и щенок золотого ретривера, и я их очень люблю. В свое свободное время я люблю веселиться с ними, но мне также нравится играть в игры, заниматься чем-нибудь полезным в саду или в доме и коллекционировать игрушки. В прошлом я работал над наборами для The Sims 2, а также над играми My Sims и The Sims Medieval. Я играю в абсолютно разные игры (как компьютерные, так и настольные), но больше всего меня привлекают симуляторы и походовые стратегии.

Чем вы занимаетесь на проекте The Sims 4?

Я являюсь ведущим продюсером дополнения «The Sims 4 Путь к славе» и работал продюсером основной игры The Sims 4 до ее выхода. Я много работаю над дополнениями и игровыми наборами, такими как «Путь к славе», «Веселимся вместе!», «В ресторане», «Вампиры», «Родители», «Приключения в джунглях» и... многими другими.

В чем состоит работа продюсера?

Зависит от дня недели! Иногда мы занимаемся творчеством. Мы помогаем дизайнерам создавать идеи для будущих наборов. Иногда мы всех подбадриваем. Мы сообщаем команде о статусе и качестве будущего набора в зависимости от того, на какой стадии мы находимся и на какой должны находиться. Иногда мы работаем начальниками. Мы постоянно просим команду что-нибудь добавить, улучшить и т. д.