• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

TSM Ваши скриншоты и арты «The Sims Medieval»

Пейзажи из TSM
Последние два месяца все буквально помешались на установке Медивала) Пейзажи яркие солнечные, единственный минус, это графика в твоей игре, какая-то размытая, если земля была специально размыта тобой в графическом редакторе, то прошу извинить ибо без исха не очень понятно с:
Мечтательница
Хорошая обработка и очень даже неплоха обработка :)
Летняя дача
Прелестная работа, сразу вспоминаешь о долгожданном лете *о*
 
Inon Zur - Tavern Music
[MEDIA]http://youtu.be/olFpK19xaWI[/MEDIA]

8f77aa928b1a.png


Исходник
 
У соперника не вижу никакого сходства с Эсмеральдой :/ Я делала именно по героине романа, и действительно у соперника сходство с Эсме очень мало, про мою так писались, я так думаю, потому что уже выбрали вторую.

В интерьерах я постаралась надеюсь на хороший исход.



Эсмеральда

bc2375452daa.png


Исходник
 
Korzhueva;6535 написал(а):
ахах! прикольно, ткое ощущение, что на втором скрине девушка уже просто сжевала бедного шмелика :m.laugh
Korzhueva;8315 написал(а):
нет названия работы, но и так понятно, правда? очень интересная, живая работа, такое ощущение, что картинка вот-вот оживет, музыка отлично подходит!
Korzhueva;8520 написал(а):
можно покритиковать волосы?
Мне понравилась текстура волос, тут и не нужна точная, размытая смотрится достаточно хорошо, но есть несколько минусов. Исправить их несложно, но нужно. Просто в след. раз обратишь на это внимание))
Первое: неправильное размещение волос. Пробор нужно сделать меньше (голова поднята, его почти невидно должно быть), ну и волосы поднять, а то как-будто из середины лба растут. Второе: они должны теснее прилегать к телу ( в районе шеи), иначе получается "каркас" из волос, можно добавить буквально одну прядку на слое под основными волосами, так, чтобы она шла с задней части головы на плечо (даже не знаю как объяснить...). Третье: кончики. Кое-где не стоило делать "лесенку" из кончиков, лучше бы смотрелся прост плавный переход, единой линией, а если нужно показать отдельные прядки, то они должны быть длиннее. Четвертое (ну уж моя придирка, можно не обращать внимания): сзади волосы имеют слишком резку границу с фоном. Все бы ничего ,если бы остальная часть волос не была размытой.
А вот положение света и тени на волосах мне очень нравится, у меня всегда слишком плоские получаются))
 
Последнее редактирование модератором:
Sunny;8565 написал(а):
можно покритиковать волосы?
Я знаю, что они кошмарны, поэтому критика, я знаю, 100% будет)
Спасибо.
Sunny;8565 написал(а):
А вот положение света и тени на волосах мне очень нравится, у меня всегда слишком плоские получаются))
Увидела в других артах подобного рода обработку скриншотов для того, чтобы придать объём объектам и решила сама попробовать подобное, рада что у меня хотя бы это неплохо удаётся :)

Кузница (дом кузнеца)

bde627ab144f.png


Исходник
 
Случай на ярмарке

Сумка (или что там... как я поняла - еда, замотанная в полупрозрачную ткань) слишком яркий для данного времени суток и цветовой гаммы вцелом.
Но сам кадр мне очень нравится. Много деталей на фотографии, как больших так и маленьких. Цвета хорошие.
Работа в итоге получается отличная! :dada
P.S - Обработка мне напоминает эффект, какой применяю я в обработке кадров и аватаров. Новый слой - размытие по Гауссу - режим наложение "перекрытие" - цветокоррекция.
 
Irene;9452 написал(а):
Сумка (или что там... как я поняла - еда, замотанная в полупрозрачную ткань)

соглашусь, это надо было приглушить, уж больно выделяется, а так хорошая работа!=)
 
Ну как это нельзя? Глупости не говори. =) Это арт-коллаж. Между прочем очень качественный, я даже не стразу поняла, что пальтишко не из симса. Поняла, когда в уме стала сравнивать с графикой игры.
Но локоны можно было и аккуратнее вырезать. Пойми меня правильно. Ещё можно было поработать с тенями.
Удачи и вдохновения =)
 
Назад
Сверху Снизу