• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Milkshape Создание поз в Milkshape

Lightfire

Симмер
Сообщения
188
Реакции
34
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование модератором:
Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

Итак, это руководство научит вас делать собственные позы. Процесс банальный, даже для новичка. Надеюсь у вас все получится.Приступим.
Что же нам потребуется?
Прежде всего сам Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку. Я думаю, он уже у всех есть, так что не буду на нем останавливаться.
А все остальное:
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Откроем s3pe. Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

Iii9M3DeaRE.jpg


Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

CDnQYARp5UM.jpg


Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

OdtXy2qzVqg.jpg


Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

AGPAN-TqdHY.jpg


Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

hoX6xvjSjXQ.jpg


Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

A5sOlaJHYyU.jpg


В папку извлекаем архив с мешем тела.
Открываем AnimTool-04a. Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK. Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

7UQEmoo7RqU.jpg


Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No».В правом нижнем углу жмем Anim. Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton

BcZcqrMP9xs.jpg


Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate. А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

cxAVEE-tqdg.jpg


Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате (File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip. И выберите ваш единственный файл.

-sfI-4OMYFU.jpg


Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

y0t69zESQLA.jpg


Проверяем в игре.
 
Последнее редактирование модератором:
Выложите пожалуйста барный стул в формате obj: не работает программа Workshop
 
Nastya, выбрала простой, высота одинаковая
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Назад
Сверху Снизу