1. Холостяк симсРеалити-шоу «Холостяк» в самом разгаре. Следите за новостями и не переключайтесь!
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

Milkshape Создание поз в Milkshape

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Lightfire, 2 июл 2013.

  1. Lightfire

    Lightfire Волшебник

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Создание поз в Milkshape
    В этом туториале, вы научитесь создавать позы для The Sims 3.

    Нам потребуется:
    Milkshape 3d
    Anim Tool
    s3pe

    Для начала откройте в s3pe файл FullBuild0 (находится по адресу \GameData\Shared\Packages), нажмите на tag, а потом на name (верхняя строка в s3pe), это действие рассортирует все файлы в алфавитном порядке.
    [​IMG]
    Наша задача найти файл a_xevt_701 или же a_xevt_702
    Выбрав нужный файл, нажимаем Export and Rename и вписываем своё название позы.
    *Не убирайте a_ в начале позы, иначе она не будет работать*
    [​IMG]
    Открываем Anim Tool и выбираем Clip->SMD
    [​IMG]
    Открываем Милкшейп и импортируем туда файл полученный при конвертации из формата clip
    А затем файл am_body_4_anim. Нажимаем на кнопку ANIM в нижнем правом углу.
    [​IMG]
    Переходим во вкладку Joint и… видим кучу костей, увы, точного их назначения я не знаю, но r_ это всегда правая часть, а l_ левая. Вращать кости надо с помощью Rotate.
    [​IMG]
    Закончив позу, нажмите Animate/Set Keyframe, нажмите ANIM в правом углу и экспортируйте её из Милкшейпа в формате smd, поставьте галочку на 2-ом слове и откройте Anim Tool.
    [​IMG]
    Выберете в нём smd->Clip , выберите наш файл, откройте s3pe создайте новый файл и импортируйте туда файл с анимацией (без bak на конце)
    [​IMG]
    Сохраните, положите в папку mods и смотрите свою позу в игре (вводите название, которое мы ввели при экспорте из s3pe)

    Автор урока: LightFire, копирование без моего разрешения запрещено!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2014
    Метки:
  2. Lightfire

    Lightfire Волшебник

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    Создание собственной позы с помощью Milkshape 3d

    Итак, это руководство научит вас делать собственные позы. Процесс банальный, даже для новичка. Надеюсь у вас все получится.Приступим.
    Что же нам потребуется?
    Прежде всего сам Pose Player. Я думаю, он уже у всех есть, так что не буду на нем останавливаться.
    А все остальное:
    Milkshape 3d
    Мужской меш тела
    Женский меш тела
    Детский меш тела
    AnimTool-4a
    S3PE
    Откроем s3pe. Нажмем File-Open в левом верхнем углу и указываем путь (С:/Program Files / Electronic Arts / Sims 3/GameData/Shared/Package/FullBuild0)
    Если у вас Windows Vista или Windows 7, может появиться такая ошибка:

    [​IMG]

    Просто запустите программу с правами администратора (Правой кнопкой-Запуск от имени администратора).

    [​IMG]

    Проверяем галочку на Sort.Нажимаем вверху сначала Tag потом Name.

    [​IMG]

    Ищем в списке a_xevt_701 или a_xevt_702 ,не имеет значения.

    [​IMG]

    Кликаем правой кнопкой мыши по файлу и выбираем Export and rename.

    [​IMG]

    Вводим имя своей позы(букву а_ вначале не убирать!).Сохраняем(лучше создать для этого отдельную папку).

    [​IMG]

    В папку извлекаем архив с мешем тела.
    Открываем AnimTool-04a. Жмем Clip->SMD и идите в вашу папку. Там всего один файл кликайте по нему и жмите OK. Появится окошко – нажимайте ОК и жмите на файл adult_rigfile.txt, потом ОК.

    [​IMG]

    Идем в милкшейп. Сначала открываем в нем файл SMD - File-Import-HalfLife SMD, потом жмем и указываем путь к единственному файлу в папке. Жмем «Ок» потом «No».В правом нижнем углу жмем Anim. Потом открываем в милкшейпе файл am_body_4_anim.ms3d. Переходим на вкладку Joints ставим галочку на Show Skeleton

    [​IMG]

    Теперь поднимаемся выше и два раза жмем по строке, которой соответствует часть тела(советую воспользоваться английским переводчиком).Помните что _b_R будет левой частью, а _b_L правой. Жмите по вашему названию два раза и переходите на вкладку Model. Там нажимайте Rotate. А теперь можете творить! Создайте собственную позу.

    [​IMG]

    Когда закончите, жмите Animate-Set Keyframe.Потом Anim в нижнем правом углу. Не волнуйтесь, если ваша поза пришла в первначальное состояние, она сохранилась. Сохраните в SMD формате (File-Export-HalfLife).На предложение о замене файла ответьте утвердительно. Появится новая табличка.Там ставим «пузырь» на Sequence.Сохраняем.
    Откройте AnimTool снова.На этот раз выберите SMD->Clip. И выберите ваш единственный файл.

    [​IMG]

    Заходим в s3pe нажимаем File-New.Кликаем правой клавишей мыши по пустому полю и выбираем Import-From File и указываем путь к файлу CLIP.animation(без bak00).Нажимаем File-Save As и сохраняем туда, где вы обычно держите свои файлы .package.(mods/packages).

    [​IMG]

    Проверяем в игре.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2014
  3. Nastya

    Nastya Друг

    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Выложите пожалуйста барный стул в формате obj: не работает программа Workshop
     
  4. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    543
    Nastya, выбрала простой, высота одинаковая
    скачать
     
  5. Nastya

    Nastya Друг

    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Sunny, спасибо))
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...