1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Конкурс «Друзья Мрачного жнеца» Гость, приглашаем принять участие в голосовании в конкурсе в честь Halloween! Участники прислали очень интересные работы!
    голосуй в опросе
    оцени работы участников
    получи баллы репутации, которые можно обменять на призы и подарки от сайта
  3. Открыт набор в команду сайта:
    Мы ищем активных симоманов, которые хотят помочь в развитии LiveSims, сделать его информативнее и лучше. Нам нужны:
    администратор социальных сетей
    модераторы в разделах
    разработчики статей, уроков и обзоров
  4. Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, чтобы быть в курсе новостей и обновлений!

    LiveSims.ru в VK LiveSims.ru в FB LiveSims.ru в Twitter
  5. Гость, если у тебя есть вопросы и ты не знаешь в каком разделе их лучше задать, спрашивай тут .
  6. Если ты заметил(а) проблемы с отображением изображений на сайте, особенно смайлов и иллюстраций к темам, пожалуйста, сообщи в эту тему.
Скрыть объявление
На этом форуме можно скачать то, что нельзя называть...

SimPe Изменение роста сима

Тема в разделе "Уроки по моделированию", создана пользователем Sunny, 16 июн 2014.

  1. Sunny

    Sunny Переводчик

    Сообщения:
    864
    Медиа:
    29
    Альбомы:
    1
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    543
    Репутация:
    0
    Изменение роста сима
    Для начала, определим сима, которого мы будем корректировать. К примеру, это будет сим по имени Joe Sim. Открываем SimPE, выбираем в меню Tools >> Neighborhood >> Neighborhood browser. Из списка выбираем нужный нам район. Затем снова открываем меню Tools >> Sim Browser. Листаем список пока не найдем нужного нам сима (ориентируемся по столбцу с именами симов). Как найдете, запишите имя сима и, соответсвенно, файла, в котором искомый сим находится. Закрываем SimPE.
    Предположим, что нужный нам сим находится в игровом архиве под названием N001_User00015.package. И сразу же - небольшой ликбез по именам файлов, и что каждая его часть обозначает.
    N001 - район Pleasantview
    N002 - Strangetown
    N003 - Veronaville
    N004 - свой район
    N005 - свой район

    Ну и так далее. Причем, обращаю ваше внимание, что если у вас установлены все дополнения, то под N001 - будет район из Freetime, под N002 - район из Bon Voyage, а уже N003 - Pleasantview. В общем, ориентируйтесь по своим районам учитывая, какие дополнения у вас уже установлены. Но, вернемся к нашим баранам. Возьмем за пример исходные, "чистые" Sims 2. Район Pleasantview мы находим по "адресу" имя_диска\Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001. персонажи из этого района находятся по адресу имя_диска\Мои Документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N001\Characters. В этой папке находим файл с нашим Джо (не забыли, он в архиве N001_User00015.package). Открываем этот файл в SimPE.

    [​IMG]

    Меняем параметры в выделенной красным цветом строчке (обратите внимание на комментарии автора оригинального туториала). Также убедитесь в совместимости возрастной категории сима с его ростом. их там - 3 типа.

    0x00000004 - подростки. Им параметр stretch (dtSingle) ставьте от 0, 94 (кстати говоря, оббратите внимание на знак разделитель. На скрине - это точка, но для европейских версий игры разделитель - запятая. В противном случае у вас при том же параметре 1.02 получится не сим, а каланча в ботинках, т.к игра не воспримет точку за разделитель, и значение будет считаться как 102). Но не будем отвлекаться.

    0x00000008 - взрослые симы. Им параметр можно ставить начиная с 1,00

    0x00000010 - старики. Этим - также как и взрослым, параметр ставим, начиная с 1,00

    Когда нужные изменения будут внесены, не забудьте нажать кнопку Commit, и сохранить файл. Удачной акселерации!

    Автор неизвестен.
    Перевод - Scorpion, источник.​
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014

Поделиться этой страницей

Загрузка...