BonaQua

Друг
Сообщения
3,611
Карма
344
Как использовать:

  • Коды нужно вводить в специальное окошко – консоль.
  • Для вызова или закрытия консоли одновременно нажимаем клавиши: Ctrl + Shift + C или Ctrl + Shift + C + Windows для Windows Vista.
  • Регистр (размер букв) значения не имеет.
UI Cheats Extension - использование кодов при помощи взаимодействия с интерфейсом игры, без использования консоли.

Строительные объекты:
 
Последнее редактирование модератором:

Маахиса

Администратор
Сообщения
4,843
Карма
884

Коды из дополнения «The Sims 4: Экологичная жизнь»


ecolifestyle Требуется дополнение «The Sims 4: Экологичная жизнь»

Введите код разработчика, затем нужный код:

Коды для экологии

Как установить экослед в текущем районе:
  • eco_footprint.set_eco_footprint_state 0 - экологически чистый экослед
  • eco_footprint.set_eco_footprint_state 1 - нейтральный экослед
  • eco_footprint.set_eco_footprint_state 2 - промышленный экослед
Коды для комплексов мер

Как установить комплексы мер в текущем районе? Работают только в том районе городка, где живет сим, на другие не распространяются.
Shift + клик по доске общественного мнения или почтовому ящику:
  • Мгновенно принять комплекс мер (код) - откроется окно выбора комплексов мер, можно активировать любой необходимый вариант
  • Мгновенно отменить комплекс мер (код) - откроется окно выбора комплексов мер, можно отменить любой необходимый из активных комплексов мер
  • Дать персонажу 15 очков влияния - добавляет 15 очков влияния
  • Коммунальные службы- описаний действий нет, но коды работают - результат можно смотреть в меню «Показать сведения о счетах» при клике по почтовому ящику:
    • 1й левый (верхний): +10 воды, +1 электроэнергии
    • 2й левый: +1 воды, - 49 электроэнергии
      Системное уведомление
    • 3й левый: - 49 воды, 0 электроэнергии
      Системное уведомление
    • 4й левый (нижний): 0 воды, + 1 электроэнергии
    • 1й правый (верхний): ничего не делает
    • 2й правый: 0 воды, - 1 электроэнергии
    • 3й правый: +25 воды, 0 электроэнергии
    • 4й правый (нижний): + 49 воды, 0 электроэнергии
      Системное уведомление
    • левый верхний (вкладка «Другие варианты...»): +10 воды, 0 электроэнергии
    • левый нижний (вкладка «Другие варианты...»): ничего не делает
    • правый верхний (вкладка «Другие варианты...»): 0 воды, +25 электроэнергии
    • правый нижний (вкладка «Другие варианты...»): 0 воды, + 49 электроэнергии
      Системное уведомление
Shift + клик по доске общественного мнения на территории коллективного пространства:
  • Мгновенно принять проект общественного пространства - можно изменить вид участка на «Коллективное пространство», «Вернисаж», «Общественный сад» или «Рынок», минуя общественное голосование
Коды для производства, на повышение в карьерах, навыках

Повышение в карьерах:
  • careers.promote careers_Adult_CivilDesigner - повысить уровень в карьере Строительного инженера
  • careers.demote careers_Adult_CivilDesigner - понизить уровень в карьере Строительного инженера
  • careers.promote careers_Adult_Freelancer_Agency_Maker - повысить уровень в карьере Внештатного производителя
  • careers.demote careers_Adult_Freelancer_Agency_Maker - понизить уровень в карьере Внештатного производителя
Повышение навыков:
  • stats.set_skill_level AdultMinor_JuiceFizzing <уровень 1-5> - приготовление сока
  • stats.set_skill_level AdultMajor_Fabrication <уровень 1-10> - навык производства
Производство (детали, запчасти):
  • Shift + клик по преобразователю -> Дать детали и запчасти - добавляет персонажу по 50 деталей и запчастей
  • Shift + клик по симу -> Дать вторсырье -> Детали - добавляет персонажу 500 деталей
  • Shift + клик по симу -> Дать вторсырье -> Запчасти - добавляет персонажу 500 запчастей
Коды на черты характера

  • traits.equip_trait trait_entrepreneur - скрытая черта Предприниматель, сим займет эту роль в своем районе (роли отмечены над головами персонажей при наведении на них)
  • traits.equip_trait trait_makerNPC - скрытая черта Компетентный производитель, сим займет эту роль в своем районе
  • traits.equip_trait trait_eco_master - скрытая черта Экомастер, сим займет эту роль в своем районе
  • traits.equip_trait trait_Fizzyhead - черта Газатор (за максимальный уровень навыка соковарения)
  • traits.equip_trait trait_Nature_InfluentialIndividual - черта Влиятельное лицо (за достижение жизненной цели Эконоватор)
  • traits.equip_trait trait_MasterMaker - черта Муза Творца (за достижение жизненной цели Искусный мастер)
  • traits.equip_trait trait_ChampionOfThePeople - черта Защитник народа (за 10 уровень в карьере Строительного инженера по специализации Градостроитель)
  • traits.equip_trait trait_EcoEngineer - черта Экоинженер (за 10 уровень в карьере Строительного инженера по специализации Экотехнолог)
Коды на смерть и призраков

  • traits.equip_trait trait_Ghost_Flies - превращает в призрака, умершего от нападения мух
  • traits.equip_trait trait_Ghost_Beetle - превращает в призрака, умершего от сока из жуков
Все коды на виды смерти и призраков тут.
 
Последнее редактирование:

Маахиса

Администратор
Сообщения
4,843
Карма
884

Коды из каталога «The Sims 4: Паранормальное»


ts4paranormal Требуется каталог «The Sims 4: Паранормальное»

Введите код разработчика, затем нужный код:

Коды на карьеры

  • traits.equip_trait trait_Freelancer_Career_ParanormalInvestigator_License - выдает лицензию паранормального сыщика (даст доступ к соответствующей карьере, и появится в списке черт характера персонажа)
  • careers.promote Paranormalinvestigator - повышает продуктивность в карьере паранормального сыщика
Коды на навыки

  • stats.set_skill_level Minor_Medium 5 - максимальный уровень Ясновидения
Коды на черты характера

  • traits.equip_trait trait_Brave - добавляет черту характера Храбрость (персонажи не боятся привидений и скелетов) + её можно приобрести в магазине наград
Коды на разблокировку одежды в CAS

  • cas.unlockbytag sp18 - разблокирует шляпу, ботинки и костюм Гидри (их можно получить в награду за 7 ночей, проведенных в доме с призраками)
Коды на получение предметов

Важно: работает только с модом от TwistedMexi (Tmex-AllCheats.ts4script).
  • rewards.give_reward SacredCandle - добавит несколько Сакральный свечей в багаж выбранного персонажа (используются для защиты от привидений)
Коды на изменение внешности

  • traits.equip_trait trait_Ghost_SeanceTable - помогает временно принять облик призрака (временная черта характера «Духовное вознесение»)
  • traits.equip_trait trait_Guidry - помогает временно стать похожим на призрака Гидри (будут доступны все особые взаимодействия Гидри)
  • traits.equip_trait trait_HauntedHouse_Temperance - помогает временно принять облик призрака Темперанции (очень сердитый призрак, который автономно завладевает предметами и ломает их)
Важно: коды ниже работают только с модом от TwistedMexi (Tmex-AllCheats.ts4script).
  • sims.add_buff buff_HauntedHouse_Visible_BonehildaForm - помогает временно принять облик Скелехильды (как после неудачного проведения Жуткого ритуала)
  • sims.add_buff buff_HauntedHouse_Visible_SpectralSprinkle - помогает получить фиолетовую ауру (как от мудлета «Призрачная посылка»)
Коды на призыв и управление духами

Важно: работают только с модом от TwistedMexi (Tmex-AllCheats.ts4script).
  • Коды работают только на участке типа «Дом с призраками».
  • Духи генерируются на участке в неподвижном состоянии. Персонаж должен начать с ним взаимодействовать, чтобы дух пришел в движение.
  • Во избежание проблем с игрой и возникновения ошибок не призывайте большое количество духов!
Призыв духов:

  • objects.gsi_create_obj 260906 - призывает духа зеленого цвета
  • objects.gsi_create_obj 261464 - призывает духа синего цвета
  • objects.gsi_create_obj 261463 - призывает духа красного цвета
  • objects.gsi_create_obj 263812 - призывает духа желтого цвета
  • loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn_Easy - призывает несколько зеленых духов в разные точки участка
  • loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn - призывает несколько синих духов в разные точки участка
  • loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn_ParanormalInvestigator_ZoneIn_Hard - призывает несколько красных духов в разные точки участка
  • loot.apply_to_sim loot_HauntedHouse_SpecterSpawn - призывает несколько духов в разные точки участка, которые соответствуют текущему уровню Спиритической враждебности
Внешний вид духов:

  • objects.set_state_value specters_Face_Friendly - у всех духов будет дружелюбное выражение лица (не влияет на их характер!)
  • objects.set_state_value specters_Face_Mean - у всех духов будет сердитое выражение лица
  • objects.set_state_value specters_Face_Mysterious - у всех духов будет нейтральное выражение лица
  • objects.set_state_value specters_Values_Yellow - у всех духов будет выражение лица, как у желтого духа
Удаление духов:

  • objects.set_state_value specters_Anim_ForceDismiss - удаляет всех духов с участка
 
Сверху Снизу