BonaQua
Друг
Начало:
Создать в касе 1 сима/симку.
Возраст - молодой/молодая.
Продолжительность жизни - стандарт (90 дней).
Обязательная черта - рассеянный.
Вселять можно на любой участок - хоть с домом, хоть без.
Прохождение:
Игра начинается в 8 утра - это точка отсчета для каждого дня. Точка отсчета потому что у вашего сима происходит ежедневная потеря памяти.
Как только персонаж появляется в игре, он начинает мыслить, проявлять желания - задача демиурга помочь эти желания исполнить. Но проходит 24 часа и в 8 утра - новый день с чистого листа - все желания с панели сима (и те, что в окошке) следует удалить.
Это новый день - новые мысли, новые желания.
Если сим/симка женятся то супруг/супруга и потомки их баллы не зарабатывают. Только основатель с амнезией.
Разрешено:
- управлять симом/симкой даже если у него нет таких желаний - можно отправлять в город, знакомить, обучать навыкам.
- покупать любые вещи на усмотрение демиурга.
Запрещено:
- удалять желания как с панели, так и из окошка (только по утрам в 8 часов).
- оставлять в путешествии желания из родного города. Приехал - 8 утра - все удалил. В путешествии новые желания. По возвращении из путешествия тоже все желания убрать - даже если в родном городе, допустим, 5 вечера.
- игнорировать желания сима. Если их можно исполнить - надо исполнять или хотя бы попытаться. Уставший сим на 9 уровне хочет уволиться, а вы надеетесь завтра получить желание "получить повышение" - се ля ви, надо исполнить желание "уволиться".
За каждое выполненное желание: +1 балл.
Если за день выполнено меньше 3 заданий - штраф: -3 балла, (за каждое желание из минимума)
В отчетах упоминайте (скринами или на словах) даже те желания, которые возникали и причину почему не было исполнено).
Допустимо играть челлендж не в одиночку, а группой из нескольких игроков (как соревнование).
Длина челленджа - 1 поколение и заканчивается со смертью основателя.
Челлендж считается проваленным, если счет баллов уйдет в минус.
Задача челленджа - набрать как можно больше баллов.
Последнее редактирование: