• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

Мастерская Burinis and his Sims World (Sims 3)

burinis

Волшебник
Сообщения
179
Реакции
121
Всем привет! Здесь я буду выкладывать свои творения. Пока я начинающий креатор. На данный момент у меня есть все самые последние дополнения и каталоги.
Рекомендую иметь все установленные дополнения и каталоги для нормальной работы.
Если Вам понравились мои работы и видео на тему Sims, и Вы хотите первыми увидеть мои публикации, подписывайтесь на:
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылкуВы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылкуВы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылкуВы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылкуВы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Мой блог: Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Бывает, что я нередко обновляю и исправляю свои публикации. Жалобы и критика приветствуются.
 
Последнее редактирование:
Возраст: подросток
Пол: женский
Перекрашиваемые каналы: 3
За основу были взяты стандартные джинсы для девочек-подростков из Sims 3 Pets. Джинсы были расклешены в Milkshape.
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
Вы должны авторизоваться, чтобы увидеть эту ссылку
 
Последнее редактирование:
Привет-привет! :smile
Талантливый человек талантлив во всем. (с)
Ты удивляешь)) открыл мастерские по всем частям игры)) :surprise если не секрет, откуда столько времени на хобби?) :shy
Лично у меня его на симс очень не хватает, но кручусь как могу. :mimimi
 
Вот это да! Еще и по Sims 3 открыл мастерскую! :eccentric
Побольше тебе вдохновения и сил вести все мастерские и не забрасывать их! :coffee
 
:thumbsup С открытием новой мастерской! Вдохновения, и чтоб побольше!
 
В игре назван как "Ion Club"