Аддон | Код | Назначение кода |
Коды на строительство |
 | moveObjects (on/off) | Отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства.
Важно! Когда Вы закончите строительство с этим кодом, не забудьте отключить код и ввести moveobjects off |
 | boolProp snapObjectsToGrid (true/false) | Выберите «false», чтобы расположить объект вне сетки (не четко по клеткам пола). |
 | Ctrl + Alt | Отключение ограничений при размещении предметов на стенах.
Чтобы задействовать код, нажмите клавиши Ctrl + Alt, когда размещаете на стене какой-нибудь предмет, и вы сможете разместить несколько предметов на одном и том же участке стены. |
 | BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation (true/false) | Позволяет вращать любой объект на 45 градусов (вращение с помощью клавиш). |
 | boolprop constrainFloorElevation (true/false) | Разрешает изменять высоту этажей. |
 | SetHighestAllowedLevel [уровень] | Постройка более пяти этажей. |
 | BoolProp dormSpecificToolsDisabled (true/false) | Позволяет включать режимы покупки и строительства в общежитии. |
 | DeleteAllAwnings | Уничтожает все навесы на участке. |
 | DeleteAllFences | Уничтожает все заборы на участке. |
 | DeleteAllHalfWalls | Уничтожает все полустены на участке. |
 | DeleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] | Удаляет все окна/двери/лестницы на участке. |
 | DeleteAllWalls | Удаляет все стены на участке. |
 | IndividualRoofSlopeAngle [15-75] | Изменяет угол наклона крыши. |
 | roofslopeangle (15-75) | Изменяет угол наклона всех крыш на участке. |
 | apartmentBuildBuyRestrictions (on/off) | Позволяет использовать режим покупки и строительства в квартирах. |
 | boolProp aptSubLotSpecificToolsDisabled false | Дает доступ ко всем объектам за пределами вашей квартиры. |
 | boolProp aptBaseLotSpecificToolsDisabled false | Позволяет перестроить стены в вашей квартире. |
Коды для изменения типа участка |


 | changeLotZoning [...]
• residential
• community
• greek
• dorm
• secretsociety
• hotel
• apartmentbase
• apartmentsublot
• secretwitchlot | Изменение_типа_участка:
• жилой
• общественный
• коммуна
• общежитие
• тайное общество
• отель
• обычная квартира
• подквартира
• секретный лот ведьм | Использование кода:
• Перед изменением участка убедитесь, что на нем никто не проживает.
• Перейдите на участок и введите код на нужный тип.
• Сохраните участок и перейдите в режим города.
• Снова вернитесь на участок и перестраивайте его на свой вкус.
Совет: после редактирования тайного участка (secretsociety) этот участок станет невидимым!
Совет: Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия. |
 | Изменение ландшафта при создании города (в меню города):
• TerrainType Temperate - луг
• TerrainType desert – пустыня
• TerrainType concrete - бетон
• TerrainType Dirt - грязь |
Коды для редактирования участка |
 | boolprop unevenTilesFloorable (true/false) | «false» Плитка пола не видны на наклонной местности. |
 | boolprop lotTerrainCanvas (true/false) | «false» меняет цвет травы. |
 | boolprop lotWater (true/false) | «false» удаляет воду (водоёмы) на участке. |
 | boolprop lotTerrainPaints (true/false) | «false» удаляет «цветной» пол. |
 | boolprop showFloorGrid (true/false) | «false» показывает строительную сетку в режиме жизни. |
 | boolprop objectShadows (true/false) | «false» убирает тени на объектах. |
 | boolProp guob (true/false) | «true» стены не будут «резать» вашего персонажа. |
 | boolprop locktiles (true/false) | «false» можно размещать плитки для полов вне участка (на дороге). |
 | boolprop reflectionWithExtraViewer (true/false) | Повороты, отражаемые в зеркалах. |
 | boolprop renderSelectedSimLevel (true/false) | «true» когда ваш персонаж присутствует на каком-либо этаже, остальные этажи невидимы. |
 | boolprop renderInsideObjectOnlyonselectedSimLevel (true/false) | «true» объекты появляются на этажах, когда ваш персонаж присутствует на нём или когда отмечен этаж. |
Коды для редактирования соседства (Neighborhood) - используются в режиме соседства |
 | deleteAllCharacters | Удаляет всех персонажей. |
 | boolprop displayNeighborhoodProps (true/false) | «false» удаляет опоры, вышки, горы, башни. |
 | boolprop displayNeighborhoodRoads (true/false) | «false» удаляет дороги. |
 | boolprop displayNeighborhoodFlora (true/false) | «false» удаляет деревья,кусты и др. растения. |
 | boolprop displayNeighborhoodWater (true/false) | «false» удаляет водоёмы. |
 | boolprop displayLotImposters (true/false) | «false» удаляет дома (только визуально, по факту здания остаются в игре). |
 | boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel (true/false) | «false» удаляет мосты. |
 | boolprop lotTerrainLighting (true/false) | «false» убирает подсветку при передвижении мышки. |
 | boolprop carsCompact (true/false) | «true» добавляет больше разновидностей автомобилей. |
 | boolprop ShowLotPackageFilename (true/false) | показывает название файла дома при передвижении мышки по лоту. |
 | boolprop nhoodWaterReflection (true/false) | Вкл./выкл. водное отражение. |
 | boolProp carsOnRight (true/false) | автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги. |
Коды для редактирования рельефа соседства (Neighborhood) - используются в режиме соседства |
 | modifyNeighborhoodTerrain (on/off) | Вкл./выкл. режима изменения рельефа в городке.
Курсором выделяем прямоугольный участок + нажимаем клавиши:
P — мягкое сглаживание рельефа
[ — подъём
] — опускание
\ — горизонтальное выравнивание
Когда Вы закончите строительство с этим кодом, не забудьте отключить код и ввести modifyNeighborhoodTerrain off |