Я тут пришла к выводу, что как раз засчёт ограниченности рамок, играя только на отдельных локациях, получаешь эту домашность. Как будто каждая локация - тёплый уютный уголок для тебя одного, никто тебя не трогает, никто не мешает, уголок со своей атмосферой,причём хорошо продуманной заставляющий тебя сосредоточиться только на нём. Поэтому особенное впечатление на меня производит симс-отпуск и магический городок. Естественно, следует добавить, что и тематических предметов было больше. Графика была слабая, но зато было очень много возможностей. В симс3 ты словно теряешься и не понимаешь, что к чему, какая-то запутанность. Как раз создание более реалистичной игры с бесшовым миром создаёт суету, путаницу,которой и так хватает в нашей жизни. А нам хочется уйти от этого, так что здесь есть небольшой психологический аспект. Нет какой-то расслабленности. Вот поэтому мы часто возвращаемся в симс1. Кто не возвращается в симс1 просто либо более мобилен и он любит активный образ жизни, либо это было не в их эпоху, а также креатор)))
Кстати в симс3 в основном создаёшь креативные штуки, что-то фотографируешь, ищешь что-то красивое из этого суетного мира, нежели играешь, это большая платформа для творчества. А вот в симс1 мы именно играли, наслаждались игровым процессом, нам всего хватало))) Вот так парадокс.
Ну,а потом это наше детство всё же. Наше детство было связано именно со всем, что я выше написала,кстати ничего и не изменилось))