• Ахой, приятель! Наш корабль «LiveSims» отправляется в настоящее морское плавание и приглашает тебя подняться на борт!

    Международный день пирата на LiveSims.ru Мы отмечаем международный День пирата и, следуя симс-традиции, веселимся и разговариваем как настоящие пираты! Йо-хо-хо!
    Международный день пирата на LiveSims.ru В честь праздника мы подготовили для тебя активности и подарки. Прими участие в пиратском марафоне и получи отличительные знаки почетного пирата! Подробнее обо всем - на борту корабля! Арррргх! Да сколько можно трепаться?! А ну, свистать всех наверх!
    Международный день пирата на LiveSims.ru В общем, дружище, регистрируйся и присоединяйся к нам!

    Международный день пирата на LiveSims.ru Разгадывай симворды на LiveSims.ru

SimPe Конвертация одежды из "Sims 2" в "Sims 3"

YourAugust

Пират
Сообщения
369
Карма
61
Конвертация одежды из Sims 2 для Sims 3

sdjbNFP9f0E.jpg


Нам понадобится:

Adobe Photoshop CS5
Plugin DDS формата
SimPE

Шаг 1:Запускаем SimPE и открываем наш файл с бюстгальтером.

RMkLql5mA14.jpg

aedEYtkzEI0.jpg


Извлекаем базовую текстуру. Выбираем вкладку Texture Image, появятся список картинок, выбираем последнюю. После чего нажимаем Export и сохраняем ее на рабочий стол.

oPonjTbZeOs.jpg


Программу SimPE можно закрывать. Наша картинка выглядит так (Выбирайте цветные изображения)

901X0yga8Ic.jpg


Шаг 2: Запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.

FF21ggoTfP4.jpg


Выбираем Clothing и нажимаем Next.

8YRLrYOvJDM.jpg


В появившемся окне выбираем Young Adult -> Female -> Everyday. Из появившихся объектов вбираем то, что Вы хотите переделать, в нашем случае стандартный бюстгальтер. Снова нажимаем Next.

WAdb44zHQzM.jpg


В появившемся окне вписываем свои данные. Например так, как на скриншоте ниже:

U1oCb04qoi0.jpg


Тут сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В нашем случае все останется так же.

xmOw9qZTaAQ.jpg


Выбираем с права вкладку Texture, ищем там пункт Multiplier. Выбираем его и жмём Edit.

1olXbN8AjF4.jpg


Перед Вами появится окно, там нажимаем Export. Сохраняем нашу текстуру на рабочий стол с названием Multiplier.

f0ePRouaXzs.jpg

XQ6vETCVlkU.jpg


Переходим во вкладку Skin Specular и также экспортирум, только с названием Skin.

X9h1dsjVNAo.jpg


Шаг 3: Открываем в фотошопе сохраненный Multiplier, Skin и текстуру которую экспортировали из Sims 2.

yDAOk31a-qE.jpg


Теперь во вкладке Multiplier, проделываем такие манипуляции в верхнем меню:
Выделение –> Все
Редактирование –> Скопировать
B вставляем на картинку Skin Редактирование –> Вклеить C помощью волшебной палочки удаляем все черное.

KwiZY4CxFug.jpg


Должно получиться следующее:

eGAHXcbFtg4.jpg


После этого выделяем текстуру которую экспортировали из Sims 2 и вставляем на Skin:

qLaJpcSW_ug.jpg


Удаляем не нужное с нашей картинки (так как трусики нам не нужны):

CSfUfWdevBc.jpg


Подгоняем нашу картинку из Sims 2. Помните, что перед бюстгальтера в Sims 3 находится с лева, а на картинке из Sims 2 с права. Поэтому выделяем нужные части платья, копируем на новый слой и меняем местами. Вот что получается:

5q03v5OszwM.jpg


Объединяем все получившиеся слои от бюстгальтера, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным бюстгальтером:

CJzdoj03X6o.jpg


Теперь создаем альфа-текстуру, Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin. Изображение –> Создать дубликат.

8HErb6QZ4Gw.jpg


Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5)с такими параметрами как на скриншоте:

2MDEJtpntW0.jpg


Теперь наш фон стал чёрным. Далее, выбираем слой с бюстгальтером.

DHAqPEIhmZ0.jpg


Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно Стиль слоя, ставим галочку в строчке Наложение цвета, выбираем такие параметры:

mNYGNovWExM.jpg


У нас получилось чёрно-белое изображение

W6pTIF3D9jY.jpg


В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение. Затем, Выделение –> Всё. И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать.). Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.

L7PLRwsoGbI.jpg


Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.

iYX0pwsXpfM.jpg


Сохраняем наш файл под именем Multiplier

Q-Xb2PVSP8w.jpg

Wcv5cZ6Zpeo.jpg


Шаг 4: Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:

5wkPNef2_o8.jpg

DQURTnSoNig.jpg


Жмем Done и смотрим, что у нас получилось.

hhKnmF60pm4.jpg


Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делайте все с нова.

Шаг 5: Теперь редактируем Mask. Открываем наш файл Multiplier в фотошопе. Базовых цвета три - красный (основа), синий и зеленый, но можно использовать и другие цвета.

ueJro0ksAM0.jpg


Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.

VcqPBBwXw4Y.jpg


Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске.

E2ekhvT0RCQ.jpg


Сохраняем нашу работу.

hzkl98v9BsE.jpg


Готово!

sdjbNFP9f0E.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу