• Гость, привет и добро пожаловать!
    Если нашел неисправность / ошибку / неверное отображение чего-либо и прочее, используй кнопку «Изменить» внизу сообщения.

SimPe Конвертация одежды из "Sims 2" в "Sims 3"

YourAugust

Волшебник
Сообщения
369
Карма
61
Конвертация одежды из Sims 2 для Sims 3



Нам понадобится:

Adobe Photoshop CS5
Plugin DDS формата
SimPE

Шаг 1:Запускаем SimPE и открываем наш файл с бюстгальтером.




Извлекаем базовую текстуру. Выбираем вкладку Texture Image, появятся список картинок, выбираем последнюю. После чего нажимаем Export и сохраняем ее на рабочий стол.



Программу SimPE можно закрывать. Наша картинка выглядит так (Выбирайте цветные изображения)



Шаг 2: Запускаем TSR Workshop и нажимаем на Create New Project.



Выбираем Clothing и нажимаем Next.



В появившемся окне выбираем Young Adult -> Female -> Everyday. Из появившихся объектов вбираем то, что Вы хотите переделать, в нашем случае стандартный бюстгальтер. Снова нажимаем Next.



В появившемся окне вписываем свои данные. Например так, как на скриншоте ниже:



Тут сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В нашем случае все останется так же.



Выбираем с права вкладку Texture, ищем там пункт Multiplier. Выбираем его и жмём Edit.



Перед Вами появится окно, там нажимаем Export. Сохраняем нашу текстуру на рабочий стол с названием Multiplier.




Переходим во вкладку Skin Specular и также экспортирум, только с названием Skin.



Шаг 3: Открываем в фотошопе сохраненный Multiplier, Skin и текстуру которую экспортировали из Sims 2.



Теперь во вкладке Multiplier, проделываем такие манипуляции в верхнем меню:
Выделение –> Все
Редактирование –> Скопировать
B вставляем на картинку Skin Редактирование –> Вклеить C помощью волшебной палочки удаляем все черное.



Должно получиться следующее:



После этого выделяем текстуру которую экспортировали из Sims 2 и вставляем на Skin:



Удаляем не нужное с нашей картинки (так как трусики нам не нужны):



Подгоняем нашу картинку из Sims 2. Помните, что перед бюстгальтера в Sims 3 находится с лева, а на картинке из Sims 2 с права. Поэтому выделяем нужные части платья, копируем на новый слой и меняем местами. Вот что получается:



Объединяем все получившиеся слои от бюстгальтера, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным бюстгальтером:



Теперь создаем альфа-текстуру, Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin. Изображение –> Создать дубликат.



Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5)с такими параметрами как на скриншоте:



Теперь наш фон стал чёрным. Далее, выбираем слой с бюстгальтером.



Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно Стиль слоя, ставим галочку в строчке Наложение цвета, выбираем такие параметры:



У нас получилось чёрно-белое изображение



В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение. Затем, Выделение –> Всё. И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать.). Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.



Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.



Сохраняем наш файл под именем Multiplier




Шаг 4: Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:




Жмем Done и смотрим, что у нас получилось.



Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делайте все с нова.

Шаг 5: Теперь редактируем Mask. Открываем наш файл Multiplier в фотошопе. Базовых цвета три - красный (основа), синий и зеленый, но можно использовать и другие цвета.



Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask.



Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем все кроме нашей готовой, так файл займёт меньше места на диске.



Сохраняем нашу работу.



Готово!

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу